Пост N: 84
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.08 07:39. Заголовок: Pivo ты прикалываешь..
Pivo ты прикалываешься , ведь цифровые саты есть не у всех. Этим винтиком давление регулируется, но посмотреть значение можно только на SATA с цифровым манометром в ручке пистолета, т.к. это уже внутреннее давление в пистолете. Вроде так, если не прав, то извини.
Пост N: 681
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 17.10.08 08:22. Заголовок: вот кстати вопросик ..
вот кстати вопросик в тему!!!! потсоеденил щас к дигитальному манометру(тот что встроен в пекаль)механический(тот что подсоединяется к пекалю)разброс давления в 0,4 бара!!!!и кому верить?
Пост N: 520
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.08 11:21. Заголовок: На пистоли прикручив..
На пистоли прикручивается маленький Сатовский манометр - оригинальный. И на нем помимо цифирь есть зоны выделенные желтым , зеленым и красным. Так что если даже и в цифрах не разобрался , то с цветами-то проще. Красная - много , желтая - мало , зеленая самое оно. И красная зона начинается при любом раскладе , ХВЛП или РП от 2.5.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.08 12:09. Заголовок: Zakusay спорить не б..
Zakusay спорить не буду, только эта пимпочка регулирует внутренее давление в пистолете, называется воздушный микрометр. А манометр показывает внешнее давление - это я согласен.
mishustik с простым манометром так и есть.
Тем более отличие давления в десятые доли кгс/см существеного значения не имеют, иначе цвет у колориста и маляра никогда бы не совпал. У меня знакомый маляр вообще вопросом давления не заморачивается, выставляет по слуху как выходит воздух, с каким давлением делал выкраску колорист он понятия не имеет, а в цвет попадает достаточно точно. Вот.
диджитал показывает не внутреннее давление, а давление на входе. HVLP на выходе понижает до 0.7
Всё хотел спросить про 0,7 на HVLP. В техничках на ЛКП написано типа "для HVLP 0.7 бар на выходе (или на головке)". Так вот что это значит ? Сам пулик эти 0,7 бара делает или надо подать сколько то (не написано сколько) чтобы эти 0,7 получились на его головке ?
Пост N: 685
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 18.10.08 10:01. Заголовок: чёта вы меня мужики ..
чёта вы меня мужики вообще запутали какие 0,7 нужно давление только на выходе(как я правильно понял)так как шланх может быть метр может 10 метров короче к на манометре в пестике должно быть не больше 2,2(моё мнение)
Пост N: 244
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 18.10.08 11:03. Заголовок: Pivo , ну так пишетс..
Pivo , ну так пишется в техдокументации: "0.7 на головке" (это для нас неизмеряемо ничем), и там же: "на манометре 2 при нажатом курке" - ставим около этого и в путь.
Пост N: 246
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 18.10.08 11:43. Заголовок: Pivo , в лаборатория..
Pivo , в лабораториях они какими-то приборами измеряют давление воздуха в момент выхода из головы. Типа это круто - маленькое давление и высокий коэффициент переноса материала. Профессура, блин.
главное написать на заборе тоже написано у кого ещё эти лаборатории есть? представляю сидит маляр перед покраской с логорифмической линейкой и высчитывает давление на **головке**
Пост N: 248
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 18.10.08 11:55. Заголовок: Pivo , жжошь! Нам же..
Pivo , жжошь! Нам же это не нужно, т.к. 0.7 на голове = 2 на манометре при нажатом курке. Выставляешь "двушку" и всё, 0.7 там есть автоматически. Ну не я придумал систему ХВЛП с её теориями...
Пост N: 692
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 18.10.08 12:00. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
0.7 там есть автоматически
отнють выстави 2,0 с широким факелом и при нажатом курке сделай струю, дырочка одна забилась опять не то давление так что этих лаборантов в сарай какой нибудь вот там то и надо тестировать я думаю что цыферка 0,7 уберут с пекаля
Пост N: 665
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.10.08 12:11. Заголовок: Все просто. "Им ..
Все просто. "Им стал прибор, распыляющий лакокрасочный материал при низком давлении сжатого воздуха, так называемой системы HVLP. Характеризует данную систему (это и легло в ее название) низкое рабочее давление, примерно равное ± 2 атм на входе и максимум 0,7 атм на выходе. Причем внутреннее устройство оборудования таково, что если мы при помощи манометра, расположенного на ручке окрасочного пистолета, отрегулируем входное давление, выставив 2 атм, то гарантированно получим на выходе искомые 0,7 атм.
Надо сразу оговориться, что это осуществляется только при полной исправности окрасочного пистолета. Если же возникают какие-либо вопросы по поводу его работоспособности, то установить точное давление на выходе нам поможет специальная измерительная головка (один из тех аксессуаров, которые в изобилии предлагаются производителями окрасочного оборудования). Эта головка имеет два манометра, измеряющих давление в центральном и боковом каналах. Поэтому она, кстати, может пригодиться и для проверки исправности пистолета вообще."
"Ну, Даня, ну ты брат даёшь!"(c) Брат Вот это грамотный и полновесный ответ. Зачот ! Давай зачотку. Сопло 1.0, бачок 125 мл, на рукоятке написано MAX 45PSI 3BAR. Я как раз для локальных работ что то такое и хотел. Так вот какое входное давление для него выставлять 2 бара или 3 бара ? Лак им реально положить или только базу ? Что делает с факелом вот тот барашек сбоку корпуса (у него 5,5 оборотов)? Ну и вообще кто что скажет про эту штуку ?
Саня-пулик Мысли не мои, просто 5 мин порылся в нете для раскрытия темы)))))
Максимальное давление 3 атм значит. Выставляй 2, пробуй, экспериментируй,все же под себя отстраивается... Лак - реально вполне, почему нет? Барашек уменьшает\увеличивает факел, как и на всех других пистолетах. Именнно про него ничего сказать не могу, щас пользую Sata MiniJet, раньше был какой-то китайский у меня за 600р.
Даня, Васек, спасибо за советы, внял всё. А этот и есть китайский. Кстати как думаете компрессор с производительностью 148 л/мин (который я с работы беру) под него подойдёт или маловато будет ?
Пост N: 669
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.10.08 21:25. Заголовок: Думаю да. У меня в г..
Думаю да. У меня в гаражах чел работает, так у него вообще стоит маленький такой, самый дешевый Фини. Я посмеялся, ты чего, говорю, колеса подкачивешь им? Нет, говорит, крашу. И ведь красит же. И целиковки красит.. Так что так..
Вот так, брат, и живём существуем. А как вообще определить хватает производительности компрессора пулику или не хватает ? Мож по падению давления как то можно ? Не всё ж бумажки то читать.
компрессор с производительностью 148 л/мин (который я с работы беру) под него подойдёт или маловато будет ?
Опасаюсь, что для продолжительных (полных) покрасов воздуха маловато будет. Расчёт даю следующий: расход воздуха по паспорту 142 л/мин, и это при положенных рабочих 2 атм, если поднять давление повыше для разброса лака - то и расход будет поболе; далее, производительнось компрессора в 148 л/мин - теоретическая, реально же не более двух третей от заявленной (около 100), а может быть и меньше ввиду: естесственного износа, низкой напруги зимою в сети, забитых фильтров и тонкого шланга; ну даже если всё идеально и производительнось 100 л/мин, то полюбому понадобятся небольшие паузы между деталями для заполнения ресивера. Вот такой каламбур получается...
Пост N: 228
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.08 23:09. Заголовок: вчера красил таким п..
вчера красил таким пульвиком (акрилом) .. ниче - потянет.. давление ставил около 3.. или 3.5 атм.. еще потому, голова по резьбе травит воздух.. потому, как отсутствуют уплотнительные кольца ... да и не только голова свистит под курком тоже... если работаешь старым пульвиком , то либо давление поболе делай (попробуй форму факела на картоне) , либо постарайся устранить "свищи" Пс.. пульвику моему уже года 3.. свистит.. ото всюду , но работает.. и надо заметить , что склонности к потекам у него меньше, чем у пульвиков с дюзой 1.4.
Пост N: 672
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.10.08 23:29. Заголовок: Саня-пулик Да, там у..
Саня-пулик Да, там у знакомого похожий агрегат! Doctor Evil Боюсь таким маленьким пульком будет сложно целиком машину покрасить Саня-пулик говорил про локальную окраску.
Отправлено: 18.10.08 23:59. Заголовок: Саня-пулик у меня т..
Саня-пулик у меня такой краскопульт ест для маленьких раюот либо покраски маленьких деьалей хорошая вешь давление ставлю 2,1 для лака 2,7 у нас кстати такой китай самая распространенная фирма
Боюсь таким маленьким пульком будет сложно целиком машину покрасить
Веришь, я такое видел... В гаражике 3*5.5 чел красил машинки с подобного мини-джета. Без вентиляции. И ничего, после полировки выглядело прилично. Изврат конечно, спору нет.
Пост N: 673
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.08 00:38. Заголовок: Doctor Evil Ужас как..
Doctor Evil Ужас какой. Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Такой же китайский, но большой не сильно дороже стоит)) Изврат не то слово
Пост N: 68
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. АСБЕСТ
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.08 01:13. Заголовок: Ну да изврат. унас в..
Ну да изврат. унас в магазине разница в 100р. Я в свое время им крыло красил 10. А вид он такой имел после 1 мойки и из всех щелей воздух давитвообшем весело было
Пост N: 254
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 19.10.08 09:44. Заголовок: Danich пишет: Это с..
Danich пишет:
цитата:
Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал?
Часа три, что ли. Зачем - кушать хотел. Объяснял это так: компрессор слабый, от него ещё и дышит через маску, на бОльший пулик воздуха не хватит. Алес...
Ужас какой. Это сколько часов занимало у него, интересно? И вообще - зачем он так делал? Такой же китайский, но большой не сильно дороже стоит)) Изврат не то слово
Ну я целиком красить из него и не собираюсь, ну максимум какой то элемент целиком. Тут кто то в форуме писал что красил листы формата А4 одним и тем же кол-вом краски обычным пуликом и мини-джетом и разница была что то 30% в пользу мини-джета. Насколько я себе представляю физику переноса ЛКМ на поверхность чем выше давление на головке, тем больше ЛКМ улетает в никуда. Но почему ж более распространены HVLP пулики, а не LVLP которые предъявляют куда меньшие требования к компрессору по объёму прокачиваемого воздуха ?
Пост N: 259
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 20.10.08 10:42. Заголовок: Граждане, кто пылит ..
Граждане, кто пылит меньше - можно узнать лишь эксперементальным методом, разные модели по разному работают. Саня-пулик, вот скажем это убожество http://aeroner.com.ua/index.php?productID=89 каким боком отнесено к ЛВЛПшникам - вообще не известно, работает он на давлении 1.2, распыл вообще никакой, веер 10см от силы (сколько давления не дай, хоть 3), а на картинках про него всё так прекрасно расписано, что хочется прослезиться и купить. Не делать этого не стОит - учитесь на чужих ошибках (в данном случае эту дрянь купил я).
Пост N: 263
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.08 12:59. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
Граждане, кто пылит меньше - можно узнать лишь эксперементальным методом, разные модели по разному работают.
Так давайте возьмем для примера 2 реальные модели и сравним. Кто работал HVLP и LVLP какой то одной фирмы, напишите про перенос материала, опыл и разницу в тумане при работе ?
Doctor Evil пишет:
цитата:
вот скажем это убожество http://aeroner.com.ua/index.php?productID=89 каким боком отнесено к ЛВЛПшникам - вообще не известно, работает он на давлении 1.2, распыл вообще никакой, веер 10см от силы (сколько давления не дай, хоть 3), а на картинках про него всё так прекрасно расписано, что хочется прослезиться и купить.
Про Star EVO-T LVLP я помню что ты писал (память у меня хорошая). Но не Стар-ом единым жив LVLP, есть же другие модели которые наверняка отлично работают.
Пост N: 279
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.08 22:14. Заголовок: Сегодня этот свой ми..
Сегодня этот свой мини-джет Voylet попробовал как он распыляет, налил 650-го и посмотрел на факел. Распыляет вроде нормально и в стороны мало летит, но факел сдвинут чутка в правую сторону, развернул на 180 головку - сдвинулся в противоположную сторону. Китайцы пару боковых воздушных отверстий просверлили чутка разного диаметра. А мож это для удобства чтобы кисть не разворачивать задумано, а ? Потому что если держать правую руку перед собой не изгибая кисть, то пулик будет развернут немного влево. А тут типа заранее корректировка прицела введена.
Пост N: 701
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.10.08 22:17. Заголовок: Круть! А я попробова..
Круть! А я попробовал повысить до 4. Глобально ничего не изменилось, но получше стало. Кстати, а подачу на лаке кто как ставит? Почти на максимум или в серединке примерно?
Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.07.08
Откуда: Россия , Шахты,Ростовской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.08 22:35. Заголовок: Саня-пулик,я таким т..
Саня-пулик,я таким точно пуликом уже год с лишним крашу,веееещь! Кстати факел ровный,базу кладёт офигенно,а главное экономично!Пользую его при локальной покраске.
Круть! А я попробовал повысить до 4. Глобально ничего не изменилось, но получше стало. Кстати, а подачу на лаке кто как ставит? Почти на максимум или в серединке примерно?
Что-то совсем дохрена. Может манометр врет? Сата РП отлично работает при 2-2.2 атмосферы.При нажатом курке.
краска синяя на нём просто растворителем смывается
не просто смывается, а отваливается пластами было дело на последнем слое лака , смотрю какие вкрапления синега цвета в лаке , а база серебро короче потом бросил его весь в тазик с растиком, но помоему он и изнутри весь синий. сейчас Wелком нвлп купил. крашу так ; факел полный, давление по манометру 2,1-2,2 подача почти полная. быстрая проводка. А если машина на полном обливе стоит, гимнастика У-ШУ отдыхает
Пост N: 138
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.09 08:11. Заголовок: а если манометр стои..
а если манометр стоит сатовский но при нажатом курке показывает сначало 2.8 потом опускается до 2.5 примерно за сукенду и с понижение давления в ресивере падает до двух. правда ресивер очень маленький 50 литров :( так и должно быть !? просто на китайских как стоит допустим 3 то и стоит пока возддух не кончится
Юрий74 Чтоб манометр не врал ставь на фильтрах 4-5 бара, а на входе в пулик 2-3 бара при нажатом курке
Дело в том, что на хвлп ,с тем же манометром 2 бара стоит и при нажатом и при отпущеном курке,падения давления при нажатии курка нет. Компрессор тот же, давление на выходе с него порядка 5-7 бар. А вот с РП падает с 2,5 до 1 бара при тех же условиях,манометр не Сата,шел в комплекте с хвлп (джонесвей), пробовали другой аналогичная картина, без него с компрессора пробовали, получаются 2 бара при нажатом курке, но опять неудобно в регулировке.
поменял абаковский шланг 20 метров на китайскую пружинку 5 метров
Ну так 20 и 5 метров - это как говорят в Одессе две большие разницы. А пластиковые китайские пружинки - аццтой ! Это не я, это мудрый Ровер такую фразу изрёк.
Отправлено: 23.04.09 16:52. Заголовок: Купил я этот пистоле..
Купил я этот пистолет начитавшись ваших отзывов Привёз го в гараж сразу решил опробывать, собрал одел манометр и фильтр, залил 50грамм растворителя, фак тебе- сказал пистолет, и за пару секунд вылил весь растворитель из под курка, завтра поеду менять его.
Отправлено: 23.04.09 18:53. Заголовок: Этот самый маленький китайский Фотки которого тут выше помещены. Связался с тех.подержкой фирмы что продала, сказали завтра привезти, заменят.
Отправлено: 24.04.09 13:43. Заголовок: Сдал пульвик на обмен анологичного небыло, был с дюзой 0.8 брать его не стал, забрал деньги, думаю взять там китайский закос под Сату миниджет 3000, в
Отправлено: 24.04.09 13:49. Заголовок: Макс, ты это, сообще..
Макс, ты это, сообщения пиши не в заголовок а куда полагается. Я имею ввиду белое поле под рядом квадратиков. Без обид только, а то сейчас чуть слово не понравилось и понеслось.
Отправлено: 24.04.09 14:06. Заголовок: Раздумывая над преоб..
Раздумывая над преобретением китайского закоса под Сату миниджет 3000 на вид точная его копия, только название фирмы другое, стоит 2500. Как думаете стоит брать? Тот пульвик, что сдал стоил 750р.
Подскажите пожалуйсто, мне нужен компрессор, чтобы покрасить свой авто. Так вот, буду красить миником, севодня звонил в компанию, которая занимается у нас в городе компрессорами да и нетолько! Сказали есть два варианта(для меня, тоесть подешевле), один стоит 7т.р., другой 4т.р. За 7т.р. стоит ресивер 50л. 200л. на входе, 120л. на выходе. За 4т.р. стоит ресивер 24л. 200л. на входе, 120л. на выходе. Я так понел, что они различаются только ресиверами. Продовец сказал, что с ресивером на 24л., будет очень неудобно, сложно, качевство покраски будет хуже и т.д., а вот на 50л. эт другое дело! Подскажите, как быть? Может всётаки хватит на 24л.? Буду красить по детально! С капиталом очень туго, уже 3 месяца катаюсь на раздолбанном авто, с чёрными дверями, после ДТП.
Отправлено: 18.05.09 19:44. Заголовок: А как это влияет на ..
А как это влияет на качество, можно более подробно обьяснить, почему с ресивером на 50л, будет лутьше чем 24л.? Тут вот Саня-пулик красил компрессорм 148л. правдо незнаю был у него ресивер. А мне придлогают на 200л., поидеи он должен быть полутьше?
Отправлено: 18.05.09 22:39. Заголовок: Раз не кто нехочет о..
Раз не кто нехочет отвечать, поставлю вопрос подругомму(мож кто ответит)! Какой лутше взять компрессор? 1. 220л., ресивер 24л. 2. 148л., ресивер 50л. Заранее благодарен!
Пост N: 204
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.09 04:45. Заголовок: ни тот, ни другой. 2..
ни тот, ни другой. 200 с ресивером 50 выглядел лучше.
а вообще покупать надо 400+л/мин, ресивер 100+л если уж покупать, так вещь
ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть? потому как толку от такого дохлого компрессора не будет. не дешевле ли будет малярам сдаться?
Отправлено: 19.05.09 10:10. Заголовок: Но люди же красят, С..
Но люди же красят, Саня-пулик красил компрессорм 148л., Bavaria красил компрессором 154л., с ресивером 50! И не надо мне говорить, что с этими компрессорами я нечего не зделаю, так как я тут уже много чего прочёл, даже в этой теме много чего говорится, как люди в гараже красят вообще чёрт знает чем! Я ещё раз повторюсь, буду красить миником и по детально! vlad пишет:
цитата:
ты что с компрессором делать собираешься после покраски? выкинуть?
А после покраски в будущем, если будет нужно, можно купить ещё один компрессор полутьше и соединить с этим, вот и получится всё гуд! Извиняюсь ещё раз, ну может кто даст совет?
Пост N: 1785
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.05.09 11:23. Заголовок: Roy возьми более про..
Roy возьми более производительный и прилепи к нему дополнительный рессивер, все трудности связаные с маленьким компрессором можешь прочитать в мыльной опере Баварии, где он красил на полу мокрую. Но покрасить вполне реально, особенно если тебе не нужна высокая скорость и производительность, собственно без опыта она и не нужна
Пост N: 207
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.09 11:44. Заголовок: Roy пишет: Но люди ..
Roy пишет:
цитата:
Но люди же красят, Саня-пулик красил компрессорм 148л., Bavaria красил компрессором 154л., с ресивером 50!
а еще люди красят аэрографом на максимальной подаче, не хочешь попробовать? для такого вовсе компрессора от холодильника хватит
цитата:
И не надо мне говорить, что с этими компрессорами я нечего не зделаю, так как я тут уже много чего прочёл, даже в этой теме много чего говорится, как люди в гараже красят вообще чёрт знает чем! Я ещё раз повторюсь, буду красить миником и по детально!
упомянутый тут китайский миник жрет в теории 105л/мин при давлении 2bar, для вязких материалов, лака и акрила, 2 мало, ставят 3-3.5, жрать он при этом будет больше. а на компрессоре написана производительность по входу, при атмосферном давлении.
кроме производительности и объема ресивера есть еще максимально выдаваемое давление, под таким давлением воздух в ресивере содержится. чем слабее движок, тем меньше максимальное давление, а запас воздуха в ресивере 50л при 10бар и при 6 таки изрядно отличается.
а еще компрессор имеет тенденцию нагреваться и нехило, даже при наличии активного воздушного охлаждения. будет молотить постоянно - перегреется и сдохнет, можешь даже не успеть покраску закончить :-) надо запас хотя бы небольшой иметь, чтобы компрессор остывал.
поэтому минимум это 200/50, а не то, что ты там написал
Отправлено: 19.05.09 13:46. Заголовок: Всё понял, не знаю ..
Всё понял, не знаю я, что мне делать, либо ещё денег подкопить и отдать на покраску мастерам, либо самому красить, купить компрессор 200\50, так как я понял, это минимальный вариант! Очень тянет самому это всё сделать, не из за того что денег жалко(они ещё очень тяжело достаются), а просто хочется самому, просто боязно что не получится, так как красил только из баллончиков, краскопульт даже в руке не держал (вбухаю денег в компрессор, а потом опять три месяца копи, ну в принципе, уже пути назад не будет) , да и вообще хочется научится и заняться этой профессией, так как уже 24 года, а профессии нет так каковой, я таксист. А таксист это конечно не работа!
Пост N: 1786
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.05.09 13:58. Заголовок: Roy так ты определис..
Roy так ты определись чего хочешь в жизни, машину покрасить или профессию получить если профессию, то надо не денег на компрессор копить, а идти учеником к маляру, а если машину покрасить, то почитай Баварию, посмотри сколько денег он в это вбухал и сколько это заняло времени, то что ему покраска обошлась дороже чем у мастеров, он вроде и не скрывает, так что ответ очевиден. Тебе денег не собрать на нормальный компрессор, а там еще так много всего надо
Отправлено: 19.05.09 14:59. Заголовок: У нас здесь даже уче..
У нас здесь даже учеником фиг устроишься, а если повезёт то буду получать 5т. в месяц, а кушать надо, в дом денежку надо, туда сюда, сами знаете! У меня знакомый перекуп, ездит в Москву берёт драные шарпанные, битые, красит и здесь продаёт (мне помочь не может, у него времени нет), да и так красит в гараже! Я так подсчитал я думою мне 20т. хватит? Самое дорогое компрессор 8т. Плюс пулик, шланги, ну выйдет 10т. На материал хватит 10т.? У нас краска 3л. Стоит 3т. Vika, мне краска дорогая не нужна!
Отправлено: 19.05.09 15:13. Заголовок: когда я начинал крас..
когда я начинал красить авто в гараже купил компрессор за 5 т.р. производительность на входе была 195, рессивер 25л. и пулик взял дешевый по моему щас стоит 500 - 750 дюза 1,5 , а к компрессору добавил рессиве еще 25л. для начало мне хватало.
Пост N: 1002
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.09 23:14. Заголовок: Roy пишет: Тут вот ..
Roy пишет:
цитата:
Тут вот Саня-пулик красил компрессорм 148л. правдо незнаю был у него ресивер.
Я красил, но не всё корыто подетально, а только локально кусок одной детали. А ресивер у того компрессора штатный 50 литров. Прочитай треды Баварии и подумай стоит ли заморачиваться ? Неужели у вас в городе нет таких бойцов, которые просто могут облить подготовленное к покраске корыто задёшево (ну как в другом треде дядя Миша, который за штуку рупий обливает корыта) ? У нас вот есть места где за полторы-две штуки рупий обольют корыто. Кстати чего красить то собрался ?
Саня-пулик, Ваз 21102! Если большие неровности и шпаклёвки надо наваливать толстый слой, какую шпатлёвку нужно использовать с алюминиевой насыпкой или со стекловолокном?
Пост N: 211
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 08:44. Заголовок: лучше выправь, пусть..
лучше выправь, пусть не в 0, это уметь надо, но более-менее, чтоб большой слой шпатли не валить. для себя же делаешь, не на продажу... а то отвалится твоя "скульптура", вот весело будет
Пост N: 1007
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.05.09 10:03. Заголовок: Roy Когда я начинал ..
Roy Когда я начинал осваивать эту тему, то прочитал что производители ЛКМ дают гарантию на свои материалы если слой шпатли не превышает толщины в 0,6 или 0,7 мм (могу путать десятые, но то что до 1 мм это точно было написано.) И ещё в одном старом журнале (дома лежит, на обеде если не забуду посмотрю) написано что если шпатля толще 1 мм - это брак жестянщика. Вот и думай...
А вот что происходит со шпатлёванным капотом при ДТП
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.11.10
Откуда: Эстония, Кохтла-Ярве
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.10 14:45. Заголовок: Вопросик возник, на ..
Вопросик возник, на днях получу Сату 4000РП. До этого красил в основном ХВЛП-шками, РП пробовал пару раз-но без манометра, на слух. Задача стоит следующая, покрасить в вертикальном положении с минимально возможной шагренью, Девилбисом ХВЛП не получилось, давал ему на входе 2.5-это максимум, дальше сходит с ума... так вот, сколько нужно дать на входе 4000 РП, чтобы получилось в ноль? В техничке вроде указано макс. давление 2.2, мне кажется шагера не избежать?
Пост N: 769
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.12.10 17:00. Заголовок: все правильно написа..
все правильно написано ,ну максимум на мой взгляд дай 2,5 и крась.... только не пытайсы залить с первого слоя все равно не получиться ... в два три слоя знаючи можно на горизонталях залить зеркало
Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.11.10
Откуда: Эстония, Кохтла-Ярве
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.10 19:05. Заголовок: дистанцию и вязкость..
дистанцию и вязкость я надеюсь подберу, вопрос наверно задал не так, мне интересно знать будет ли эффект от того, что я дам больше на него давление, чем указано для него в мануале(делает ли так кто-нибудь), пробовал с хвлп-пекаль дурить начинает....
Отправлено: 20.02.11 23:56. Заголовок: Вот такая хрень може..
Вот такая хрень может стоять на выходе компрессора,пока не уберешь давления нормально не получить.В свое время когда САТУ подключили больше 1,5 не могли получить,пока все не разобрали и не убрали эту засаду
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет