Отправлено: 24.08.06 22:24. Заголовок: Преобразователь ржавчины и шпаклёвка.
Деталь покрытая трансп. грунтом после очисти имела вьевшуюся коррозию и много неровностей.Решил обработать её преобр.ржавчины .Но шпаклёвка уже после этого на металл не легла (отслаивается).Как поступать в таких случаях? Может совсем не пользоваться этими преобразователями-проблемы уже не в первый раз.Или в таких случаях как-то ещё обработать поверхность после преобразователя или её покрывать эпоксидным грунтом ,потом шпаклевать?Хотел,называется сделать как лучше.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.07 01:01. Заголовок: Re:
Не знаю!!!!!
Вобщем отдал мне машину с матовыми проплешинами. Где подкрашивали блестит лак, дальше переход матовый (нождаком видимо терто), дальше блестящий старый лак. Енто он говорит с переходом. Надо ездить неделю, чтоб свежий лак прочность набрал, потом шкурить и полировать. Енто првильно или как? А то вид не приятный - растроился совсем Да еще на лобовик видимо напыл лака попал - чем удалить?
В цвет вроде попали. А так все неприятно очень. Точно ли енто заполируется? Или всю делать по новой?
Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.07 01:08. Заголовок: Re:
Не знаю!!!!!
Отдали мне машину с матовыми проплешинами. Где покрывли новым лаком - блестит, дальше матовый кусок видимо наждаком тертый, дальше блестящий старый лак. Говорят неделю ездий, пока новый прочность наберет, потом шлифовть наждаком будут, и полировать. Вобщем пока расстройство одно Да и напыл лака на стекло попал, чем удлить?
Пост N: 113
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.07 23:17. Заголовок: Re:
По описанию-жуть А может не всё так плохо? Естественно, что границу перехода необходимо подготовить(заматовать), но только не наждаком... Если место перехода подготовлено правильно, то после полировки всё в порядке будет. А лак со стекла растворителем удаляется. Полировать тоже они будут?
Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.07 19:30. Заголовок: Re:
тоже они. Видимо это не наждак, но матово так. Вобщем сделали паскудно (точки, неровность шпаклевки и т.д.) Я не придираюсь, честно - думал покрасить и поездить 1год, а потом продать. Хотелось чтоб кузов более менее выглядел хорошо, и себе приятно и окружающим. Затевалось все из-за жуков ржавых (чтоб дальше не ползли), треснувшей шпакли в двух местах (битая машинка и варенная сзаду - под обшивкой в багажнике смотрел - хвала Литве!)
Паша-малыш чувствую придется ехать к тебе в Осиповичи Скока ваще стоит полностью машину красянуть и лаком залить.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.07 23:15. Заголовок: Re:
Ммммм, да......!!! Ну 1000$ крутовато для машины 95г. при ее цене в 4000$ Уж лучше 150-250. А что такое "готовую машинку облить" - т.е. зачищенную самому и подготовленную к покраске? Кстати машинка Хонда Сивик, Хэч, 95г, английская сборка (Ровер еще )
Пост N: 116
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.07 17:58. Заголовок: Re:
От 1000$... Например, Пежо-307 2003года, или Логан 2006 года... А готовую- это машина полностью готова к покраске( загоняй в камеру и крась). Краска с лаком выходит от 100 до 160$- это DuPONT. Другой не работаем. Извини, если какие вопросы-напиши мне на мыло, а то как реклама получается на форуме Без обид...
Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.07 21:00. Заголовок: Re:
Все, попал!!! Вобщем красить будем весь автос, без крыши и багажника. Не смогли краску подобрать. В R-M дуют аэрографом - результат один, двумя пульверами на месте не то..... Говорят давление уменьшить и ближе держите - переходом не получается и все тут - разная структура (размер зерна металлик) и цвет отличается. Высветляли - один фиг....
Речь о том, что ржа из под шпакли лезет все равно. Сухо - нормально. Дождь прошел - на шпакле пузырьки вздутия появляются. Лили и кислотный и нейтральный, она Сцука неубиваема - на том же месте. Вот переделывать будем.
Купил баллончик фирма CRC Industries Europe. made in Belgium название AC-Primer (multi-purpose zinc phosphate primer). "Универсальная антикоррозийная грунтовка на основе орофосфата цинка" Наносится на отчищеную и сухую поверхность. Тонкими слоями (а не одним толсым). Высыхает 30мин. Рекомендуется зашкурить. Наносить верхний слой (я понимаю краску) не позднее 12-48 часов. Правда по ангельски еще написанно -fast drying primer for metal surfaces - сухая грунтовка для металлических поверхностей. Интересно, на шпаклю можно наносить, как и шпаклю на этот грунт? Проверю - напишу!!!
Пост N: 60
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.07 09:42. Заголовок: Re:
А вот я тут подумал - наносим мы кислотный грунт, потом либо эпоксидный либо акриловый. Далее надо шпаклевки бы положить, но нужно же нанести риску. И при нанесении риски мы же все равно процарапаем верхний грунт, а то и до металлла. Как быть?
Помогите ламмеру уточнить технологию. Готовлюсь вспомнить молодость и частично покрасить свой авто, пороги и наружная поверхность дверей которого покрылась достаточно глубокой ржавчиной.
Есть "Преобразователь ржавчины в грунт ПНГ.1" На этикетке дословно написано: Ориентирован по проникаемости на металл 0,4-1,4 мм. Не оказавает побочного действия на лакокрасочное покрытие. При размораживании свойств не теряет. Расход при среднем уровне ржавчины: 100 гр. на 0,4-0,5 кв. м. Сварку загрунтовывает. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ Поверхность, покрытую коррозией, протереть ветошью. В случае глубокой коррозии предварительно зачистить металлической щеткой. Содержимое флакона перед применением взболтать. Наносить можно с помощью кисти, пульверизатора или окунанием. Выдержать на воздухе в течение 10-12 часов. При повышенной влажности воздуха добиться полного высыхания. Осмотреть и в местах, где образовавшегося фосфатного грунтового покрытия серого цвета недостатлчно, повторно нанести состав. Преобразовать Нейтрализовать Грунтовать Рядом картинка с мужиком, лежащем на спине нога за ногу. На обратной стороне написано: Rostumwandler und grundierer Aktivstoff H2PO4 bis zu 20%
Планирую нанести на зачищенную поверхность этот преобразователь ржавчины, а потом - акриловый грунт Novol 3+1 MS.
Вопросы: 1. Нужно ли промывать, нейтрализовать или обезжиривать фосфатное покрытие? 2. Как это сделать? 3. Или выбросить этот преобразователь и сделать как все люди делают - нанести кислый грунт?
Пост N: 218
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.03.08 22:05. Заголовок: Как много букф! :sm2..
Как много букф! Лучше бы конечно вариант 3, но предварительно пескоструйчиком по местам коррозии пройтись! Я чесно сказать никогда не пользовался преобразователем, да и не горю желанием, у достойных производителей его не встречал, потому и не верю что штука нужная!
Отправлено: 06.03.08 12:16. Заголовок: Оцените такой вариан..
Оцените такой вариант. На зачищенный металл наношу преобразователь, выдерживаю, скажем, сутки, зачищаю повторно и наношу грунт Novol 3+1. В этом случае преобразователь должен проникнуть в металл по очагам коррозии и преобразовать ржавчину в фосфаты, а последующая зачистка поверхности снимет фосфатную пленку и обеспечит нормальную адгезию грунта к металлу. Поправьте, если я на неправильном пути. Уж очень не хочется отдавать $20 за литровую банку Wash Primer, а машину хочу видеть без ржавчмны. Т.е. и рыбку съесть и...
Пост N: 221
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.03.08 20:16. Заголовок: nic2006 Ты же сам на..
nic2006 Ты же сам написал
цитата:
преобразователь должен проникнуть в металл по очагам коррозии и преобразовать ржавчину в фосфаты, а последующая зачистка поверхности снимет фосфатную пленку
пленку то снимет, а как будет себя вести то что останеться в самих очагах (порах)?
Отправлено: 06.03.08 23:37. Заголовок: Zalman пишет: а как..
Zalman пишет:
цитата:
а как будет себя вести то что останеться в самих очагах (порах)?
Если в очагах коррозии останется ржавчина, то она должна продолжать свой рост и под слоем ЛКП. А здесь ржавчина остается в связанном виде - в виде фосфатов. Вроде как немного лучше для металла.
Пост N: 223
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.03.08 00:16. Заголовок: nic2006 Я про то как..
nic2006 Я про то как себя будет вести преобразованая ржа, полюбому сверху кислотником надо, как они взаимодействуют? Потом пузыри надувать не будет? Я не против использования этого, но мне кажеться механически убрать ржу (пескоструй) пройтись кислотником, и в бой! Проверено!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет