Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 12:33. Заголовок: Помогите в выборе аэрографа!


Всем здрасте. Хочу попробовать себя в аэрографии. Загорелся идеей, перечитал много форумов, но есть всёже пара вопросов. Вот сегодня буду через инет заказывать аэрограф АЭРО-ПРО - 103. Хочу попробовать начать с него. А вот и сами вопросы:
1. Ктонибудь пользовался этим аэрографом, стОит ли его покупать?
http://www.artmaterial.ru/index.php?content=article&article=SP-DH-103&group1=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF&group2=%C0%FD%F0%EE-%EF%F0%EE&group3=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%FB
2. Начинать буду конечноже дома, на бумаге. Чем пробовать рисовать? Читал что рисуют чернилами (какие нужны?), акварелью (опятьже - какой?), и чем вообще лучше, с чего начать? Может стОит вместе с аэрографом заказать краску какую?
3. Что мне ещё потребуется для начала кроме аэрографа, компрессора, красок и прямых рук?

Заранее благодарен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 16:05. Заголовок: Re:


1.У меня тоже АЭРО-ПРО-103.До этого был ЭТОН.По моему мнению АЭРО 103 нормальный аэрограф.Пробывал у знакомого Paasche,никакого отличия почти не нашел.Мне кажется что это какая то реплика Тайваня на известную модель.Все равно дешевле ничего лучше не возьмешь. 2.Я дома рисую обычной тушью(красная,синяя,зеленая,черная).Даже смешивая эти цвета можно много чего нарисовать.Краски для аэрографа в худ.магазине дороговаты для начинания. 3.Накупи побольше линеек с разными прорезями(круги,квадраты,овалы),набор лекал,канцелярский нож для трафаретов,если понадобятся.И вперед.Успехов тебе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 17:15. Заголовок: Re:


Да,ещё хотелось добавить,что крайне желателен редуктор.Если компрессор его не имеет.А то при перепадах давления трудновато тренироваться.И не хватайся сразу за сложное,потихоньку полегоньку и всё должно получиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 21:40. Заголовок: Re:


благодарю за подробный ответ. значит буду искать тушь, сегодня заказываю аэрограф, а компрессор постараюсь взять у знакомого - он красит авто. для начала, для пробы думаю сойдет, потом буду думать о приобретении стационара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 22:45. Заголовок: Re:


В каком смысле стационар?И как компрессор для покраски авто ты собираешься использовать дома?По моему это .Проще всего взять с холодильника компрессор.Его недостаток это выброс масла.Нужен маслоотделитель.Ещё тут на форуме кто то мутил из 12вольтового для накачки шин(посмотри в теме оборудование).Ресивер или колесо R13 с тройником или с Камаза ресивер.Все это для начала.Можно сразу взять готовый компрессор,небольшой.Он не дорого стоит.А стационар в моем понимании это что то монолитное,непередвигаемое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 00:04. Заголовок: Re:


ну я имел ввиду чтото постоянное. и кстати подумываю тоже собрать компрессор из холодильниковского ;) для начала думаю сойдет. вот только узнать бы что нужно точно, в какой последовательности соединять и сколько для этого нужно денег. видел и рисунки и что туда входит вот только непонятно в мелких деталях как оно всё будет. распишите пожалуйсто, если не трудно тчто конкретно нужно в подробностях и, сколько эти подробности стоят и как их между собой соединять. может фото есть у кого? очень буду благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 08:45. Заголовок: Re:


Ну а что не понятного ?От компрессора шланг с тройником,один выход на ресивер другой на очистные фильтры от которых дальше на регулятор давления(редуктор) и на аэрограф.Если с холодильника компрессор,то я уже писал что нужен маслоотделитель.Я лично делал гирлянду из фильтров очистки топлива(автомобильных),помогало.Сколько стоит оригинальный отделитель не знаю.А лучше взять компрессор автомобильный 12в,поршневой или мембранный(900-1200р),автоматику к нему(600-700р) что бы включался и выключался при определенных давлениях,редуктор(400-600р),фильтр можно от авто(очистки топлива).А с холодильника обычно стоит бутылка водки или даром.Вот думай теперь,что тебе подходит и в каких сочетаниях Пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 15:46. Заголовок: Re:


ок, буду думать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 10:19. Заголовок: Re:


Это не кто-то а я, и сейчас у меня дома стоит 2-х поршневой компрессор, с баллоном на 35 литров, 8 атмосфер гонит в минуту, а до этого был авто компрессор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 10:22. Заголовок: Re:


Так как ты хочешь не получится. авто компрессор греется, на много его не хватает и со временем он работает все хуже и хуже, я два колеса накачивал им, и нормалек, даже в колесе вторую соску не ставил, одну достаточно, накочал, вытащил компрессор, подсоединил аэрограф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 14:17. Заголовок: Re:


belarusdeman

А зачем вытаскивать компрессор,подсоединять аэрограф?Слишком долго.Не проще ли тройник поставить на соску,а перед аэрографом редуктор.Накачал атмосферы 3-3,5 и работай,пока оно не упадет до возможного минимума.За это время и компрессор остынет(может для него сделать вентилятор хоть от компа).Но это всё конечно теории,я сам ещё не пробывал с автокомпрессора.А чё там сейчас у тебя за компрессор?С чего,как работает?Заводской или самопал?Напиши плз.Да,ещё....8 атм. в мин. это не показатель.Компрессор оценивается по кол-ву воздуха(м/3)выданному за минуту,а так если сунуть выход в 1,5л бутылку то он вообще за 5 сек.накачает 8атм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 00:44. Заголовок: Re:


Здраствуйте, мне 15 лет...рисую лучше самого дедушки Пикассо ... лол...Какой аэрограф посоветуете мне для начала?

___________________

Willy s vami PACANbI!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 01:39. Заголовок: Re:


А вопрс такой. У АЭРО-ПРО 103 только одно сопло в комплекте на 0,3. а например чтобы взять на 0,2 или 0,5 значит для этого надо брать помимо сопла иглу и воздушное сопло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 08:10. Заголовок: Re:


сопло иглу и колпачёк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Пост N: 511
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 08:39. Заголовок: Re:


Я брал себе на 103 сопло на 0,2 и иглу к нему.Немного поизгалялся,и понял что лучше купить еще один АЭРО-ПРО 102,с соплом 0,2мм.Менять туда сюда эти сопла надоедает,потом то краска подтекает то еще что.А так лучше подкопить деньжат и взять еще один аэрограф.Лишним он не будет это точно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 18:21. Заголовок: Re:


Виджар А какой толщиной можно делать линии 102-м с соплом на 0,2? Какие пределы?
Например тонкие линии, ну там всякие мелкие детали можно им, а например крупные элементы я могу (постараться) делать долбаным этоном (благу пока получается).

http://www.murmanmod.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Пост N: 521
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 20:26. Заголовок: Re:


Megavolt пишет:

 цитата:
а например крупные элементы я могу (постараться) делать долбаным этоном (благу пока получается).


Конечно....задуть крупный элемент или фон можно и этим монстром.Там кажется сопло аж 0,5 есть.А мелочевку проработаешь нормальным аэром.
Megavolt пишет:

 цитата:
А какой толщиной можно делать линии 102-м с соплом на 0,2? Какие пределы?


Ну где то как острооточенным карандашом(0,3-0,5 мм).Правда чтобы получить очень тонкие линии нужно скручивать колпачек.И тогда появляется опасность погнуть иглу.Очень аккуратно надо.Кстати на ПРО 102 и 103 есть коронационные колпачки,которые не нужно скручивать(можно прижимать аэрограф к поверхности),и будут тонкие линии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 23:09. Заголовок: Re:


Виджар ну отлично если 0,3-0,5. А максимальная толщина какая?

http://www.murmanmod.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мыдоратор




Пост N: 803
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 00:49. Заголовок: Re:


Машину не покрасить!Виджар ,а действительно якая максимальная толщина?Больше года рисую и нифига не знаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старожил




Пост N: 525
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 11:06. Заголовок: Re:


Megavolt ,ну про максимальную.... это ты загнул. Даже не знаю что сказать.Такого понятия вообще нет.Это же не чертежное перо и не кисть.Чем дальше относишь аэрограф от поверхности тем толще линия,но и линия не четкая уже.Положи на поверхность две газеты,раздвинь их хоть на метр хоть на два и задувай.Вот тебе и будет линия толщиной 1-2 м.Итак в бесконечность......................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 21:42. Заголовок: Re:


Виджар Пардон, лапухнулся и как то не подумал :)
Ну наверное буду заказывать АЭРО-ПРО 102.

http://www.murmanmod.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 177
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет