Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 172
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 12:00. Заголовок: Бизнес-консалт


бывалый пишет:

 цитата:
У меня в мастерской стоит стойка Штандокс и соответственно все расходники Штанд..Продажей материаллов на сторону не занимаюсь и поэтому веду только учет. Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно.Не один хрен из какой категории ,работа или краски,мне поступит доход-все равно все средства мои


Да простят меня автор топика и модератор,
Но если позволите, я немного разовью тему заработка не только с грунтов, но и с материалов вообще. Одним словом выгодность использования тех или иных материалов.
Не секрет, что в современном бизнесе заработок денег составляет основную цель любого коммерческого предприятия, исключением не стал и кузовной бизнес. Структура заработка в современном кузовном производстве может конечно отличаться от случая к случаю, но в целом примерно следующая: основу заработка составляют два столпа:
1. Продажа услуг, где продают саму работу, которая в кузовном автосервисе измеряется в нормо-часах. Стоимость нормо-часа на работы фиксированная, количество нормо-часов на определенный вид работ определяется специальными справочниками по трудозатратам:Audatex,eurotax, а так же диллерскими программами по расчету стоимости ремонта.
2. Продажа товара(запасных частей, лакокрасочных материалов и прочего необходимого материала для кузовного ремонта)
Так о чем это я, а вот о чем, денег приносит первая и вторая половина примерно сопоставимое количество, а учитывая нынешний тренд, где вторая часть-продажа товаров приносит денег больше, чем первая.
Простой пример ниже, могу ошибаться, но в целом картина такая :
Форд Фокус замена переднего крыла с покраской. Стоимость Н/Ч(нормочаса)-2100 руб.
1.Работа состоит из следующих частей.
0,6 Н/Ч - арматурные работы, 0,4 Н/Ч - окраска крыла, 0,3 Н/Ч - подбор цвета. Итого за работу 1,3 Н/Ч*2100 руб= 2730 рублей
2.Товар(материалы) состоит из следующих частей.
крыло переднее правое 2500 руб, ЛКМ и расходные материалы 2400 руб. Итого за материалы 2500+2400=4900 рублей
Итого за весь ремонт Форда в кузовном цехе 2730+4900= 7630 руб.
Если Вы обратили внимание, то продажная стоимость ЛКМ и расходки на одну деталь составила 2400 руб, что входит туда?
очиститель,грунт-выравниватель мокрый по мокрому, краска, лак, отвердитель, разбавитель с абразивом для шлифовки. Я считал, что при входных ценах ЛКМ 2009г в кузовную станцию себестоимость премиум материалов для окраски одной новой детали мокрой по мокрому составляет 1200 руб.Оставшиеся 1200 руб это 100% наценка на ЛКМ.
Так вот к чему я это завел такой разговор, да к тому, что вести учет и того и другого необходимо, необходимо понимать, где и как зарабатываются деньги в бизнесе, а где они просто теряются. Где наценка 100%, а где 50% и почему. Поэтому фраза бывалого:

 цитата:
Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно


лично у меня вызвала по меньшей мере непонимание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1407
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 21:17. Заголовок: хирург пишет: 1.Раб..


хирург пишет:

 цитата:
1.Работа состоит из следующих частей.
0,6 Н/Ч - арматурные работы, 0,4 Н/Ч - окраска крыла, 0,3 Н/Ч - подбор цвета.


Это откуда такие нормы? Где подготовительное время?

... с уважением к каждой детали Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 22:10. Заголовок: Danich пишет: Это ..


Danich пишет:

 цитата:
Это откуда такие нормы? Где подготовительное время?

У нас например не все страховые оплачивают подготовительные работы при замене новым элементом , если он съёмный . Замена и окраска и ни каких возражений по поводу того , что з\ч мятая и тд . А что касается продажи материалов для окраски и тд , хорошее подспорье в денежном выражении, и составляет прим. половину дохода сервиса

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 743
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 22:44. Заголовок: Eikhner пишет: А чт..


Eikhner пишет:

 цитата:
А что касается продажи материалов для окраски и тд , хорошее подспорье в денежном выражении, и составляет прим. половину дохода сервиса


Подспорьем, можно назвать дополнительный заработок в 10-20% ,относительно суммы основного.А если 50:50,то это уже один из основных источников дохода сервиса,а точнее- его владельца,но маляру из этого дохода не капнет ничего.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 22:51. Заголовок: но маляру из этого д..



 цитата:
но маляру из этого дохода не капнет ничего



понимающий владелец сто премирует персонал
в том числе при экономии расходников
и депремирует при перерасходе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 23:03. Заголовок: Я говорил про сервис..


Я говорил про сервис , в данном случае себя , про маляра ни слова , хотя крашу только сам. Свои работы по малярке не учитываю при выплате з\п людям . Стоит работа вместе с маляркой 10 - 6 отдаю людям . А про 50 проц -пример недавней работы : крыло на приору работа по окраске с подготовкой 2500 , крыло и всё остальное- моё , крыло 2600 , мастика 100, кислотник 120 , грунт 150, наждачка 60 р-ль 80 лента 60 краска 900р. подбор 1000. укр .материалы 2 по 40 , расходы на окр камеру 650, обезжирка 50, итого примерно 5850, из них от 25 проц минимум от материалов мое прим 990р плюс с краски 1400 с подбором = 2590. За работу отдам 2500 *60 %= 1500, имеем 1000 заработал на ремонте и 2590 на материалах и услугах, тут всё очевидно .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 744
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 23:40. Заголовок: rusl пишет: понимаю..


rusl пишет:

 цитата:
понимающий владелец сто премирует персонал
в том числе при экономии расходников


А как можно экономить на расходниках? Не понимаю.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 587
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 23:55. Заголовок: бывалый пишет: А ка..


бывалый пишет:

 цитата:
А как можно экономить на расходниках? Не понимаю.

такая же хрень , и как можно наёбы...ть клиента на стоимости материала

точнее не так, увеличивая стоимость расходника в общей стоимости ремонта, владелиц( хозяин) наёбыва..т маляра, если уж быть честными со своими работниками, то и считать и расчитывать нужно из общей стоимости работы минус расходник(по факту) астольное пополам с хозяином или какой там процент оговорён по зарплате

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 745
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:03. Заголовок: Eikhner пишет: крыл..


Eikhner пишет:

 цитата:
крыло на приору работа по окраске с подготовкой 2500 , крыло и всё остальное- моё , крыло 2600 , мастика 100, кислотник 120 , грунт 150, наждачка 60 р-ль 80 лента 60 краска 900р. подбор 1000. укр .материалы 2 по 40 , расходы на окр камеру 650, обезжирка 50, итого примерно 5850,


5850+2500(работы по окраске крыла)-2600(стоимость крыла)=5750руб
Вы хотите сказать, что покраска нового крыла на Приору,обошлась клиенту 200 баксов+ монтаж-демонтаж,ок. 1000руб? Кучеряво живете.
У нас на приличную иномарку не всегда скажешь такую цену за деталь.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 588
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:09. Заголовок: Eikhner пишет: расх..


Eikhner пишет:

 цитата:
расходы на окр камеру 650

прошу прощения , а это что за хрень ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:17. Заголовок: Народ у нас деньги с..


Народ у нас деньги считает хорошо , и тот сервис , который его (народ) наё..вает , быстро останется без работы , по крайней мере в маленьких городах, где все друг друга знают, тут суть как раз в другом , на том же примере : работа стоит 2500 , а сервис заработал 2500+2590 и ни кто никого не имел , всё по честному , цены как в магазине. А если клиенту покажется дорого ремонт , можно скинуть и на расходниках. Зачем относить деньги в магазин барыге , когда можно ещё даже иногда дешевле , чем у него(барыги), отдать товар человеку , получив за это прибыль . А вот её уже можно потратить и на развитие и на ремонт и на инструмент , да даже элементарно покупая людям что нибудь к обеду , то же чай , бутики, кофе и тд . Да и хорошего работника премировать не грех, на день рождения , к Новому году и тд. Ну а если работаешь со страховой , то там точно никого не обманешь на расходниках, а вот компенсировать маленький норма-час прибылью с расходников - легко , и если грамотно поступить , не душиться, то низкий норма-час не скажется на з\п работника . А расходы на камеру - это плата за соляру , электроэнергию , у каго как сушится авто. У меня например электрические тэны стоят на сушку и на подогрев приточного воздуха .
.Полностью работы по крылу 2500 здесь всё и обработка и замена и подготовка и окраска
Забыл добавить и 1 год гарантии.

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:25. Заголовок: примеры экономии: 1 ..


примеры экономии:
1 разводим лак по минимуму, и если лак остался после нанесения в пистолете не выливаем а оставляем помня что время жизни смеси 3-4 часа, остатки на след цикл первым слоем.
2 абразивы у каждого подготовителя есть свой ящик в котором хранятся выданные ему со склада абразивы+б/у но еще "живые" наждачки (почему у него - чтобы не бегал на склад за каждой градацией-экономия времени) и начинаем обрабатывать деталь всегда начиная с б/у абразива
3 если деталь ремонтная выстукивают маскимально соответственно минимум шпакли
4 работаем с подложкой из грунта - экономия краски (база дороже грунта как правило)
5 часто красим в переход (минус стоимость подбора, нет перекрасов из-за разнотона)
 цитата:
если уж быть честными со своими работниками, то и считать и расчитывать нужно из общей стоимости работы минус расходник(по факту) астольное пополам с хозяином или какой там процент оговорён по зарплате

именно так и платят за работу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 590
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:26. Заголовок: Eikhner пишет: А р..


Eikhner пишет:

 цитата:
А расходы на камеру - это плата за соляру , электроэнергию , у каго как сушится авто. У меня например электрические тэны стоят на сушку и на подогрев приточного воздуха .

650 рублей за камеру , это же 200 киловат в час на одно приоровское крыло


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:34. Заголовок: morozz пишет: 650 р..


morozz пишет:

 цитата:
650 рублей за камеру , это же 200 киловат в час на одно приоровское крыло

Эта ставка не меняется . сегодня Вы покрасили 1 крыло , а завтра другую машину снутри раз . сверху два и навесное 3 , но возьму теже 650.
Тоже самое что и на соляре - горелке все равно что она сушит крыло или всю тачку , в час работы отдай рублей 300-400 и не греши.
При этом не стоит забывать об оплате отопления и электроэнергии на освещение и работу инструмента , фены , компрессора, Ик - сушки . Вы мне предлагаете с работы срезать эти деньги?

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 746
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:37. Заголовок: morozz пишет: точне..


morozz пишет:

 цитата:
точнее не так, увеличивая стоимость расходника в общей стоимости ремонта, владелиц( хозяин) наёбыва..т маляра, если уж быть честными со своими работниками, то и считать и расчитывать нужно из общей стоимости работы минус расходник(по факту) астольное пополам с хозяином или какой там процент оговорён по зарплате


Молодец Саня.Согласен на все 100. А чтобы маляр не гавкал,он ему косточку ,в виде премии трехрублевой и вот уже он стал ,,понимающим владельцем,, .
Почему и говорю о страховых: там намеренно завышено кол-во материалов и цена на них, превышает цену на работу где-то на 100%. С каких дел?
Когда грянул кризис,страховики завизжяли и начали рубить стоимость н/ч,который и до того был ,а материалы в то время подорожали почти вдвое и доля их, в общей стоимости, взлетела до небес,но по этому поводу, у страховиков, почему то претензий не возникает.
Может кто объяснит-почему?

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Новгородская Россия , Боровичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:44. Заголовок: бывалый пишет: А ч..


бывалый пишет:

 цитата:
А чтобы маляр не гавкал


Пишу ещё раз Я И ЕСТЬ МАЛЯР и деньги за малярку , при выплате з/п не вычитаю с работ мастеров. А гавкают насколько мне известно -собаки , я лично работаю с людьми .
Ну а что касается ремонта крыла , его общей стоимости . то тут конечно нельзя равнять Украину и Россию, но ведь вопрос не о стоимости ремонта , а о доп. заработке на материалах, и какую часть она составляет по сравнению с суммой дохода от работ в мастерской .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:46. Заголовок: это круговая порука ..


это круговая порука
шеф говорил что в англии так вообще все сто под страховщиками ходят
чуть с временем ремонта задержал или клиент недоволен качеством или еще чего
прижмут мама не горюй
рычаг давления на страховую есть только у дилера мало платят шиш им страховки на авто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 592
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:54. Заголовок: вся эта хрень с н..


вся эта хрень с норма часами и премиями хорошим работникам знакома давно , и все мои знакомые маляры кто сидит на нормо часе мечтают свалить на другое СТО где работают на проценте
по поводу поощрения за экономию материала и прочую чушь, все эти хозяйские "поощрения" проделки лукавого , как можно экономить шпаклю или грунт ? просто не доложить его , слой лака тоньше сделать, или тупым абразивом тереть? , что бы помочь хозяину купить новую тачку жене к новому году? это наврятли найдутся такие дебилы
отсюда вывод: нет экономии -нет премии , работяги на х..ю - хозяин на Канарах


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 747
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:56. Заголовок: Eikhner Вы восприня..


Eikhner Вы восприняли в свой адрес ? К вам это не имело ни малейшего отношения.Я сам такой как Вы.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 593
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 01:04. Заголовок: Eikhner пишет: Забы..


Eikhner пишет:

 цитата:
Забыл добавить и 1 год гарантии.

если бы мне платили 200 баксов за приоровское крыло , то есть за 2 часа часа работы маляра и максимум 1000 рублей в затраты, то я бы и три года дал гарантии легко
и что бы покрасить одну деталь не надо камеру постоянно греть, покраска 20 минут, затем подкатил ИК на 20 минут, а вот с сэкономленных денег работягам нехреновая премия получится , логистика хорошая вещь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 01:05. Заголовок: бывалый, вот по факт..


бывалый, вот по факту такого легального неплохого заработка с лакокрасочных материалов, который я привел выше,Вы, как владелец небольшого кузовного бизнеса(поправьте меня,если ошибся) выскажетесь в рамках одного предложения.Мне интересно мнение Ваше, оно нужно не только мне.
зы люблю, бывалый, конкретных людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет