Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
рамиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 14:36. Заголовок: окраска переходом!


читал здесь все! и мнагае начал понимать спасибо! вот чочу сказать о моем понятие красить перламутр: у меня черный перламутр на хонде, отдает синеватом оттенком, хочу покрасить. сначала красим базу, 1 слой наносим по мокрому, 2 слой по сухому, а 3 по жиже и быстро распыляем перекрывая предыдущую окраску. наносим перламутр( перламутр типа прозрачная база с блестками так? я понимаю) 1 слой наносим по мокрому, 2 по сухому, 3 распыляем по жиже быстрыми движениями руки так? наносим лак кроем в два слоя и третим разбовляя разжжижителем 3:1 распыляем на переходе и последнее разбовляем 1:1 и наносим последний слой на переходе. затем полируем, я правильно понимая покраску перламутра скажите пожалуйста заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Технолог
Технолог




Пост N: 1139
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 10:27. Заголовок: Технолог пишет: .....


Технолог пишет:

 цитата:
.........сколько?


На самом деле, на этот вопрос вряд ли кто может ответить определённо. Вопрос сложный и упирается в материалы(ЛКМ+абразивные), оборудование(краскопульты+шлифовальные), квалификацию исполнителя.
Считаю, что локальный ремонт(точечный, "пятном с переходом") - это вершина мастерства для профи, уровень качества ЛКМ+доп.материалы.
Кастрированные(бюджетные, эконом, ...) линейки материалов (типа Дюксона, Дюны, Реофлекса, ...... можете сами продолжить дальше) не заточены по определению для выполнения этого вида работ. Да что там "бюджетные", когда в линейках премиум(типа Рок, ....) "тёмный лес".
И начинается- кто-то биндер использует, кто-то лаковую смесь; кто-то скотч сворачивает, кто-то валики из газеты использует, прикрывая их куском другой, кто-то "3M™ Smooth Transition Tape, 06800"; кто-то готовит переход по лаку с серым скотч-брайтом, кто-то с медным, кто-то Р1500 .......................................................
Начинаем экспериментировать с разными материалами(разными брендами). Результат(имеется в виду негативный) может проявиться сразу-

или немного погодя.
P.S. При желании можно поговорить - какими свойствами (к примеру скоростными,........) долны обладать материалы для локалки. Собираюсь сейчас немного потестить на тему окраска "пятном с переходом". Может у кого какие-либо предложения будут. Панели для оценки "перехода по лаку" есть-




Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1729
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.11 15:19. Заголовок: Технолог пишет: ск..


Технолог пишет:

 цитата:
сколько?


вот ровно так как нарисовано я бы закатал всю дверь под лак и скорее всего еще бы переход был бы на соседней детали, локалка не мой конек. Да и шнурок этот вобщем то не для локалок, а для перехода там где по другому нельзя

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1144
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.11 15:41. Заголовок: Rover пишет: ....ка..


Rover пишет:

 цитата:
....как нарисовано я бы закатал всю дверь под лак и скорее всего еще бы переход был бы на соседней детали


Понятно. В таком варианте достигается визуально максимально неразличимое ремонтное место от остальной поверхности авто.
Всё же очень хочется отработать технологию с минимально возможной рем. поверхностью. Проштудировал методики различных брендов и пробовал воспроизводить. Результатом пока не доволен. Буду биться дальше (есть несколько вариантов, которые ждут своей очереди).

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1732
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.11 15:58. Заголовок: Технолог Володь, ты ..


Технолог Володь, ты только не забудь еще попутно хронометраж работ сделать

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1145
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.11 17:09. Заголовок: Rover пишет: ........


Rover пишет:

 цитата:
......попутно хронометраж работ сделать


Без этого никак не обойтись. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1739
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 10:15. Заголовок: Технолог уточнение,..


Технолог уточнение, хотелось бы сравнительный хронометраж, между локалкой и обычным панельным ремонтом, при одинаковых повреждениях

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1146
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 10:34. Заголовок: Rover пишет: ....хо..


Rover пишет:

 цитата:
....хотелось бы сравнительный хронометраж, между локалкой и обычным панельным ремонтом, при одинаковых повреждениях


Хорошая мысль. Обязательно учту. Только до этого ещё надо дойти и решить некоторые принципиальные вопросы.
К примеру- выполняется полировка авто и на ремонтной детали вылезает вот такая "бяка"

Вопрос-к кому претензии предъявлять? Маляр виноват или полировщик? А может это всё же издержки технологии ремонта?

Спасибо: 0 
Профиль
диез
постоянный участник


Пост N: 2116
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 10:42. Заголовок: Технолог пишет: изд..


Технолог пишет:

 цитата:
издержки технологии ремонта?


Они самые.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1740
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 10:51. Заголовок: Технолог пишет: Воп..


Технолог пишет:

 цитата:
Вопрос-к кому претензии предъявлять?


по такой фотке, да и вообще по фотке сложно определить подобные вещи, тут может быть и полировщик провалился, а может и маляр плохо подготовил зону перехода, а может постфактум велезли проблемы полировки недосушеного перехода

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1147
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 11:34. Заголовок: Rover пишет: по так..


Rover пишет:

 цитата:
по такой фотке, да и вообще по фотке сложно определить подобные вещи, тут может быть и полировщик провалился, а может и маляр плохо подготовил зону перехода, а может постфактум велезли проблемы полировки недосушеного перехода


Больше склоняюсь к мнению диез , который пишет-диез пишет:

 цитата:
Они самые.


Вот почему- Имеем окрашенную панель. Задача окрасить пол детали (т.е. делаем переход по лаку). Применяем быстрый лак. После сушки более 14 час. при св.20град. шлифуем участки в разных местах нового покрытия. Затем полируем.
Результат полировки на фотке выше. Внешний вид одинаков для всех участков (и там где полный лаковый слой
и там где пол слоя, и там где совсем тонко).

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1741
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 11:56. Заголовок: Технолог так ореол ..


Технолог так ореол то на границе нового и старого лака?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1148
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 12:38. Заголовок: Rover пишет: ....та..


Rover пишет:

 цитата:
....так ореол то на границе нового и старого лака?


Разумеется.
Сейчас вспомнилась фраза диез , который говорил примерно так- ремонт дефекта вот здесь, а этот, который за "км" это не мы. Отлично. Малярам есть шанс свалить на полировшика. Ведь красили переднюю дверь, а косяк выскочил на задней двери.
Смех, смехом но что делать практически в подобной ситуации? Чем полировать? Можно ли вообще заполировать? Либо можно только замаскировать? Как избежать этого явления?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1742
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 12:58. Заголовок: Технолог пишет: а ..


Технолог пишет:

 цитата:
а косяк выскочил на задней двери.


Минуточку! Тогда нужны уточнения, а с задней дверью то что делалось? Вообще ничего кроме полировки?
Технолог пишет:

 цитата:
Как избежать этого явления?


так явление то какое? Полировщик протер лак до базы? До старого лака?
Володь, опять нагнал туману

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1149
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 14:17. Заголовок: Rover пишет: так яв..


Rover пишет:

 цитата:
так явление то какое? Полировщик протер лак до базы? До старого лака?


До старого лака.
Да какой туман? Про заднюю дверь это образно (ведь сам переход стараемся растягивать как можно дальше).
Вопрос- можно ли этот дефект заполировать? Чем заполировать? Именно заполировать, а не замаскировать полиролью. Как нанести лак чтоб этого не было (а может это у меня только случайно выскочило)?
Ведь что получается-после полировки не видно, но стоит действительно от полироли поверхность очистить, то вот она родимая - сидит и смеётся.


Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1744
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 14:31. Заголовок: Технолог пишет: До ..


Технолог пишет:

 цитата:
До старого лака.


тогда вопрос чем готовилась поверхность под лак? Но я все ж таки склоняюсь к тому что это новый лак недосушеный судя по белесому и достаточно широкому ореолу. Если это так, то просто инфриком высушить хорошенько и попробовать по новой полирнуть. Если же проблема подготовки поверхности, то наверно не получится, да и по мне так проще наверно было бы перешкурить и задуть лаком по новой

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1150
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:17. Заголовок: Rover пишет: тогда ..


Rover пишет:

 цитата:
тогда вопрос чем готовилась поверхность под лак? Но я все ж таки склоняюсь к тому что это новый лак недосушеный судя по белесому и достаточно широкому ореолу. Если это так, то просто инфриком высушить хорошенько и попробовать по новой полирнуть. Если же проблема подготовки поверхности, то наверно не получится, да и по мне так проще наверно было бы перешкурить и задуть лаком по новой


В подобных случаях склоняюсь к двум вариантам: первый - как у тебя("задуть лаком по новой"), второй- отполировать и положить защитку.
Лак досушен. При рассматривании через увеличилку(20х) видно, что это шероховатость на старом лаке.
По поводу подготовки поверхности - пробовал готовить поверхность согласно рекомендациям разных производителей ЛКМ. Всё одно. Но, у одних это явление меньше видно у других появственнее получается.
ИМХО- Эта "хрень" имеет прямое отношение к теме ремонтов на min площадях. В принципе, есть мысли по этому поводу. Однако - опять проверять надо.


Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1745
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:32. Заголовок: Технолог пишет: ИМХ..


Технолог пишет:

 цитата:
ИМХО- Эта "хрень" имеет прямое отношение к теме ремонтов на min площадях


эта хрень имеет отношение к переходу по лаку, размер площади не имеет значения.
Технолог пишет:

 цитата:
Лак досушен.


Володь, сушка при 20? или нормально в камере? Просто нарывался именно на такой же дефект

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1151
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 16:35. Заголовок: Rover пишет: .... с..


Rover пишет:

 цитата:
.... сушка при 20? или нормально в камере? Просто нарывался именно на такой же дефект


Сергей, лак 676S с 256S активатором(толщина сухой плёнки 52-56мкм) простоял (при 22-25 град) до первой полировки примерно часов 16. Через 24 часа - ничего не изменилось. Завтра ещё подход сделаю (только, думаю, ничего в этом плане не изменится).

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 1228
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:03. Заголовок: ик сушка минут на 20..


ик сушка минут на 20 думаю спасет гиганта мысли...
и потом на мягиньком паралоне какойнибуть не сильно абразивной...

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1746
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:49. Заголовок: Технолог пишет: Чер..


Технолог пишет:

 цитата:
Через 24 часа - ничего не изменилось


Володь, и через 72 часа не очень сильно поменяется, есть все ж таки разница между воздушной и высокотемпературной сушкой разница

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет