Ну если новинка уровня Рено Логан, то о каком росте может идти речь, любая модель Рено дороже Логана будет лучше этой Весты.
Интересное мнение от человека который сам авто в глаза не видел.Из серии: не разу не пробовал,но очень не понравилось. Скажу так,тоже скептически относился к нашему автопрому,пока гранту не увидел.Внешние дизайн на любителя,а вот начинка,и кондей, и абс,и мультимедиа система и т.д. И все это за смешные деньги.
morozz Саша согласен с тобой,НО.. Такое можно сказать практически про все авто в сегменте до ляма.Я катаюсь на 2хгодовалой астре джейке.Заводской косяк по суппортам,я еще 25 не наездил,а по неродной дороге когда еду кажется что вот вот что то отвалится.Блять люди оборачиваются с перепугу.Перестала работать попогрейка,обратился в июне по гарантии,до сих пор не ответа ни привета. Зимой хлопают стойки.На форуме опелевском почитаешь,волосы дыбом встают от косяков. И моторы и АКП меняют по гарантии. Моя сделана в Англии,завезена через Калининград. Так что наш автопром в общем тренде
Пост N: 5363
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.09.14 12:24. Заголовок: Юрий74 пишет: Я кат..
Юрий74 пишет:
цитата:
Я катаюсь на 2хгодовалой астре джейке
В Германии две беды, Гитлер и Опель
Юрий74 пишет:
цитата:
Так что наш автопром в общем тренде
Не знаю у кого как , но немцы сильно сдали по надёжности. Я на мазде 6 езжу , конечно есть и свои больные места в целом , но это не особо напрягает и сервис не дорогой. А тут недавно Элантру купил, так на неё з\ч стоют дешевле чем на приору, но она машина которая проверена в наших суровых условиях и народ её любит. А в целом , да, машины сейчас делают с ресурсом 150-200 тыров.
Интересное мнение от человека который сам авто в глаза не видел
Я описание почитал, не на что там смотреть, Логан в шкуре Ваза Вот цитату выдернул:LADA Vesta будет построена на новой платформе, которая является совместной разработкой специалистов тольяттинского завода с представителями французско-японского альянса Renault-Nissan. В конструкции шасси спереди используется подвеска Макферсона с L-образными рычагами, а сзади – полузависимая подвеска Renault Logan со скручиваемой балкой. Также были позаимствованы с Renault Megane радиатор охлаждения двигателя, тормоза, руль с электроусилителем.Однако для удешевления стоимости автомобиля двигатель будет размещен не на рейке, а на рулевом валу, что скажется на управляемости. Не может быть машина сделанная из запчастей Рено лучше чем само Рено Юрий74 пишет:
цитата:
а вот начинка,и кондей, и абс,и мультимедиа система и т.д. И все это за смешные деньги.
цена в базе 400т. и там даже этих сидений красивых не будет, а за всё нужно доплатить. Вот накидал комплектацию своего Рено: ESP, ASR, ABS, 2-х зонный климат-контроль, авто стояночный тормоз, датчик света, датчик дождя, навигация с джойстиком и SD-картой, мультимедиа, круиз-контроль, блютуз(громкая связь), 6 аирбаг, омывайки фар, электропривод зеркал(складываются), ключ-карта с функцией "свободные руки", бортовой компьютер, задний парктроник. Эта комплектация Рено 2010г. а Веста только через год выйдет, так о каком прорыве может идти речь и чем она может меня удивить, по кузову только спереди неплохо выглядит.
Пост N: 488
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.09.14 16:58. Заголовок: В тестовом парке мин..
В тестовом парке минского дилера — ярко-синий Renault Logan в максимальном исполнении с 16-клапанным мотором. Стоимость такого автомобиля — 17 500 долларов. Базовая версия модели (c 8-клапанным двигателем) оценивается в Минске в 13 900 долларов. Таким образом, по цене Logan вплотную приблизился к Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio, Hyundai Accent и компании.(C)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет