Отправлено: 15.03.14 02:59. Заголовок: Все о маслах
Марадона, как пример тебе. Сегодня заехал на Лукойл латвийский, цена на масло Лукоил Люкс 4 литра 29 евро. В России это масло стоит знаешь сколько? Как минимум в два раза дешевле. На Украине наверное еще дешевле. Вот тебе и ЕС. И так во всем.
По теме. Кто пользуется Лук маслами? Ваше мнение? Обсуждаем и другие масла, какие лучше.
Отправлено: 08.11.14 02:19. Заголовок: королев к а каким ..
королев к а
каким образом запорю? клапан планирую на 7 бар, то есть по-сути моя эта система будет срабатывать только когда сильное давление, а сильное оно потому что насос считай фигачит напрямую со всей дури, потому что клапан редукционный не работает. Все что я делаю - это дополнительный клапан, который избавит от проблем и будет доступен в ремонте не разбирая пол машины, вот и все. Это как с компрессором, который накачивает 20 бар за 5 минут, мне не нужна такая мощность, а другого компрессора нет - я делаю клапан ему на 10 бар
Пост N: 4866
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 08.11.14 02:28. Заголовок: vents- идея со шлан..
vents- идея со шлангом полный бред потому как твой перепуск будет не там где надо. На счет выкатывания моста что бы снять поддон слабо верится, скорее всего там надо открутить подушки и приподнять мотор. Но лезть туда стоит после замера давления.
Отправлено: 08.11.14 03:01. Заголовок: чем чем, опять на по..
чем чем, опять на пол года зависну в гараже, сломаю все болты, куплю дрель Бош и продам потом Марадоне в пол цены Я 5 раз уже лазил в яму и попытался представить масштаб работ, таки не вдохновился совсем. Ну допустим поднял мотор, картер полюбому не все болты открутятся и пошло поехало....уффф
Отправлено: 10.11.14 23:46. Заголовок: Rover я спросил на..
Rover
я спросил на джипперском форуме, говорят надо 4 болта открутить и освободить передний редуктор. Так освободится подход к картеру. Блин, вроде можно рискнуть на ремонт, но учтите я если начну - всем мозг вынесу!:-)
Отправлено: 11.11.14 11:42. Заголовок: vents- пишет: я спр..
vents- пишет:
цитата:
я спросил на джипперском форуме, говорят надо 4 болта открутить и освободить передний редуктор. Так освободится подход к картеру. Блин, вроде можно рискнуть на ремонт, но учтите я если начну - всем мозг вынесу!:-)
где начало истории, я не в курсе, так что о какой машине речь не в курсе, но в теме упоминался гольф 3. Если это оно же - болтиков будет чуть больше, опоры и кронштейны снимать, подрамник нужно только отпустить спереди, ослабив сзади, поднять мотор за кронштейн кондиционера, и вперед. Минусы - скорее всего будешь ослаблять стойки стабилизаторов, и на тоже место воткнуть не получится, т.е. регулировка ходовой потом ждет. А дальше очень зависит от того, как крепится маслонасос - два болта внутри, или со стороны маховика надо подлезать...
Отправлено: 11.11.14 12:45. Заголовок: витек пишет: Это не..
витек пишет:
цитата:
Это не о нем. Где ты видел у гольфа передний редуктор?
поэтому и пишу, что не знаю о чем речь. Но если что-то фольцеобразное - логика будет такая же. Существенные моменты - это регулировка ходовой после процесса, и что нужно уточнять, не потребуется ли скидывать маховик. Учитывая, что ранее мост снимать надо было...
потому что могу предупредить о двух возможных проблемах, о которых тут ни слова. По меньшей мере это несколько более содержательно, чем пустые вопросы "зачем тогда писать". Но если отнимаю кусок хлеба - извините. Куда отправить буханку?
потому что могу предупредить о двух возможных проблемах, о которых тут ни слова. По меньшей мере это несколько более содержательно, чем пустые вопросы "зачем тогда писать". Но если отнимаю кусок хлеба - извините. Куда отправить буханку?
Ну для начала поинтересовался бы о какой машине идет речь и что общего она (Исудзу) имеет с Гольфом. А хлеба вашего нам не нада, я его в другой сфере зарабатываю.
Отправлено: 11.11.14 17:32. Заголовок: 3.2 не видел... а ин..
3.2 не видел... а интернет у всех общий. но по этому общему интернету сказал бы что ЛУЧШЕ ехать к мотористу - скинуть самому получится насос, но износ померить уже сложнее (предполагая, что с инструментами описанный выше напряг). А так - да, про сцепление ничего особого страшного, мост с одной стороны опускать, и рулевую тягу - дальше соответственно сход-развал понадобится после сборки.
Не хочу, не верю никому, Роверу бы отдал, но нашим нет доверия. Хотел сварочнику своему отдать на ремонт ее, но он отнекиваетсЯ, сам намучался со своим джипом и вот сыну купил летом - только сейчас закончили реставрацию "изнутри" с полной сваркой днища итд.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет