Имеется бенц 1988 года. Краска - не металлик. Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Надо заменить дверь водителя, ржавчина на больших участках и кое-где насвозь. Купил подходящую дверь, но понять чем она покрыта - не могу. Серый цвет. Затёрта до непонимаемости поверхности. Поверхность рихтовки и шпаклевания практически не требует. Если предположить, что я не смогу определить ЛКМ бенца и заменяемой двери, то можно ли просто шлифануть её не до грунта и покрыть в два слоя акрилом, или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта - в доступности Новол 300-тый и 360-тый. И если идти через грунт, то какой из них для этой цели подходит больше?
Пост N: 1561
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.09.12 22:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: рих..
LIN ROUT пишет:
цитата:
рихтовки и шпаклевания практически не требует.
LIN ROUT пишет:
цитата:
или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта
Грунт 360 ето изолятор,чтоб ничего не подорвало.300 ето порик,чтоб поверхность вировнять. Сам смотри,если уверен что все ровно (и не подорвет)то матуй 800 с водой и крась.
Спасибо ребята. Меня смущает, что я не знаю лкм двери-донора. Если это был металлик, то могут ли быть проблемы если просто набив риску покрыть акрилом? Или я зря вибрирую? Принять решение насчёт прогрунтовки сам побаиваюсь, пратики маловато.
Отправлено: 22.09.12 02:18. Заголовок: Не видел. Потому и с..
Не видел. Потому и спросил. Пётр, я еще многого в Европе не видел, а ОНО - есть! Лучше уж спросить, чем потом - как в прошлом году - полкузова перешлифовывать!
Пост N: 87
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.12 23:45. Заголовок: Уверенно могу сказат..
Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база.Если я правильно понял это 904(Dunkelblau). Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом.
Отправлено: 23.09.12 01:18. Заголовок: Юрий74 пишет: при ш..
Юрий74 пишет:
цитата:
при шлифовке или нагреве у алкида запах спесефический
Спасибо! Не знал. Думал Пётр прикалывается. Приношу ему свои извинения!
Алхазур пишет:
цитата:
Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база.
База в том смысле что металик? Или акрил, а сверху бесцветный лак? Не смеяться над любителем: ему и так не до смеха.
Если я правильно понял это 904(Dunkelblau).
Да!
Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом.
Сегодня глянул на 360. Засох. Его харднер тоже засох. Набил риску зелёным и серым скотчбрайтом и завтра пройду в два слоя акрилом. Через неделю полирну, если будет что!
Отправлено: 23.09.12 11:30. Заголовок: И ещё вопрос. Дурацк..
И ещё вопрос. Дурацкий, но не знаю, как надо. Надо ли акрил (не база-металлик) закрывать лаком? Если да, то можно ли лачить лаком, который использовал для лачения базы-металлик?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет