Отправлено: 16.06.10 12:21. Заголовок: Аэрография на системном блоке
Доброго времени суток! Собрался делать свою первую работу в технике аэрографии и читая различные форумы решил зарегистрироваться на вашем. Так как работать с автомобильными ЛКМ мне еще не доводилось, это и составляет для меня самую большую трудность. Я читаю ваш форум уже несколько дней, как и еще парочку других. Стараюсь впитывать информацию: запоминаю, делаю ссылки, записываю на бумагу. Но все же, собираясь браться за работу хочу создать новую тему, в которой, возможно, буду задавать вопросы, которые уже были обсуждены, но зато они будут касаться конкретно моего случая и доступных в моем городе ЛКМ. Не сочтите, что я совсем тупой, но согласитесь, для верности уж лучше переспросить, даже если уже что-то понял. Ранее мне доводилось рисовать на корпусах мобильных телефонов. Шпатлевал, грунтовал, красил художественным акрилом, покрывал лаком Multi Fuller из баллончика. Лаком, разумеется остался недоволен, он быстро стирался и был мягким. Но речь сейчас не об этом. Вот, кстати телефоны. это не аэрография, рисовал все кисточкой. [img]<\/u><\/a>[/img]
Отправлено: 23.10.10 22:27. Заголовок: Если форум читал вни..
Если форум читал внимательно, то таких вопросов бы у тебя просто не было бы. Потому как конкретно твой случай никто на граммы пересчитывать не будет. Продавцы краски меньше чем 50г физически сделать не смогут - это весовой минимум программ, в которых хранится рецептура, и то при этом не гарантируется попадание в цвет. Ведь если в рецепте указано 1г красного на килограмм общей массы, то сколько его надо капать на 0,05кг? - Какой шаг предела измерения у электронных весов общего пользования, а ???!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет