Пост N: 233
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.06 20:23. Заголовок: как систематезировать: цена-качество?
Хотелось бы узнать мнения о качестве красок и лака нынешнего рынка! А точнее: как то систематизировать по таким критериям, как цена и качество! Ведь, как обычно: по приходу клиента слушаешь вопрос- что посоветуете!? вот хотелось бы выяснить: 1 - для бедных(чтоб дёшево и жирно) и 2ое - для богатых(дорого и ещё жирнее)
Пост N: 335
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.10.09 12:35. Заголовок: zayac800 Скажи, а ты..
zayac800 Скажи, а ты сам выбираеш каким материалом пользоваться, или работаеш тем что дают? И еще вопрос, как ты заинтересован в снижении себестои мости расходных материалов? И какие у тебя условия работы: 1. Поток,план 4 - 5 выкрасов в смену? 2. Вольный МАЛЕР работаешь в собственной мастерской, сам себе велосипед?
Отправлено: 24.10.09 21:21. Заголовок: Сейчас работаю SH,аб..
Сейчас работаю SH,абразив 3М. шпкля " Карсистим". Раньше работал Standox. Материалы впринципе одинаковые, в Standox легче запоминается что есть что. Преймущества-если не нарушать технологий, то нет ни каких проблем. Все материалы покупаю сам. У меня небольшая мастерская.СергейР пишет:
цитата:
как ты заинтересован в снижении себестои мости расходных материалов
Пост N: 505
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.10.09 02:44. Заголовок: zayac800 Да простит..
zayac800 Да простит меня Серега.Неужели ты тупо следуешь своему наработанному пути,и не пытаешься хот как-то с,экономить на химии.?Ведь много чего можно позаимствовать из дешовых линеек без потери для качества.
Преймущества-если не нарушать технологий, то нет ни каких проблем.
Такие преимущества есть у любого бренда. zayac800 Твой выбор материалов я уважаю,но как мне кажется кроме того что они на слуху никаких особых преимущесв в работе они не дают.По крайней мере легко можно найти материалы на 30% дешевле и ничем не хуже.
Пост N: 337
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.10.09 09:03. Заголовок: zayac800 Стоимость р..
zayac800 Стоимость расходных материалов отличается в 2. - 3 раза. О конечном качестве - вопрос спорный. Все зависит от опыта и знаний мастера. Есть материалы которыми работать легко и просто, да еще и быстро, это Глазурит, Рок раинт. Штандокс к ним не относится. Краска хорошая, но дорогая (Она используется в основном на авторизованных сервисах при откатах заинтересованным лицам). А на общем рынке Штандокс почти никто не использует, как и 3М - дорого. Есть аналогичные материалы которые позволяют сэкономить 20 - 50% денег без потери качества. По шкурке например. СИА, НОРТОН, КОВАКС по стойкости превосходят 3М а стоят дешевле. Есть мастера которые тупо следуют советам торговых представителей, и говорят их словами, А есть мастера которые ищут самые эффективные пути зарабатывания денег. И им все равно какой это материал, они сделают хорошо и качественно, и клиент при этом будет доволен. А вобщем каждый поступает на свое усмотрение, опираясь на свои знания и опыт. А тут на форуме мы обмениваемся опытом и знаниями, если интересно - присоединяйся!
Пост N: 284
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.10.09 16:05. Заголовок: zayac800 Если бы вы ..
zayac800 Если бы вы сударь регистрацию прошли б как пологаеться,мы бы не решали такие проблемы,а то,кто вас знает может вы из Китая,а там цены со-о-всем другие,аможет вы мой земляк.
Пост N: 340
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.10.09 16:57. Заголовок: zayac800 По поводу с..
zayac800 По поводу смешивания акрила с лаком, то это давно уже не новость. Японские производители автомобилей рекомендуют добавлять лак в акрил 50\50 в последний слой, для улучшения эксплуатационных качеств (меньше царапается) или последним слоем накрывать лаком. Не знаю почему для тебя это новость?
Японские производители автомобилей рекомендуют добавлять лак в акрил 50\50 в последний слой, для улучшения эксплуатационных качеств (меньше царапается) или последним слоем накрывать лаком. Не знаю почему для тебя это новость?
Так это-ж японские производители. У них свои тараканы в голове. Применимые к японским технологиям ремонта. К японским материалам. У нас-то другой конец географии. У японцев чуднО как-то получается. Материалы все очень хорошие(судя по лестным отзывам работавших) , но почему-то надо то одно добавить , то другое для улучшения показателей. Почему сразу-то на заводе не добавляют?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет