вот решил показать как я работаю.задача стоит такая:сделать в кратчайшие сроки и с наименньшими затратами(труда и финансов)что-то похожее на не гнилой и не помятый автомобиль. в роли жертвы выступает ваз 2110 2002 года выпуска. по всему кузову есть мелкие вмятины, заднее правое крыло помято сильно, на бамперах есть трещины(а передний еще и покращен какой-то гадостью, какой-то пупырчатый и тряпка с растворителем прилипает, этой же гадостью подкрашивали и кузов местами),есть волдыри от коррозии по низам крыльев. сегодня с утра начал . разбирать особого желания небыло, поэтому снял зекала, реснички на дверях, уплотнитель- водосток на крыше,открутил от крыла две передние защиты(задние были уже откручены ),вытащил левую переднюю фару(из-за необходимости поменять стекло и запаять трещины),вытащил повторители поворотов и резинки стекол, вроде все запаял при помощи паяльника бампера(только поверх-снятие не входило в мои планы) обычно прохожу по дефектам перед шпатлевкой на 120-150, но здесь их слишком много- глаза разбегаются, решил все подряд заматовать р500 с водой. после высыхания воды отмечаю дефекты карандашом успел пройти только 3 элемента и повычищать волдыри со ржой(кругом с лепестками наждачки на шлифмашинке-на единичке, чтоб пыль меньше летела).
Пост N: 975
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.01.10 09:11. Заголовок: хорошо начал! :sm36..
хорошо начал!
только есть одно замечание - освещай фотографируемый участок хорошо. тогда и с фокусировкой будет все нормально. а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе
Пост N: 462
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.10 11:26. Заголовок: Приколно,что машина ..
Приколно,что машина то,не старая, а уже вся,как пупырчатая гадость Эти товарищи, которые из балона дырки заливают, достали уже, всё ровно потом, к профи едут, нафига лезть, от этой балонной гадости, которую раствор в желе приварщает, одни головняки.
Миха респект, пиши ещё, интересно, чем всё закончится.
Пост N: 625
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.01.10 22:52. Заголовок: Pivo пишет: вот это..
Pivo пишет:
цитата:
вот это фраза!!! будем работать за еду!!!!!
такого я не говорил. диез пишет:
цитата:
Сколько времени затратил на все.
еще не затратил- только начал , а начал в субботу с утра. vlad пишет:
цитата:
а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе
вот здесь лучше видно хотел сошкурить, но забивает нажначку, решил намочить раствором и снять шпателем вот так ободрал весь прошел все кроме крыши и переднего бампера на500 с водой и начал мазать шпатлю.вот так выглядит на данный момент так поближе небольшие дефекты прохожу широким шпателем за один проход, поглубже- сначала примерно наваливаю узким шпателем, а потом перетягиваю широким.на неудобных местах для широкого шпателя( как на крыле) прохожу узким, а после высыхания шкребу широким и выявляю куда еще добавить шпатли.
Пост N: 626
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.10 00:06. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А почему сразу не снять бампера и фару?Ручки и личинки?Мешать ведь будут.
бампера и фару снимать не входит в планы-для экономии времени.личинки придется заклеить(ведь для того чтоб их снять нужно снять обивки дверей)а ручки будут красится в цвет автомобиля(их иногда даже специально снимают и красят отдельно)
Пост N: 285
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 02.02.10 00:25. Заголовок: miha-tag пишет: а р..
miha-tag пишет:
цитата:
а ручки будут красится в цвет автомобиля
дядя вася пишет:
цитата:
Их заклеивать дольше,чем снимать
Так красятся-же ручки .
У меня напарник любить помечтать что откроет сервис напротив того где работаем .Наш сервис называется Андрей , а у нас будет Димон а его воть
А енто ОН
Вот ,и технология будет там даже легче чем у Михи , обклеил , заматовал , ну можно чёт подшпаклевать , и в окрас . Если бы не мой контроль, он и чичас-бы уже так работал , так как все машины - корыта , естественно кроме его личной . Извините что немного не в тему
Пост N: 628
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.02.10 00:31. Заголовок: правая сторона оказ..
правая сторона оказалась поровнее левой(если не считать заднее крыло). продолжил мучаться с бампером- сначала *добил * на нем 2 кружка нажначки на 150, которой проходил шпатлю- она на бампере быстро забилась. потом прошел р220 руками с водой. шпатля легла в основном ровно, поэтому прошел ее на машинке р 150, местами осталось подровнять руками(р 150 и 180) а коегде пришлось и добавить шпатли (эти места предварительно отметил карандашом) на крышке багажника шпатлю вычистил окончательно. а крыло еще не шкурил. перед последним слоем шпатли слегка прошел машинкой, чтоб лучше чуствовались оставшиеся дефекты.завтра буду начинать шкурить его с 80 еще сфоткал свои шпателя и шлифки, они у меня* колхозные* на большом делаю замес, а мажу только маленьким, а если позволяет форма поверхности, то разравниваю шпатлю линейкой. шпателя других размеров у меня как-то не прижились, резиновые тоже не использую.шлифки -строительные(только оторвал от них мягкую подложку)и вырезаные из кусков резины.надо-бы конечно прикупить с пылеотводом, но смущает перспектива таскать за собой шланг, хотя на горизонтальных поверхностях его очень нехватает
.Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место.
бампер от защиты откручен, болта небыло(что сбоку к креплению прикручивается, 2 болта под решеткой ослабил, край бампера подал вперед, вытащил ресничку -вот и путь для фары открыт. там снизу защита саморезами к кузову через бампер прикручена наглухо-вот и шевелил его а не снимал,чтоб фару вытащить , да и толку снимать- не бду-ж я его отдельно красить потом опять прошел , еще добавил немного потом вручную прошел 80 - 100 - 120 -150 -края на 180. когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще местами еще подобавлял местами закончил под грунт бампер тоже шпакленуть пришлось, но его линейкой не мазнешь, пришлось на изгибе вверху пальцем пройти(кстати потом руки от шпатли легко моются водой с наждачкой р60- старой - шпатлю раскисшую снимает а руки не царапает) а пониже- узким шпателем сначала вертикально а потом горизонтально как у колористов есть *сливы* , так у подготовщиков-*сбросы* лучше застывающую шпатлю(если уж неуспел вымазать) выкинуть чем намазать как попало, а потом мучится тереть вот столько у меня их получилось примерно с 1 кило израсходованой шпатли
когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще так-же если останавливаюсь например на 100, то ставлю *100* карандашом, чтоб не забыть потом.
Следующий слой шпакли ложиш на надпись карандашом или стираешь её?
А зачем стирать??? Там если бугор будет, то под микроскопом его может и можно будет разглядеть, тем более, что после перешпатлевки шпатля будет перетираться и все сровняется (ИМХО).
ам если бугор будет, то под микроскопом его может и можно будет разглядеть, тем более, что после перешпатлевки шпатля будет перетираться и все сровняется
Макс, ты в корне не прав. Какой пример тебе привести? нуу. помнишь, карандаши против тараканов? ты думаешь почему тараканы дохли, когда переползали через линию? От яда? Нет, просто высота линии такая была, что таракан умирал от усталости. пока перелезал через неё. так что и здесь бугорок не хилый будет.
Пост N: 620
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.02.10 19:16. Заголовок: Паша, да я с работы ..
Паша, да я с работы пришел, открыл страничку и тут сразу про карандаш, я и написал то что в голову пришло, повелся на твою провокацию, а потом смотрю, ты пост подправил, сразу понял - развод но... было поздно...
Запомните товарищи профессионалы карандаш - это серьезно, нужно перетирать с учетом градаций!!! Ладно, проехали, тема про ремонт...
ладно, выдам вам секрет: если написать на шпатле матерное слово(обязательно простым карандашом ), то шпатля дает значительно меньше усадки и не бится воды, только слова на одном автомобиле нужно писать все разные, а то не сработает с бампером пришлось повозиться, но ведь у нас, в россии вещи служат долго, пусть и он еще поездит диез пишет:
цитата:
Я шпаклю на краску стораюсь не ложить, почти всегда работаю жидкой шпаклевкой,вот ей можно на старую краску.
машина-то не разобрана, а оклеивать лишний раз не хочется , да и сохнет она не быстро. еще добавлю что бампера шпатлевал обычной шпатлей (новол-мягкая), только перед шпатлей голый пластик проходил грунтом из баллона.
Пост N: 1880
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.02.10 19:23. Заголовок: Всё тебе разжевывай...
Всё тебе разжевывай. волнуюсь за тебя, говорю. как только прочитал. что машинка тестя, спать перестал. Ты про цену спрашиваешь, сколько брать. тебе советуют кто что может. А я сразу в корень зрю: хорошо было бы. чтобы тесть без претензий лет пять ездил. потому как жена тебе не простит, коли у папика косяк вылезет. а мстить станет именно с помощью шторки. Вобъет два гвоздя над кроватью, повесит шторку, ложась спать шторку шорк-задвинула и кровать по-полам разделила. Если б не продавали в магазе, легче было бы, а так. женский ум он коварен.... берегись, Миха.
Пост N: 643
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.02.10 14:12. Заголовок: погрунтовал в четвер..
погрунтовал в четверг(уж извиняйте что вовремя не отчитался в зазоры дверей, капота , багажника наклеил паралоновый валик, в качестве проявки использовал жидко(100 гр краски 200 гр растворителя) разведеную нитру (вика нц 11) ,после высыхания грунта зашпатлевал оставшиеся сколы и прошкурил грунт р 500 с водой, а там, где будет переход в проем- под валик прошел серым скотчбрайтом с пастой. высушил и оклеил под покраску, используя тот-же валтк, только с другой стороны.оклеивал под покраску и красил вчера. а там где валик не получилось приклеить, сделал так: наклеил на двери скотч подпер скотч газетой закрыл дверь и расправил скотч линейкой колеса накрыл тряпками еще перед грунтованием и не снимал их. когда-то это были наволочки от подушек, а теперь стали похожи на брезент такая уж она дешевая разливуха- лотерея. но ничего страшного не случилось, краски хватило, хотя думал что останется.покрасил, просушил, пообрывал газеты и пофоткал, хотя нужно было пофоткать до обрывания газет- с них мусора насыпалось,присутствовала так-же смаржопа(думаю все-таки лак виноват). на боках сделал шагрень а горизонтальные плосткости поровнее( как будто заводская фоткал без вспышки, и если рука двигалась в этот момент , то снимок получался смазаным, на боках удалось заснять относительно четко, а вот повыше что-то не получилось у меня вчера поставил на место то, что разбирал для покраски, а сегодня утром отдал машину.сфоткал на уице. на машину ушло: 2 литра базы- разливухи, 1, 5 литра лака новол-эконом(без отв. и раствора),1 литр(банка)грунта новол хс,1, 2 кг шпатли новол-мягкая,3 литра 650 растворителя,1 укрывка,100гр. черной нитры, 3 скотча,10 метров валика,примерно 10 листов водостойкой наждачки sia ( на сухую тоже ей тер). если ничего не забыл, то по материалам это все. липкую салфетку и обезжирку не использовал. не полировал , думаю для тазика и так пойдет
Пост N: 2279
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.02.10 19:07. Заголовок: miha-tag За быстроту..
miha-tag За быстроту реализации зачот.
Паша-малыш пишет:
цитата:
реально быстро
Паш, это воплощён тот самый всем известный девиз: "Быстро. Качественно. Недорого."(c) Вот только из здесь присутствующих никто б себе такое корыто не купил бы...
Пост N: 2284
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.02.10 19:36. Заголовок: Паша-малыш Ты кругам..
Паша-малыш Ты кругами не ходи, ты мне прямо скажи кого надо прожечь ? Я смотрю тема "Косяпор" датирована 11 января. Неужто никто не косячит и все работают утверждёнными производителями ЛКМ методами ? В потолок не смотреть , говорить мне прямо в глаза. Я всё пойму.
Паша-малыш Ты кругами не ходи, ты мне прямо скажи кого надо прожечь ?
Гыыы, аж руки задрожали. к ручке и бумаге рванулся. список составить СанЬ, нельзя мне пожар разжигать, меня с огнетушителем поставили. Сам почитай, зацепок много
Вот только из здесь присутствующих никто б себе такое корыто не купил бы...
а как-бы ты узнал на рынке что именно этот автомобиль сделан не совсем по технологии, особенно если его полирнут. то что он крашеный , думаю многие определят, так они этого возраста все крашеные
Пост N: 917
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.02.10 00:39. Заголовок: miha-tag пишет: а к..
miha-tag пишет:
цитата:
а как-бы ты узнал на рынке что именно этот автомобиль сделан не совсем по технологии, особенно если его полирнут.
Я бы посмотрел под ручками.Там не полирнуть.И если бы увидел там опыл,то понятно,что красилось все на месте,и рано или поздно....полезет.Следы от заклейки...и т.д.В общем ,если не умничать,то думаю,что половина форумчан и до новой в салоне-то докопаться смогла бы.А уж тут тем более.Но не для нас и красилась. И не за наши деньги. Соотношение "цена-качество" рулит.
если-б не целюлит, то многие косяки стали-бы виднее
Да какой целюлит. А ВАЗовские машины без него не бывают. Полировать не надо. Почерк вполне конвейерный. Можно конечно рукой 1500-2000 без резинки пройти что бы лишние точечные мусорины убрать. Миха, все здорово. И не халявный подход с замазкой дырок стекляшкой, с металлом работа вполне профессиональная. На роликах с дискавери не лучше. Молодец!
Пост N: 654
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.02.10 12:53. Заголовок: дядя вася пишет: Я ..
дядя вася пишет:
цитата:
Я бы посмотрел под ручками.Там не полирнуть.И если бы увидел там опыл,то понятно,что красилось все на месте,и рано или поздно....полезет.Следы от заклейки...и т.д.В общем ,если не умничать,то думаю,что половина форумчан и до новой в салоне-то докопаться смогла бы.А уж тут тем более.
дядя вася не забывай что это ваз, а его принято мовилить. а по мовилю(на самом деле тут лучше использовать не мовиль, а другой состав) у меня есть специальная приблуда из паралона и емкости со спецпылью (типа проявки ), но этот я не обрабатывал пылью, как -нибудь в другой раз покажу как это делается(если кому -то это нужно).
Пост N: 132
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.10 17:59. Заголовок: Миха. для ремонта ..
Миха. для ремонта " на отъе..сь вполне потянет, не уж то в Ростове можно с такой покраской горбыль за нормальные бабосы в парить ?
у нас клиент разборчивый пошёл, и такая покраска не прокатывает , что бы тачилу реально в парить, или она будит стоять и ждать своего лоха или качественный покрас , а в остальном зачёт
не в тему, но всё же, у меня есть друзья- знакомые перекупы, и они пытаются иногда обратиться по поводу покраски, а я им сразу говорю -, что мы преследуем одну и туже цель- заработать денег , и, что у нас навряд ли что срастётся, , сначала обижались, но потом кто не дурак понял , что мне проще и быстрее сделать качественный ремонт , а не как надо перекупу , блин отступил от темы, Миха прости
Пост N: 481
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.10 05:50. Заголовок: miha-tag пишет: в ч..
miha-tag пишет:
цитата:
в часах не считал, начал в прошлую субботу
По времени как узбеки у нас,а по качеству намного круче,теперь будем ждать когда это осыпаться начнет,ведь ты будешь курировать эту машину? и будешь отписываться,что когда зашелушилось.
Пост N: 2288
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.02.10 11:27. Заголовок: Ну мож у вас в Таран..
Ну мож у вас в Таранроге и не отвалится. А если она попадёт в северный регион (особливо в столицы), то стойкость такого ремонта - 1 зима. Она вон с завода после 7 лет эксплуатации уже ржавая была на арках когда к тебе попала. А ты на ней шпатлю с водой шарашил...
Отчет у тебя хороший,все стадии ремонта налицо, я неуверен,что ты добавлял эластик в лак ,не уверен,что ты смог достать при таком ремонте все краевые зоны,а как известно лак лезет именно оттуда,особенно этому подвержены бампера,которые не снимались с рем.авто.,ну и многое другое.
Пост N: 659
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.02.10 00:14. Заголовок: диез пишет: я неуве..
диез пишет:
цитата:
я неуверен,что ты добавлял эластик в лак ,не уверен,что ты смог достать при таком ремонте все краевые зоны,а как известно лак лезет именно оттуда,особенно этому подвержены бампера,которые не снимались с рем.авто.,ну и многое другое.
конечно ничего не добавлял, никуда не доставал и еще многое другое, но не будем о грустном я-ж оптимист! все будет хорошо
Да каие 7 лет , 2-3 года новые , более-менее бодро ходят , а потом цвести начинают. Или ты в ней Фольксваген углядел?
Господь с тобой. Какой там пальцваген. Да у вас в столице тазы и через год зацветают (мне московский приятель помнится показывал на своей годовалой десятке ржавый сквозняк на рамке ветрового стекла). Но я думал в Таганроге они поболее ходят без явной коррозии. У нас в деревне к примеру 2111 2002 года издания моего соседа зацвела по аркам и задней двери через 7 лет местной эксплуатации. Вот только пару месяцев назад ему это всё обновили.
Пост N: 668
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.10 00:26. Заголовок: вот например покраше..
вот например покрашено крыло и угол передней панели с переходами, имеются некрасивые места нам потребуется пыль ( лучше спола, когда собираешь машину и ходишь вокруг, пыль растертая-самое то ещебудет нужен пузырек с брызгалкой( у меня от использованного силиконового спрэя) рабочийраствор делаю из битума(строительного, можно и мастику для днища) , сильно разведенного бензином и процеженного, (чтобы получался полупрозрачный слой) потом засыпаю пылью, пока не высохло при необходимости поверх опять брызгаю и сыплю пыль потом даю высохнуть и сдуваю пыль можно наносить более тонкие слои, особенно хорошо в проемах передних дверей- там обычно припыляется краской, а пыль прячет опыл и если надо, то можно скрыть непрокрас проема. при установке защиты тоже можно побрызгать в щель между кузовом и защитой, а потом забить пылью, чтоб не заглядывали туда все, кому не лень
Пост N: 669
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.10 01:10. Заголовок: в пыли от пылесоса п..
в пыли от пылесоса попадаются нитки и ворсинки от ковров разноцветные(по крайнеймере у меня так), а мовиль воняет долго даже на улице, попробуй этот рецепт
Пост N: 406
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 12.02.10 02:22. Заголовок: Ковров-то у меня нет..
Ковров-то у меня нету - моль наверно их поела ещё при коммунизме... Мовиль - да, вонюч, но за день летом сохнет точно. Они, мовили, настоль разные идут - ужас, сегодня прыснул на порог Логану каким-то из литрового баллона, так он вообще кляксами летел и был коричневого цвета... А тот, который я когда-то под пыль пускал, прозрачен был и очень жидкий, в спрее 0.3л кажется... Ну да ладно, ещё чего-нить придумаем
Пост N: 236
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.02.10 10:37. Заголовок: miha-tag пишет: Я в..
Puma пишет:
цитата:
Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. Вроде тесть..
Ну это с мотря в каких отношениях с тестем Если так себе ,то бери по полной (не для себя же -ради дочери его старался) Ну а если дружбаныыы ,тогда другой вопрос!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет