Даже наоборот, считаю, что на черную краску надо белый грунт, так как при белом грунте гораздо легче будет увидеть непрокрас
Где то я это уже слышал!Одного знаю ,тоже говорил что нужно пользоваться только белым грунтом,увидишь непрокрасы,но только прошло наверное месяца 4-5,захожу и опа, а мерин(чёрный) стоит под чёрным грунтом,Наверное белый закончился!
Пост N: 2687
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 14.02.12 11:09. Заголовок: А у меня был горький..
А у меня был горький опыт непрокраса при однотонных грунтах.Когда вся деталь одного цвета (белий,щёрный....) не видно укрыл или нет.Поэтому всегда стараюсь что бы были пятна.Вроде тест пластины.Либо со старым ЛКП либо не обломаюсь другим грунтом пшикнуть.Но это имеется ввиду когда знаю что цвет не укрывистый.
Пост N: 715
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.02.12 11:35. Заголовок: Не, ну у нас он тоже..
Не, ну у нас он тоже около 500 Евро, но есть такие небольшие, но достаточно мощные и недорогие переноски дневного света - лампочка-трубка длиной около 35-40 см. Она очень неплохо "просвещает" и стоит около 10-20 Евро в зависимости от производителя. "Сам-то я не из местных", в смысле не маляр и советую только исходя из услышанного и увиденного, и действие такой переноски, точно видел воочию.
Пост N: 1830
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.02.12 11:37. Заголовок: когда постоянно крас..
когда постоянно красишь краской с одного подбора, то уже знаешь какой цвет и как будет крыть, отсюда и рассчитываешь количество краски и соответственно количество слоёв. ни когда не пользовался цветными грунтами , только в качестве эксперимента. конечно в плане сколов лучше использовать грунт близкий по цвету к цвету краски , но это же ни как не избавляет от самой проблемы скола и его всё равно будет видно. лучше уж в скол поставить точку с краской. да всё это обсуждали и фотоотчёты были. если подложка влияет на цвет краски , то это трёхслойка.
Даже наоборот, считаю, что на черную краску надо белый грунт, так как при белом грунте гораздо легче будет увидеть непрокрас
Ага. Да и япаны в косорылке явно не дураки чтобы чёрным акрилом красить на белый грунт на заводе. Можно ж было сэкономить и покрасить на чёрный грунт. Ан нет. Вообще разноцветные грунты удобны при выведении поверхности перед покраской. Ну шобы протиров до металла не наделать.
Пост N: 2690
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 15.02.12 02:51. Заголовок: А чо я там фонариком..
А чо я там фонариком-то увижу?Если деталь однотонная.А на пятнистые у меня халогенка есть. morozz пишет:
цитата:
когда постоянно красишь краской с одного подбора, то уже знаешь какой цвет и как будет крыть, отсюда и рассчитываешь количество краски и соответственно количество слоёв.
Да вобщем-то также.Но вот ,к примеру,на киа рио рыжую ушло 0.8 базы(!) .Только передний бампер и пол капота.А были бы они целиком в грунте,то и 0.5 хватило бы.Тока Вова в цвет бы нифига не попал.
Пост N: 740
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.02.12 09:28. Заголовок: Я всегда беру краски..
Я всегда беру краски сколько нужно,например на крыло 150 грамм,перекрываю зону ремонта,что бы визуально не было видно,и тогда крашу как положено по слоям,даже и не парюсь по непрокрасам,а не так,а вроде всё хватит,лучше вылить всю сколько прикидывал на элемент,чем перекрас.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 119
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет