Пост N: 39
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Крым,Украина, Симферополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.09 11:44. Заголовок: Не надо сплошных шво..
Не надо сплошных швов! Металл ведёт.Если потом менять крыло,то в адрес сварщика такое можно услышать.После швы надо очень хорошо защищать от влаги,сгнивают они быстрее чем точки,почему то.Полуавтоматная сварка жёстче заводской,поэтому достаточно провара точками,при сварке швом жёсткость избыточна и металл начинает давать трещины вдоль швов,кузов авто должен чуток играть,поэтому завод некоторые зоны варит латунью она пластична.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.09 12:00. Заголовок: Лично мне дико ненра..
Лично мне дико ненравятся соединения деталей, как например соединение крыла и рамки стекла. Поэтому я их сразу завариваю сплошным швом и зачищию болгаркой. Такие швы получаются намного прочнее заводского железа и наверное не сгниют раньше машины.
Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.
Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.
я сверлю в новом крыле отверстия. Диаметр где то около 5-6 мм. Потом привариваю по отверстиям. Получается оч похоже на точечную сварку. При определенном опыте даже чистить не надо болгаркой
Пост N: 138
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.09 17:43. Заголовок: Да, варят в основном..
Да, варят в основном через отверстия, даже есть устройство специальное дырокол кузовной. А вот шовчик на семерке, между РВО и крылом вообще не варится, даже герметиком почему то не промазывается, это так на заводе. А мы (ремонтники) стараемся всё сделать, видимо похоже как на заводе. Я так вообще стараюсь класические крылья приваривать в минимум точек, чтоб следущий раз легче его менять. А ВОТ И ДЫРОКОЛ ========================================= =========================================
Пост N: 1835
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.09 10:33. Заголовок: evil ни в коем случа..
evil ни в коем случае нельзя варить сплошняком, только точками, все твои сплошняковые швы потом дадут о себе знать трещинами на металле в самых неподходящих местах. Ты бы хоть книжку какую прикупил по ремонту тех же жигулей, там есть методика сварки
Пост N: 1836
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.09 14:09. Заголовок: Я не понял чему там ..
Я не понял чему там народ удивился, по мне так самый распространенный способ, так делают почти все кузовщики, ну только что темпы побыстрее и режут сразу, а не кусками
Пост N: 1198
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.09 20:01. Заголовок: Этот самый цинковый ..
Этот самый цинковый грунт наносишь перед сваркой , высохнуть он должен или нет? С ним почему-то хуже вариться , плюётся. Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей.
Пост N: 1850
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.05.09 01:18. Заголовок: Я, на самом деле не ..
Я, на самом деле не очень понимаю как он может работать при сварке полуавтоматом, ведь один хрен все сгорит, знаю по опыту сварки оцинкованых труб. С контактной сваркой другое дело. Может я и не прав, дык разясните. А так хороший антикор рулит
Пост N: 1851
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.05.09 01:32. Заголовок: Хмм, почитал, что ве..
Хмм, почитал, что вещает интернет про цинковый спрей, так вот не ДО, а ПОСЛЕ сварки, для восстановления оцинкованых покрытий. Как я и предпологал всегда что сгорит, нафик, у него температуростойкость 400 градусов тыкать сюда
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет