Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.15 14:22. Заголовок: Что делать с ржавеющим самураем ?
Здравствуйте уважаемые !
К покраске автомобилей практически не имею отношения, потеряться сейчас в массе различной информации очень легко, поэтому обращаюсь к мастерам.
проблема.
Имеем - nissan BCNR33 95г.в., примерно год назад во время моек кёрхером начала сдуваться краска, квадратиками в самых разных частях кузова, под краской серый слой грунта "знатоки" утверждают, что грунт родной - ниссановский, под сдутой краской грунт практически блестит, складывается такое ощущение, что грунт не матован...где то читал, что Ниссан в свое время экспериментировал с технологией мокрых грунтов. по словам нескольких мастеров машина целиком не красилась, толщиномером не промерялось, если надо - сделаю.. Климат в Питере, мягко говоря, не очень, плюс так случилось, что примерно год меня в городе небыло, все это время машина стояла на улице в некоторых местах, где сошла краска появилась коррозия, без сквозняков и каверн, но рыжье приличное.
В данный момент появилась возможность отдать автомобиль на восстановление ЛКП,
Вопросы
- снимать грунт целиком или нет ? - использовать эпоксидный грунт или нет ? (в мастерской склоняются к тому, что не надо) - что вообще делать, как защитить, все прекрасно знают как гниют Ниссаны ?
Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно.
вот Шура , сразу все по местам расставил в подобного рода работах , особенно когда клиент обожает свои автомобиль , у мастеров всегда геморрою прибавляется реально
замечено уже не раз , чем проще хозяин относится к своеи машине , тем быстрее , лучше и качественнеи получается ремонт , в спокоинои не давящеи обстановке ... а в случае когда идут разные вопросы и волнения со стороны хозяина , тем чаще вылезает какои нить геморрои при ремонте такого авто
Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных.
...ляяя это и лосю понятно,но какова вероятность наткнуться на 4 загрунтованных места по 5-7 см в диаметре на всем авто. И даже если наткнется это же не говорит о том,что машина бита?Адекватный нормальный человек сразу все поймет,а долб...бу и обьяснять не стоит... Shama пишет:
цитата:
Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.19 12:14. Заголовок: Корозия
Антикоррозийная обработка довольно хлопотная вещь,но не такая страшная как вы думаете. Используйте Эпоксидку Где нет коррозии не трогайте Постарайтесь на совесть заняться обработкой и всё будет хорошо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет