Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 216
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:19. Заголовок: локальный ремонт за и против


Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза.....
звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче.....
а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?!
сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход:
1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени
2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции
3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени...
4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях
5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400
6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным!
итог:экономическая часть:
локальный ремонт бессмысленый-
1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов
2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом
локальный ремон оправдан-
1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм
2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции
P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2332
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 08:24. Заголовок: Pivo пишет: я вот л..


Pivo пишет:

 цитата:
я вот лучше уголок сделаю и залакалю,а переход по сколам ещё меньше виден


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
И добавлю ДОЛГО ЛИ ИМЕЮЧИ!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1817
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 08:47. Заголовок: maxx-l пишет: Проти..


maxx-l пишет:

 цитата:
Против топикстартер и Мороз!

Макс, я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета.
короче, каждый дрочит как он хочет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 1810
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 09:27. Заголовок: maxx-l пишет: Если ..


maxx-l пишет:

 цитата:
Если правильно сделан переход то нет, если только не не через 10 лет. Видел просто свои работы трехлетней давности перехода так и не видно.


Pivo пишет:

 цитата:
чёж у меня то незамечается?


Согласен с morozz . Даже у самого профессионального профи переход может выявиться при подготовке машины к нанесению защитного покрытия или просто при полировке(с целью удаления царапок).
Поэтому к предложениюmorozz ,-morozz пишет:

 цитата:
я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета.


нуно отнестись серьёзно.
+ ко всему целесообразность локалки определяет куча вопросов (мастерство исполнителя, применяемые материалы и оборудование).
+ данный вид ремонта существует и развивается
ИМХО-в этом направлении надо работать и отрабатывать разные технологии с различными материалами, т.к. есть спрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1818
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 09:59. Заголовок: Технолог пишет: Даж..


Технолог пишет:

 цитата:
Даже у самого профессионального профи

Володь, дело даже не в профессионализме, этом момент рассматриваем по умолчанию, а в самих свойствах лаках а точнее в их механической стойкости к внешним воздействиям. один лак будет более стоек а другой менее вот отсюда и будет выявляться граница.
даже если на сверх твердом заводском лаке делать переход керамикой , то в конце концов он вылезит ведь керамика устроена таким образом что твердые частицы находятся только в верхнем слое.
На Солярисах бампера по заводу красят с добавлением какой то шняги его даже заматить тяжело а убрать на нём переход практически не реально и связано это как раз с разными свойствами лаков.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2587
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 10:40. Заголовок: Парни когда то вопро..


Парни когда то вопрос по локалке поднимался.Все дело в финансах.
Прмер-локальный ремонт капота,я вижу ,что могу его сделать локально и говорю клиенту,
что это будет стоить 300у.е.,но есть и второй вариант,покрасить в переход на крылья,это
стоит 200у.е.,конечно он выбирает 200,так,что клиенту лиж бы дешевле,а на мастерство
ему глубоко наплевать,
Ювелир всегда должен получать больше штамповки,а у нас получаеться все наоборот.
Если клиент выбрал локалку,то пусть платит за мастерство,это я своим мастерством сохраняю его заводскую краску,
так надо к себе относиться,клиенту нужно давать выбор.
Работа с клиентом дорогого стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 218
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 15:24. Заголовок: Повторюсь что в срав..


Повторюсь что в сравнении брал деталь с одинаковым нанесением базы,разница только лак-либо локально либо полностью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 15:27. Заголовок: Сам я локалю но редк..


Сам я локалю но редко именно в тех случаях когда лень возиться с арматуркой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 220
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 15:30. Заголовок: О ценах-за покраску ..


О ценах-за покраску детали беру 8-10т.р. работаю без рекламы только со своей базой и по их рекомендации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2335
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 15:42. Заголовок: шаман пишет: за пок..


шаман пишет:

 цитата:
за покраску детали беру 8-10т.р


Ты уже на себя стал работать? И база своя?

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 15:47. Заголовок: Да,отдаю процент за ..


Да,отдаю процент за аренду если клиент мой,соответственно и ценовая политика моя,если от фирмы то по заказ-наряду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2336
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 16:15. Заголовок: :sm36: Если это пра..


Если это правда, то поздравляю!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
опытный гаражник




Пост N: 1858
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 17:48. Заголовок: Так это, вы что там ..


Так это, вы что там через улицу работаете?

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 1793
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 17:59. Заголовок: Вот и выявилась суть..


Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта .
Тут практически все за , а в качество его исполнения . Тут уже каждый должен определиться сам .
Кто уже умеет , кто то учиться. Кому то вся жизнь ........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2337
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 19:48. Заголовок: vaga пишет: Тут пра..


vaga пишет:

 цитата:
Тут практически все за , а в качество его исполнения


Полностью разделяю мнение! vaga пишет:

 цитата:
Кто уже умеет , кто то учиться. Кому то вся жизнь


Поэтму если переход не уходит и эта тенденция пргрессирует то лучше Тупо накрыть всю деталь и не мучать опу!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 791
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 21:04. Заголовок: Как-то обжегся на те..


Как-то обжегся на темном,так в переход стал только светлые или в слабозаметных местах.Шаман прав что выигрыш по материалу слишком мал,для клиента не убийственно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 5071
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 27
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 21:19. Заголовок: Север пишет: Pivo ф..


Север пишет:

 цитата:
Pivo финик одним словом на мондюке все гоняеш ?


уже давно продал

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2136
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 22:30. Заголовок: vaga пишет: Вот и в..


vaga пишет:

 цитата:
Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта .
Тут практически все за , а в качество его исполнения .


Вадим, не угадал ты. Суть совсем в другом. Локалка или полняк это подтекст. Ну да ладно.
Все таки вопрос правильнее бы звучал, если поставить одно условие. Мастер должен уметь и пятна сажать и полняком лить. А если не умеет локалку или полняк невзрачный, тогда все равно как красить. Если умеет то и другое, тогда только ему решать. Локалка на мой взгляд оправдана там, где как Петруха сказал, полный ремонт требуется или место ремонта небросское. Ну еще если место ремонта маленькое в соизмерении с общей площадью детали. А если грунтована четверть крыла, то переход по лаку смысл теряет. Ну можь только если очень хочется.
И все же.Если полняком красиво покрашено , это гораздо красивее на машине смотрится. Ибо ничего не увидишь. А гадать при перепыле по лаку, будет ли виден ремонт или нет. Размоют ли его химией, сотрут ли полировкой итд. Кофейная гуща, короче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1049
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 22:42. Заголовок: Дед пишет: А гадать..


Дед пишет:

 цитата:
А гадать при перепыле по лаку



Я лаком не перепыляю, если цвета геморойные в стык, то базой в переход, а лаком всю деталь, чтоб без лишних телодвижений, завтра красить пятном бампер, лак буду переводить в ребро, есть куда. Кстати машина новая, крыло уже красили перепылом, видно, дилетант не увидит, а профи сразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2137
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 22:45. Заголовок: Вальтер пишет: дил..


Вальтер пишет:

 цитата:
дилетант не увидит, а профи сразу.


Сань. Тут ведь как. Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1050
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 22:51. Заголовок: Машина РАФ-4, новая,..


Машина РАФ-4, новая, бампер матанул, акрил белый, неужели ещё акрилом фигачат, я такую же недавно делал красную, под лаком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет