Отправлено: 16.12.08 23:12. Заголовок: Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)
Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты.
Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже.
Пост N: 218
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.09 22:13. Заголовок: Ничего понять не мог..
Ничего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя... Совсем по-другому чем полировалка...
Так должно быть? Как нею пользоваться правильно чтобы убирать шагрень и пыль?
Взял тризакт 3000... налепил его на полировалку, а не эксцентриковую машинку.... выходит что на оборотах покрутил ним 1000 гдето... Потом паролон и пасту. И сразу задумался, а давить на капот надо? Или только весом машинки ? (3,5 кг) ? Паралон не отцентрованый.... машинку колбасит слеганца, а надавливаю так вообще вырвать хочет.... удерживаю... в общем дёргал её и так и так... в конце прошёл не надавливая вообще, на 1500 оборотах... как раз разлетелись остатки пасты по всему капоту.
На видео не видно, давит чел или нет... Разьясните пожалуйста как правильно её держать и давить ли? А так же на чём шлифовать пыль? И на что ставить тризакт? Спасибо
ичего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя..
Так она же и называется ротор-эксцентриковая, крутиться и смещается одновременно.дергается - оборотов мало. Шагрень сбей 1500 насухо , уже 1500 раз об этом говорено Bavaria пишет:
цитата:
Взял тризакт 3000... налепил его на полировалку, а не эксцентриковую машинку.
наоборот надо на эксцентриковую Да уж давить не стоит,достаточно собственного веса полировалки
Ничего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя...
А если без нагрузки, то она вообще вращается в обратную сторону. Так же под углом она никогда вращаться не будет. Механизм называется "тормоз тарелки".
Bavaria пишет:
цитата:
Паралон не отцентрованый....
Это странно. Скорее ты его прилепил криво. Удобнее те, которые уже на пластиковой основе с резьбой.
Bavaria пишет:
цитата:
в конце прошёл не надавливая вообще, на 1500 оборотах... как раз разлетелись остатки пасты по всему капоту.
Чтоб не разлеталось сначала на малых оборотах размаж пасту, а потом полируй на рабочих оборотах. Если у тебя поролон 100 мм оптимальная скорость вращения - 2200, максимальная 3000. Если поролон 170 мм, то идеально 1200, а максимум 1800. (Взято из журнала "кузов") И старайся полировать всей плоскостью.
Сшибать шагрень эксцентриком на сухую желательно с пылесосом.Иначе таких баранов накрутишь......Уж лучше ручками.Купи шлифовальный блок,двухсторонний.Одна сторона жесткая,а другая мягкая.У разных производителей есть такие.У меня"мирка".И с водичкой.2000,2500 и под конец тризакт3000.Полировать потом одно удовольствие.Потеки срезать лучше тоже специательным камнем,или очень-очень жесткий брусок.Деревяшка потянет,но может и не срезать, а закатать.Я для таких целей приспособил брусочек из цветмета.Потеки лучше начинать срезать 1500.Но я иногда такие расчески запускал,что начинал и с 800. Так что ручками,Бавария,ручками.С твоим опытом рано ты за машинки схватился.Профи,и те на перекрасы попадают из-за протиров.Удачи,коллега.
Пост N: 317
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.03.09 22:54. Заголовок: А у нас босс на днях..
А у нас босс на днях решил сам машину облить, всю кроме крыши, так таких расчесок надел ( причем на каждом элементе), что какая там 800-ка, 400-ой до грунта пришлось пилить.
Чтоб не разлеталось сначала на малых оборотах размаж пасту, а потом полируй на рабочих оборотах. Если у тебя поролон 100 мм оптимальная скорость вращения - 2200, максимальная 3000. Если поролон 170 мм, то идеально 1200, а максимум 1800. (Взято из журнала "кузов") И старайся полировать всей плоскостью.
Отправлено: 26.03.09 23:55. Заголовок: Bavaria За скоко ди..
Bavaria За скоко диски взял. На 7-м километре автолакокрасочными материалами и аксесуарами торгуют? Хочу литые R13,скоко у вас стоят? А бампер класно покрасил,молодец!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет