Отправлено: 09.11.09 23:50. Заголовок: помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…
Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.09 02:06. Заголовок: Парни спасибо за дел..
Парни спасибо за дельные советы по мерину.... Но покраску решено перенести на весну, а пока ему будут делать подвеску и выхлопную систему..
Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют)
И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь..
Отправлено: 20.11.09 02:19. Заголовок: Акрилом в основном к..
Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основном, так что наверное мерседес заслуживает более трепетного подхода, и конечно хорошего лака на свои округлые бока.
Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основном
Вот только не надо притягивать за уши очередную теорию мол акрил - аццтой и вовсе не для легковых а/м. Я щас по акрил в другой тред где мы шайбы из лаков создавали, а потом проверяли на прочность отпишусь.
Пост N: 1944
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.11.09 11:37. Заголовок: Bobr пишет: Я про т..
Bobr пишет:
цитата:
Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким?
Я про это тоже не понял. Жтранс писал о том чтобы в лак добавить чутка пигментов. Но просто крыть несколькими слоями просто прозрачного лака не вижу смысла.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.09 12:39. Заголовок: Чёта я непонимаю......
Чёта я непонимаю....... Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????, я матую лак и укрываю опять тремя слоями лака??? Мне кажется что шесть слоёв лака это очень большая толщина, а это плохо...и ещё надо такую толщину хорошо просушить перед полировкой.
Пост N: 1947
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.11.09 13:25. Заголовок: ptica пишет: Я заго..
ptica пишет:
цитата:
Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????,
А потом полировка. И всё. Никаких дополнительных 3-х слоёв лака не надо. Но это сугубо моё мнение. Кто считает что нужно ещё 3 слоя поясните зачем оно надо и механизм работы этих дополнительных 3-х слоёв.
Пост N: 1567
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
7
Отправлено: 20.11.09 14:19. Заголовок: ptica пишет: Вопрос..
ptica пишет:
цитата:
Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют)
И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь..
Интересует именно моя стоимость? Без краски около 1600 баксов. по поводу акрила или лака6 если сорность есть, то хоть тем хоть тем уливай, все равно полировать придется.
За эти деньги bobr починил бомбе-компакт-у дверь и заднее крыло. Это я так, к слову, сравнил объёмы работ и требования к качеству. Мораль: "Все в Бобруйск, перекрашиваться!"
Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Беларусь, Лида
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.09 16:44. Заголовок: Значит, три полных с..
Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка???????
Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота..
Пост N: 290
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.11.09 18:44. Заголовок: maxx-l пишет: А все..
maxx-l пишет:
цитата:
А все новые тачки щас под акрилом!
не верю!
ptica пишет:
цитата:
Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка???????
Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота..
Да. можно и не три слоя. А как Паша написал. полировать надо точно. Я бы в зеркало полирнул. Хотя шгренька тоже нужна вроде.. А в зеркало все таки лучше.
По поводу пылинок. Я делаю 1000, потом 1500, потом 2000. Все с водой и руками. Потом 74, 75, 77 пасты. Хоть капот, хоть всю машину. Геморно конечно, но зато результат
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет