Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 13:17. Заголовок: минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта


Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Мне предстоит покрасить ТАЗик, в гаражных условиях, крашу в первый раз.
Для меня стал насущным такой вопрос:

Какая минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта? И какая максимальная влажность?

Краска акриловая, body, цвет обыкновенный серо-голубой, грунт тоже акрил body, наноситься будет дешевым пуликом из комплекта за 2000р пулик + пистолет + мовильный пистолет + пистолет для накачки шин + шланг, неизвестного происхождения компрессора без фильтра.

Вопрос поднят в связи с тем что гаражных условий фактически нет (( гараж маленький в нем не развернуться. Буду красить на улице – сушить в гараже. На улице уже +5, а подготовительные работы не закончены.

Может есть смысл прогреть гараж с машиной внутри, выкатить, покрасить и закатить назад?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Дед-наставник




Пост N: 2632
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 17:50. Заголовок: Саня-пулик так у теб..


Саня-пулик так у тебя отличный гараж, засади на потолок 100мм теплоизоляции и будет тебе счастье. Та пушка на которую ты ссылку дал за 30 мин прогонит всю твою кубатуру, а выхлоп у нее очень горячий. Так что там можно будет не только при +5 за бортом работать, но и -20 тоже
PS один только косяк с ней, кислород она выжигает здорово, можешь угореть реально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 673
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 17:54. Заголовок: Саня-пулик пишет: У..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
У меня не падает мгновенно это точно. Если всё чуто внутри прогреется, то будет какое то время держаться почти без потерь.



я не про осень, я про зиму. гараж кирпичный, со всех сторон соседи, крыша многослойная с полметра толщиной, двери теплоизолированные базальтовым волокном,
а все равно выключаешь обогреватель (этот гараж более скромных габаритов, на 1 авто, прогреваю его 3квт электрическим + двигателем авто) и температура мгновенно падает. потому что воздух прогретый, а сам гараж нет



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 96
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 18:07. Заголовок: Виталий. ДЕЙСТВУЙ СА..


Виталий. ДЕЙСТВУЙ САМ! Все очень просто. Свою первую машину красил примерно в таких же условиях и таким же оборудованием. ашпаклевать и загрунтовать у тебя получится и в гараже, если где и зацепишь, то зашкурится. Вышкури все , кроме одного бока. Когда машина будет готова, заклей все стекла, и все что нужно. заезжай в гараж насколько можно ближе к боковой стене незашкуренным боком. Покрась все кроме бока у стены, капот, крышу, весь бок и заднюю дверь. Оставь на ночь. С утра прогрей сколько сможешь. Выезжай из гаража и заклеивай все что покрасил. Заезжай в гараж покрашенным боком ближе к стене , шукрь оставшийся бок и крась его. Только перед заклейкой покрашенных деталей убедись что они хорошо высохли, а то след от скотча останется. Не старайся сразу лить краску в глянец, не лови зайчиков. Первый слой пусть будет даже матовый. Второй потолще. Для серо-голубой краски может и этого хватит. Не робей, даже если где что не так будет, акрил можно исправить. Мы с тобой , действуй.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
опытный гаражник




Пост N: 737
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 18:23. Заголовок: Дед :sm36: ..


Дед

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 290
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 18:44. Заголовок: лакировал один раз п..


лакировал один раз при +2 градуса (на совести клиента.. тот убедил что все будет ок, так как он когда то красил) .. через год тот товарищ жаловался что местами лак отслаивается.. а с меня как с гуся вода... сослался на низкую температуру .
на удивление подтеков практически небыло.. за исключением места где рядом стоял прожектор.
холодный лак (использовал Duxon) растекся нормально и через сутки машину забрали.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 97
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 18:45. Заголовок: Да, совсем забыл. Кр..


Да, совсем забыл. Краску всю сразу не разводи оставь хотя бы четверть. Акрил имеет свойство твердеть за ночь даже в закрытой банке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1574
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 19:59. Заголовок: Саня-пулик пишет: н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
нагреть до приемлемой температуры мой гараж с +5 при таких вот исходных данных: площадь 48 кв.м., объём 150 куб.м.


Сань , у меня такая пушка на межсезонье , только 30 квт. Но и помещение порядка 100 квадратов . то есть точно в 2 раза больше твоего. Пушка - ураган , утром счас холодно , включил на 15 мин , начали трудиться , похолодало , опять включил. Температуру в помещении на 10 градусов минут за 20-30 поднимает(по ощущениям) , но дышать становиться нечем , кислород жгет дай бог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:06. Заголовок: Саня-пулик пишет: О..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Обогреватель...

Как бюджетный вариант можно газовую пушку использовать.И сушить ею покрашенные детали можно .У меня уже лет 7 работает.

Отступать некуда, за нами - Москва. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: С-Пб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:08. Заголовок: Дед пишет: Виталий...


Дед пишет:

 цитата:
Виталий. ДЕЙСТВУЙ САМ! Все очень просто.


Дед пишет:

 цитата:
Мы с тобой , действуй.


Спасибо за поддержку!

Дед пишет:

 цитата:
Вышкури все , кроме одного бока.



Так и знал, что качнуться вопросы…
Я себе представлял технологию так:
1 шкурю поверхности под грунт (шпаклевку, голый металл), продуваю, грунтую.
2 Затем шкурю (матую) машину полностью, еду на мойку и отмываю до посинения.
3 оставляю машину на просушку
4 крашу

А теперь получается надо как-то не так. Т.е. сразу шкурю и крашу? Почему нельзя сразу зашкурить всю?

И еще мне тоже такая идея приходила в голову, но я решил, что у меня получится перепад между сегодняшней и вчерашней покраской. Запуган прочтением кучей статей, где описывается про то что 2 раза одинаково не разведешь и цвет зависит чуть ли не от моего настроения. Может тогда подскажите поподробнее как обеспечить стык лакокрасочного покрытия? Может какие приемы есть? Краска должна лечь в нахлест? Или как плавно переходить? Если плавно переходить то зачем заклеивать окрашенное? Или нужно сделать границы естественными (моддинг крыши, разные элементы)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:58. Заголовок: Виталь, не переживай..


Виталь, не переживай за цвет. Ты же красишь весь бок в конце Совпадение с капотом будет на этой краске точно. Что касается стыков-тоже не проблема, он у тебя один всего получится - между крылом и крышей. Убирать границу просто: когда закончишь красить заднее крыло, сразу убирай скотч на границе шва, ничего видно не будет-расплывется.
Шкурить всю не надо. Бок оставь. Когда покрасишь, высушишь тогда и шкурь грунт и севшую в опыл краску. Потом покрась бок.
Не бойся, что кто-то узнает что она у тебя крашеная, вот когда займешься этим профессионально, будешь прятать элементы у клиентских машин.
И еще. Не поливай сильно водой машину перед покраской, вода при 20гр может в полостях трое суток не высохнуть. Просто мой тряпкой и выжимай. Несколько раз пройдешь, нормально будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:40. Заголовок: Саня-пулик Такой же ..


Саня-пулик Такой же пушкой сейчас пользуюсь. Вещь отличная Но как уже сказали кислород жрет ппц, но я привык, вполне терпимо. Балона на 50л хватает дней на 7-10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1509
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:42. Заголовок: Rover Я б проклеил п..


Rover Я б проклеил потолок, но он для этого не готов нифига, плиты б/у, из 6 плит вычищено от старой побелки и грязи только 2, а щас там ползать под потолком просто не получится, да и холодно, не успел я в этому году гаражом заняться. Про пушку и выжигание кислорода всё понял. Как в этом случае действовать то, открыть на короткое время ворота или что сделать чтобы не угореть ? Если потолок оставить как есть голым прогреет она гараж или всё тепло сразу через крышу будет улетучиваться и ничего в итоге не получится ? Именно этот момент является определяющим смысл покупки оной. Денег за неё у нас просят 5400 рупий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1510
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:42. Заголовок: Bobr Понял. Спасибо ..


Bobr Понял. Спасибо за инфу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1511
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:46. Заголовок: vlad пишет: а все р..


vlad пишет:

 цитата:
а все равно выключаешь обогреватель (этот гараж более скромных габаритов, на 1 авто, прогреваю его 3квт электрическим + двигателем авто) и температура мгновенно падает. потому что воздух прогретый, а сам гараж нет

Как я понимаю при нагреве воздуха находящиеся в гараже предметы начинают от него постепенно прогреваться и после какого то времени их температура должна сравняться с температурой воздуха. А если выключить нагрев, то уже эти предметы начнут отдавать тепло более холодному воздуху. Как то так. Или я не прав ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1577
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 23:13. Заголовок: Саня-пулик пишет: К..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Как то так. Или я не прав ?

Нет , не прав в данном случае. Очень быстро греет воздух , так-же быстро воздух остывает. Что-б прогреть "предметы" топить надо сутки точно. С такой пушкой не выйдет такой вариант. Я сужу по своему помещению. У нас есть центральное отопление. Так-вот когда его включают(пока не дали) , помещение прогреется где-то через сутки. Те самые "предметы" , стены и т.д. Для такого резалта тебе нужна печка(русская) в идеале. Или что-то типа центрального отопления. Разводка батарей по стенам и электро котел. Это наиболее приемлимый вариант. В принципе путем экспериметов ты сам придешь к такому варианту. Все остальное - времянка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1516
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 23:21. Заголовок: mishustik А какой см..


mishustik А какой смысл тогда прогревать воздух если температура ремонтируемых панелей один хрен будет не сильно выше начальной температуры ? Как я понимаю для покраски нужно чтобы температура ЛКМ, воздуха в пулике и панелей, на которые наносится ЛКМ были те самые +20. А если воздух будет +20, а ЛКМ в бачке и панель скажем +10, то это же хрень будет. А насчёт отопления "по кругу" на тосоле - это у меня в планах на будущее. Просто щас нужно закончить один проект. Ну и само собой сделать для вас отчёт о проделанной работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1579
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 23:36. Заголовок: Такое отопление как ..


Такое отопление как пушка , лишь что-б чувствовать себя более-менее комфортно. Что-б люди дуба не дали. В моем случае , красим в камере. Крупные работы по грунтовке там-же. Мелко подгрунтовать(ну один элемнт там) , я недели две назад купил ИК сушку . Нордберг . Китай. Надо будет сфотать приобретение конечно , хвастануть Худо-бедно сейчас в помещении градусов 15 есть. Пошпаклевать и погрунтовать возможно , сохнет долго , но китаец теперь выручит в этих вопросах. А по поводу температуры наносимого ЛКМ , так перед обклейкой , в камере дубак , считай как на улице , там-же трубы не хилые , тянет здорово. Так машину загнал , режим сушки 10-15 минут , затащил банку с лаком и отвердосом к примеру , прогрелось , машинка теплая , ЛКМ тоже. Полный комфорт и соблюдение технологии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 23:40. Заголовок: Саня-пулик прогреть..


Саня-пулик
прогреть можно любое помещение . вопрос в цене топлива. у нас многие обогреваются печками на отработке.отработку берут бесплатно либо покупают по 50 коп - литр у этих печек один недостаток-дым из трубы как при сжигании автопокрышки

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 675
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 03:51. Заголовок: Виталий пишет: 2 За..


Виталий пишет:

 цитата:
2 Затем шкурю (матую) машину полностью, еду на мойку и отмываю до посинения.



а зачем мыть загрунтованную машину? если пыль от перетирки снять, то хватает обдува и антисиликона, а мыть надо ГАРАЖ. машину же надо мыть до начала малярных работ, причем вместе с арками, колесами и днищем - кол-во пыли падает ощутимо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 676
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 04:01. Заголовок: Виталий пишет: И ещ..


Виталий пишет:

 цитата:
И еще мне тоже такая идея приходила в голову, но я решил, что у меня получится перепад между сегодняшней и вчерашней покраской. Запуган прочтением кучей статей, где описывается про то что 2 раза одинаково не разведешь и цвет зависит чуть ли не от моего настроения.



это про базу в двухслойном покрытии (база+лак) сказано, а у тебя акрил. он цвет от условий нанесения не меняет. так что можешь хоть поэлементно красить. кстати, советую до работ с машиной покрасить пару каких-нибудь хренотеней ненужных. потренироваться, так сказать, на кошечках


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет