Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 09:55. Заголовок: Как правильно варить полуавтоматом?


Как ПРАВИЛЬНО приварить крыло или порог полуавтоматом.

Как вообще правильно варить автомобильный метал?

Объясните, дайте ссылки или кидайте фотки.

турбомагия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Дед-наставник




Пост N: 1831
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 10:19. Заголовок: evil а конкретнее? ..


evil а конкретнее? что именно интересует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 11:10. Заголовок: Как правильно привар..


Как правильно приварить крыло ваз 2107 заднее?

Для себя я варил снаружи сплошным швом все крыло.


турбомагия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Крым,Украина, Симферополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 11:44. Заголовок: Не надо сплошных шво..


Не надо сплошных швов! Металл ведёт.Если потом менять крыло,то в адрес сварщика такое можно услышать.После швы надо очень хорошо защищать от влаги,сгнивают они быстрее чем точки,почему то.Полуавтоматная сварка жёстче заводской,поэтому достаточно провара точками,при сварке швом жёсткость избыточна и металл начинает давать трещины вдоль швов,кузов авто должен чуток играть,поэтому завод некоторые зоны варит латунью она пластична.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 12:00. Заголовок: Лично мне дико ненра..


Лично мне дико ненравятся соединения деталей, как например соединение крыла и рамки стекла.
Поэтому я их сразу завариваю сплошным швом и зачищию болгаркой. Такие швы получаются намного
прочнее заводского железа и наверное не сгниют раньше машины.

Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.


турбомагия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 12:45. Заголовок: evil пишет: Интерес..


evil пишет:

 цитата:
Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.



я сверлю в новом крыле отверстия. Диаметр где то около 5-6 мм. Потом привариваю по отверстиям. Получается оч похоже на точечную сварку. При определенном опыте даже чистить не надо болгаркой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Россия, Клин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 16:33. Заголовок: Вот здесь много инфы..


Вот здесь много инфы про сварку в общем click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:43. Заголовок: Да, варят в основном..


Да, варят в основном через отверстия, даже есть устройство специальное дырокол кузовной.
А вот шовчик на семерке, между РВО и крылом вообще не варится, даже герметиком почему то не промазывается, это так на заводе. А мы (ремонтники) стараемся всё сделать, видимо похоже как на заводе. Я так вообще стараюсь класические крылья приваривать в минимум точек, чтоб следущий раз легче его менять.
А ВОТ И ДЫРОКОЛ
=========================================

=========================================

молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1835
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 10:33. Заголовок: evil ни в коем случа..


evil ни в коем случае нельзя варить сплошняком, только точками, все твои сплошняковые швы потом дадут о себе знать трещинами на металле в самых неподходящих местах. Ты бы хоть книжку какую прикупил по ремонту тех же жигулей, там есть методика сварки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 13:13. Заголовок: Вот тут идет интерес..


Вот тут идет интересный процесс, насколько он правилен не мне судить, но посмотреть интересно http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10974.435

Интересы: авто-ретро, аэрография. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1836
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 14:09. Заголовок: Я не понял чему там ..


Я не понял чему там народ удивился, по мне так самый распространенный способ, так делают почти все кузовщики, ну только что темпы побыстрее и режут сразу, а не кусками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1846
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 13:47. Заголовок: Как то так, примерно..


Как то так, примерно





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 581
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:02. Заголовок: Серёга арка просто в..


Серёга арка просто встык варилась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1847
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:10. Заголовок: конечно..


конечно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1615
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 17:55. Заголовок: Rover пишет: конечн..


Rover пишет:

 цитата:
конечно

чёта груетишка цинкого невидать

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1849
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:12. Заголовок: Pivo все будет, проц..


Pivo все будет, процесс еще не закончен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1616
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:17. Заголовок: Rover пишет: Pivo в..


Rover пишет:

 цитата:
Pivo все будет, процесс еще не закончен

варка то закончена!!!! у нас просто когда жестянщики варят то перед варкой цынуовым грунтом,а только потом варят!!!тогда сварные швы не гниют

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1198
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:01. Заголовок: Этот самый цинковый ..


Этот самый цинковый грунт наносишь перед сваркой , высохнуть он должен или нет? С ним почему-то хуже вариться , плюётся. Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1617
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:19. Заголовок: mishustik пишет: Гр..


mishustik пишет:

 цитата:
Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей.

у нас вюртовский!!ничего не плюётся!

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1850
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 01:18. Заголовок: Я, на самом деле не ..


Я, на самом деле не очень понимаю как он может работать при сварке полуавтоматом, ведь один хрен все сгорит, знаю по опыту сварки оцинкованых труб. С контактной сваркой другое дело. Может я и не прав, дык разясните. А так хороший антикор рулит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1851
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 01:32. Заголовок: Хмм, почитал, что ве..


Хмм, почитал, что вещает интернет про цинковый спрей, так вот не ДО, а ПОСЛЕ сварки, для восстановления оцинкованых покрытий. Как я и предпологал всегда что сгорит, нафик, у него температуростойкость 400 градусов тыкать сюда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет