Парни, на форуме много инфы по регулировке давления и подаче эмали в пулике, не хватает времени найти и прочитать всю информацию. Объясните пожалуйста как правильно с нуля отрегулировать все настройки пистолета. Присоединил редуктор с манометром, в балоне давление 5 атм, на редукторе 5 с небольшим, попшикал, настроил на редукторе 2 атм с нажатым курком, покрутил рег. винт на ручке пистолета, давление при нажатом курке изменилось, снова стал регулировать на редукторе. ? Как правильно отрегулировать иглу? А ещё и с боку регулятор какой то Регулировка давления производится с краской или можно в холостую?
Так енто же крыло от Жука , VW New Beetle - какой же енто ретрокар . Вот лет ендак через 30 - добро пожаловать . Хотя у нас пол Росси можно сказать н ретрокарах ездять , вод дружище покрасил копейку - ровесника по годам , 82 или 84 гв вроде , вот енто ретро
Пост N: 376
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.06.10 21:06. Заголовок: Ага , грит остановил..
Ага , грит остановили гайцы за превышение - на фене 150 показывало ( у машины спидометр не работает ) , и говорит что ещё мог выжать . Гаерам говорит мол вы шо , ента машина отродясь столько ехать не может , денег мол неть - посмеялись черти и отпустили с миром
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет