Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии...
Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!
Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.
Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
Пост N: 2755
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 27.12.10 12:06. Заголовок: maxx-l пишет: Этот ..
maxx-l пишет:
цитата:
Этот произведен в Нидерландах
У Сиккенса щас мелькает линейка для коммерческого транспорта , типа бюджетная.
morozz
постоянный участник
Пост N: 700
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.12.10 13:26. Заголовок: zayac800 пишет: С о..
zayac800 пишет:
цитата:
С одной стороны, может ты и прав. Есть прелести в такой работе, если у тебя вообще нет работы, ты можешь делать и таким клиентам, у тебя не сервис и цены не фиксированные, как договоришься так и будет. Но если посмотреть на это с другой стороны? У него не сложилась жизнь, зачем свою то гробить? Как правило такие клиенты жмут на всем, на запчастях, на оплате труда, на материалах, а тебе то что с этого? Могу сказать... Тебе с этого в два раза больше работы, перспектива послушать стоны о том, что он разглядел где то пылинку, и вообще тут не так как было раньше, и за весь этот гимор - меньше прибыль. Он тебе брат, сват, зачем тебе его жизнь налаживать??? Пусть он лучше едет к соседу косячнику.
zayac800 я исал о таких клиентах, не потому что я мечтаю выцепить гемороя с ними , а как раз наоборот, что бы таких вычислять ещё на стадии оценки. и по результату беседы решать , что с ним делать . или брать в ремонт предворительно зная , что придётся делать досконально , а это увеличение времени работы, поэтому и стоимость работ должна быть выше или просто отказать Что касается ремонта Калины или Лексуса , то мне без разницы , что делать и ценник на стоимость работ будет одинаковый соразмерно площади ремонта. Многие, и у нас в городе тоже, увидев дорогую иномарку у своих ворот сразу умножают стоимость ремонта на 2, а то и на 3, но в моём понимании это не правильно, и надо чётко знать , что человек способный купить хорошую машину умеет деньги считать не хуже нашего. Так же надо понимать, что с хорошей машиной и ремонт будет продвигаться быстрей, ведь на ней нет мульён слоёв хрен знает какого покрытия и его не и надо всё обдирать, дорихтовывать и прочее, я уже давным давно отказался от материалов эконом класса, эти копейки которые сэкономишь на разнице, дороже выдут в пересчёте на потерянное время. конечно я применяю и не дорогие материалы , но это скорей вспомогательные , чем основные, такие как скотч, укрывы, липкие . и прочие мелочи, хотя и их нельзя отнести к эконом классу
дядя вася
постоянный участник
Пост N: 1647
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.12.10 19:35. Заголовок: Тогда может стоит об..
Тогда может стоит обозначить,что есть бюджетные материалы.А то мужики-то не знают.Работают себе,работают.А на самом деле шаровики экономные. По мне так цель оправдывает средства.Очень много зависит от марки автомобиля.И у меня например разница в стоимости ремонта на ТАЗе и на лексусе будет отличаться в 2,3 а может и 4 раза.Потому что и стоимость применяемых материалов тоже имеет место быть. Но вот что самое смешное.Повторюсь уже в сотый раз.Что "РЕО" или "Новол" сработаешь,что "ДЮ" или "Сиккенс".Ну нету разницы в итоге.Остается разобраться:Или я "РЕО" так хорошо работаю.Или "ДЮ" не умею. Не материалы ремонтируют,а человек материалами.
maxx-l
постоянный участник
Пост N: 1597
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
6
Повторюсь уже в сотый раз.Что "РЕО" или "Новол" сработаешь,что "ДЮ" или "Сиккенс".Ну нету разницы в итоге.
У нас мужики тоже в три слоя кладут этот лак, как NOVOL MS`овский.
И разницы вроде нет. И никак не могут понять, что 8030-м можно красить в 1,5 слоя без межслойной выдержки. А отсюда идёт экономия и времени, и лака. Да, слой немного тоньше получается, но технологически правильный. Щас все на автозаводах стремятся к тонкому покрытию. Причём это же не топовый лак. Если сравнить разницу в цене окраски детали-другой, то там вообще копейки какие-то! Но зато как им удобно работать! Обезьяна покрасит! ИМХО, мнимая экономия на материалах.
диез
постоянный участник
Пост N: 1599
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.12.10 22:47. Заголовок: : Любой лак можно л..
: Любой лак можно ложить в полтора слоя и все будет
дядя вася
постоянный участник
Пост N: 1649
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.12.10 23:13. Заголовок: Лёлик-2 пишет: А от..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
А отсюда идёт экономия и времени, и лака.
Вот и славно.Пусть экономят на дорогом лаке.Вымеряют с точностью до грамма.А если останется ,то пихают в холодильник что бы дорогущий лак не пропадал.А так может ещё на следующий окрас сгодится. А если серьезно,то я своё ИМХО выразил.Реально экономит время и соответственно деньги,это хороший надежный инструмент.А материалы? ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК?ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ!
morozz
постоянный участник
Пост N: 701
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.12.10 23:16. Заголовок: диез пишет: Любой ..
диез пишет:
цитата:
Любой лак можно ложить в полтора слоя и все будет
конечно любой лак можно положить в полтора слоя, вот только какой то лак лак ляжет красивой шагренью, а какой то будет садиться и смаржопить ещё неделю,
дядя вася пишет:
цитата:
Но вот что самое смешное.Повторюсь уже в сотый раз.Что "РЕО" или "Новол" сработаешь,что "ДЮ" или "Сиккенс".Ну нету разницы в итоге
Разница только в том, что Новоловской шпакле надо 2 недели , что бы просесть на место, а скажем карсистем и тот же Ю-Пол садятся полностью в течении часа и дальнейших просадок нет и как итог, не надо подшпаклёвывать места просадок или заливать их грунтом, отсюда и выгода в расходе материала и во времени. Конечно, если ваше время ни чего не стоит , то можно выжимать всё из эконом линейки.
дядя вася пишет:
цитата:
И у меня например разница в стоимости ремонта на ТАЗе и на лексусе будет отличаться в 2,3 а может и 4 раза.
если не трудно просвети нас , какой "золотой материал " надо лить на панель , что бы стоимость ремонта возрасла в 3 раза по сравнению с ТАЗом? контрольной точкой возьмём мелкий ремонт тазовской двери общей стоимостью 3,5 тысячи из которых 2 за работу и 1,5 материал, отсюда вопрос, какого материала и сколько надо вылить скажем на Лексусовскую дверь, чтобы увеличить стоимость материала до 4,5 тысячь
малый
постоянный участник
Пост N: 334
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Пост N: 277
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. Асбест
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.12.10 00:13. Заголовок: кхм в этом вопросе н..
кхм в этом вопросе надо учесть что россия большая и цены везде разные , и разница иногда выходит в 2-3 раза
zayac800
Пост N: 334
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.12.10 00:24. Заголовок: Опять все свели к ст..
Опять все свели к стоимости материалов. Не понятно, зачем работать дешевым материалом, чтобы удовлетворить потребность кого-либо, во вред только себе? Разница в дешевом и дорогом материале в основном в сложности обработки, дешевый обрабатывается сложно, дорогой легко. Что дешевый, что дорогой пару лет отходит без вопросов. Вопрос вот в чем, зачем наказывать себя, делая какой нибудь тазик, дешевым материалом? morozz пишет:
цитата:
zayac800 я исал о таких клиентах, не потому что я мечтаю выцепить гемороя с ними , а как раз наоборот, что бы таких вычислять ещё на стадии оценки
Прости не правильно понял. morozz пишет:
цитата:
Многие, и у нас в городе тоже, увидев дорогую иномарку у своих ворот сразу умножают стоимость ремонта на 2, а то и на 3, но в моём понимании это не правильно
А мне кажется правильно делают. Разница в цене, в моем понимании, заключается не в цене используемых материалов , а в отношении к ремонту автомобилей цена которых разнится в десятки тысяч долларов. Хозяин автомобиля за тысячу долларов, я думаю не будет придираться к зазорам КЕТАЙСКОГО крыла, купленного за 30 долларов, в отличии хозяина дорогого автомобиля, где крыло стоит 300 долларов, и ремонт которого на тяп-ляп не прокатит. Лёлик-2 пишет:
цитата:
У нас мужики тоже в три слоя кладут этот лак
Извращенцы есть везде! Пяти литровым комплектом 30 деталей крашу. Микрометра нет, но по 2-3 раза полировал без пробоев.
дядя вася
постоянный участник
Пост N: 1650
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
morozz Тебе интересно,ты и считай. За 3.5 тыс я уже давно ничего не делаю.Все цены от 5-ти.Сравнивать на одном элементе не совсем корректно.Но если ,допустим борт на ТАЗе привести в порядок будет в районе 20-ки.То на лехусе от 50.Если ТАЗ я спокойно сработаю тем же Новолом.От начала и до конца.То на лехус я не обломаюсь поработать сиккенсом.Почему?Сам не знаю.Всё-таки где-то внутри сидит стереотип,что дорогое ,значит лучше.Хотя не раз видел и сам работал на СТО где вместо "ДЮ" пользуют "Дюксон" и "Бекру",вместо "Сиккенса"-"Лесонал" и "Дану".А клиенты ходят и языками цокают,типа всё круто. morozz пишет:
цитата:
если не трудно просвети нас
А тон свой подъёбочный можешь сменить.Ни учить,ни просвещать я здесь(и на других форумах)никого не собираюсь.Я мнение своё выразил.Нравится-прислушивайся,не нравится-общайся единомышленниками.
vaga
Пан Новол
Пост N: 594
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.12.10 02:09. Заголовок: С самого начала слеж..
С самого начала слежу за темой и вот опять -ДЕЖАВЬЮ Да правда у каждого своя и это таки правда. Клиенту в принцепе всё равно чем вы шпатлюете или кроете - ему нужен результат. А нам не ударить лицом в ... и уговорить следующего. И так как работы всегда хватает а зароботков почему то нет приходиться изучать приёмы менеджмента и пиар технологиии. Я вот например на первый разговор с клиентом трачу гдето в среднем окло часа , причём по всем правилам этого жанра . Так что даже если не сростаеться что то , то всё равно этот человек считает меня своим почти что другом и рано или поздно я на этом заработаю. Есть конечно категория" в кашкетах" жлобы корче , таких могу и грубо отшить. Но это бывает редко но увы бывает . Есть категория дедушек с этих беру сколько могут заплатить , так и спрашиваю сколько вы готовы заплатить, ну и учу студентов старшим помогать. Вот как то так( в общих чертах) и работаю .
morozz
постоянный участник
Пост N: 702
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.12.10 07:49. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А тон свой подъёбочный можешь сменить
подъёбыввать я даже и не собирался. ты вот за это не забудь , Лёлик-2 пишет:
цитата:
о есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
и если уж отписываешся в теме , то наверное по делу пости, дядя вася пишет:
прислушиваться к чему, , к таким вот ответам дядя вася пишет:
цитата:
morozz Тебе интересно,ты и считай
, если влом, то просто промолчи
дядя вася
постоянный участник
Пост N: 1651
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 28.12.10 13:01. Заголовок: morozz пишет: если ..
morozz пишет:
цитата:
если влом, то просто промолчи
Ну вот и славно.С нового года переходим все на материалы только премиум класса и начинаем дико экономить. morozz пишет:
цитата:
если уж отписываешся в теме , то наверное по делу пости,
А что тебе не по делу-то?То что всему свое место и любой материал может быть востребован в определенных ситуациях,то есть на ТАЗы "Новол" и "Рео",а на дорогушки "Сиккенс" и Стэндокс".Это не по делу? Цифры тебе нужны?В "Стендоксе",при адекватном ценнике для клиента стоимость материалов может достигать до 50% от ценника. Не надо меня путать с "Пуликом".Я не из тех кто "слышал звон,да не знает где он".И годы научили меня не трепаться по-пусту,а в любой момент быть готовым ответить за свои слова. morozz пишет:
Это значит,что мнение своё я никому не навязываю и не ставлю выше мнения собеседника.Нравится ремонтить ТАЗы крутыми брендами(где довольно не хилую сумму вы платите просто перекупам и за бренд)?Ребята,я только рад и горд за вас.А у меня своя философия и практика.......
Rover
Дед-наставник
Пост N: 912
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов.
А зря. Не надо всех под одну гребёнку. Лёлик-2 пишет:
цитата:
Как барыги, чесслово
Это уже перебор. Лёлик-2 пишет:
цитата:
Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать.
Разве можно продать ремонт сам по себе - это как? (без материалов?) Лёлик-2 пишет:
цитата:
Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше!
Тогда почему на форуме есть утверждения, что при использовании дорогих материалов у них цена за ремонт становится космической? Лёлик-2 пишет:
цитата:
Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!
Впарить? Допустим на просторах страны скорее всего это есть. Однако на форуме кто-то утверждал, что за это можно и в морду схлопотать! И что странно, дальнейшее чтение поста приводит к мысли о грамотном впаривании и что этому надо учиться (не спорю-всему надо учиться). Лёлик-2 , предлагаешь поговорить о ньюансах и при этом откинуть технологическую часть? Посмотри на последние посты morozz и дядя вася - аж искры летят! Разве можно сказать, что они смогли откинуть технологическую часть. Удачи Технарь. P.S. Моё мнение - разговоры на форуме о различных ЛКМ могут способствовать росту обще-технического уровня работников авторемонтных предприятий (от гаража до дилерской станции). Поэтому соглашусь, что более грамотным сложнее впарить и надо к этому готовиться и учиться
Лёлик-2
Пост N: 74
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.12.10 20:11. Заголовок: Технолог, просто биз..
Технолог, просто бизнес — это не поиск дешёвых материалов. Мамой клянусь! Ловя блох в материалах, многие упускают саму суть. Впрочем, кому-то видимо видится доход именно в экономии — стоп — не материалов, а на материалах!
Вот, кстати! У меня была мысль, что, пользуясь дешманскими материалами, люди не дисциплинируют себя. И дядя вася вовремя это показал:
цитата:
Пусть экономят на дорогом лаке. Вымеряют с точностью до грамма. А если останется, то пихают в холодильник, чтобы дорогущий лак не пропал. А так может ещё на следующий окрас сгодится.
То есть, покупая дешёвый лак, можно его не вымерять с точностью до грамма. Не жалко ведь. И где тут экономия?
дядя вася
постоянный участник
Пост N: 1652
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 28.12.10 21:14. Заголовок: Лёлик-2 пишет: То е..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
То есть, покупая дешёвый лак, можно его не вымерять с точностью до грамма.
Неа.Покупая не самый дорогой лак,при его перерасходе сердце не так сильно будет болеть. Лёлик-2 пишет:
цитата:
И где тут экономия?
О"кай.Берем элементарный пример."НИВА"."Баклажан".Замена водительской двери.Тупо на новую.Гарантия в пределах двух-трех лет.То есть смыть сажу,закислотить,загрунтовать,герметик на швы внутри,окраска.И тут на форуме и на других смежных форумах мы уже все решили,что акрил это атстой,и мы как взрослые работаем только база под лак.Возьмем две линейки."НОВОЛ".И "СТЭНДОКС".Если кому-то очень интересно считайте хоть до опупения.Таких задачек могу насочинять целый учебник.Встречный вопрос:И где ТУТ экономия?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет