Знающие люди, помогите, пожалуйста, советом. Случилась следующая неприятность: супостат, не посмотрев по зеркалам, сдал задом на светофоре и разложил дверь (хорошо, что больше ничего не задел...) на кабриолете-выходного дня... Дверь - под замену. Машина - любимая, никогда не красилась и содержится в идеале, на лаке нет даже паутинки. Следовательно вопрос: как лучше поступить?
1. Отдать все делать в дилера (почему?, если можно с аргументами, т.к. я знаком с работами тамошних "мастеров" - поточное качество вполне сгодится для "рабочей лошадки" на каждый день.) 2. Найти хорошую малярку и привезти туда старую и новую детали только на покрас, собрать же в другом месте (дилере)? По каким критериям определить "хорошую малярку"? Посоветуйте для Москвы? 3. Какие материалы лучше выбрать? DuPont, BASF,...? Какие линейки выбрать? Краски "на воде" или на растворителе? Какой лак? Сейчас склоняюсь в сторону Glasurit Line-90, как мне кажется он эта линия максимально близка к заводской (если не на все 100%) для данной марки. Ваши "за" и "против"?
Mercedes SLK-350, цвет 548 (firemist red metallic, в базе Глазурита как "BERNSTEINROT PERLEFFEKT").
Пост N: 566
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.11.09 01:46. Заголовок: Ну я так понял,что д..
Ну я так понял,что доступ есть. При помощи медной лопатки заварил бы их нафиг,зачистил,ну а дальше через эпоксидник по технологии.Снутри,если видно,то тоже самое(ну это по желанию клиента).Если особо не видно(под жесткостью например)тупо кисточкой замазал бы кислотником.И вечная память.Гарантия?А сколько надо?3 года хватит?
капот это лицо авто,это деталь которая в движении,открыть,закрыть,хлопнуть,у меня на них гарантия не распространяеться,беру за работу как за два фрагмента.
Отверстия заварил бы кемпи, зачистил, большим шпателем протянул бы аллюминькой, если нормально сразу под грунт, если нет то ещё предварительно жидкой шпатлёвкой. Покраска 5 т.р. с материалом + ремонт тысячи две. на всё про всё, максимум два дня. Нутро капота наверно закрывается?
Отправлено: 16.11.09 11:31. Заголовок: Вальтер спасибо за к..
Вальтер спасибо за конкретику. Как сделал: с обратной стороны приклеел малярный скотч пальцем положил волосянку в дырочки через 5 минут отклеел скотч и вместо него положил герметик для стекол зашлифовал волосянку с водой 1000-кой затомповал грунтом и просушил грунт феном опять с водой 1000-кой аэрогрофом нанес базу лак тоже через аэрограф 50% лак 50% SRA спрыснул чистым SRA тоже через аэрограф выждал 15 минут фен 50 минут полировка 20 минут Ремонт занял 3 часа. Все.
Пост N: 410
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.11.09 11:46. Заголовок: sergey19622008 Я аэ..
sergey19622008 Я аэрографом не пробовал подкрашивать, но сомневаюсь, что по твоей методике , совсем место ремонта видно не было, тем более на серебре и на капоте.
Вальтер, сомнения вещь полезная, но в этом случае... За ремонтом наблюдали 3 человека (подходили переодически), поскольку делал в стороннем сервисе, местный маляр разглядывал капот прям через лупу. Он запросил 7000 рублев в полный облив. Его деньги обломились. Вот такие дела. Кстати, я взял 3000 рублей РФ.
Пост N: 202
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.09 12:32. Заголовок: я в подобных случаях..
я в подобных случаях после грунта(а иногда и вместо) наношу базу. сушу. прошкуриваю 2000 с водой. потом крашу более тонким слоем(поверхность уже имеет нужный цвет)-уменьшается площадь покраски.может и не правильно,но так делаю
Отправлено: 16.11.09 12:40. Заголовок: Миха, тут главное ре..
Миха, тут главное результат. Если ты лостигаешь его подобным образом - значит делаешь все правильно. И еще многое зависит от того, как ты видишь цвет. На основной работе наш коллорист использует спец лампы. Правда дороги они, но, иногда крепко помогают. Как я и думал, сдулись говорящий о великих гарантиях. А это прискорбно и говорит о многом. Впрочем, может работают и ответят потом.
Пост N: 1902
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.11.09 15:20. Заголовок: А в чём проблемы то ..
А в чём проблемы то ? Даже для меня, "туриста-теоретика"(c), что касается кузовщины этого капота с дырками нет ничего сложного. Все эти 4 отверстия запаиваются с применением оцинкованного листа железа заподлицо, далее как обычно шпатля-грунт-ЛКП. А что касается гарантий то я бы дал 1 год даже глазом не моргнув.
Отправлено: 16.11.09 17:05. Заголовок: Ну машина уже год пр..
Ну машина уже год проходила и все в норме. Зоднюю крышку ему красил. Клиент доволен. Хочу сказать, что надо учить матчасть по ЛКМ. Для чего предназначенна шпатлевка со стекловолокном, как ее правильно мешать и т.д. Или вы в своей работу шпатлевку не применяете? А может она у вас другая (у меня штандекс).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 326
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет