Пост N: 66
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, ЗА-МКАДовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.08 10:43. Заголовок: Отношение к водной системе
всем доброго дня! предлагаю обсудить водоразбавимые краски. Наверняка ведь кто-то ими работает. Меня интересуют плюсы и минусы практического использования по сравнению с обычной сольвентной системой. В чем выигрывает, в чем проигрывает. Ну и вообще, есть в воде что-то такое, что бы можно было однозначно склониться в её пользу. В целом, с водной системой знаком, интересует, скорее отношение маляров и колористов к водной краске в сервисах. СтОит она того? И если стОит, то по каким причинам?
2 мишустик - обычный маркетинг и выколачивание бабла. нет никаких плюсов у воды, и технология и всё остальное СЛОЖНЕЕ, чем для сольвентов. А на воду грунт и шпаклю не переделать - металл тупо ржавеет при контакте.
Мысль влезла в голову, что раз работа с металлом дело вредное, если так и дальше пойдет вернемся к обработке древисины
Я понимаю что ты поджог, Паша. Но будущее не за металлом (из него делают корыта потому что этого металла дохрена) и не за деревом, а за пластиками всякими, карбоном и причими лёгкими материалами. В том числе и полностью восстанавливающими свою структуру и форму после удара. А если не восстанавливающими, то тупо меняемыми на точно такой же элемент-модуль и всё. И не нужны вы будете никому, ни кузовщики, ни жестянщики, ни маляры...
Пост N: 558
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.12.08 19:57. Заголовок: Девушка моя, давно е..
Девушка моя, давно еще спрашивала:"А чего машины резиновые не делают? Типа, бабах, авария, распрыгнули друг от друга и дальше поехали " А действительно, все краш тесты бы побил такой автомобильчик, но тогда точно, мы с вами по миру бы пошли
Пост N: 432
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.08 11:37. Заголовок: Rover пишет: а моду..
Rover пишет:
цитата:
а модули кто подбирать будет чтоб цвет в стык попадал?
А ты не слышал о технологии выбора и изменения цвета корыта прям из салона на ходу. А я слышал. Можешь сегодня ездить на красном корыте, а завтра нажать кнопочку и оно позеленеет, а пнёшь его со злости и оно будет фиолетовое, в крапинку...
соломон пишет:
цитата:
Я так понял, ты не с нами
Я просто вам обрисовал возможное будущее. Очень уж меня задела Пашина фраза про древесину...
Zalman пишет:
цитата:
Девушка моя, давно еще спрашивала:"А чего машины резиновые не делают? Типа, бабах, авария, распрыгнули друг от друга и дальше поехали
Они такими бы и были, но автомобильным корпорациям такие корыта невыгодны по своей сути, ибо надо любыми путями бабло из народа вытягивать. Вот и делают теперь корыта чуть ли не из папье-маше. На передний бампер рестайлингового фокуса без слёз не взглянешь...
соломон пишет:
цитата:
научился-бы резину клеить, и всеравно потом красить её красить
Вчера вон по телеку Фома представил публике свою Марусю, пластиковые навесные панели, 4 сек до сотки, пихло хошь бензовое, хошь лепестрическое, платформа не меняется. Вот только пройдёт ли оно краш-тест я что то сильно сомневаюсь...
Вчера вон по телеку Фома представил публике свою Марусю, пластиковые навесные панели, 4 сек до сотки, пихло хошь бензовое, хошь лепестрическое, платформа не меняется. Вот только пройдёт ли оно краш-тест я что то сильно сомневаюсь...
по мне так Фомина Маруся будет обычной рублевской игрушкой для взрослых и никуда в серийное производство не пойдет. пару кругов вокруг соседских коттеджей , ну и отрокам своим на обучение вождению наврядли даже через пару -тройку лет ее часто можно будет лицезреть на городских улицах. но за рвение авторам проекта респект
Пост N: 439
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.08 09:06. Заголовок: Rover пишет: А фонд..
Rover пишет:
цитата:
А фондеки прилогаются к кнопочке?
Ровер, я понимаю что ты пытаешься поджечь , но темой реально занималась Хонда. На твой век понюхать ЛКМ хватит, но прогресс корытостроения постоянно и уверенно идёт в сторону удешевления производства и ремонта. Поэтому в будущем я не вижу ничего удивительного если корыта будут тупо красить в несколько стандартных цветов и продавать заменяемые элементы этих цветов. Ибо на данный момент технология восстановления кузова и последующей покраски очень дорогостоящая, трудозатратная и долгая для клиента по времени.
Пост N: 1024
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.12.08 10:33. Заголовок: Саня-пулик да да, гд..
Саня-пулик да да, где то я уже это слышал, и про то что цвет вашей машины может быль любым если он черный. Вот кто то и будет тупо ездить на корыте тупо покрашено в стандартный цвет, а я не буду, найдутся и еще такие же. Так что красили, красим и будем красить
Отправлено: 21.04.09 09:17. Заголовок: Zalman пишет: В Рос..
Zalman пишет:
цитата:
В России вроде как 2014 собираються выпустить законы!
Для того, чтобы в России на законодательном уровне было запрещено пользоваться сольвентной базой, нужно как минимум иметь одного (а лучше нескольких) отечественных производителей водянки. Т.к. в противном случае это будет нонсенс - поддержка иностранного производителя и полной кирдык отечественному (который до сих пор продает сольвентную). Случится это к 2014 году? Очень сомневаюсь
Отправлено: 26.04.09 10:19. Заголовок: 2 марк - нам не прои..
2 марк - нам не производитель нужен, нам климат другой нужен. С этого надо начинать, вопросы транспортировки очень сложны в этом смысле, изотермички выведут стоимость краски в космос. Да и экологичность под большим сомнением у водянки, как и любых проектов проипихиваемых корпорацией дюпонт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет