Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 22:24. Заголовок: Преобразователь ржавчины и шпаклёвка.


Деталь покрытая трансп. грунтом после очисти имела вьевшуюся коррозию и много неровностей.Решил обработать её преобр.ржавчины .Но шпаклёвка уже после этого на металл не легла (отслаивается).Как поступать в таких случаях? Может совсем не пользоваться этими преобразователями-проблемы уже не в первый раз.Или в таких случаях
как-то ещё обработать поверхность после преобразователя или её покрывать эпоксидным грунтом ,потом шпаклевать?Хотел,называется сделать как лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 15:38. Заголовок: Re:


А если так - зачищаем ржу, далее кислый грунт, а потом - вместо наполнителя - изолятор на спиртовой основе? Сохнет он очень быстро, естественно намного быстрее грунта-наполнителя. Таким образом мы отделяем кислый грунт от последующих слоев шпаклевки. Как вам такой вариант?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 00:39. Заголовок: Re:


Ты говоришь про Баркот? Зеленоватого оттенка?

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 982
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 09:54. Заголовок: Re:


Любопытно. Ну да, он на спирту. Должно покатить...

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь, что он пишет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:11. Заголовок: Re:


Паша-малыш Да, БАРКОАТ, точно, он! Только вроде не зеленоватого, а грязно-желтый такой. Применял при покраске битой-перебитой двери, покрашенной х.з. чем х.з. где. Клиент был недоволен несовпадением цвета. Какое там совпадение, если через месяц после того, как ему покрасили, лак так и не полимеризовался. Так что заматовал скотчбрайтом, потом Баркоат этот, далее базу и лак, на размыв. Клиент остался доволен, да и я, в общем-то тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:12. Заголовок: Re:


Точно, грязно-желтый цвет, я вспомнил. Давно уж не пользовался им . У нас литровая банка стоит около 25$. Он предназначен именно для изоляции старого ЛКП перед нанесением нового, в случае их несовместимости. Клево, покупаешь Баркот и еще литруху чистого спирта(пулик мыть). Я раньше работал(учился работать по малярке) с напарником, так он тогда еще закладывал за воротник- как кот возле валерьянки, так и он возле спирта крутился. Забавно было наблюдать. Очень он любил пулик промывать после Баркота. Промоет, а потом, надышавшись, " чтобы одышку сбить и сердечко успокоить" соточку на горлышко...

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:43. Заголовок: Re:


Я расскажу про свой метод работы. Имеем ржавую деталь с деформацией поверхности. Понятно, что рихтовщик отстучит её как нужно. Далее, я зачищаю место рихтовки ершом, затем эксцентриковой машинкой наждачкой Р80. Естественно, если деталь сильно ржавая, то использую пескоструй. Итак, прошел наждачкой, края голого металла и ЛКП зачищаю тоже машинкой Р180. Всю полностью коррозию иногда вы не можете удалить, остаются микроскопические вкрапления в металле. Смело шпатлюйте по голому металлу: вы смешиваете шпатлевку с отвердителем(пероксидом). который легко блокирует развитие коррозии дальше, но, повторяю, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВКРАПЛЕНИЯ КОРРОЗИИ. Далее все шлифуется, а разница по толщине между шпатлевкой и ЛКП вы выбираете наполнителем и грунтом.
Если коррозия все-же значительная и у вас нет пескоструя, то место коррозии я перекрываю кислотным грунтом DUPONT 820R. Кстати, очень часто встречается такая ошибка, когда кислотные грунты уливают толстыми слоями-ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. По-моему, это единственный случай, когда кашу портим маслом(его колличеством). Кислотник наносим малым слоем( слегка припыливаем), в противном случае он со временем просто лопается под слоем ЛКП и доступ к металлу открыт. Если деталь не требует наложения шпатлевки, то по кислотному перекрываете обычным грунтом. Если требуется шпатлевание, то я кислотный крунт перекрываю эпоксидным и после полного высыхания эпоксидного грунта ложу на него шпатлевку. Далее все как обычно. Кстати, производители советуют ложить шпатлевку либо на голый металл, либо на эпоксидный грунт. Шпатлевку наносить на кислотный грунт нельзя, кислотный, если попадет на шпатлеку, беды не наделает.

И еще в тему про нейтральные грунты. Недавно делал крыло Шкоды-Октавии, так вот: была протертость по базе и немного отличался цвет крыла. Чем только не укрывал: подклад, грунт, однокомпонентный грунт, в конце даже эпоксидом попробовал- жмет все как хрен знает что. Пока не сняли все покрытие до голого металла( деталь была покрашена скорей всего из баллончика). Эпоксидный грунт сам по себе нейтрален ко всему, а здесь и его жмякало. И вспомнил я как однажды смеялся над коллегой, который тоже рассказывал, как эпоксид у него подняло. Тогда я не поверил, а сейчас и сам нарвался на такое.



Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 22:47. Заголовок: Re:


Доходчиво все описал, молодец! Насчет баркоата - 25 б, это конечно, перебор. Я его беру то ли по 400, то ли по 450 р. Эпоксидный-то сохнет небыстро же, еще дольше, чем наполнитель, поэтому я и решил баркоатом. К тому же много его и не нужно, коррозия чаще локальная. Вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 00:03. Заголовок: Re:


Danich пишет:
[quote]Насчет баркоата - 25 б, это конечно, перебор.


Дело в том, что, например, в Бобруйске на рынке Баркотом торгует только один человек, отсюда и цена. Не нравится- пили в Минск, а это еще 170км в одну сторону. И полностью согласен с продолжительной сушкой эпоксида-это большой минус. Хотелось еще добавить, что солидные производители ЛКМ советуют укрывать голый металл не позднее чем через 30 минут после зачистки его поверхности, в противном случае на поверхности вновь успевает образоваться доволно приличная пленка влаги. И в эту же тему: для гарантии покраска авто должна осуществляться не позднее, чем через сутки после замывки грунта, в противном случае требуется повторная замывка грунта(но это уже из опыта коллег).

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 14:20. Заголовок: Re:


Вопрос от чайника.

А можно самому, без пистолетов и распылителей убрать ржу. Ведь есть спрэи. Вот такое: http://www.mixon.ua/pat3_b_8.html Применить BODY 960 WASH PRIMER, а сверху залть BODY ETCH PRIMER и красить, хотя они пишут, что по BODY 960 WASH PRIMER можно красить, но я им не верю.

Сильно не ругайтесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1064
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 00:48. Заголовок: Re:


Не верю, что аэрозоли могут дать хороший результат... Потому как все разы, когда их употреблял или натыкался на следы их употребления, потом приходилось матерясь всё переделывать.

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 23:09. Заголовок: Re:


wowk пишет:

 цитата:
Не верю, что аэрозоли могут дать хороший результат... Потому как все разы, когда их употреблял или натыкался на следы их употребления, потом приходилось матерясь всё переделывать.




В принципе-согласен. Но, всегда есть из правила исключение. Я это к тому, что качественные аэрозоли стоят огромных денег. По тому же DuPont грунт 44R в аэрозоли стоит сейчас уже более 20$ за 300мл( это грунт для окраски мокрый по мокрому). Здесь даже цена говорит за себя...

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 02:43. Заголовок: Re:


Парни, а как вы относитесь к продукции R-M. Думаю ей делать

Есть в Минске представительство. Там мне сказали, что можно антиржой обрабатывать.
1. Антиржа
http://www.rmpaint.net/ru/technical_information/SYNOPSISGB/FICHETECGB/ftspecgb/ft20s_gb.htm
2. Протравливющий антикоррозийный грунт
http://www.rmpaint.net/ru/technical_information/SYNOPSISGB/FICHETECGB/ftscougb/ft10i_gb.htm
Дальше по вашей методике: нейтральный и покраска.

И еще важный вопрос.
При локальном ремонте, не возможно ведь все хорошо вычистить - по краям останется старая шпаклевка, грунт - что будет если на них протравливющий грунт попадет - их не подымет.
Спрашиваю так дотошно потому как надоело уже эту ржу убирать - через месяц два все по новой, а она не сквозная (уже посмотрели) - просто плохо делали. Вобщем "хочешь сделать чтото хорошо - сделай это сам". Вот напросился к знакомому (он мне крыло ровнял и красил - ничего так ) подсобником. Сам чистить и удалять, укрывать и заклеивать, а он - грунтовать и красить. Зато все под контролем


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 09:29. Заголовок: Re:


В принципе, фирма BASF (R-M) занимает ведущие позиции в мире по производству ЛКМ.
Что касается второго вопроса. По технологии нанесение кислотных грунтов на шпатлевку вреда не принесёт( читай-разрешается). Шпатлевки на кислотные грунты-НЕТ. Т.е., зачистил место ремонта до голого метала, вмятину зашпатлевал, зачистил, вокруг шпатлевки имеется промежуток чистого метала, а затем уже начинается зона старого ЛКП. Смело наноси кислотный грунт на шпатлевку и на голый метал тонкой пленкой, а затем далее по технологии. А вот если наоборот(т.е. кислотный, а потом, минуя грунт-изолятор сразу шпатлевку), то со временем возникнут проблемы( элементарно может сорвать шпатлевку). Не через день-другой, а через год, к примеру...
И ещё. Часто бывает так, пришла машина в ремонт, отвалился кусок шпатлевки... Обычно ремонтируют именно этот участок. А через пару месяцев соседний участок гемороит... Если мне предстоит делать деталь, то при любом раскладе я ВСЕГДА удаляю старую шпатлевку ПОЛНОСТЬЮ. Только в этом случае можно дать гарантию на ремонт. Если клиент против, то я за работу не берусь. Тяжело будет потом доказать, что этот пятачок делал кто-то другой.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 09:32. Заголовок: Re:


И в догонку. Зачистил деталь и старайся зашпатлевать(грунтовать) её не позднее чем через 15-20(максимум 30) минут. На поверхности вновь возникает пленка(окисляется метал).

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 18:18. Заголовок: Re:


Так антиржой можно все таки Ведь написанно в описалове R-M:

 цитата:
METAL CONDITIONNER MC 801 - преобразователь ржавчины на основе фосфорной кислоты. Предназначен для подготовки поверхности к нанесению грунтов.
После обработки поверхности с помощью METAL CONDITIONNER MC 801рекомендуется нанести антикоррозионный протравливающий грунт


Да и протравливющие грунты приготавливают на основе фосфорной кислоты (не даром он кислотный)

 цитата:
EUROFILL - двухкомпонентный, не содержащий соединений хрома протравливающий грунт, специально разработанный для защиты голого метала от коррозии и для обеспечения высокой адгезии с последующими слоями грунтов. Состав: виниловые смолы + активатор: фосфорная кислота и спирт



Шпаклевки у них SOLID. Думаю брать ALU - с алюминием


 цитата:
Характеристика.
Наполнительная полиэфирная шпатлевка усиленная частичками алюминия. Среди продуктов своего класса выделяется высокой механической прочностью, пластичностью, а также способностью легко переносить большие перепады температур. Не оставляет границы при шлифовании в местах переходов с нешпатлеванной поверхностью.

Использование.
Благодаря мелкозернистой структуре шпатлевки, ее используют для заполнения мелких неровностей. Использование шпатлевки в местах переходов от шпатлеванной к нешпатлеванной поверхности позволяет избежать при обработке образования сколов, характерных для средне- и крупнозернистого материала. Также возможно использование для выравнивания глубоких неровностей. Наличие алюминиевого наполнителя обеспечивает коэффициент температурного расширения шпатлевки Alu, близкий к аналогичному показателю самого металла. Это позволяет применять шпатлевку на деталях, подверженных температурному воздействию (например, капот автомобиля), исключая при этом риск образования трещин.



А WOWK - нельзя антиржу Даю сайт компнии, там и R-M и Solid c описаниями http://www.europroject.ru/product/commoditive.html Может кому пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 19:31. Заголовок: Re:


WOWK Приношу свои извинения Кондиционер металла снят с производства и методика такая как описанно выше.

Краску так и не подобрали по их системе. Будут делать пробные замесы и выкрасы. Эх, оставили без лючка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 17:17. Заголовок: Re:


Вот вопрос еще появился. Можно ли кислотный грунт наносить вликом (чем нибудь еще). А то заправляй его в пистолет, потом мыть - морока, чтоб прыснуть один раз (да еще и при локальном ремонте 1смх3см, а торцы багажника, дверей и капота - засрешь больше чем набрызгаешь. Технология ведь есть http://www.rmpaint.net/ru/technical_information/SYNOPSISGB/FICHETECGB/ftmethgb/fm31_gb.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 23:18. Заголовок: Re:


Если валиком реально нанести слой грунта в 10-15мкм, то можно дерзать Уже говорилось, что в данном случае нанесение толстого слоя кислотника только во вред. А чтобы не засрать- потрать время и оклей смежные детали. Можно ещё мини-пулики использовать для нанесения грунта в данной ситуации...


Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 18:51. Заголовок: Re:


Вобщем отдал сегодня машину в молярные руки.
Было куплено:
1. Кислотный грунт R-M Eurofill - 200г+отвердитель
2. Нейтральный грунт R-M MULTIFILLER - 200г+отвердитель
3. Шпаклевка с алюминием Solid ALU - 200г
4. Краска R-M(мороки было цвет подбирать - чего то похожее забодяжили. 3 напыла делали на специяльные бумажки - но мне кацца не совсем попали.) - 300г
5. Лак Solid (дешевле чем R-M почти в половину) - 500г+отвердитель

Стоило все порядка 50$

Сам такое издевательство над любимой машинкой не осилил - по живому болгаркой - крепкие нервы вам парни нужны. Да и на работу надо было. Вобщем доверил дело профессионалам. Завтра будем посмотреть результат


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 110
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 21:58. Заголовок: Re:


Ну, каков результат?

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет