Пост N: 77
Info: +375295091395
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Беларусь, Несвиж
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.09 10:37. Заголовок: Акрил или база + лак??
Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил... Вот встал вопрос какую краску взять: акриловую или базу + лак? После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.
Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.
есть несколько нюансов 1)кому ты её красишь(хороший клиент,друг,лошара какой нибудь) 2)акрил проще и дешевле НО современем он может потускнеть,поматоветь(особенно это происходит в солнечных регионах) 3) база+лак ..дороже,дольше НО качественно в разы превышает акрил ИМХО удачи
Пост N: 178
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.07.09 23:26. Заголовок: И акрилы бывают деше..
И акрилы бывают дешевыми и лаки тоже.Мы же не сравниваем тут акрил "вика" с лаком "стендокс" или "сиккенс".А за полтора года над твоей работой знаешь скока горе-полировщиков могло поработать?
гы, проведем голосование? Я вообще стараюсь с акрилами не связываться и фигачу все под лак, даже однотонные цвета, а в данной ситуации можно пообщаться с владельцем и покрасить в зеленый металлик или перламутр, близкий по тону к родной краске.
лак согласен покрепче и блеск поглубже будет,но в гаражных условиях посложнее будет, мусора всяко разно больше дядя вася пишет:
цитата:
Под лаком каждая мусорина как муха в янтаре.С акрилом проще.
точно!Diki пишет:
цитата:
Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.
а этот параметр зачастую зависит не только от качества покраски -как-то приезжала тойота почти новая хотел пополироваться,грит качество лака у японцев похуже стало,мутнеет быстро.Умный ,однако...только я его регулярно вижу как машину моет в кювете у трассы так что лаки-маки,акрил-макрил, иногда рол нэ играет Позтому как Петр пишет-нужно учитывать нюансы...
Пост N: 621
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.07.09 17:29. Заголовок: База+лак только так ..
База+лак только так , а акрилом только тазозаборы на скорость красить . И еще, хоть акрил это паста + лак но выцветает получще чем база под лаком, потомучто пигмент непосредственно под ультрафиолетом, а не через слой лака, в котором у.фиолет теряет свои губительные, для цвета, свойства
Поэтому в перло и под лак, а сор на базе подшкурит и подпылит , а для лака гараж мыть надо. Я вон видал в каких условиях Паша Малыш красит и сора у него практически нет видимо помошник за спиной с пылесосом стоит и пылинки ловит
Пост N: 378
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.09 07:17. Заголовок: прочность у акрила и..
прочность у акрила и ms лака одинаковая, равно как и состав. царапины на акриле заметны сильнее, чисто оптический эффект. выцветает сильнее, полировать старую (лет 10) машину сложнее: неравномерно полирнешь - будет пятнистая (выцветший слой побледнее, под ним свежий, яркий), надо полностью и равномерно выцветший слой сполировывать.
Пост N: 696
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.07.09 07:53. Заголовок: Diki пишет: Пришла ..
Diki пишет:
цитата:
Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил...
Мне вдруг стало удивительно. На сколько я знаю, уважающие себя автопроизводители уже давно отказались от акриловых красок, все льют базой под лак. Может это не родной акрил?
Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Белоруссия
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.08.09 13:44. Заголовок: соломон пишет: А то..
соломон пишет:
цитата:
А то чё
А то, что эти "тазы заборы" кто-то любит , а свет и любовь надо уважать даже сидя в крутой тачке. На любом перекрёстке всегда кто-то круче отыщется и что, может "загнилить" тебя?! ( Я за своего дворпородистого кота "горло пеегрызу" кто плохои со снобизмом скажет владея суперпородистым, например). Согласитесь что очень здорово смотрятся одноцветные свежие машины например белого цвета. Интересно это всё база - лак? Приветствую всех , стараниями которых этот форум не имеет цены.
Отправлено: 23.08.09 19:59. Заголовок: olegin пишет: А то,..
olegin пишет:
цитата:
А то, что эти "тазы заборы" кто-то любит , а свет и любовь надо уважать даже сидя в крутой тачке.
Эт точно, есть у меня парень знакомый холит и лелеит своего москвича, раз в год ковры поднимает, снимает обшивку и делает ревизию всего и вся с последующим антикором. olegin пишет:
цитата:
Приветствую всех , стараниями которых этот форум не имеет цены.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Белоруссия
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.09 01:22. Заголовок: Цены не имеет- конеч..
Цены не имеет- конечно звучит громко, просто пара благодарных слов, чтение форума мне очень пригодилось. Если нет под рукой растворителя для эпоксидного грунта какой можно использовать российский аналог, Р-4 ? При случае достался Норвежский грунт JOTUN mastic87 , под боком в продаже есть от новола а растворителя нет. Сори, что не в тему.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Белоруссия
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.09 02:10. Заголовок: Не совсем жидкий, ки..
Не совсем жидкий, кистью мазать или дырки залить нормально а вот для воздушного распыления надо бы разбавить. Раскопал, уже не спрашиваю а сообщаю, а то тут проскакивала инфа что 646 разбавляют, так вот - растворитель Р-4, так и есть и не более 30% по объёму ( у йотуна- ледоколы ниже ватерлинии покрывают, эйфелеву башню...) Другой вопрос что на кислотники без нейтрализатора лучше не ложить! Даже у новола есть такая оговорка. (Проскакивало что новол можно.) Что то не по теме пошло. А сейчас что машины не выпускают под одноцветным акрилом? Вольво, мазда, опель, wваген, американцы... много под белым типа 202. (Просто я уже прикупил акрил profi-line 202)
Хорошее добавление, что бы осложнить жизнь?! Просто всё стало на свои места,возможные косяки - факт от которого не отмахнутся - без нейтрализации не применять. Продолжаю любоваться одноцветными машинами ( без зерновой). Слова: покрытие металлик - действовали магически на клиента в 80-90 годах, остальное не круто. Наблюдаем отголоски? Тема то акрил или база лак.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Белоруссия
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.09 18:01. Заголовок: Наблюдаю как под эпо..
Наблюдаю как под эпоксидником всё отржавело и металл изчез , эпоксидник благополучно скрывал это безобразие, на вид всё красиво пока не ткнёшь . Наносился ведь на максимально (по возможности конечно) очищенный металл в прошлом, а где использовал праймер(уже не помню какой из SH) всё терпимо. ____ Так что , база лак для "нормальных пацанов" а акрил для "лошков" чтоль? Не согласен. Может иногда и наоборот?! В авторемонте главное это результат - счастливый автовладелец. (Автомаляр счастлив уже от того что держит в рукаж ствол за 300евро)
Пост N: 534
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.09 18:36. Заголовок: olegin пишет: Так ч..
olegin пишет:
цитата:
Так что , база лак для "нормальных пацанов" а акрил для "лошков" чтоль? Не согласен. Может иногда и наоборот?!
однослойное покрытие и лак в двухслойном это одно и то же, разница только в визуальных эффектах. но у база+лак потребительские качества все-таки выше (опять-таки из-за этих визуальных эффектов), особенно при долговременной эксплуатации - дольше сохраняет внешний вид и легче его восстанавливать полировкой (прощает неравномерность полировки)
Пост N: 256
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.09.09 19:02. Заголовок: Лично меня все эти а..
Лично меня все эти аргументы не убедили.Неоднократно наблюдал проблемы со стойкостью лака на базе.И по визуальным эффектам тоже не согласен.Думаю,если поставить две одинаковые машины,одинаково открашеные,одинаково отполированные,на хорошо освещенный подиум,то в лучшем случае только половина из нас(маляров) сможет отличить где эмаль,а где лак.Но идеально чистыми автомобили бывают только первые 5 минут после мойки (и то не всегда). Поэтому мой выбор: Зачем усложнять себе жизнь несколькими слоями базы,потом лака,потом переживать за мусорины под лаком,потом не переполировать до базы,и т.д. и т.п.? Естественно это относится к полным окрасам и не настоянии клиента на металике или перле.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 15.06.08
Откуда: Волгоград
Рейтинг:
-1
Отправлено: 12.09.09 20:35. Заголовок: Пришла БМВ красного ..
Пришла БМВ красного цвета на полный перекрас пол машины под лак ,половина акрил .Притом одна дверь под лака , рядом акрил и так вся машина ни фига не отличишь .Наблюдал как маляр красил переднее крыло а дверь в переход (машина акрил),красит полностью крыло дверь в переход и покрывает обе детали лаком ,так перехода совсем не видно .Первое время по блеску есть разница (так же как и при стантартном ремонте) но время всё исправит .А если машина на продажу то пару раз на "помойку" съездить и всё сравняется.
Лично меня все эти аргументы не убедили.Неоднократно наблюдал проблемы со стойкостью лака на базе.И по визуальным эффектам тоже не согласен.Думаю,если поставить две одинаковые машины,одинаково открашеные,одинаково отполированные,на хорошо освещенный подиум,то в лучшем случае только половина из нас(маляров) сможет отличить где эмаль,а где лак.
я говорил именно про долговременную эксплуатацию, лет эдак 5-10. а так сам предпочитаю однослойкой красить, в гаражных условиях проще
Отправлено: 09.11.09 01:30. Заголовок: Вопрос такой, покрас..
Вопрос такой, покрасили мне машину акрилом (дорогим, фирму не помню), не полировали, сказали краска должна затвердеть и через месяцок подъедешь заполируем.. ну тут осень все дела, листики на машину попадали, ну машина стояла под окном, дней 5, было то мокро, то сухо... в общем выхожу, начинаю чистить машину от листвы и обнаруживаю следы под листьями на лаке, как отпечатки белесые, не отчищаются... до этого красил машину в германии 10 лет назад грунт и лак, за 10 лет такого ни разу не было. на сервисе сказали фигня отполируем, но это не спасает меня от других возможных следов. Собсно вопрос: можно ли на акрил нанести лак? на меня посмотрели странно когда я им сказал о нанесении лака... не хочу чтобы нашина через год потеряла нынешнее состояние.
Пост N: 761
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.11.09 05:18. Заголовок: тебя обули. при 20*C..
тебя обули. при 20*C акрил сохнет сутки, после этого можно уже полировать. ну изредка на вторые сутки. если температура меньше, время сильно увеличивается.
т.е. у сервисменов проблемы с поддержанием нормальной температуры и они отдали тебе невысохшую машину, которую под дождь нельзя выставлять.
лак смысла наносить не имеет, с ним будет ровно то же самое, при таком подходе
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет