вот решил показать как я работаю.задача стоит такая:сделать в кратчайшие сроки и с наименньшими затратами(труда и финансов)что-то похожее на не гнилой и не помятый автомобиль. в роли жертвы выступает ваз 2110 2002 года выпуска. по всему кузову есть мелкие вмятины, заднее правое крыло помято сильно, на бамперах есть трещины(а передний еще и покращен какой-то гадостью, какой-то пупырчатый и тряпка с растворителем прилипает, этой же гадостью подкрашивали и кузов местами),есть волдыри от коррозии по низам крыльев. сегодня с утра начал . разбирать особого желания небыло, поэтому снял зекала, реснички на дверях, уплотнитель- водосток на крыше,открутил от крыла две передние защиты(задние были уже откручены ),вытащил левую переднюю фару(из-за необходимости поменять стекло и запаять трещины),вытащил повторители поворотов и резинки стекол, вроде все запаял при помощи паяльника бампера(только поверх-снятие не входило в мои планы) обычно прохожу по дефектам перед шпатлевкой на 120-150, но здесь их слишком много- глаза разбегаются, решил все подряд заматовать р500 с водой. после высыхания воды отмечаю дефекты карандашом успел пройти только 3 элемента и повычищать волдыри со ржой(кругом с лепестками наждачки на шлифмашинке-на единичке, чтоб пыль меньше летела).
Пост N: 975
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.01.10 09:11. Заголовок: хорошо начал! :sm36..
хорошо начал!
только есть одно замечание - освещай фотографируемый участок хорошо. тогда и с фокусировкой будет все нормально. а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе
Пост N: 462
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.10 11:26. Заголовок: Приколно,что машина ..
Приколно,что машина то,не старая, а уже вся,как пупырчатая гадость Эти товарищи, которые из балона дырки заливают, достали уже, всё ровно потом, к профи едут, нафига лезть, от этой балонной гадости, которую раствор в желе приварщает, одни головняки.
Миха респект, пиши ещё, интересно, чем всё закончится.
Пост N: 625
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.01.10 22:52. Заголовок: Pivo пишет: вот это..
Pivo пишет:
цитата:
вот это фраза!!! будем работать за еду!!!!!
такого я не говорил. диез пишет:
цитата:
Сколько времени затратил на все.
еще не затратил- только начал , а начал в субботу с утра. vlad пишет:
цитата:
а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе
вот здесь лучше видно хотел сошкурить, но забивает нажначку, решил намочить раствором и снять шпателем вот так ободрал весь прошел все кроме крыши и переднего бампера на500 с водой и начал мазать шпатлю.вот так выглядит на данный момент так поближе небольшие дефекты прохожу широким шпателем за один проход, поглубже- сначала примерно наваливаю узким шпателем, а потом перетягиваю широким.на неудобных местах для широкого шпателя( как на крыле) прохожу узким, а после высыхания шкребу широким и выявляю куда еще добавить шпатли.
Пост N: 626
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.10 00:06. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А почему сразу не снять бампера и фару?Ручки и личинки?Мешать ведь будут.
бампера и фару снимать не входит в планы-для экономии времени.личинки придется заклеить(ведь для того чтоб их снять нужно снять обивки дверей)а ручки будут красится в цвет автомобиля(их иногда даже специально снимают и красят отдельно)
Пост N: 285
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 02.02.10 00:25. Заголовок: miha-tag пишет: а р..
miha-tag пишет:
цитата:
а ручки будут красится в цвет автомобиля
дядя вася пишет:
цитата:
Их заклеивать дольше,чем снимать
Так красятся-же ручки .
У меня напарник любить помечтать что откроет сервис напротив того где работаем .Наш сервис называется Андрей , а у нас будет Димон а его воть
А енто ОН
Вот ,и технология будет там даже легче чем у Михи , обклеил , заматовал , ну можно чёт подшпаклевать , и в окрас . Если бы не мой контроль, он и чичас-бы уже так работал , так как все машины - корыта , естественно кроме его личной . Извините что немного не в тему
Пост N: 628
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.02.10 00:31. Заголовок: правая сторона оказ..
правая сторона оказалась поровнее левой(если не считать заднее крыло). продолжил мучаться с бампером- сначала *добил * на нем 2 кружка нажначки на 150, которой проходил шпатлю- она на бампере быстро забилась. потом прошел р220 руками с водой. шпатля легла в основном ровно, поэтому прошел ее на машинке р 150, местами осталось подровнять руками(р 150 и 180) а коегде пришлось и добавить шпатли (эти места предварительно отметил карандашом) на крышке багажника шпатлю вычистил окончательно. а крыло еще не шкурил. перед последним слоем шпатли слегка прошел машинкой, чтоб лучше чуствовались оставшиеся дефекты.завтра буду начинать шкурить его с 80 еще сфоткал свои шпателя и шлифки, они у меня* колхозные* на большом делаю замес, а мажу только маленьким, а если позволяет форма поверхности, то разравниваю шпатлю линейкой. шпателя других размеров у меня как-то не прижились, резиновые тоже не использую.шлифки -строительные(только оторвал от них мягкую подложку)и вырезаные из кусков резины.надо-бы конечно прикупить с пылеотводом, но смущает перспектива таскать за собой шланг, хотя на горизонтальных поверхностях его очень нехватает
.Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место.
бампер от защиты откручен, болта небыло(что сбоку к креплению прикручивается, 2 болта под решеткой ослабил, край бампера подал вперед, вытащил ресничку -вот и путь для фары открыт. там снизу защита саморезами к кузову через бампер прикручена наглухо-вот и шевелил его а не снимал,чтоб фару вытащить , да и толку снимать- не бду-ж я его отдельно красить потом опять прошел , еще добавил немного потом вручную прошел 80 - 100 - 120 -150 -края на 180. когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще местами еще подобавлял местами закончил под грунт бампер тоже шпакленуть пришлось, но его линейкой не мазнешь, пришлось на изгибе вверху пальцем пройти(кстати потом руки от шпатли легко моются водой с наждачкой р60- старой - шпатлю раскисшую снимает а руки не царапает) а пониже- узким шпателем сначала вертикально а потом горизонтально как у колористов есть *сливы* , так у подготовщиков-*сбросы* лучше застывающую шпатлю(если уж неуспел вымазать) выкинуть чем намазать как попало, а потом мучится тереть вот столько у меня их получилось примерно с 1 кило израсходованой шпатли
когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще так-же если останавливаюсь например на 100, то ставлю *100* карандашом, чтоб не забыть потом.
Следующий слой шпакли ложиш на надпись карандашом или стираешь её?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет