Я чуток приболел, есть время посидеть в интернете.
Хочу поделиться мыслями, которые хочу воплотить уже который месяц, но пока не получается.
Цель: покраска максимально качественным и дорогим материалом максимально дешевым (но сложным) методом за кратчайший срок времени.
От Глазурита этот метод называется "экономящий время". Вместе с тем, этим же способом наносится ЛКМ на НОВЫЕ заводские детали. Филлер мокро-по-мокрому я предлагаю заменить на эпоксидный 801-72 грунт по следующим причинам:
1) 801-72 является антикоррозийным грунтом, тогда как филлер не является. Во всех техничках сказано, что болшие прошлифовки должны быть загрунтованы локально перед филлером. Таким образом, эпоксидник в данном случае выполнит роли и грунта и филлера мокро по мокрому и как средство против ржавчины. 2) теоретическая укрывистость больше чем у стандортного филлера, 425 м2 против 331 м2. Возможность покупки в литровой банке, 1-1,5 литра можно загрунтовать весь авто (это важно для тех, кто начинает красить - не покупать по 5 литров продукции, это не нужно).
Далее. Мокро по мокрому нельзя красить на шпатлевку сразу, так как проявятся границы. Следовательно, мелкие неровности можно легко загрунтовать в 2-4 слоя грунта, болшие неровности - шпатлевка, далее грунт, шлифовка и метод мокро по мокрому. От обезжирки полный отказ, она не нужна по сути, но работать нужно в перчатках, перед нанесением материала деталь обдувается.
Расклад примерно такой. Деталь. Берем П240 на машинке и шлифуем. Далее, шпатлевание. П240 не случайно, чтобы подстраховать от просадок. Шлифование шпатлевки П180 можно, далее все выравниваем снова п240. Далее, локальная подгрунтовка зашпатлеванных мест, их шлифование. Оклейка авто, грунтованиемокро по мокрому, база, лак.
Из материалов получается нужно П240 для машинки, П240 на поролоне для труднодоступных мест (раньше думал Мирлон, но Мирлон не шлифует, а матует. Его можно как последний этап), обезжирка не нужна, грунт, база и лак. Экономия времени и электричества.
Pivo ,согласен,но на то нам и руки даны ,чтобы шпатли по минимуму.и ты сам говорил,что ик творит чудеса.и в этом я с тобой тоже соглашаюсь,потому что попробовал.по лкп отшпатлевал тонкой, абразив только не ниже р240.месяц деталь при 20 лежала ,просадок не обнаружил при сдаче клиенту. сколько деталей в чернухе у тебя идеальные?у меня каждая вторая мятая. меня больше напрягают поры в шпатле.чем больше площадь ,тем больше вероятность прощёлкать одну дырку и вся работа на смарку.но риск стоит того.
Отправлено: 01.02.13 20:44. Заголовок: королев к а я гото..
королев к а
я готовил деталь для зеркала П240 на прошлой неделe, шлифовал машинкой, потом поролоном П240 от руки. Деталь загрунтовали и там где была прошлифовка до голого пластика, проявилось окунтуривание. Хотя сама граница пластик-старое лкп были замыты хорошо. Потом я эту деталь увидел выкрашенную в идеал. думаю окунтуривание будет всегда, его нужно вышкурить и только потом красить мокро по мокрому
ventsepac ,о переходах на старое покрытие разговора не было.говорим о М-М и соответственно подразумеваем новую деталь в чернухе,а твой пример это ремонт стопудовый и должен оплачиваться по первому разряду . ventsepac пишет:
цитата:
Деталь загрунтовали и там где была прошлифовка до голого пластика, проявилось окунтуривание. Хотя сама граница пластик-старое лкп были замыты хорошо.
контур вылез наверно из за праймера для пластика 1к.( моё предположение) Pivo пишет:
цитата:
И если есть мелкие подшпаклёки то шпаклюю шпаклёй по пластику она без пор и контурит меньше
Пётр ,а я очкую чегото шпатлю по пластику на чернуху.в этом случае контур вылезет(я так думаю),поэтому шпатлюю на чистый металл,который имеет гальв покрытие шпатлёй по цинку софтом от у-пола.главное радиус детали повторить,а для контроля только рука ,поэтому не так часто плучается шпатлю по М-М покрасить.
Пост N: 1320
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.02.13 21:51. Заголовок: Pivo пишет: Если ма..
Pivo пишет:
цитата:
Если маленькие места шпакли то можно
Если маленькие накрываю вот таким , минут пятнадцать и можно подшкурить, Если площадь шпатлевания относительно большая, я думаю лучше всю деталь грунтануть, меньше проблем с косяками.
Отправлено: 01.02.13 22:17. Заголовок: vaga пишет: ventsep..
vaga пишет:
цитата:
ventsepac Я в новоле видио выложил , и там при просмотре ещё куча роликов от разных брендов. Велосипед уже придуман
я хрен знает столько теории прочитал и тока недавно узнал что обезжирка перед шпатлеванием не нужна, да и перед грунтованием тоже. Достаточно обдува... Подтвердите, это так?
Пост N: 1327
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.02.13 23:02. Заголовок: ventsepac ,как ты сч..
ventsepac ,как ты считаешь намордники и перчатки нам предлагают пользовать только ради того ,чтобы сберечь нам здоровье?пока ты над деталью колдуешь не мало слюны с воздухом выдыхаемым попадает на деталь и соли из потовых желез кожи рук на ней же остаются.помимо этого вокруг работа кипит ,пневматика работает,короче грязь одна. обезжиривать однозначно!
Отправлено: 01.02.13 23:53. Заголовок: я задал вопрос там п..
я задал вопрос там после подготовки бампера к грунту - а обезжиривать не надо? Ответ был таким, - а зачем? Ты двестисороковкой только что обезжирил лучше не придумаешь ... И далее деталь под обдувом обтирается белой чистой тряпочкой... А ведь действительно если подумать! Шлифовка в перчатках, абразивом снимаем все нах всю грязь, сдуваем ее, протираем чистой сухой тряпкой. Зачем обезжирка? В обдувочнике забыл сказать не 3 бара, каких 5-6 бар точно
Отправлено: 02.02.13 00:02. Заголовок: Pivo пишет: я обезж..
Pivo пишет:
цитата:
я обезжиркой вообще перед покраской только прохожу
То есть это верняк! А если мы вкорячим сий факт в покраску по-мокрому, то получается, что обежирка лишний продукт и Технолог нам только что посочувствовал!
Пост N: 2450
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.02.13 00:30. Заголовок: Но если честно обезж..
Но если честно обезжирка копейки стоит , в смысле если её правильно наносить , а не макать туда тряпку. Ты начинай с качественной рихтовки . Вот что реально сэкономит .
Пост N: 1328
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.02.13 00:50. Заголовок: vaga пишет: Но если..
vaga пишет:
цитата:
Но если честно обезжирка копейки стоит , в смысле если её правильно наносить , а не макать туда тряпку.
про копейки это понятно.я думаю,что кумар людей больше напрягает.зачем лишний раз травиться?240 тиранул и нормуль. когда кратера выскочат ,обязательно в тему касяпор зайди.(vaga ,это не тебе.)
Филлер мокро-по-мокрому я предлагаю заменить на эпоксидный 801-72 грунт
братка открою тебе маленький секретик сука этот эпоксид по мокрому цвет уводит в сторону..... например новая дверь передняя с переходом на крыло и з.дверь... покрасил всё зор)))) ставишь на место жопа невцвет хотя краски накидал везде как надо .. и именно эпоксид глазовский
бампер сварили из двух частей,отпескоструили,я сразу закатал его в кислотник,потом положил вторичный и внутрянку сразу по М-М открасил. грунт на лице прошкурил,заматовал ямы красным скотч брайтом и положил шпатлю,обработал её. наносим первичный от глазурита. вот поры о которых я говорил.прощёлкал. потом грунт от мобика 3плюс 1 в варианте М-М,фотка отсутствует.
гнильё оставим в покое это не обсуждаемо. есть детали ,которые ещё живые,им ещё ходить и ходить,но вследствии эксплуатации,не квалифицированных ремонтов.,.... появляются очаги коррозии.вот за такие детали имеет смысл бороться.
Пост N: 2388
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.02.13 21:54. Заголовок: Кисолтник это не п..
Кисолтник это не панацея коррозии , он им не был никогда и ни когда не будет. Пескоструй поможет или другой механически способ убрать ржавчину. За гелен отдать лишнюю сотку за пескоструй наверное не проблема , если клиент не жлоб, если он такой , то лучше не делать .
Пост N: 1343
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.02.13 05:25. Заголовок: morozz ,прикол в том..
morozz ,прикол в том ,что хозяин бампера имеет собственный пескоструй.и бампера по сотке ему не интересно делать на сторону.это Москва ,дружище.купи-продай,да охраняй. morozz пишет:
цитата:
Кисолтник это не панацея коррозии , он им не был никогда и ни когда не будет.
никто это и не утверждает,но я выбираю кислотник,а не эп.песком лучше всего коррозия вычисчается.
Отправлено: 02.03.13 01:54. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
меня больше напрягают поры в шпатле.чем больше площадь ,тем больше вероятность прощёлкать одну дырку и вся работа на смарку.но риск стоит того.
Ну скажем так- это зависит и от шпатлевки. Я использую Карсистем- доволен и с порами проблем не было. Ну и опять же вернусь к семинару 3М(сразу скажу не все подойдет- дорого.....) 3М представил новую систему DMS. В ДВУХ СЛОВАХ.)) 1. Это система позволяет в точности смешивать шпатлевку с отвердителем(а как всем известно от колличества отвердителя зависит твердость шпатлевки- значит при шпатлевании не малой площади может дать не ровность, т.к. вышкуриваться они будут по разному) 2. Наносится Пневмопистолетом.(если найду скину видео) 3. Шпатлевку можно наносить мокрым по мокрому(NEW) такого в других системах нет. Проверял лично. Можно нанести шпатлевку, не дожидаясь высыхания сразу еще слой давать. Опять же экономия времени.. 4. Пробовал на мягком участке! Не увидел утяжки металла. После вышкурили - все без проблем.. 5!!! САмый главный момент- НИ ОДНОЙ ПОРЫ...шпатлюешь просто манолитом. А суть в том что мы делаем "поры" в момент перемешивания шпатлевки с отвердителем. А их система перемешивает все в насадке. Короче просто поверьте- как то мне сложновато объяснить это, но суть такая. 6!! Не маловажный пункт шпатлевка весом 360гр. стоит около 600-700р!! Дорого...Но она как облегченка её там практически пол стандартной банки шпатлевки.++++Не забывайте про экономию шпатлевки..т.к. в основном после шпатлевания на шпателе остается шпатлевка- которая летит в мусо. В этой системе она остается в картридже. Уточню шпатлевку 3м можно наносить прямо на деталь- и выровнять одним шпателем... Мне ситема понравилась. время покажет, но пока покупать ради пробы пистолет для шпатлевки за 10.000р не охота. 7.Еще один +! кстати шпатлевка бывает 3-х видов. точнее для 3-х температурных режимов. т.е. если вы работаете в прохладном боксе можно взять низкотемпературную и не стоять над ней с феном))))) Вот и видео!! http://www.youtube.com/watch?v=6oKK6PQpP2c Сразу скажу что колпачки стоят примерно 30р, а на задней части пистолета расположена регулировка подачи шпатлевки. Интересно Ваше мнение.
Отправлено: 02.03.13 02:05. Заголовок: О ржавчине... Кто по..
О ржавчине... Кто пользовался ротбрауном? Штандокс. Если где убираю очаги- обязательно положу его. Практика относительно ржавчины сложновата- но вроде как дольше все это живет.
3. Шпатлевку можно наносить мокрым по мокрому(NEW) такого в других системах нет. Проверял лично. Можно нанести шпатлевку, не дожидаясь высыхания сразу еще слой давать. Опять же экономия времени.
Там получается 63р. я точно помню что у нас по оптовой цене 30-35... Не пошло по тому как дорого!!! Но я все же не о цене говорил а о достоинствах! а их в принципе хватает)
Отправлено: 02.03.13 13:40. Заголовок: Pivo пишет: А как..
Прошу прощения что не совсем по теме... Pivo
А как у вас там в финке вообще цены? относительно нас. Предположим на тот же фестул. Mipa Это ведь тоже финка? Я своего матизона года 3 назад в хамелеон миповский красил- кстати дешево и сердито. Цена за литр(массы) около 7000т. Я был доволен. Кому интересно видео прилагается) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BT98KlQ3Ndo
Пост N: 2973
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 02.03.13 16:25. Заголовок: GeRыЧ пишет: Не пош..
GeRыЧ пишет:
цитата:
Не пошло по тому как дорого!!! Но я все же не о цене говорил а о достоинствах! а их в принципе хватает)
Достоинства есть конечно. Кроме понятия "достоинства" есть понятие экономической эффективности производства. Цена несуразно высока и перечёркивает все достоинства. Кстати, про экономию шпатли- GeRыЧ пишет:
цитата:
Не забывайте про экономию шпатлевки..т.к. в основном после шпатлевания на шпателе остается шпатлевка- которая летит в мусо. В этой системе она остается в картридже
Смешанная шпатля остаётся в носике ...или я не прав? GeRыЧ , ознакомился со всеми 7-ю пунктами твоего поста. Но п.1 заинтересовал больше всех- GeRыЧ пишет:
цитата:
всем известно от колличества отвердителя зависит твердость шпатлевки
Мне этот факт не известен. Может просвятишь? GeRыЧ , сам случаем не из Москвы?
Мне этот факт не известен. Может просвятишь? GeRыЧ , сам случаем не из Москвы?
Нет из петрозаводска... Проведи опыт. 1- возьми шпатлевку и разведи с меньшим колличеством отвердителя 2- возьми еще и разведи с нормой 3- возьми еще и разведи с большим колличеством Намаж скажем просто на бумагу одинаковыми слоями Пусть полежит.(я проверял через недельку) Ну как высушишь попробуй на жесткость и ломкость- все сам увидишь))
Достоинства есть конечно. Кроме понятия "достоинства" есть понятие экономической эффективности производства. Цена несуразно высока и перечёркивает все достоинства. Кстати, про экономию шпатли-
скорость работы увеличивается в разы! А вообще я ни кому и не навязываю.- я и сам ей не пользуюсь. Просто рассказал что видел и суть ей мне понравилась. допустим если приходит целиковка на которой в основном одни тычки, а таких тоже работ хватает- то эта система себя окупит сразу! И вообще сервис сервису рознь, кто пытается по дешевле кто по дороже, так же как и с клиентами кто гонится за качеством а кто за ценой. Я например за элемент от 6000 беру.+ если есть повреждения...
Пост N: 1456
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.03.13 17:05. Заголовок: GeRыЧ пишет: Я не в..
GeRыЧ пишет:
цитата:
Я не вкурсе..посвятишь?
если я вижу ,что за один раз шпатлевания я яму не завалю,то я не буду ждать полного высыхания,потом шкурить ,я сразу второй замес делаю и наношу. так поступаю с упол гальв -х,так делал со стеклом,поверх него сразу софтом протягивал.
ИМХО- неровности при вышкуривании не от твёрдости, а от кривизны рук
На всех 3-х образцах все будет по разному и "ТВЕРДОСТЬ" в том числе!! Не цепляйся к словам... С РУКАМИ у меня все в поряде) Просто суть заключается в том что вышкуриваться они будут по разному, которая тверже быстрее, которая останется более эластичной хуже! Или ты и это хочешь опровергнуть? Конечно можно столь не значительную неровность убрать на грунте или даже не заметить))))) Ты с именем Технолог- должен сам все это знать))))))
Просто рассказал что видел и суть ей мне понравилась.
Молодца. Это техническое решение нравится не тебе одному. GeRыЧ пишет:
цитата:
И вообще сервис сервису рознь, кто пытается по дешевле кто по дороже, так же как и с клиентами кто гонится за качеством а кто за ценой.
Хочешь сказать что есть желающие работать в убыток? GeRыЧ пишет:
цитата:
я и сам ей не пользуюсь.
Чего так? Сам же утверждаешь-GeRыЧ пишет:
цитата:
скорость работы увеличивается в разы! ....... допустим если приходит целиковка на которой в основном одни тычки, а таких тоже работ хватает- то эта система себя окупит сразу!
Отправлено: 02.03.13 17:17. Заголовок: А вообще прошу всех ..
А вообще прошу всех не воспринимать мои слова столь близко к сердцу я не пытаюсь ни кого исправить) Но очень люблю слово "Технология" Потому у меня и получаются такие длинные тексты... Всю свою кузовную карьеру я пытаюсь сделать упор не на цену а на качество. При этом не говорю что я бог технологий- просто пытаюсь постоянно повышать свое качество и знания)
Хочешь сказать что есть желающие работать в убыток?
Нет хочу сказать что цена поднимается от использования дорогого материала. Так я не пытаюсь отказываться от повышения цены, а поднимаю её. Я думаю что чуть позже я обязательно её приобрету просто сейчас считаю что это немного не рентабельно для меня.Пистолет стоит 10т. это не мало с учетом того что я еще толком не знаю темной стороны этой системы.
GeRыЧ ,не тебе одному Кстати, про рассуждения-GeRыЧ пишет:
цитата:
Всю свою кузовную карьеру я пытаюсь сделать упор не на цену а на качество. При этом не говорю что я бог технологий- просто пытаюсь постоянно повышать свое качество и знания)
Сколько времени в этом деле? Не говоришь конечно, но что то божественное в твоих постах так и прошмыгивает
Сколько времени в этом деле? Не говоришь конечно, но что то божественное в твоих постах так и прошмыгивает
Почему не говорю? Есть тема на форуме для ознакомления еще вчера всю инфу о себе выложил А ты что не знал?)) С 2008г. конечно не 20 лет как некоторые на этом сайте но, доволен тем что успел познать за это время.. Ты пытаешься свою злость перевести в шутку?))) Технолог- давай не будем переходить на личности- это ни к чему. Тут вроде тема мокрым по мокрому- не отвлекайся.
Пост N: 2978
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 02.03.13 18:14. Заголовок: GeRыЧ пишет: Есть т..
GeRыЧ пишет:
цитата:
Есть тема на форуме для ознакомления еще вчера всю инфу о себе выложил А ты что не знал?))
Не знал. GeRыЧ пишет:
цитата:
Ты пытаешься свою злость перевести в шутку?))) Технолог- давай не будем переходить на личности- это ни к чему. Тут вроде тема мокрым по мокрому- не отвлекайся.
GeRыЧ , ты вообще в адеквате? О какой злости, шутках трындишь? Согласен что на личности переходить не следует (собственно кто первым вякнул?) и для этого есть соответствующий раздел на форуме. Ты правильно заметил про тему "мокрый по мокрому".....только как шпатля вписываетсЯ в эту тему? Что же .. давай не отвлекаться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет