Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.09 20:34. Заголовок: как восстановить антигравий на пороге
Всем добрый день.
Вот такую бяку я сделал на пороге:
Вмятина небольшая, грунт цел. Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия? Еще пожалуйста, посоветуйте, какой антигравий купить (слышал, бывают еще напыляемые герметики) под пистолет, чтобы получилась похожая фактура. АГ body отстой, у него вообще нет фактуры Я даже не буду править, уж больно это муторно, через техн отверстия подлезть не получилось. споттер наверно грунт повредит. :(
Пост N: 329
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.09.09 23:04. Заголовок: solobarik я вот напр..
solobarik я вот например таким пользуюсь: Средство для защиты и сохранения кузова APP U 200 UBS Средство на основе синтетических смол и каучука для защиты кузова от коррозии и ударов камнями. Применяется для нанесения защитного слоя на переднюю и заднюю часть кузова, пороги, интерцепторы, крылья, двери, а также внутренние нижние части кузова. Сохраняет эластичность, обладает свойствами звукопоглощения и может быть покрыта любыми типами автолаков.
И таким: Средство для защиты кузова и паста - уплотнитель APP U 210 2 in 1 Аэрозольная масса U 210 представляет прочную эластичную каучуковую массу. Благодаря высокому содержанию твердых частиц не меняет структуру после высыхания. Предоставляет возможность нанесения толстым слоем и восстановления структуры уплотнения, получаемой в заводских условиях. Когда масса высохнет, на нее можно наносить все типы автолаков. Массой APP U 210 2 в 1 можно предохранять окрашиваемые поверхности кузова от ударов камнями т.н. барашек , а также защищать интерцепторы, пороги и крылья от повреждений в результате ударов камней, песка и соли. Масса APP U 210 2 в 1 может также применяться для уплотнения распылением сварных швов, восстановления оригинальной заводской структуры уплотнения распылением, а также в качестве звукопоглощающей массы для шасси транспортных средств.
Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия?
локально не получится, будет пятно. перекрывать целиком, не удаляя старый, но старый хорошенько отмыть (лучше керхером), высушить и заматовать.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.09 08:45. Заголовок: SAMSON спасибо. Я п..
SAMSON спасибо. Я прошерстил близлежащие магазины по покраске, у них есть только АГ Dinitrol. Кто нибудь таким пользовался, фактура нормальная?
vlad я уже склоняюсь к полному ремонту, пойду поищу, у кого есть споттер.
Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак. Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька?
Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак.
а, у тебя антигравий крашеный... тогда попробуй антигравий локально нанести. если получится более-менее ровно и потом база с переходом тоже получится (хотя места там по вертикали мало, подбирать надо под "встык")... то может даже будет незаметно :-)
никто не помешает потом, если не получится, задуть антигравием весь порог. и можно его не красить :-) у меня вот не крашеный и вполне ничего смотрится (но пороги на Ниве штатно черные)
цитата:
Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька?
от скотча останется. тут надо очень тонко работать. если не уверен в своем владении краскопультом, проще всего переход по лаку сделать аэрографом, им поверхность засрать довольно проблематично
Пост N: 331
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.09.09 00:11. Заголовок: vlad пишет: от скот..
vlad пишет:
цитата:
от скотча останется.
Если переход по лаку на ребре (канту) делать, а скотч "в подворот"(у нас так называется) то останется минимальная ступенечка, по ней 1500-2000-ой пройтись легонечко с водичкой и Фареклой G-3 на тряпочке в ручную, то границу почти не видно(по крайней мере клиенту).
"В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!
"В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!
т.е. своего рода валик на месте перехода?
У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак.
У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.09 23:08. Заголовок: сегодня заматовал по..
сегодня заматовал порог и полностью запылил антигравием, локально как-то не очень выглядело. завтра еще разок перематую кантик антигравия и буду красить. Единственное, что не понравилось - на тестовом запыле антигравия лаком (мобихел 2К HS 2:1 один мокрый слой), в лаке остались малюсенькие кратеры ну или как будто потыкали тонкой иголкой. Может надо в два прохода, чуть припылить и потом мокро? Да, еще в качестве обезжирки использовал спирт, так можно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет