вот решил показать как я работаю.задача стоит такая:сделать в кратчайшие сроки и с наименньшими затратами(труда и финансов)что-то похожее на не гнилой и не помятый автомобиль. в роли жертвы выступает ваз 2110 2002 года выпуска. по всему кузову есть мелкие вмятины, заднее правое крыло помято сильно, на бамперах есть трещины(а передний еще и покращен какой-то гадостью, какой-то пупырчатый и тряпка с растворителем прилипает, этой же гадостью подкрашивали и кузов местами),есть волдыри от коррозии по низам крыльев. сегодня с утра начал . разбирать особого желания небыло, поэтому снял зекала, реснички на дверях, уплотнитель- водосток на крыше,открутил от крыла две передние защиты(задние были уже откручены ),вытащил левую переднюю фару(из-за необходимости поменять стекло и запаять трещины),вытащил повторители поворотов и резинки стекол, вроде все запаял при помощи паяльника бампера(только поверх-снятие не входило в мои планы) обычно прохожу по дефектам перед шпатлевкой на 120-150, но здесь их слишком много- глаза разбегаются, решил все подряд заматовать р500 с водой. после высыхания воды отмечаю дефекты карандашом успел пройти только 3 элемента и повычищать волдыри со ржой(кругом с лепестками наждачки на шлифмашинке-на единичке, чтоб пыль меньше летела).
А зачем стирать??? Там если бугор будет, то под микроскопом его может и можно будет разглядеть, тем более, что после перешпатлевки шпатля будет перетираться и все сровняется (ИМХО).
ам если бугор будет, то под микроскопом его может и можно будет разглядеть, тем более, что после перешпатлевки шпатля будет перетираться и все сровняется
Макс, ты в корне не прав. Какой пример тебе привести? нуу. помнишь, карандаши против тараканов? ты думаешь почему тараканы дохли, когда переползали через линию? От яда? Нет, просто высота линии такая была, что таракан умирал от усталости. пока перелезал через неё. так что и здесь бугорок не хилый будет.
Пост N: 620
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.02.10 19:16. Заголовок: Паша, да я с работы ..
Паша, да я с работы пришел, открыл страничку и тут сразу про карандаш, я и написал то что в голову пришло, повелся на твою провокацию, а потом смотрю, ты пост подправил, сразу понял - развод но... было поздно...
Запомните товарищи профессионалы карандаш - это серьезно, нужно перетирать с учетом градаций!!! Ладно, проехали, тема про ремонт...
ладно, выдам вам секрет: если написать на шпатле матерное слово(обязательно простым карандашом ), то шпатля дает значительно меньше усадки и не бится воды, только слова на одном автомобиле нужно писать все разные, а то не сработает с бампером пришлось повозиться, но ведь у нас, в россии вещи служат долго, пусть и он еще поездит диез пишет:
цитата:
Я шпаклю на краску стораюсь не ложить, почти всегда работаю жидкой шпаклевкой,вот ей можно на старую краску.
машина-то не разобрана, а оклеивать лишний раз не хочется , да и сохнет она не быстро. еще добавлю что бампера шпатлевал обычной шпатлей (новол-мягкая), только перед шпатлей голый пластик проходил грунтом из баллона.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет