Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 14:22. Заголовок: Что делать с ржавеющим самураем ?


Здравствуйте уважаемые !

К покраске автомобилей практически не имею отношения, потеряться сейчас в массе различной информации очень легко, поэтому обращаюсь к мастерам.

проблема.

Имеем - nissan BCNR33 95г.в., примерно год назад во время моек кёрхером начала сдуваться краска, квадратиками в самых разных частях кузова, под краской серый слой грунта "знатоки" утверждают, что грунт родной - ниссановский, под сдутой краской грунт практически блестит, складывается такое ощущение, что грунт не матован...где то читал, что Ниссан в свое время экспериментировал с технологией мокрых грунтов.
по словам нескольких мастеров машина целиком не красилась, толщиномером не промерялось, если надо - сделаю..
Климат в Питере, мягко говоря, не очень, плюс так случилось, что примерно год меня в городе небыло, все это время машина стояла на улице в некоторых местах, где сошла краска появилась коррозия, без сквозняков и каверн, но рыжье приличное.

В данный момент появилась возможность отдать автомобиль на восстановление ЛКП,

Вопросы

- снимать грунт целиком или нет ?
- использовать эпоксидный грунт или нет ? (в мастерской склоняются к тому, что не надо)
- что вообще делать, как защитить, все прекрасно знают как гниют Ниссаны ?

Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно.

Если нужны фото коррозии - сделаю.

Надеюсь на вашу помощь.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 738
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 14:45. Заголовок: Скалик) ))Приезжал т..


Скалик) ))Приезжал такой недавно к нам,напиханый, тоже анти корозийку делал, но не гнилой.Движку зачем то вытаскивали,кулер,такой же почти как твой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5561
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 14:58. Заголовок: jeppsta пишет: - сн..


jeppsta пишет:

 цитата:
- снимать грунт целиком или нет ?


там где нет коррозии не снимать
jeppsta пишет:

 цитата:
- использовать эпоксидный грунт или нет ?


Да,использовать
jeppsta пишет:

 цитата:
как защитить


хорошая антикоррозионная обработка, другого еще ничего не придумали
Но вообще как то терзают смутные сомнения, что с заводского грунта, отваливается заводская краска

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3514
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 15:35. Заголовок: jeppsta пишет: Врем..


jeppsta пишет:

 цитата:
Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно.


правильно.если начать сейчас,то к тёплому сезону будем иметь свежеокрашенный автос
Rover пишет:

 цитата:
там где нет коррозии не снимать


машине сколько лет?сколько имеем пробоев лкп до металла ,которых мы не увидим?снять усё до первичный-цинк и свой пирог построить.
крышу,багажник,бампера можно пустить по лёгкому варианту.



«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3603
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 15:51. Заголовок: jeppsta пишет: Врем..


jeppsta пишет:

 цитата:
Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно.

Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Ведь как я понял из трёх параметров время, цена, качество Вас интересует только последний.

jeppsta пишет:

 цитата:
Если нужны фото коррозии - сделаю.

Да, хотелось бы взглянуть на отваливающуюся с грунта краску. У меня если че тоже праворукий Нисцан 1997 года. Уже почти 12 лет езжу...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5564
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 18:06. Заголовок: Саня-пулик пишет: н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
но профессионально НЕ занимается этим делом.



но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1274
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 19:46. Заголовок: Rover пишет: но при..


Rover пишет:

 цитата:
но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача


Еще и необходимыми знаниями по подготовке,абразивам и материалам...
В общем ищем бывшего профессионального мастера со всем необходимым и с кучей свободного времени

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 13:59. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
правильно.если начать сейчас,то к тёплому сезону будем иметь свежеокрашенный автос


если точнее, то к маю.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Да, хотелось бы взглянуть на отваливающуюся с грунта краску.


Сделаю в ближайшее время.
Rover пишет:

 цитата:
там где нет коррозии не снимать
цитата:
- использовать эпоксидный грунт или нет ?


Да,использовать


меня очень смущает то, что краска с этого грунта слезает пластами, грун под свежеслезшей краской почти блестит.

прочитал тему про совместимость кислотных и эпоксидных грунтов - может быть посоветуете всю линейку на весь бутерброд ?

Саня-пулик пишет:

 цитата:
Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Ведь как я понял из трёх параметров время, цена, качество Вас интересует только последний. [quote]
Rover пишет:

но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача ` Shama пишет:

 цитата:
Еще и необходимыми знаниями по подготовке,абразивам и материалам...
В общем ищем бывшего профессионального мастера со всем необходимым и с кучей свободного времени



Питер, конечно довольно большой город, но за полгода поисков я такого мастера не нашел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3604
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 15:52. Заголовок: Rover пишет: но при..


Rover пишет:

 цитата:
но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача


А кто сказал что это легко. Причём дело не сколько в инструменте и оборудовании, а в помещении, где его длительное время будет занимать такого размера авто.
jeppsta пишет:

 цитата:
Питер, конечно довольно большой город, но за полгода поисков я такого мастера не нашел.


Потому что в Питере куют бабло и никто не будет занимать крытое машиноместо на длительный срок. Так что ищите в провинции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5566
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 15:56. Заголовок: jeppsta пишет: може..


jeppsta пишет:

 цитата:
может быть посоветуете всю линейку на весь бутерброд ?


а какой собственно бутерброд то, эпоксид (это личные предпочтения, кислотный тоже пойдет) в качестве первичного грунта, потом наполняющий грунт и база лак, любой топовый бренд. Все это прописано в техничках любого производителя, не надо ничего придумывать.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Так что ищите в провинции.


Да, jeppsta, ты вон к Сане обратись

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3606
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 16:21. Заголовок: Rover пишет: Да, je..


Rover пишет:

 цитата:
Да, jeppsta, ты вон к Сане обратись

У меня нет ничего и машиноместо занято.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.12.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 16:59. Заголовок: Rover пишет: а како..


Rover пишет:

 цитата:
а какой собственно бутерброд то, эпоксид (это личные предпочтения, кислотный тоже пойдет) в качестве первичного грунта, потом наполняющий грунт и база лак, любой топовый бренд. Все это прописано в техничках любого производителя, не надо ничего придумывать.



Личные предпочтения мои абсолютно ничего не значат, так как в покраске автомобилей я полный ноль,
если сразу положить эпоксидник тогда как убрать коррозию ?
Нужно ли, повторюсь снимать старый грунт целиком ?
Можно ли положить эпоксидник на кислотник ?
В мастерской, куда я обратился, сказали - любой каприз за ваши деньги, я пытаюсь понять каким должен быть каприз поэтому пишу здесь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5568
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 18:19. Заголовок: jeppsta пишет: Лич..


jeppsta пишет:

 цитата:

Личные предпочтения мои


Да я про свои
jeppsta пишет:

 цитата:
если сразу


Сразу, надо убрать коррозию, как угодно, химически, механически, это дело десятое, главное убрать, а уже потом защитить полученный чистый металл.jeppsta пишет:

 цитата:
Можно ли положить эпоксидник на кислотник ?

р
Не каждого производителя, да и бессмысленно действо это.
jeppsta пишет:

 цитата:
каким должен быть каприз


Долговечный результат хорошими материалами

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2176
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 19:41. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать.

Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах.
Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3517
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 09:03. Заголовок: jeppsta пишет: Нужн..


jeppsta пишет:

 цитата:
Нужно ли, повторюсь снимать старый грунт целиком ?


если покрытие не внушает доверия,то его под снос.
если под покрытием предполагаются приколы,то покрытие под снос.
jeppsta ,ты не про грунты себе голову забивай,а сформулируй для себя критерии по которым ты будешь оценивать работу.
стиральная доска тебя устраивает?если при полировке тебе шагер спилят,ты расстроишься?
miha-tag пишет:

 цитата:
Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию


гарантию на что?
что лак не слезет?-так по всем понятиям он и не должен слезать.
коррозия не проснётся?-надо быть очень уверенным в себе ,чтобы давать гарантию на ремместо с коррозией.на две- три зимы можно обнадёжить,а там как карты лягуть.
гарантию на сколы?вы машину видели?она медленно ходить не умеет ,она живёт скоростью.а теперь смотрим на наши дороги с гравием.
Rover пишет:

 цитата:
хорошими материалами


miha-tag пишет:

 цитата:
Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию


при нынешней ситуации на рынке,надо очень хорошо стоять на ногах,чтобы остаться на брендовом материале(шпис,штендокс,сиккенс,попугай,дю),покупая его по официальной цене.все давно уже соскочили на вику с реофлексом,иначе не сдюжить,не сохранить коллектив....а будет ещё жёстче.....








«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3132
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 10:27. Заголовок: Как показали экспери..


Как показали эксперименты самым стойким к агрессивному соленому воздействию оказался китайский дешёвый эпоксид unic . при том что в тесте участвовали и дюпонт со штандоксом. Так что вовсе не обязательно для хорошего результата пользоваться выше обозначенными дорогими линейками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3518
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 10:31. Заголовок: mihas ,ссыль пожалуй..


mihas ,ссыль пожалуйста на тест.

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1276
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 11:33. Заголовок: Главное обозначить с..


Главное обозначить свои требования и обговорить гарантию если таковая имеется.Материалы должен выбирать сам мастер, те в которых он уверен и знает как они себя поведут. У моего друга хонда аккорд новая,пол. года назад в заднее крыло вьехал камаз.Ремонт делали по каско у оф. диллера. Я ездил с другом принимать машину и зашел в малярный цех,все красиво,все в наличии ИК сушки,камера,материалы Макс Маер. Примерно через 3-4 месяца на месте нижнего шва (крыло меняли) все вспучилось и покрылось пузырями. Ремонт переделали,но я это к тому что, условия и материалы не играют главную роль... Договаривайся за результат и гарантию...
Из требований,я бы порекомендовал отметить, отсутствие или минимизацию эффекта "стиральной доски", наличие равномерной шагрени без мусора и потеков,а в дальнейшем чтобы не было катастрофических усадок и коррозии.
Адекватный мастер сразу укажет места где можно удовлетворить вышеуказанные требования,а где деталь на замену...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3609
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 13:25. Заголовок: miha-tag пишет: Дум..


miha-tag пишет:

 цитата:
Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах.
Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов.

Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники.

Shama пишет:

 цитата:
условия и материалы не играют главную роль... Договаривайся за результат и гарантию...

Согласен с тобой на 100 пудов !

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3133
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 13:45. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
,ссыль пожалуйста на тест


Республика беларусь. Город Могилёв. Улица вейнянская дом 7. Ильянков кирилл. Возле гаража стоит ведро с соляным раствором в которое помещены пластины из металла покрытые эпо грунтами. За ними ведётся визуальное наблюдение. В лидерах Китай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 888
Info: +7-921-334-32-42
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, С.- Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 13:54. Заголовок: Саня-пулик пишет: ..


Саня-пулик пишет:

 цитата:

Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники.



У нас в Питере Ровер есть

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3612
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 14:12. Заголовок: mihas пишет: Возле ..


mihas пишет:

 цитата:
Возле гаража стоит ведро с соляным раствором в которое помещены пластины из металла покрытые эпо грунтами. За ними ведётся визуальное наблюдение. В лидерах Китай.

Тест некорректен ввиду того, что около погруженных пластин отсутствует кислород. В реальных дорожных условиях на металле присутствуют как соляные растворы, так и воздушная среда. Правильный тест на коррозионную стойкость проводится в камерах соляного тумана. АР помнится проводил такие тесты на реальных корытах в ресурсных тестах. И отдельно тестировал вырезанные образцы с кузовных элементов.


 цитата:
Ускоренные коррозионные испытания в лаборатории были проведены согласно ГОСТу 9.401-91 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний» по методу Б: ежесуточный цикл в течение тех 40 дней, что образцы пробыли в камере соляного тумана, включал восьмичасовую выдержку при температуре 35°С и относительной влажности 98% с равномерным распылением каждые 15 минут раствора поваренной соли (концентрация NaCl — 50 г/л) и последующий 16-часовой «отдых», когда нагрев и механизм распыла отключались. Общее время пребывания под «соляным дождем» — 240 часов.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3134
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 14:33. Заголовок: Пластины погружены н..


Пластины погружены на половину и подвергаются по ревороту периодически

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3613
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 15:36. Заголовок: mihas пишет: Пласти..


mihas пишет:

 цитата:
Пластины погружены на половину и подвергаются по ревороту периодически

А температура какая ? Окружающей среды ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3135
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 16:55. Заголовок: От минус 20 до плюс ..


От минус 20 до плюс 30. Срок тестирования круглогодично в течении года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.12.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 20:40. Заголовок: miha-tag пишет: Дум..


miha-tag пишет:

 цитата:
Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах.
Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов.
Про "сервисы на коленке абсолютно согласен, по поводу довериться мастеру, действительно долго выбирал мастеров, логичнор им довериться.
королев к а пишет:
[quote]ты не про грунты себе голову забивай,а сформулируй для себя критерии по которым ты будешь оценивать работу.
стиральная доска тебя устраивает?если при полировке тебе шагер спилят,ты расстроишься?


Вас понял, это уже конкретика.

МАШИНА ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НИ В КОЕМ РАЗЕ ! хоть и полный привод, подвергать ее воздействию наших соляных растворов я категорически не буду, да и тапки зимние 255 ширины - не бюджет.

Саня-пулик пишет:

 цитата:
Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники.



Обычно с сервисом происходило следующее - мне либо сразу, не видя машины, называли сумму больше 150 000 р, либо я находил реальные негативные отзывы с примерами на фото, понятно, что люди - не роботы, но слезающая/вспучивающаяся краска спустя полгода после их работ на фотографиях и в реале - это не мой выбор.

Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3519
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 20:56. Заголовок: jeppsta пишет: назы..


jeppsta пишет:

 цитата:
называли сумму больше 150 000 р


адекватная сумма....пока......пока доллар 70р


«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.12.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 20:57. Заголовок: Shama пишет: Главно..


Shama пишет:

 цитата:
Главное обозначить свои требования и обговорить гарантию если таковая имеется.Материалы должен выбирать сам мастер, те в которых он уверен и знает как они себя поведут.


Вы правы, об этом я не подумал, знание свойств материалов в покраске - это часть квалификации мастера, пожалуй я запишу тех. процесс и список материалов, которыми он хочет воспользоваться, выложу - может быть кто то прокомментирует.
королев к а пишет:

 цитата:
королев к а пишет:
[quote]адекватная сумма....пока......пока доллар 70р

`
Доллар тогда был совсем не 70, плюс я готов сам купить любые материалы если нужно, но не видя машины говорить про 150-200 тысяч, меня это смущало.
Я не хочу кроить и пытаться обмануть систему, заплатив за это 50 т.р. - такого не бывает, хорошая работа стоит хороших денег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3520
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.15 22:13. Заголовок: jeppsta пишет: но н..


jeppsta пишет:

 цитата:
но не видя машины говорить про 150-200 тысяч


тот мастер ,которого мы ищем ,сделал не один такой проект,знает объём работы и примерный порядок цены за такую работу.
цена доллара определяет цену материала.

jeppsta пишет:

 цитата:
плюс я готов сам купить любые материалы если нужно


это головняк мастера,а наша задача приготовить(найти,достать,заработать) деньги для оплаты труда мастера.






«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3094
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 02:25. Заголовок: jeppsta , ты бы фот..


jeppsta , ты бы фоток накидал , что где вспучило , что с проемами , что с герметиком по низам двереи , что с углами двереи ( кромки спереди и сзади двери ) со стороны проема дверного , что с арками задних и передних колесных нишь , в каком состоянии сами арки , есть ли вспучивания или следы коррозии на зауженных плохо вентилируемых полостях кузова - рамки , полки и прочая лабуда , видные тебе очаги ржавчины , что с внутренними полостями подкапотки и багажного отсека , красить их или не красить , конкретные требования по качеству работ и сроки устраивающие тебя по гарантии на работу, какая шагрень на конечном лкп тебе нужна , что с толщиной лкп по окончании работ , лак какои хочешь по устойчивости к атмосферным и абразивным воздействиям , и тд и тп , цвет , простои под лак или металлик , или может там трехслойка , фото рамок с уплотнителями лобового и заднего стекол , снимать их или не снимать для покраски , какие там уплотнители на них (стеклах) , что под резинками на проемах двереи и крышках кузова , капоте и багажнике , низа порогов сфотай , их отбуртовки , места установки домкрата или лап подъемника , геометрия отбуртовок порогов какая ? что там - прямая линия по горизонту или зигзагообразная ? ... а там уже можно и к цене работ и материалов подойти ближе ...

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.12.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 02:51. Заголовок: Eikhner пишет: ты б..


Eikhner пишет:

 цитата:
ты бы фоток накидал

сделаю !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1277
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 12:29. Заголовок: Так для примера чтоб..


Так для примера чтобы ориентироваться. Две недели назад отдал Х-5 полная покраска,замена цвета. Машина не битая,пара тычков с 5-ти рублевую монету на дверях. Машина приехала в сборе и в таком же виде после окончания работы уехала (у хозяина не было ни каких головняков с поиском чего-либо и кого-либо)
Все сами разбирали,собирали,снимали,ставили,удаляли локально соринки после покраски,растягивали шагрень абралонами,полировали и.т.д. Краску с машины счищали полностью до металла,был один слой заводской. За все про все взял 120000р. Через пару недель работы с ней пожалел,что подписался ее делать (полные покраски в принципе не беру) Если бы второй раз пришлось также делать попросил бы не меньше 200000.А если ржавая,битая вообще бы не взял. (это все конечно в данный момент,ну а если прижмет конечно возьмешь и сделаешь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5572
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 12:38. Заголовок: jeppsta а можешь, а..


jeppsta а можешь, аргументированно, объяснить почему сумма в 150-200 тысяч тебе кажется избыточной?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3521
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 13:33. Заголовок: Shama пишет: Краск..


Shama пишет:

 цитата:
Краску с машины счищали полностью до металла,был один слой заводской.


зачем,Шамиль?смысл?я могу ещё понять капот и крылья,чтобы сколов поменьше было.
бампера тоже до пластика?

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.12.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 14:14. Заголовок: Rover пишет: а може..


Rover пишет:

 цитата:
а можешь, аргументированно, объяснить почему сумма в 150-200 тысяч тебе кажется избыточной?



Вполне нормальные деньги после осмотра машины, вообще не видя автомобиль называть любые суммы, у меня это в голове не укладывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1278
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 15:07. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
зачем,Шамиль?смысл?я могу ещё понять капот и крылья,чтобы сколов поменьше было.
бампера тоже до пластика?


Ну во первых чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде,во вторых у клиента было желание чтобы толщина покрытия сильно не отличалась от заводской. Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест.
Обвес тоже счищали везде где возможно до пластика.
Клиент знакомый,увидел как,я красил свою машину (аналогично счищал всю краску) и "загорелся" также свою сделать. Но у меня королла без замены цвета,а тут джип с внутрянкой и соответственно с разборкой всего,что можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3136
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 15:20. Заголовок: Внутренние поверхнос..


Внутренние поверхности тоже то металла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3522
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 15:58. Заголовок: Shama пишет: чтобы..


Shama пишет:

 цитата:
чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде,


извини ,ступил.мне почему то подумалось,что заказчик- перекуп.а на продажу и снимать лкп как то не камильфо..
я тут на днях виано( 2009г) мучил.посмотрел на передние крылья ...снял лкп передней части(только там были сколы) и снизу-в районе брызговика.всё крыло драть не стал.
муторно это фасонных поверхностях машинкой.а смывку подобрать пока не могу,чтобы гарантированно результат был ,а не танцы с бубном.
Shama пишет:

 цитата:
Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест.


по моему мнению это бзик никому не нужный.то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть и без прибора.ты же не будешь так же лак укладывать ,а постараешься ,чтобы не было перепыла,шагер равномерный и покрасивше был.сейчас этими касяками все страдают.


«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5574
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 21:10. Заголовок: jeppsta пишет: вооб..


jeppsta пишет:

 цитата:
вообще не видя автомобиль


А ты не допускаешь что у людей достаточно опыта что бы прикинуть обьем работ исходя из марки, возраста и твоих пожеланий. К тому же более чем уверен, что сумма называлась с приставочкой "ОТ"

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1279
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 12:03. Заголовок: mihas пишет: Внутре..


mihas пишет:

 цитата:
Внутренние поверхности тоже то металла?


Нет, только те где был доступ машинкой
королев к а пишет:

 цитата:
то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть


Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3615
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 10:34. Заголовок: Shama пишет: Смысл ..


Shama пишет:

 цитата:
Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)

Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных.

jeppsta пишет:

 цитата:
Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.

Но есть и обратная сторона у этой медали. В случае какого то просчёта (с кем не бывает, тем паче при полной подготовке и покраске Нисцана) у этого мастера клиентов станет меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3096
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 11:20. Заголовок: Саня-пулик пишет: у..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
у этого мастера клиентов станет меньше


вот Шура , сразу все по местам расставил
в подобного рода работах , особенно когда клиент обожает свои автомобиль , у мастеров всегда геморрою прибавляется реально

замечено уже не раз , чем проще хозяин относится к своеи машине , тем быстрее , лучше и качественнеи получается ремонт , в спокоинои не давящеи обстановке ...
а в случае когда идут разные вопросы и волнения со стороны хозяина , тем чаще вылезает какои нить геморрои при ремонте такого авто

зы ; чисто мое мнение ...

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1724
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 12:08. Заголовок: Eikhner пишет: чист..


Eikhner пишет:

 цитата:
чисто мое мнение ...

И моё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1281
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 16:56. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных.


...ляяя это и лосю понятно,но какова вероятность наткнуться на 4 загрунтованных места по 5-7 см в диаметре на всем авто. И даже если наткнется это же не говорит о том,что машина бита?Адекватный нормальный человек сразу все поймет,а долб...бу и обьяснять не стоит...
Shama пишет:

 цитата:
Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 12:14. Заголовок: Корозия


Антикоррозийная обработка довольно хлопотная вещь,но не такая страшная как вы думаете.
Используйте Эпоксидку
Где нет коррозии не трогайте
Постарайтесь на совесть заняться обработкой и всё будет хорошо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет