Отправлено: 19.08.15 15:00. Заголовок: Требуется автомаляр
Всем привет! Требуется автомаляр на постояную работу. Работа специфческая. В основном полные окрасы. Машины старые,победы, волги 21ые, старые америкосы направление больше на реставрацию, но так же есть и другие машины с улицы. Жестянщики у нас не не шпатлюют опаивают стыки, швы, и места где кузов в напряжении остальное на малярку в среднем в зарплату 80-110т.р. с кузова . Материалы глазурит в большей части . Уклон именно на качество. Обычная окраска начинается с 1500р плюс отдельно ремонт. Работы много машин 6 в очереди и ещё около 5 на ожидании когда свободно будет. Подобности при личном общении. Территориально МО пушкино. Кому интересно в личку или на andrew423n@yandex.ru
Отправлено: 21.08.15 02:19. Заголовок: Сказок нет. Просто н..
Сказок нет. Просто надоело получать халтуру и платить за это деньги. Мой сервис основан на качестве выполнения работ, т.к. для меня важно, чтобы сделанная машина была не в день отдачи сверкающей, но и последующие годы. Обращусь к Антону: сказок действительно нет, есть клиенты, которые готовы платить, но нужно держать марку, и косяпорное г... не выдавать, за отлично покрашенную машину. К сожалению сейчас у меня есть два маляра которые приходят по графику 3/3 и собственно одного кузова в месяц каждому достаточно, а их сейчас уже 6 и в работу только брать. Иногородних конечно берем нужно мастерство а не прописка или гражданство. Ещё раз повторюсь у нас шпатлю наносят маляры, принимаем из жести отпесоченый (полотна деталей мы не песочим, только кромки и торцы, где ржа и не подлезть) и кузов отжестяненный и опаяный. Сервис находится в п Правдинском. если что велкам.
Мой сервис основан на качестве выполнения работ, т.к. для меня важно, чтобы сделанная машина была не в день отдачи сверкающей, но и последующие годы.
Долговечный ремонт... Эта тема мне знакома. Для такого ремонта нужно потратить ОЧЕНЬ много времени.
andrew423n пишет:
цитата:
принимаем из жести отпесоченый (полотна деталей мы не песочим, только кромки и торцы, где ржа и не подлезть)
Пескоструй - тоже не панацея. Самый большой ущерб состоит в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины будут царапать покрытия швов, вызывая ускоренную их коррозию. Только расшив деталь можно выполнить по настоящему качественную её реставрацию. Всё остальное самообман...
Эта тема мне знакома. Для такого ремонта нужно потратить ОЧЕНЬ много времени.
Сань какая разница, тебе платят деньги , ты работаешь. Хорошо работаешь - хорошо зарабатываешь. Конечно для реставрации нужен совсем другой подход к работе, нежили к обычной кузовщине. Но тем неменее озвученная зарплата является выше средней по нашей движухе.
Спасибо, вопросов нет. 21ая собиралась в соседнем от меня гараже мкр. Н Деревня. От коментов воздержусь. "А деньги то хорошие" (С)Бумер 2. Фото реставрационной мастерской наверное не будет...
Сань какая разница, тебе платят деньги , ты работаешь. Хорошо работаешь - хорошо зарабатываешь. Конечно для реставрации нужен совсем другой подход к работе, нежили к обычной кузовщине.
PavAl 64 пишет: [quote]` скорее всего вы путаете. Если 21 я и собиралась то только у нас в мастерской. Не в каких новых деревнях наши машины не собирают сервис в 500кв метров врятли можно спутать с гаражом фото не в курю как вставлять
Отправлено: 23.08.15 01:54. Заголовок: Ну начнём Пара моих ..
Ну начнём Пара моих проектов Переделывали аккорда, после покраски у ары на улице за 20т.р. Машина красилась с проемами Лак Dupont 3200 Альпина b12 что это такое читаем в векипедии: Лак Glasurit Немного просто фото сервиса и жестянки делаем новодельные детели для ретро авто и не только Волга в работе 21ая после реставрации совместно с нами Она же уже продается
Еще один проект Менялось всё кроме крыши и наверное днища. переделывали за латышами, срок был 3 недели, из мусора сделать хоть что нибудь приличное, с арматурой немного не успели: отрегулировать двери, так и отдали, кривую и хорошо покрашенную всем понравилось, на доделку так и не приехала, т.к. стоит по всяким выставкам и музеям
Сервис Побед сзади
немножко материала
немного допишу. Машины многие мы делаем не полностью делаем жестянку и покраску кузовов и отдаем на сборку партнерам. Меня очень многие знают в сфере ретро-тематики в России, и славят добрым словом. Поэтому если что то сделать, покрасить, поварить, то очень много людей едут именно ко мне. Так же параллельно с моей жестью, есть у меня партнёр, который сдает свои проекты после сварочных работ ко мне в малярку. маленький пример как он делал бусик. Партнер Оплата происходит всегда поэтапно сделана жесть оплачено, малярка оплачено, арматура и слесарка оплачено.
скорее всего вы путаете. Если 21 я и собиралась то только у нас в мастерской.
andrew423n пишет:
цитата:
Машины многие мы делаем не полностью делаем жестянку и покраску кузовов и отдаем на сборку партнерам.
Андрей, не заметил противоречия? А писал я про сборку. http://uld11.mycdn.me/image?t=3&bid=508311555500&id=508311555500&plc=WEB&tkn=gRHQpv6laN22bUHg9GsM9GBu-xQ По моему это ваша работа, и ничего плохого в этом нет. Собирается ,сразу видно, не в вашей мастерской. Путаете скорее всего Вы. Не понятно одно, почему к вам очередь из маляров не стоит, или у нас в районе з\п у всех маляров выше? Хотя, отвечу сам, т.к. в ремонте с 85го г. На весь район, достойных маляров, можно пересчитать на пальцах одной руки. И еще вопрос, ни на одной из ваших фото не увидел мест ремонта методом лужения, о котором вы писали, продемонстрируйте пож.
PavAl 64 пишет: [quote]` Нет, противоречий никаких нет. Я ни чего не путаю. Если я вам говорю что не в каких гаражах, тем более в правдинском, наши проекты не собирают давайте на этом и остановимся. Возможно, что вы могли видеть работу соседнего сервиса,который располагался на соседней пром базе и тоже в правде. Направление у них примерно тоже было старые америкосы и выборочно совок. Там делали не одну 21ю, но там правда главный маляр грузин и подход унего к окраске очень под вопросный. Скорее всего эта их машина т.к. они говорили, что кто то из местных у них заказывал машину. У меня сборка либо в королеве, либо в москве, либо у меня в сервисе. Других мест нет и не будет. По поводу опайки прочитайте тему до конца моего патнёра о ремонте буса. Ссылка в предыдущем соощений
По поводу инструмента все стандарт по малярке шлиф машинки орбиталки рупес и фестул пылесос рупес отмучился надо чинить, ик сушки 2 шт, рубанок рупес, пулики де вилбисс, полировалка макита что ещё нужно? По кузовне споттер, стапель сивер е, гидравлика, сварка, для изготовления деталей листогиб, зиг машинка, шринкер.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет