Пост N: 307
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.06 20:26. Заголовок: мож кто что разьяснит?
покрасил машину- база- дина коут,лак- дюксон. на капот упало несколько пылинок .но суть не в этом!после полного высыхания лака,по всей поверхности капота появились (как очень мелкие грибочки )что то типа вздутий,блин нуууу как бугорочки.просто на свету их не увидишь,но если поглядеть на переломе света- то просто усеяно! .что точно- то это не пыль- что то хим-ое!покрыл лаком два раза,ну короче как на сайте по дюксону написано!что я сделал далее!ну затер на сухую 800й потом прошелся скотч брайтом(с водичкой),дунул еще два слоя- результат-2-3 пылинки,но увы в процессе высыхания начала рости та же хрень!кто мож че знает по такому вопросу!!??несовместимость производителей(база- лак )отпадает,так как в конце дул дюксон на дюксон.да вот еще-по всей машине так же есть эта хрень,только ну очень мелкаятак как и слой (вертикальный)тож меньше).жду с нетерпением .
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 732
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 08.10.06 21:12. Заголовок: Re:
Скорей всего, дело в нижних слоях... Возможно - вода в грунте или была когда-то грунтована из баллончика или каким заборным грунтом. Бывает, растворитель не успевает испариться из лака(краски) и при температурной сушке вскипает. Вообще Дюпонт - достаточно "сюрпризные" материалы... Жалко, что нет возможности сфоткать.
Пост N: 312
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.06 21:45. Заголовок: юрии
wowk я крнечно звиняюсь что парю мозги!!нуна сразу было все описать!дело в лаке!я рассматривал!да и видно и без лупы- что база ровная!и к томуже юрии пишет:
Пост N: 34
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Pоссия, Zheleznogorsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.06 21:51. Заголовок: Re:
юра лачу дюксоном уже года 3 и чесно с такой проблемой не разу не сталкивался было что-то похожее с солидом но там низкая температура 12-14 гр. и один раз с роберовским но там растворитель левый попался может не парься перекрась и залач тем лаком к которому привык
Пост N: 35
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Pоссия, Zheleznogorsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.06 18:45. Заголовок: Re:
я в целях экономии мешаю дюпонт 3200 с дюксоном или лью 2 слоя дюксона а 3 дюпонтом и клиент рад и мне не так дорого если лачу бампер то вначале дюксон а потом 670-690 дюпонт сверху а если стандартный активатор дюпонта в пропорции 1 к 3 с дюксоном то повсем видимым признакам от 3200-го не отличиш и даже шагрень такая благородная и можно крыть в полтора слоя и жирно
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 741
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 09.10.06 22:44. Заголовок: Re:
Мдяа... Помню, как-то в году 92м пытались мы на семинаре подобные темы в СИККЕНСЕ у инструктора голладского поднимать - ну и как же он был изумлён: "А ЗАЧЕМ???!!!"
Пост N: 572
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.06 01:11. Заголовок: Re:
Раз перелачивать капот пришлось,прируливаем на подбор Штандекса с друганом-маляром,денег впритык.На лак хватает ,а на отвердитель родной нифига.Парились,жались чего делать-то,ну с подбора пацаны гаррят,что дофига народу берет в лак дюксоновский отвердитель и все нормуль! Забацали,вроде и правда нормаль все.Но как я понимаю голландца!
Пост N: 36
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Pоссия, Zheleznogorsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.06 20:25. Заголовок: Re:
все наши гениальные идеи от бедности. а до всего этого я не сам допер просто наш мастер кузовного прохрдил стажировку на дюпонте в бельгии а потом еще 12 лет преподовал в москве на семинарах по дюпонту. он мне -я вам.
Пост N: 316
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.06 21:35. Заголовок: юрии
я вот в прайсах прочитал что dx 40 это лак ms(что мне не очень подходит)!а продщавец мне наговорил что дюксон не производит модификации-есть только dx40 и он типа универсальный.и что интере сно в тех же прайсах всегда в комплекте с данным лаком идет отв.dx25.
У меня подобное с уполом было, но я сразу непосредственно после покраски температуру дал, а слой был не детский, вот он и закипел. Получилось что хотел сэкономить время, пришлось попасть на полировку. Да и еще на горизонтальных плоскостях этой дряни было больше...
Вообще нужна фота конечно. Это могло быть из-за малой выдержки между слоями лака. Второй слой уже схватился, а раствор из первого "замораживает" в виде пузырька. Но тут ещё момент тот, что такой косяк по всей машине.....Был у меня ещё такой случай, красили А8-ю и после сушки стали видны мелкие точки на лаке (машина черная была). Притом, что по всей машине и со временем их больше стало, но там в основном на горизонтальных поверхностях. Думали, думали.... пришли к выводу что на соль смахивает, но избавиться от этого так и не смогли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет