Знающие люди, помогите, пожалуйста, советом. Случилась следующая неприятность: супостат, не посмотрев по зеркалам, сдал задом на светофоре и разложил дверь (хорошо, что больше ничего не задел...) на кабриолете-выходного дня... Дверь - под замену. Машина - любимая, никогда не красилась и содержится в идеале, на лаке нет даже паутинки. Следовательно вопрос: как лучше поступить?
1. Отдать все делать в дилера (почему?, если можно с аргументами, т.к. я знаком с работами тамошних "мастеров" - поточное качество вполне сгодится для "рабочей лошадки" на каждый день.) 2. Найти хорошую малярку и привезти туда старую и новую детали только на покрас, собрать же в другом месте (дилере)? По каким критериям определить "хорошую малярку"? Посоветуйте для Москвы? 3. Какие материалы лучше выбрать? DuPont, BASF,...? Какие линейки выбрать? Краски "на воде" или на растворителе? Какой лак? Сейчас склоняюсь в сторону Glasurit Line-90, как мне кажется он эта линия максимально близка к заводской (если не на все 100%) для данной марки. Ваши "за" и "против"?
Mercedes SLK-350, цвет 548 (firemist red metallic, в базе Глазурита как "BERNSTEINROT PERLEFFEKT").
Отправлено: 10.11.09 22:19. Заголовок: вот молодцы! год гар..
вот молодцы! год гарантию на рихтованную деталь! Или тока новые под этот срок попадают? Я вообще на детали после жестянки гарантию не даю или вы лужением занимаетесь? Даю гарантию така на то, что работа будет произведена хорошим материалом и с соблюдением технологии.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.09 22:43. Заголовок: На любую мной произ..
На любую мной производимую работу гарантия.не зависимо рихтованная деталь или новая.И причём здесь лужение?Соблюдай технологию,пользуйся достойными материалами,не хватает знаний спрашивай не ерепенься (типа я и так всё знаю,никто мне не указ) ,выполняй работу не спустя рукава(типа ай и так прокатит) вот и все требования на гарантию как минимум в год
да пожалуйста!!!!! я работал в такой помойке но только там стояла камера(маленькая но заводская) и мешалка глазуритовская!!! и очередь была на пол года вперёд и гарантия годовая была хоть на новые хоть на битые детали!!! и то что вы работаете на супер СТО это ещё не говорит о степени вашего професианолизма!!!!
Отправлено: 10.11.09 23:03. Заголовок: Вы своим клиентам ла..
Вы своим клиентам лапшу на уши вешайте, а не мне! Если а с деталью сваркой работаю, грею ее чтобы геометрию поправить, то о какой гарантии может идти речь? К Вам клиент прехал чтобы за 3 копейки востановить деталь и экономить на покупки новой, а я должен его деньги отбить? У Вас чего коммунизм типа наступил?! Париться и вытавкивать ржавчину из швов, а потом быть уверенным что она не вылезет за год? Это ты Pivo форвард, который клиентов разводит!
sergey19622008 машина идёт по гарантии и делается на СТО гарантия год замена всех дверей в сарае где я раньше работал такие же материалы и и такая же технология!!!! А сарай потому что места мало!!!! и чем отличается сарай от СТО только местом!!!!!А кто чем работает это уже другой вопрос!!!
Отправлено: 10.11.09 23:30. Заголовок: Pivo, зачем ты мне э..
Pivo, зачем ты мне эти фотки показываешь? У нас пороги и арки меняются нередко. Мы о другом говорили. Битая деталь - гимор со всеми последствиями и я всегда говорю клиенту, что можно исправить без последствий, а что может проявиться после ремонта. У меня нет возможности отдавать в пескоструйку для снятия ржавчины, а если ты знаешь способ без пескоструйки - поделись. Из моей практики - ржавчина проявилась в швах через 2 года. Или ты полностью разбираешь дверь перед покраской и вычищаешь ее внутри? Это можно, но кто за это заплатит - мне ВСЕГДА отказывались платить и соглашались просто на качественную покраску.
Пост N: 2261
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 10.11.09 23:38. Заголовок: а антикорозийные мов..
а антикорозийные мовили и т.п на что?которые набрызгиваются из нутри???? Или у вас такое на СТО не практикуют? Диллер работает с страховой и за небольшую вмятинку на (скажем) заднем крыле или пороге они не будут платить замену заднего крыла!!! но это же рихтовка!!sergey19622008 пишет:
Отправлено: 11.11.09 00:15. Заголовок: Pivo. Я про ржавчину..
Pivo. Я про ржавчину писал в швах. Вмятина выправима споттером и с ней работать просто - она легко доступна. Ты мой пост выше внимательно прочитай. (я всегда говорю клиенту, что можно исправить без последствий, а что может проявиться после ремонта).
Пост N: 602
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.11.09 04:44. Заголовок: началась битва мамон..
началась битва мамонтов.... я лично поддержу Петро в данном вопросе... многие мы работаем в гаражах практически все занимаются рихтовкой сваркой и результат более чем достойный... все дают гарантию в том числе и я... а качество ремонта зависит не от того в каком гараже ты работаешь а на мой взгляд каким иструментом материалом ну и мастерством
Пост N: 396
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.11.09 16:15. Заголовок: Можно мне свои 5 коп..
Можно мне свои 5 копеек вставить? Дилер, гараж, частная мастерская - Важнее не кафель и блеск, а кто там конкретный исполнитель! Часто бывает и на дилерах косяки из за текучки кадров. Мне так кажется!
Тогда и я денежку вставлю. Сейчас есть технологии. которые позволяют при сварных работах не допускать ржавчины в тех же сварных швах. К примеру. тот же грунт Хай Гир на основе цинка. Ведь в любом случае, перед свариванием мы зачищаем швы болгаркой. Зачистили. нанесли грунт. Затем варим(он полностью электропроводимый). В итоге получаем шов, покрытый цинком изнутри и снаружи. Стоимость такого балона у нас 10-12 баксов. Мне, конечно, тяжело судить оценку работ на СТО, так как я с ней не знаком. Понятно, что там есть какие-то программы, есть оценщики и т.д. Но мне с трудом верится, что на станциях не дают гарантии на выполненные работы. Как тогда клиенты относятся к этому? Или рассмотреть другой вариант. Задняя четверть всмятку. Страховая насчитала ремонт. Есть новая четверть(старую вы в любом случае не станете восстанавливать-нецелесообразно). Так вот, на деталь и работы вы дадите гарантии тот же год. Но что, при этом обговариваете, что на эти сварные швы гарантия три месяца или как? Просто до конца хочется прояснить ситуацию.
Отправлено: 11.11.09 20:32. Заголовок: Паша, про гарантию я..
Паша, про гарантию я говорил не у диллера, а при сторонней работе. Меня пригласили открасить авто. Приехал, посмотрел. При разговоре с клиентом я ему честно говорю: вот тут будет хорошо, а в этом месте вам надо новую деталь купить. Если клиент не готов покупать новую деталь, а хочет дешево, я не буду принимать на себя его экономию. Самая страшная ржавчина в сварных швах которые надо разъеденять чтобы ее от туда вычистить. Пример: фольцваген Т2, Т3 и ... у него сварные панели кузова и если туда попала ржавчина - пипец. Такую работу никакой клиент нихочет оплачивать, а качественную покраску с гарантией получить хочет. Вот о чем разговор. А на СТО другие правила игры. Там технология ремонта утвержденна изготовителем автомобиля и материалы для ремонта тоже. Другое использовать запрещенно - можно лицензии лишиться.
Отправлено: 11.11.09 20:37. Заголовок: СергейР, полностью с..
СергейР, полностью согласен и даже писал что имею перекрасы по своей вине. Текучка есть. Но уж больно мне надоело работать и ограничивать себя в материале. Взял SuperFine и не думаешь, что он 40 ре стоит. Может это и плохо, но если у меня круг чуть засорился, я его выбрасываю - нет времени риски потом вылавливать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет