Знающие люди, помогите, пожалуйста, советом. Случилась следующая неприятность: супостат, не посмотрев по зеркалам, сдал задом на светофоре и разложил дверь (хорошо, что больше ничего не задел...) на кабриолете-выходного дня... Дверь - под замену. Машина - любимая, никогда не красилась и содержится в идеале, на лаке нет даже паутинки. Следовательно вопрос: как лучше поступить?
1. Отдать все делать в дилера (почему?, если можно с аргументами, т.к. я знаком с работами тамошних "мастеров" - поточное качество вполне сгодится для "рабочей лошадки" на каждый день.) 2. Найти хорошую малярку и привезти туда старую и новую детали только на покрас, собрать же в другом месте (дилере)? По каким критериям определить "хорошую малярку"? Посоветуйте для Москвы? 3. Какие материалы лучше выбрать? DuPont, BASF,...? Какие линейки выбрать? Краски "на воде" или на растворителе? Какой лак? Сейчас склоняюсь в сторону Glasurit Line-90, как мне кажется он эта линия максимально близка к заводской (если не на все 100%) для данной марки. Ваши "за" и "против"?
Mercedes SLK-350, цвет 548 (firemist red metallic, в базе Глазурита как "BERNSTEINROT PERLEFFEKT").
и где это Вы выучили, что шпаклевку надо с водой тереть? Вне зависимости от того что написано в техничке про шпаклевку со стекловолокном, заваливание ей дырок, на мой взгляд, халтура.
Погодите-погодите счас придут технологи Штэндокса и разрешат тереть с водой. Как уже приходили технологи 3М с валиками. Дежа вю.
ЗЫ Анекдот - встречаются 2 грузина , один жалуется другому. Врач пить запретил , есть запретил , женшшшина тож запретил. Через пару дней второй встречает первого , в ресторане , с телкой и бухой! Спрашивает , как так? А тот отвечает , я врачу бабосов отвалил , он мне опять все разрешил!
Пост N: 436
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.11.09 19:08. Заголовок: На мой взгляд - халт..
На мой взгляд - халтура полная. Я бы запаял кусочком медной фольги, залудил, зашпатлевал и частично покрасил, времени ушло бы практически столько же, но гарантию бы дал 3 года. Теперь понятно почему он гарантию не дает или дает не более пол года. дядя вася тоже предлагал неплохой вариант, но напряжонка металла будет, и антикором обрабатывать надо.Олово лучше.
Как я и думал, сдулись говорящий о великих гарантиях. А это прискорбно и говорит о многом.
Это ты о ком? sergey19622008 пишет:
цитата:
зашлифовал волосянку с водой 1000-кой затомповал грунтом и просушил грунт феном опять с водой 1000-кой
Вот это точно прискорбно и говорит лишь о том,что ты честный человек.Зная,какую шару ты прогнал,выкладывать её здесь.....,да ещё вроде как гордиться этим....Вода,фен,тампон,аэрограф....Даже не смотря на то,что через год там ничего не просело,не вспучило,не окантурилось,я так ремонтировать в голодный год за ведро пельменей не буду.
дядя вася тоже предлагал неплохой вариант, но напряжонка металла будет, и антикором обрабатывать надо.Олово лучше.
Не спорю.Но я не владею техникой лужения.А жаль.А такие мелкие дырки заварить ,сильно не уведет.Потом на раз волосянкой и для успокоения финишной.Можно даже и без жидкой.Тем более под серебро.
Пост N: 75
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.09 19:58. Заголовок: Сразу все 1000-ной..
Сразу все 1000-ной Вот мы лошары- градацию абразива соблюдаем, водой не пользуемся. Грунт пуликом ложим. Всего-то надо 1000-ной набрать, тампоны и аэрограф-3часа-3 рубля.
Пост N: 1690
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.11.09 20:01. Заголовок: Да , на технику луже..
Да , на технику лужения Петруха глаза сильно открыл! А так только заваривать на медяшке. Все , кто купил споттеры , имеют контакт для цепляния массы , вещь бесполезная , так как всегда массу на кузовной зажим цепляют . Так вот этот штатный контакт - медная пластинка , как раз для заварки дырок , или прожигов очень хороша. По крайней мере мы ее так используем.
Пост N: 1907
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.11.09 09:35. Заголовок: СергейР пишет: Я бы..
СергейР пишет:
цитата:
Я бы запаял кусочком медной фольги, залудил,
Медь лучше не юзать. Ибо в паре медь-железо будет корродировать железо. Лучше брать самую тонкую оцинковку. А если надо ещё тоньше, то можно её раскатать или расплющить механически. У меня был уже отрицательный опыт с латунью. Правда дырочка была не 4 мм, а поболее, где то 20х20 мм. Но из за разного температурного коэффициента расширения латуни и железа при мойке холодного кузова (ну было на улице в районе пары градусов минуса) тёплой водой (не горячей) шпатля чётко треснула по одной из сторон периметра заплатки. Причём таких заплаток было две, на разных элементах кузова (вторая была более вытянутая, но узкая, где то 40х10 мм). И у обеих после мойки была трещина на одной из сторон. Так что я теперь для пайки юзаю только железо, оцинкованное.
Пост N: 437
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.11.09 14:05. Заголовок: Саня-пулик Да я медн..
Саня-пулик Да я медную фольгу использую(вместо скотча как sergey19622008 ) а все заполняю оловом. Причем олово если прострогать то шпатлевки мизер будет.
Не спорю.Но я не владею техникой лужения.А жаль.А такие мелкие дырки заварить ,сильно не уведе
Тарас, тут владеть особо ненадо, прикупи паяльник на 200ватт и все, именно так и выхожу из положения когда требуется , только от консервной банки беру фольгу она уже луженая, а не оцинковку
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет