Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.08 13:29. Заголовок: Растворитель для переходов. Как правильно юзать ?
Приветствую Всех !
Занимался тут в выходные кузовщино-малярной темой (это у меня типа хобби такое ). Первый раз в жизни красил металликом, знал кто косяков не избежать полюбэ. Начитался всяческой инфы, в том числе и с этого форума. Материалы - Мобихел (ну поскольку это место ими и делалось ранее). Поскольку ремонт был локальный, то нанес бесцветную основу, серебристую базу, лак. Вроде всё получилось, ровно, блестит, никаких ореолов на границе старая-новая база и кратеров на лаке, аж не верилось. Чую что щас какая то пакость должна таки произойти. А осталось всего то сделать последний штрих - нанести лак, разбавленный растворителем для переходов (код 2400) в соотношении как я вычитал на сайте Рефиниша 3 к 1, то есть 3 части этого растворителя и 1 часть готового лака. Короче нанес я эту смесь, вроде совсем немного, причем наносил аэрографом (то есть кол-во в принципе мизерное) на границу между старым и новым лаком и тут свежий лак потек вниз ибо граница перехода была выше окрашенного участка.:( Ну ё пэ мэ !!! Да ладно бы лак, его можно согнать вниз нанеся бОльшее кол-во и снизу снять чем-нить. Самое херовое что на границе перехода частицы металлика встали раком и образовался тот самый черный ореол, от которого и спасает бесцветная основа. Ну а поверх лака уже бесполезняк её наносить. Короче смочил я салфетку обильно растворителем и все что сделал - стер одним махом. Потом ессно всё переделал по новой и этот растворитель просто не применял, а нанес чутка лака на область перехода и позже располировал. Но это как бы не по технологии. Так вот как этой штукой правильно пользоваться по лаку (да и по акрилу тоже) ? Штука эта как я понял очень коварная и одно лишнее движение пуликом (и даже как в моём случае аэрографом) может всё испортить. Выслушаю любые советы кто как делал ?
По-моему,это скорее недостаток, тех, кто не может так красить,чем чьё-то достоинство.
скорее леняться им проще рубля 4-5 взять за большой скол или царапину и позицию покрасить чем с переходами мудрить.................................... а если переход и делают шкурят потом его,неизбежно вышкуривая границу перехода что после полировки дает в бок четкую границу
может и ленятся,а может просто нет времени на располировки. не так давно сам попался на переходах,на черном цвете. Восемь мест сделал под переход,в камере высушил 1.5 часа,после каждое место ИК досушивал по 15-20мин. Все места заполировывал только пастой(без шкурки),получились отлично,но все же тонюсенькая ниточка никак не хотела уходить. В итоге,отставил машину на 3дня и после, одной финишкой Мензерной,за 10мин убралось все в идеал,для уверенности в конце обезжиркой и салфеткой вытер - все , но ведь не всегда есть такой запас во времени,поэтому и отказываются от локальных работ.
камера типа COLORTECH на соляре?я в такой два часа при 60 сушил,а ниточка это надо было чуть больше размыть.....да и локалить лучше всегда экспресс лаками
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет