Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.09 20:34. Заголовок: как восстановить антигравий на пороге
Всем добрый день.
Вот такую бяку я сделал на пороге:
Вмятина небольшая, грунт цел. Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия? Еще пожалуйста, посоветуйте, какой антигравий купить (слышал, бывают еще напыляемые герметики) под пистолет, чтобы получилась похожая фактура. АГ body отстой, у него вообще нет фактуры Я даже не буду править, уж больно это муторно, через техн отверстия подлезть не получилось. споттер наверно грунт повредит. :(
Пост N: 329
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.09.09 23:04. Заголовок: solobarik я вот напр..
solobarik я вот например таким пользуюсь: Средство для защиты и сохранения кузова APP U 200 UBS Средство на основе синтетических смол и каучука для защиты кузова от коррозии и ударов камнями. Применяется для нанесения защитного слоя на переднюю и заднюю часть кузова, пороги, интерцепторы, крылья, двери, а также внутренние нижние части кузова. Сохраняет эластичность, обладает свойствами звукопоглощения и может быть покрыта любыми типами автолаков.
И таким: Средство для защиты кузова и паста - уплотнитель APP U 210 2 in 1 Аэрозольная масса U 210 представляет прочную эластичную каучуковую массу. Благодаря высокому содержанию твердых частиц не меняет структуру после высыхания. Предоставляет возможность нанесения толстым слоем и восстановления структуры уплотнения, получаемой в заводских условиях. Когда масса высохнет, на нее можно наносить все типы автолаков. Массой APP U 210 2 в 1 можно предохранять окрашиваемые поверхности кузова от ударов камнями т.н. барашек , а также защищать интерцепторы, пороги и крылья от повреждений в результате ударов камней, песка и соли. Масса APP U 210 2 в 1 может также применяться для уплотнения распылением сварных швов, восстановления оригинальной заводской структуры уплотнения распылением, а также в качестве звукопоглощающей массы для шасси транспортных средств.
Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия?
локально не получится, будет пятно. перекрывать целиком, не удаляя старый, но старый хорошенько отмыть (лучше керхером), высушить и заматовать.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.09 08:45. Заголовок: SAMSON спасибо. Я п..
SAMSON спасибо. Я прошерстил близлежащие магазины по покраске, у них есть только АГ Dinitrol. Кто нибудь таким пользовался, фактура нормальная?
vlad я уже склоняюсь к полному ремонту, пойду поищу, у кого есть споттер.
Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак. Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька?
Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак.
а, у тебя антигравий крашеный... тогда попробуй антигравий локально нанести. если получится более-менее ровно и потом база с переходом тоже получится (хотя места там по вертикали мало, подбирать надо под "встык")... то может даже будет незаметно :-)
никто не помешает потом, если не получится, задуть антигравием весь порог. и можно его не красить :-) у меня вот не крашеный и вполне ничего смотрится (но пороги на Ниве штатно черные)
цитата:
Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька?
от скотча останется. тут надо очень тонко работать. если не уверен в своем владении краскопультом, проще всего переход по лаку сделать аэрографом, им поверхность засрать довольно проблематично
Пост N: 331
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.09.09 00:11. Заголовок: vlad пишет: от скот..
vlad пишет:
цитата:
от скотча останется.
Если переход по лаку на ребре (канту) делать, а скотч "в подворот"(у нас так называется) то останется минимальная ступенечка, по ней 1500-2000-ой пройтись легонечко с водичкой и Фареклой G-3 на тряпочке в ручную, то границу почти не видно(по крайней мере клиенту).
"В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!
"В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!
т.е. своего рода валик на месте перехода?
У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак.
У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.09 23:08. Заголовок: сегодня заматовал по..
сегодня заматовал порог и полностью запылил антигравием, локально как-то не очень выглядело. завтра еще разок перематую кантик антигравия и буду красить. Единственное, что не понравилось - на тестовом запыле антигравия лаком (мобихел 2К HS 2:1 один мокрый слой), в лаке остались малюсенькие кратеры ну или как будто потыкали тонкой иголкой. Может надо в два прохода, чуть припылить и потом мокро? Да, еще в качестве обезжирки использовал спирт, так можно?
Пост N: 2024
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 16.09.09 08:59. Заголовок: расскажу как бы я сд..
расскажу как бы я сделал!!!!! шкурю шпаклюю,вышкуриваю,грунтую(можно из баллона),матую весь порог,обезжириваю,обклеиваю,наклеиваю скотч по канту антигравия,разбрызгиваю антигравий от центра в разные стороны,отклеиваю скотч,10минут перекур,база(перекрыл антигравий)лак!!!! ВУОЛЯ ДЕЛОВ НА 2-3ЧАСА
Пост N: 1383
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.09 14:34. Заголовок: SAMSON пишет: В под..
SAMSON пишет:
цитата:
В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!
Я примерно понял, но посмотреть бы глазами. Даёшь видео !
а в гараже (чтоб непокупать такие дорогие вещи) тряпка и пемолюкс порошковый или в магазине продаются в хозяйственном отделе типа скотчбрайта только хухаркам сковородки отмывать
Пост N: 340
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.09.09 20:58. Заголовок: Pivo пишет: а в гар..
Pivo пишет:
цитата:
а в гараже (чтоб непокупать такие дорогие вещи) тряпка и пемолюкс порошковый или в магазине продаются в хозяйственном отделе типа скотчбрайта только хухаркам сковородки отмывать
Еще бюджетный вариант: в любом строительном магазине(у нас по крайней мере) прямоугольные(бывают с закругленными краями) кусочки поролона с абразивным налетом наверху, я как-то купил парочку самых мелких, что были, где то чуть меньше года пылились, а потом я выкупил, что ими прикольно матовать под акрил, под металлик не пробовал, чет стремновато что риски остануться... Ешо в капилочку!
Пост N: 2031
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 16.09.09 21:10. Заголовок: SAMSON пишет: чет с..
SAMSON пишет:
цитата:
чет стремновато что риски остануться
так кто тебе мешает взять какое нить крыло матануть этой фигнёй,а когда буш чё нить красить то и это крыло бздани!! Кинь его куда нить а потом через недельку посмотришь есть чё
Я примерно понял, но посмотреть бы глазами. Даёшь видео !
Да не вопрос Александр! Видеокамера у меня есть, вот только времени голяк! За три дня нужно собрать пожитки, передать гараж, бокс с инструментом и нюансами(где материалы брать, с колористами познакомить и т.д.) братану и переехать в Симферополь, так что попробую выкроить минутку!
Кстати господа Симферопольчане, принимайте коллегу в коллектив!!!
Пост N: 342
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.09.09 21:16. Заголовок: Pivo пишет: так кто..
Pivo пишет:
цитата:
так кто тебе мешает взять какое нить крыло матануть этой фигнёй,а когда буш чё нить красить то и это крыло бздани!! Кинь его куда нить а потом через недельку посмотришь есть чё
Такие отчеты у непосвященных людей создают ложные иллюзии , вроде а че там 4 шага всего , а денег берут много , сделаю-ка сам. Ну и начинаются сериалы. Зато Дяди Васи отчет - глянешь и ночью будешь в поту вздрагивать - мама дорогая работы-то сколько!
Пост N: 1437
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.09.09 13:45. Заголовок: Rover Я и не считаю...
Rover Я и не считаю. Лишь подметил сравнявшиеся цены. А раньше был перевес в сторону Москвы. Ты как то за мной постоянно надзираешь. Не находишь ?
mihas Как ни странно, но сейчас в том же известном всем по конфе авто_ру обнинском сервисе цены практически такие же как и в сервисах что в Москве (даже в центре оной). И вышеприведённое сравнение лишь ещё одно подтверждение этому.
обнинском сервисе цены практически такие же как и в сервисах что в Москве
а какие варианты, расходы на жизнь и работу практически такие же. Вот тебе простой пример, в Псковской обл где куча лесоповалов пиломатериалы стоят столько же сколько и в Питере, а всякие метизы еще и дороже, так что если дом строить то вывод простой
Ну ты ж понимаешь что 5 тыщ рупий для меня не те деньги, которые мне было бы интересно считать в чужом кармане.
цитата:
а какие варианты, расходы на жизнь и работу практически такие же.
Не так давно на кузовной ремонт москвичи скажем ездили в область потому что там было дешевле чуть ли не в 1,5 раза. А жители крупных городов (скажем того же Питера) ездили в такие деревни как например наша потому что было существенно дешевле. Когда произошло сравнивание цен Москвы и области я даже затрудняюсь ответить. Но вот щас открыл авторушную конфу, что у Николая в Обнинске 10 тыр за ремонт капота, столько же и у остальных московских http://wwwboards.auto.ru/color/136160.html А насчёт всяких метизов понятно дело, так как все оптовые поставки всего идут через Москву или Питер. А пиломатериалы из Питера тебе надо ещё и привезти на место постройки дома. Так что дешевле будет покупать на месте. Всё давно посчитано за нас.
Отправлено: 29.11.09 23:23. Заголовок: Друг на Субаре Импре..
Друг на Субаре Импрезе замял порог об свеже примерзшую ледышку под водительской дверью, также сколупнул краску,антигравий. Получилось вот так фотки не под тем углом получились.Так вот там идет полоска антигравия и нужно было повторить заводскую структуру,пистолетом слишком крупная бы вышла.Так проклеили скотчем по кромке антигравия и поролоновой губкой в несколько слоев сделали нужную структуру,потом под грунт и т.д. Получилось отлично. Друг очень придирчивый,ни кому такого клиента не пожелаю,проверит все.Работай остался доволен, ну а я тоже что другу помог и он остался доволен .Да металл на порогах больно уж мягок.
Пост N: 2048
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.11.09 15:59. Заголовок: Юрий74 пишет: Друг ..
Юрий74 пишет:
цитата:
Друг очень придирчивый,ни кому такого клиента не пожелаю,проверит все.Работай остался доволен, ну а я тоже что другу помог и он остался доволен
Ну нафиг таких "друзей." Если кто то из моих друзей просит что то сделать, то никаких претензий не принимается. Потому что нахаляву. А делать за деньги друзьям я не собираюсь, полностью в этом вопросе солидарен с диез-ом.
Ну нафиг таких "друзей." Если кто то из моих друзей просит что то сделать, то никаких претензий не принимается. Потому что нахаляву. А делать за деньги друзьям я не собираюсь, полностью в этом вопросе солидарен с диез-ом.
Друг он и в Африке друг,и денег не брал,бартером -услуга за услугу.И делалось не "на халяву" , а как для самого дорого клиента
Пост N: 200
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.11.09 23:58. Заголовок: Всей темы не читал....
Всей темы не читал.... После рихтовки/шпаклёвки/грунтовки проклеиваю контурным скотчем по линии заводского. Дальше обычным скотчем ну и так далее. Антигравий никогда не наношу антигравийным пистолетом. С обычного...... Путём подбора расстояния/вязкости/давления/подачи можно добится любой текстуры. Переходы на заводскую часть антигравия делаем так как и по обычной краске плавными движениями руки. Сразу после нанесения антигравия вырываем контурный скотч. Антигравий при этом растекается очень красивой ступенькой. Короче не завод, но получается оооочень красиво. Фиг кто замечает.
Пост N: 2052
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.12.09 15:31. Заголовок: Юрий74 пишет: Друг ..
Юрий74 пишет:
цитата:
Друг он и в Африке друг,и денег не брал,бартером -услуга за услугу.И делалось не "на халяву" , а как для самого дорого клиента
Это уже не друг ни разу. Друг - это когда ты возишься с его корытом столько времени сколько нужно делая всё так, как делал бы себе, по максимуму своих сил и возможностей. А друг при этом не проверяет всё под лупой, а просто принимает всё так как есть заранее зная что лучше просто не получится. При этом никакого бартера...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет