Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 19
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 02:59. Заголовок: Все о маслах


Марадона, как пример тебе. Сегодня заехал на Лукойл латвийский, цена на масло Лукоил Люкс 4 литра 29 евро. В России это масло стоит знаешь сколько? Как минимум в два раза дешевле. На Украине наверное еще дешевле. Вот тебе и ЕС. И так во всем.

По теме. Кто пользуется Лук маслами? Ваше мнение? Обсуждаем и другие масла, какие лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 2637
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 23:37. Заголовок: vents- пишет: собст..


vents- пишет:

 цитата:
собственно, отличаются стандартные масла от масел , рекомендованных для двигателей с газовой установкой - никто не в курсе?


температура вспышки отличается и стойкостью к разрушению.

vents- пишет:

 цитата:
в кастрол и ликви-моли есть, я только не понимаю какие преимущества они дают или это маркетинговая чушь. Сейчас езжу на Манноле самом дешевом

Ликви моли больше на рекламе выезжают. Кастрюль обычное масло. А за Маннол скажу что норм хорошее и у нас чуть дешевле того же кастрола.

vents- пишет:

 цитата:
в масле ли дело, в фильтре, в масляном насосе или.... До этого выбивало с маслом Кастрол дорогим, с Манолом дешевым тоже уже на следующий день (зимой в прошлом году).

а масло какое льешь? характеристики напиши? вкрути механический манометр давления масла и замерь. такое ощущение что у тебя забиты масленные каналы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1106
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 00:32. Заголовок: на холодном за шкалу..


на холодном за шкалу 8 бар уходит, при прогреве меньше двух... это на приборке, механическим не замеряли,
Кастрол 5в30
Маннол 10в40

Промывку не хочется лить... говорят лучшая промывка это новое масло...хз
На пробке маслозаливной все чистенько и ровненько, да и пробку когда в двигле делали - все красиво - его же разбирали чуток

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2640
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 00:40. Заголовок: перепускной клапан е..


перепускной клапан есть в системе? или фильтр нужен со встроенным перепускным клапаном.

а масло когда сливал грязи на дне емкости много было?

Тут наверное все таки вопрос к Роверу, он больше в движках шарит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1107
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 00:46. Заголовок: в системе их вроде а..


в системе их вроде аж два (в двигателе).
Масло самому мне не приходится сливать в основном
Ну а так, по наблюдениям, в последний раз показалось много стружки в виде металлика, или сор какой-то типа как на лаке уколы пылинки. Причем сливая масло с фильтра ниодной такой типа стружки не обнаружил... хз что это, глюк мой или что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 477
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 01:01. Заголовок: Вентсу смотрю уже ..


У Вентса смотрю уже руки чешутся и в мотор "залезть"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1108
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 15:55. Заголовок: я так не думаю :sm5..


я так не думаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 05.09.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 00:09. Заголовок: да нет особой специф..


да нет особой специфики по маслу для газового оборудования. Хотя можно и оговорки придумать - например, если изначально движок дизельный - газовое оборудование ОЧЕНЬ поднимет температурную нагрузку, и не только на систему охлаждения (где моторное масло опять-таки далеко не последнюю роль играет). Тут только вязкость выбирать максимальную из рекомендаций производителя двигателя, снижать интервал замены.
Общий принцип - интервал замены поменьше, щелочность масла побольше, забыть про маркетинговые бредни о low SAPS - с учетом специфики форума это можно сравнить с заявлениями о неоспоримых преимуществах Low VOC - т.е. бред.
Рекомендовал бы глянуть на известное, но не продвигаемое в конкретном регионе масло. Для примера - в мск области спокойненько катаюсь на петро-канаде, его не столько на рынке что бы имело смысл подделывать.
Крайне не рекомендую шелл, без претензий к бренду, но прикупить у немаленькой торговой фирмы шелл, сделанный в одессе, на малой арнаутской улице ((с), о. бендер), с год назад мне удалось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1123
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 01:04. Заголовок: Есть у меня идейка о..


Есть у меня идейка одна, но сначала тут спрошу. А что если через сливное отверстие мотора кишку с камерой и подсветкой запустить? Увижу ли я там маслоприемник с сеткой, редукционный клапан итд?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 4857
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 02:28. Заголовок: Маслоприемник увидиш..


Маслоприемник увидишь, а клапан нет

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1124
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 21:20. Заголовок: Блин, не знаю что и ..


Блин, не знаю что и придумать тогда, мотор я не хочу разбирать, вон на исудзу 4х4 клубе там монстры такие капиталку сами делают, тока потом не заводятся или вкладыши какие-то проворачиваются Не хотелось бы начинать, потому что если начну, придется вникнуть и закончится все производством моторов для автомобилей от вентса

Ровер, а как насчет такой фишки - делаю переходник на маслянный охладитель, куда вкручивается сам масляный фильтр. В переходнике делаю собственный клапан редукционный условно на 8 бар, с переходника по шлангу масло сбрасывается в картер. В картер оно будет попадать через шланг, в картере высверлю отверстие и вкручу туда Вурт переходничок какой-нить Как, идея, или глупость? Кстати может и всерлить не надо , а вкрутить прям в маслосливное отверстие шланг

то есть я делаю третий клапан который будет доступен без снятия поддона и мне теоретически пох будет на заклинивший клапан в насосе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5721
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 21:41. Заголовок: vents- пишет: мне т..


vents- пишет:

 цитата:
мне теоретически пох будет на заклинивший клапан в насосе

Быстрее снять подднон и почистить насос или в край заменить его.

--------------------------------

https://vk.com/id260086251
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2357
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 21:55. Заголовок: У меня была история ..


У меня была история на Гольфе с выбивание резинки на масляном фильтре... Много чего предпринималось пока не разобрали масляный насос и там есть цилиндрик такой , так на нём образовалась зазубринка с торчуном и вся причина была в ней. Устранили путём шлифовки этого цилиндрика-клапана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1125
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 22:09. Заголовок: morozz чтобы снять..


morozz

чтобы снять поддон, надо будет снять передний мост, рейку поднять и еще чето там, я зимой на такое очкану - машина нужна! а вот сделать независимое и хитрое изделие, применив мозг - мне нравится. То есть судя по совету, идея моя теоретически рабочая???


maxicolour

Это и есть редукционный клапан, и вот если бы там вместо цилиндрика был шарик от подшипника, зазубринок-задиров бы не было. Я далек от ремонта моторов и очкую лезть туда. И инструмент не але, и я без опыта. Сервисменам доверять нашим, как выяснилось бабки на ветер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1316
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 22:18. Заголовок: Веня :sm38: говори..


Веня говорить про какие то вкладыши рассуждать про вкручивание дополнительных перепускных клапанах , это не есть правильно , лучше не парься а заменяй месным слесарям ремонт мотора на какую нить ненужную для тебя фигню, на тот же порошок для краски. Или едь уже ко мне на север, победим твой мотор.... Или окончательно его добьем
( кстати.. Вкладыш это подшипник скольжения )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1127
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 22:46. Заголовок: шухера и обвинений в..


шухера и обвинений в тупости вроде не вижу, можно думать о чертеже??

А ведь в самом деле, штука полезная и универсальная получится На любую тачку Нулевые бехи и Рено зимой стоят с такой же проблемой блин, я не за них переживаю, мне удивительно почему Кулибины ничего подобного еще не сделали? Тут работы непочатый край, бабки стричь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5724
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 23:00. Заголовок: vents- пишет: мне у..


vents- пишет:

 цитата:
мне удивительно почему Кулибины ничего подобного еще не сделали? Тут работы непочатый край, бабки стричь

зачем придумывать колесо ещё раз? А бабосов лучше стегануть разобрав пол мотора

--------------------------------

https://vk.com/id260086251
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6121
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 00:00. Заголовок: vents- пишет: как ..


vents- пишет:

 цитата:
как насчет такой фишки - делаю переходник на маслянный охладитель, куда вкручивается сам масляный фильтр.


Сам-то как думаешь,там на заводе ипонском марадоны мотор изобретали?Лучшее враг хорошего.Все уже придумано за долго до тебя.Если ,конечно,ты не новый Ломоносов или Эйнштейн.Следи за мотором,лей нормальное масло вовремя и поддон тебе снимать никогда не придется.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1129
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 00:19. Заголовок: Дядь Вась, лью самое..


Дядь Вась, лью самое дорогое масло, лил вернее! но после пары таких подрывов и пролива масла по 100 евро на следующий день как-то настроение подугасает! Мне эти выходки уже около 500 евро в унитаз! Ни одному колхознику в мотор больше лезть не дам!

Итак, первый вопрос. Штырь маслоохладителя, куда накручивается масляной фильтр. Этот штырь определенной длины. Идея такая, рождается так сказать начало детали. Представим себе обыкновенную кружку. Ее стенки служат нам удлинителем, в сам цилиндр будет вкручиваться клапан принципа как на компрессорах. Мы получаем первую часть детали. Вопрос в чем: на дне кружки мы сверлим дырочки для того, чтобы маслоканал был. В середине дна нужно или просверлить дырку с последующим нарезанием резьбы, для того чтобы этот цилиндр накручивался на штырь маслоохладителя ИЛИ делать на внешней стороне дна стакана дополнительный точно такой же штырь такой же длины? Короче, вопрос на который нужно ответить - влияет ли длина штыря как-то на работу фильтра, если мы ее укоротим чуток накрутив на нее стакан в виде шайбы в пару сантиметров? А потомсобственно на этот же штырь фильтр. Шайба сама даст нам объем в виде цилиндра куда можно будеть вкрутить сам клапан, а уже из клапана мутить шланг в картер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1131
Зарегистрирован: 11.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 01:02. Заголовок: http://www.mahle-aft..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3086
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 01:52. Заголовок: vents- ,ты пока текс..


vents- ,ты пока текст набираешь.....да уже бы мост скинул....
а теперь прикинь...твоя затея встанет тебе потерей двигла....
что дешевле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет