Пост N: 771
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.01.11 22:47. Заголовок: CARыч пишет: Кар фи..
CARыч пишет:
цитата:
Кар фит от карсистема.Бюджетная линейка
Кар фит продаётся вместе с Карсистемом, то есть через оду контору торгуется, только вот на Карсистеме написано , что произведено на Восхемикале. а на кар фите нет. Вот и подумайте кто придумал и внедрил на наш рынок Кар фит. и когда его начинали двигать в России , его позиционировали как "убийцу Новола". На сегодняшний день распробывал грунт 4+1 и липкие салфетки, всё Лак пока на стадии тестирования,
Пост N: 719
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.03.11 16:04. Заголовок: Rover , мне понравил..
Rover , мне понравился внешний вид губки (поры от мелких до крупных), воду поглощает\отдаёт много и быстро. В продолжении темы материалов C.A.R.FIT. Понял так, что в 2011г. появились новые шпатлёвки (как утверждает производитель- материалы нового поколения). Мне под руку попалась пока доводочная шпатлёвка
Открыл, а там
Оригинальный цвет - может быть её и как проявку использовать? Субстанция в банке оказалась достаточно жидкой (она же доводочная!). Отвердос - обычного цвета и при перемешивании приходится интуичить - по поводу полноты этого перемешивания.
В первом приближении-легко наносится, выявляет дефекты
От кар фита народ у нас плюётся. А вот карсистем в общем ничего, но ценник очень вряженый
"Народ плюётся" в оценке "кар фита " это очень расплывчато - хорошо бы конкретней для новой линейки. "В общем ничего" в оценке "карсистем" - что то уж слишком занижено.
Пост N: 973
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.03.11 21:36. Заголовок: Rover пишет: может ..
Rover пишет:
цитата:
может лучше взять продукцию тех кто не стесняется написать
таких всё меньше и меньше, уж больно много развелось брендов созданных для нашего рынка . А зная непреодолимое желание нашего народа к халяве и такое же непреодолимое желание к супер прибыли "производителя- заказчика", то не стоит ждать каких то хороших результатов от этого материала, материал будет на троечку . Липкие салфетки не всчёт
Пост N: 723
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.03.11 21:45. Заголовок: Rover пишет: а надо..
Rover пишет:
цитата:
а надо? может лучше взять продукцию.......................
Rover , согласен, что лучше "взять продукцию тех кто не стесняется написать кто он и где он причем не где то там, а конкретно" При этом входной контроль качества поступающих в производство материалов никоим образом не будет препятствием для качественных материалов. Если исходить из тенденции развития ЛКМ и сферы авторемонта в целом, то введение входного контроля на крупных станциях является неотъемлемой частью всего современного технологического процесса. К примеру - поступила в цех доводочная шпаклёвка, а мы её на гриндометре протянули - и либо допустили в производство, либо завернули поставщику, а тот с претензией к известному производителю. Всё грамотно и цивилизовано. Косяков и нервотрёпки стало бы меньше.
зачем так заморачиваться?, берём брендовый материал и работаем...............
morozz , не думаю, что это лишние заморочки. Контроль качества материалов - это нормальное явление. Любые производственные отношения и отношения между предприятиями подразумевают наличие контрольных операций. Это же на Руси со времён Петра Великого имеет место быть. Потом у всех на слуху случаи отзыва от потребителей авто, у которых выявлен дефект.
Пост N: 727
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.03.11 22:32. Заголовок: Metiz пишет: А разв..
Metiz пишет:
цитата:
А разве в каком-то дилерском центре проводят контроль качества?( про сто я вообще молчу)
По крайней мере мне лично не встречались такие (ни с входным контролем, ни с пооперационным контролем, ни с каким. После выполненных работ только оценка внешнего вида перед сдачей клиенту (мастером смены) и то не всегда. И что?
Пост N: 287
Зарегистрирован: 18.12.09
Откуда: РФ, Березовский, Свердловская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.03.11 22:55. Заголовок: Так в том то и дело,..
Так в том то и дело, что предоперационного контроля у нас в России нет. Всем главное, чтобы клиент доволен был. А мое мнение, что такой контроль качества должен быть(хотя бы в дилерских центрах)
Пост N: 729
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 10.03.11 12:41. Заголовок: В тех.док., на новую..
В тех.док., на новую серию материалов (Black Label) от C.A.R.FIT, указывается, что эти материалы [b]"...заслуженно относится к уникальной системе полиэфирных материалов нового поколения, имеющих специализированный функционал применения". Вернёмся к доводочной шпатле (Light violet). Какав же у неё "специализированный функционал" по мнению производителя? Это: 1) устранение дефектов после абразивов Р120-180 2) небольших дефектов на ЛКП 3) хорошее заполнение пор и рисок за счёт низкой вязкости 4) обрабатывается абразивами Р220-320. То, что шпатлёвка имеет низкую вязкость и хорошо заполняет поры - убедился-да хорошо. От пункта №2 внутри пробежал холодок. Это же полиэфирная шпатля??????? Хорошо. Попробуем. На крыле заматировали участок красным скотч-брайтом и нарезали ножичком
ничего личного, это ознаменовало 729 написаных сообщений, у всех у кого количество сообщений перевалило за эту цифру есть такое звание. Что бы убедиться, достаточно посмотреть профиль участника
Значит так, Друзья Модераторы или как Вас там ещё-- Воспринимаю подпись под своим Ник - "Птица - Говорун." как оскорбление.
wowk
цитата:
Как то я проглядел знаменательное событие и оно прошло незамеченным: у Петра оказывается 3539 сообщений и он давно заслужил почётное звание Птица-Говорун форума! Равных ему среди нас - пока нет!
Пост N: 732
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.03.11 18:17. Заголовок: Приношу свои извинен..
Приношу свои извинения за необоснованную вспыльчивость, детскую горячность. Кто-то может спокойно ездить на машине с номерами, на которых буквы складываются в-"хам", "вор"-меня коробит и возникает вопрос-что бы ты делал сам в момент регистрации машины если ....? Ребята, прошу понять и поверить, но выражение - "Птица-говорун, отличается умом и сообразительностью"- в кругу моих друзей несёт очень негативный подтекст (так сложилось). Ещё раз прошу меня извинить. Я не прав. Rover пишет:
Пост N: 733
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.03.11 10:21. Заголовок: Rover пишет: вот то..
Rover пишет:
цитата:
вот только, что то мне кажется что в реальной жизни было бы наоборот
Да, в реале может быть разное. Нам надо понять, что за материал (его возможности). Такие "свинячьи" слои на доводочной шпатлёвке в ремонте - полный абсурд. Однако надо попробывать пошлифовать руками, машинкой. В техничке есть рекомендация - шлифовка Р220-320. Шлифовка - проблем нет - легко.
Пост N: 735
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.03.11 13:59. Заголовок: Теперь о том, что на..
Теперь о том, что напрягает. Выдержка из технички Light violet : 1. При нанесении Light Violet более толстыми слоями, обязательно применяйте тонкий первый слой, что обеспечит прочную адгезию и устранит поры 2. Для предварительного машинного шлифования толстых слоев шпатлевки возможно применение абразивов P180 3. Наносить 2К наполнители и/или базовые краски и прозрачные лаки По п1 и п2 непонятна конкретная величина тонкого и толстого слоя доводочной шпатлёвки. По п3. непонятна возможность нанесения базовых покрытий на доводочную Light violet (точнее не сама возможность нанесения, а возможность получения качественного покрытия). Для сведения и размышлений: 1. Нитрошпатлевка Kombi Filler(Производитель: Sikkens )-Используется для шпатлевания небольших неровностей и царапин на поверхности шпатлевок и старых лакокрасочных покрытий 2. Нитрошпатлёвка 710R (Производитель: DuPont)- толщина сухой плёнки от 50 до 100мкм 3. Нитрошпатлёвка НЦ-008 (Производитель: отечественный)-рекомендуемая толщина слоя от 70 до 120мкм 4. "Например, в доводочной шпатлевке не может быть крупных (относительно) частиц наполнителя, составляющих основу наполняющих или даже универсальных шпатлевок, ведь фактическая рыхлость поверхности лишит тонкую шпатлевку основного свойства — непосредственного использования под эмаль или базу."-"Новости Авторемонта, апрель 2004, А.Шмаков На вопрос- сравнивается ли шпатлёвка Light violet в этом плане со свойствами нитро - ответ: Это нитро
Нанесли и окрасили
Нанесение базы по Light violet
Для себя решил, что рекомендация в техничке по нанесеню баз-чисто Маркетинговый ход. Во всём остальном очень даже хорошая шпатля.
Пост N: 741
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.03.11 12:24. Заголовок: Rover пишет: а она ..
Rover пишет:
цитата:
а она что задекларирована как губка для мытья автомобиля? Я всегда считал что это губки с водичкой пошкурить или типа того
По большому счёту, для меня остаётся тайной назначение данной губки, которое определяет производитель. Спасибо за подсказку о применении её при мокром шлифовании. Думаю, что будет полезна (впитывает в себя большой объём воды)
morozz пишет:
цитата:
.........зачем шпакле антикоррозийные примеси, задача шпакли в другом. Или просто маркетинговый ход, для привлечения внимания к своим продуктам
По поводу антикоррозионных свойст - вопрос для отдельного обсуждения. Что касается усадки, способности к заполнению, степени перетира - то они на высоте.
убийца новола... чёта цена у этого убийцы не убойная... грунт 4:1 комплект 600р грунт мокрый по мокрому комплект 500р лак MS 1л комплект 650р лак НS 1л комплект 880р шпатлевка универсальная SOFT 2 кг 550р или это в наших магазинах апетиты не реальные...
Отправлено: 18.10.12 22:08. Заголовок: пробовал лак car fit..
пробовал лак car fit простой неочень , сильно растекаеться и шагрень изменяеться после высыхания сильно проседает, плохо полируеться. black label получше , не так сильно проседает , полировать не пробовал, жидкий , без растворителя использовал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет