Отправлено: 30.10.09 18:40. Заголовок: В первый раз)))
В первый раз за 2 года занятия кузовщиной взялся за нашемарку! До этого только японовёдра были Собственно надо заменить капот, капот привезут завтра, вот и вопросы возникли: 1. Грунтовать его или нет? Может как на ТАЗике просто покрасить на голый метал? Красить акрилом буду. 2. Сколько акрила надо на обе стороны с обливом в 3-4слоя? Меньше слоёв у меня не получается грунтовку перекрыть.
1. Грунтовать его или нет? Может как на ТАЗике просто покрасить на голый метал?
Ну уж до такой-то степени не надо ТАЗы ненавидеть. Если сделать надо нормально,то нашемарки требуют подготовки в разы лучшей чем япономарки.Начиная с сажи,которую надо снимать до белого железа. Макс82 пишет:
цитата:
2. Сколько акрила надо на обе стороны с обливом в 3-4слоя? Меньше слоёв у меня не получается грунтовку перекрыть.
2. Сколько акрила надо на обе стороны с обливом в 3-4слоя? Меньше слоёв у меня не получается грунтовку перекрыть.
Макс82 пишет: цитата: 2 года занятия кузовщиной
Странный вопрос для такого стажа.
На Японки новых капотов не приносят, все с разборов, новые ставил только крылья. С акрилом работал всего 4 раза, на Японцев база+лак, крашу всегда Рок Паинтом.
Парни, чтобы поиск рулил нужно искать через расширенный поиск поисковой машины, например гугл. Задаёте чтобы искал только на данном форуме, и конкретно что искать. Результаты вас порадуют.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, близ Красноярска
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.11.09 18:51. Заголовок: первым делом ободрат..
первым делом ободрать нужно все с капота, потом зашпаклевать от края до края, залить грунтом(кислотник обязательно) и красить ИМХО ниразу не видел новой детали для наших машин что одну треть как минимум шпатлевать не пришлось
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет