Пост N: 77
Info: +375295091395
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Беларусь, Несвиж
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.09 10:37. Заголовок: Акрил или база + лак??
Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Вот встал вопрос какую краску взять: акриловую или базу + лак? После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.
Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.
есть несколько нюансов 1)кому ты её красишь(хороший клиент,друг,лошара какой нибудь) 2)акрил проще и дешевле НО современем он может потускнеть,поматоветь(особенно это происходит в солнечных регионах) 3) база+лак ..дороже,дольше НО качественно в разы превышает акрил ИМХО удачи
Пост N: 178
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.07.09 23:26. Заголовок: И акрилы бывают деше..
И акрилы бывают дешевыми и лаки тоже.Мы же не сравниваем тут акрил "вика" с лаком "стендокс" или "сиккенс".А за полтора года над твоей работой знаешь скока горе-полировщиков могло поработать?
гы, проведем голосование? Я вообще стараюсь с акрилами не связываться и фигачу все под лак, даже однотонные цвета, а в данной ситуации можно пообщаться с владельцем и покрасить в зеленый металлик или перламутр, близкий по тону к родной краске.
лак согласен покрепче и блеск поглубже будет,но в гаражных условиях посложнее будет, мусора всяко разно больше дядя вася пишет:
цитата:
Под лаком каждая мусорина как муха в янтаре.С акрилом проще.
точно!Diki пишет:
цитата:
Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.
а этот параметр зачастую зависит не только от качества покраски -как-то приезжала тойота почти новая хотел пополироваться,грит качество лака у японцев похуже стало,мутнеет быстро.Умный ,однако...только я его регулярно вижу как машину моет в кювете у трассы так что лаки-маки,акрил-макрил, иногда рол нэ играет Позтому как Петр пишет-нужно учитывать нюансы...
Пост N: 621
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.07.09 17:29. Заголовок: База+лак только так ..
База+лак только так , а акрилом только тазозаборы на скорость красить . И еще, хоть акрил это паста + лак но выцветает получще чем база под лаком, потомучто пигмент непосредственно под ультрафиолетом, а не через слой лака, в котором у.фиолет теряет свои губительные, для цвета, свойства
Поэтому в перло и под лак, а сор на базе подшкурит и подпылит , а для лака гараж мыть надо. Я вон видал в каких условиях Паша Малыш красит и сора у него практически нет видимо помошник за спиной с пылесосом стоит и пылинки ловит
Пост N: 378
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.09 07:17. Заголовок: прочность у акрила и..
прочность у акрила и ms лака одинаковая, равно как и состав. царапины на акриле заметны сильнее, чисто оптический эффект. выцветает сильнее, полировать старую (лет 10) машину сложнее: неравномерно полирнешь - будет пятнистая (выцветший слой побледнее, под ним свежий, яркий), надо полностью и равномерно выцветший слой сполировывать.
Пост N: 696
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.07.09 07:53. Заголовок: Diki пишет: Пришла ..
Diki пишет:
цитата:
Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил...
Мне вдруг стало удивительно. На сколько я знаю, уважающие себя автопроизводители уже давно отказались от акриловых красок, все льют базой под лак. Может это не родной акрил?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет