Конкретно этот авто ближайшие годы проездит лихо.И этого достаточно для меня и для клиента.
Ну дай то бог.
цитата:
Мне в этих ход-родах один момент не понятен был.Там у них проект был.Стырили в какой-то сарайке "мустанга" и решили его сделать.Загнали на пескоструйку.Все ободрали.Но ведь это только снаружи.А в полостях?А в швах между металлами(любимые Сашины швы )Там-то как они обрабатывали?Что-то этот момент нам не показали.
Молодец, дядя вася, зачот тебе за внимательность. Как ты видишь даже их технологии для тепличных условий далеки от идеала. Есть куда приложить свои силы и превзойти даже этих именитых бойцов. Ибо нет предела совершенству...
цитата:
Вчера красанули крышу и крышку багажника с люком.И............кажется я заболел.Сегодня сижу дома.Налопался таблеток.Завтра полюбасу выходить.
Ты эта, давай, выздоравливай. По себе знаю что на любую ремонтную работу тратишь частичку своего здоровья и с этим к сожалению ничего не поделать.
Пост N: 1480
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.09 13:48. Заголовок: Rover пишет: не обр..
Rover пишет:
цитата:
не обращай на него внимания, Саня как то упустил из виду саму технологию по которой америкосы лепят свои хот роды.
Как это не обращай, я что тут для мебели что ли ? Технологию я их прекрасно знаю. Я лишь ответил дяде васе почему они валят шпатлю без зазрения совести. Короче говоря не надо на них ориентироваться применительно к нашей агрессивной среде обитания.
Пост N: 1481
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.10.09 14:00. Заголовок: Rover пишет: Ну и п..
Rover пишет:
цитата:
Ну и поделись мыслями по тому как это предполагаешь надо делать
Я и сам в этом деле нахожусь как говорится в начале пути. Вот попробовал свои методы работы со швами, посмотрим чего это стоит. По крайне мере моя методика - это лучше чем вообще забить на швы и оставить их как есть. Даже если весь кузов будет полностью отпескоструен, но швы и внутренние полости оставят как есть сие корыто долго не проживёт (в наших условиях). А в идеале надо весь кузов разобрать на составные элементы, отпескоструить каждый элемент со всех сторон и затем всё сварить воедино. Но это должен быть ну очень ценный экземпляр авто.
Я и сам в этом деле нахожусь как говорится в начале пути. Вот попробовал свои методы работы со швами, посмотрим чего это стоит.
твоя методика шибко трудоемкая. надо просто обеспечить попадание в нужное место ингибиторного антикора и его переодически обновлять. коррозия останавливается.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Киржач
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.09 19:31. Заголовок: в одной из передач (..
в одной из передач (по-моему про реставрацию фольксвагенов) видел, что кузов сначала опускают в ванну с аццкой химией, а затем в ванну для катафорезного грунтования.
дядя вася у меня такойже пылесос Урал,ты ним пользуешся при шлифовке или для бытовых нужд? Если да-сфоткай как приспособил.
Только для бытовых.Под шпатлю он умрет быстро. Vini пишет:
цитата:
и получишь кривой кузов :)
Ну это ,смотря как варить.В идеале было бы клепать.Тут я полностью согласен с Rover .Ржаветь машина начинает ещё на конвеере.Любая сварка это нагрев,окалина,и уже через секунду окисление,и пошло-поехало.
Сегодня,как не мечтал я завести под грунт и закончить уже шпатлю,фига.Не стал выдавать желаемое за действительное и опять жидкая.От греха по дальше.Вроде и профиль не такой уж сложный,но его так много.....
А это мы уже сами сотворили.Не поверите,передние сливные шланги от люка по заводу просто болтались внутри порогов.Мы вывели сливы на улицу.
Здесь кажется перекос по профилю.Но на самом деле дверь чуть приоткрыта.Это оптический обман здрения.
привет всем. Дядя Вася через сколько покрасок ты чистишь вентиляцию? у тебя как я понял улитка стоит на вытяжке и фильтра нет - неужели не забивается? а у меня наоборот стоит на притоке - фильтр до нее и после. а выход воздуха - без фильтра и улитки забивается очень силино- а я лентяй чищу редко. вот так оно выглядит после 100 покрасок ( чистил месяце 8 назад ) http://s53.radikal.ru/i140/0910/a6/d0e018fb0448.jpg у меня стены тоже из ДВП я их еще и покрасил чтоб влаги меньше боялись когда-то они были белыми последний раз их мыл года два назад. http://i023.radikal.ru/0910/ea/bc7334945bb2.jpg
Пост N: 358
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.10.09 13:20. Заголовок: miha-tag По количес..
miha-tag По количеству покрасок не считал.Но до этого она работала 1.5 года.Под забилась конечно ,но ещё фурычила. Разобрал,замочил на ночь в растворителе и как новая. В этом гараже недавно работаю,так что пока рано говорить.А стены я просто не успел покрасить.А надо бы.Отмывать их .....не вижу смысла.Проще закрасить.
Ты ж сам знаешь что быстро только у кошек бывает. Невозможно сделать кузовщину быстро и в то же время качественно. Это как перетягивание каната, увеличишь скорость -> упадёт качество и наоборот.
цитата:
надо просто обеспечить попадание в нужное место ингибиторного антикора и его переодически обновлять. коррозия останавливается.
Я тебе скажу что коррозия за последнюю зиму тех швов и мест точно увеличилась хотя были пролиты раст-стопом от души. Ибо есть такой то предел когда ингибиторные антикоры останавливают коррозию. Но если этот предел пройден, то уже хоть сколько лей распространение оной будет увеличиваться со временем.
Vini пишет:
цитата:
и получишь кривой кузов :)
Если делать всё последовательно и поэлементно, с постоянной проверочкой геометрии, то кривизны не будет. А если конечно весь кузов одномоментно разварить на мелкие части и на проверку геометрии забить, то ясно дело что кривизны не избежать.
чеширский пишет:
цитата:
в одной из передач (по-моему про реставрацию фольксвагенов) видел, что кузов сначала опускают в ванну с аццкой химией, а затем в ванну для катафорезного грунтования.
Передача называлась "Проблеммный микроавтобус." Вот думается мне вымыть всю эту химию из старых гнилых швов нереально. Всё равно продукты химреакции там остануться. Ну а потом хоть какое супер-пупер катафорезное грунтование делай один хер на эту оставшуюся химию электролизный грунт не ляжет. В общем я пока не вижу никаких методов удаления коррозии из швов кроме непосредственного механического воздействия на оные.
Ну это ,смотря как варить.В идеале было бы клепать.
В идеале - на клей. Кузов Элизы именно так и собран.
цитата:
Ржаветь машина начинает ещё на конвеере.Любая сварка это нагрев,окалина,и уже через секунду окисление,и пошло-поехало.
Угу. Только технологические методы герметизации кузова этот процесс потом ещё ускоряют. В общем в самой технологии изготовления кузова есть большие проблемы. Но автоконцерны как ты когда то заметил это не волнует ни разу.
цитата:
Вобщем мальца пособирали машинку,поставили бак,завели,прокачали тормоза и опустили на колеса.Теперь это уже не инвалид на козелках.отдаленно весьма напоминает автомобиль.
Молодцы ! Дело подходит к логическому завершению.
цитата:
А это мы уже сами сотворили.Не поверите,передние сливные шланги от люка по заводу просто болтались внутри порогов.Мы вывели сливы на улицу.
А вот за это техническое решение от меня зачот ! Однозначно ! В Нисцанах с люками так же сливы воды кинуты в пороги, потом это всё со временем забивается и передние части порогов прогнивают до дыр.
Я тебе скажу что коррозия за последнюю зиму тех швов и мест точно увеличилась хотя были пролиты раст-стопом от души. Ибо есть такой то предел когда ингибиторные антикоры останавливают коррозию. Но если этот предел пройден, то уже хоть сколько лей распространение оной будет увеличиваться со временем.
я уже не раз упоминал про фишку с раст-стопом: при вырабатывании ингибиторов он, зараза, коррозию усиливает. тому давнему тесту не доверять нет причин.
я раст-стоп не юзаю, я юзаю динитрол. он не такой халявный в нанесении, зато более долговечный и если уж он лежит поверх ржи, то процесс остановлен на несколько лет.
Нива была обработана в 3-х годовалом возрасте, к тому времени уже имелись очаги несквозной коррозии изнутри на передних крыльях, с тех пор прошло 7 лет - полет нормальный. без антикора там бы уже давно ветер свистел.
никто там ничего не грунтовал и не красил - помыли, рыхлую ржу счистили, дунули ML, потом Metallic и вкорячили подкрылки. фактически это равносильно покраске - доступа воды и воздуха к очагу нет. слой МЛ-ки законсервирован защитным слоем Metallic (не путать с краской :-)
сама МЛ-ка, к сожалению, не стойкая и со временем смывается, поэтому к ней ряд защитных покрытий идет. Metallic совсем чуть уступает по прочности битумной мастике, мои регулярные говнолазные эксперименты переживает нормально.
кстати, до динитрола я пытался ржу замазывать мовилем без добавок, ржа на него чихать хотела и ползла дальше. но он, конечно, не по месту в арках был...
Пост N: 1491
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.10.09 14:51. Заголовок: vlad пишет: я уже н..
vlad пишет:
цитата:
я уже не раз упоминал про фишку с раст-стопом: при вырабатывании ингибиторов он, зараза, коррозию усиливает. тому давнему тесту не доверять нет причин.
А где можно этот тест почитать ? А за счёт чего идёт усиление коррозии ? Он там что в кислоту превращается что ли ?
цитата:
я раст-стоп не юзаю, я юзаю динитрол. он не такой халявный в нанесении, зато более долговечный и если уж он лежит поверх ржи, то процесс остановлен на несколько лет.
Мне в течение нескольких лет периодически довелось наблюдать 41-й москвич (купленный новым) моего московского друга после обработки динитролом. Ты знаешь я честно говоря был совсем не впечатлён результатом, а скорее наоборот. А когда он после 5,5 лет московской эксплуатации был выкуплен у него моим местным другом Серегой, то зрелище было очень печальное. У меня даже фотки на тот момент есть. Пришлось делать полный капремонт с заменой части панелей.
Мне в течение нескольких лет периодически довелось наблюдать 41-й москвич (купленный новым) моего московского друга после обработки динитролом. Ты знаешь я честно говоря был совсем не впечатлён результатом, а скорее наоборот. А когда он после 5,5 лет московской эксплуатации был выкуплен у него моим местным другом Серегой, то зрелище было очень печальное. У меня даже фотки на тот момент есть. Пришлось делать полный капремонт с заменой части панелей.
так чудес не бывает. коктейль лужкова штука сильно вредная, одним антикором тут не отделаешься. надо каждый скол вовремя отлавливать и заделывать, иначе никакой антикор не поможет.
да и первоначальная обработка должна быть качественная (мне только днище 3 часа отмывали керхером от говен ;-) и минимум 3мя разными материалами. вобщем это по части нанесения совсем не раст-стоп...
потом ежегодная помывка, осмотр и обновление. плюс без подкрылков никакой металлик не поможет, cнесет его. я со своей Нивой изрядно вожусь, чтоб не ржавела...
Вот как раз после этого зарублёвского теста августа 99 года нас и угораздило сделать ваксойл вместо миг-а на москвиче. Хотя теперь уже хрен знает лучше бы миг отработал или хуже.
цитата:
так чудес не бывает. коктейль лужкова штука сильно вредная, одним антикором тут не отделаешься. надо каждый скол вовремя отлавливать и заделывать, иначе никакой антикор не поможет.
Ну тот москвич в основном изнутри сгнил. Мест наружной коррозии было очень немного.
цитата:
потом ежегодная помывка, осмотр и обновление. плюс без подкрылков никакой металлик не поможет, cнесет его
Ну ежегодно конечно дело там ничего не подновлялось. А подкрылки были сразу вместе с антикором установлены.
Вот как раз после этого зарублёвского теста августа 99 года нас и угораздило сделать ваксойл вместо миг-а на москвиче. Хотя теперь уже хрен знает лучше бы миг отработал или хуже.
так ваксойл или динитрол? это не одно и то же
а без защитного покрытия ML-ка за год с днища смывается... пока же цело защитное покрытие, ржи там быть не может, т.к. нет доступа влаги и воздуха
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет