Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.15 14:22. Заголовок: Что делать с ржавеющим самураем ?
Здравствуйте уважаемые !
К покраске автомобилей практически не имею отношения, потеряться сейчас в массе различной информации очень легко, поэтому обращаюсь к мастерам.
проблема.
Имеем - nissan BCNR33 95г.в., примерно год назад во время моек кёрхером начала сдуваться краска, квадратиками в самых разных частях кузова, под краской серый слой грунта "знатоки" утверждают, что грунт родной - ниссановский, под сдутой краской грунт практически блестит, складывается такое ощущение, что грунт не матован...где то читал, что Ниссан в свое время экспериментировал с технологией мокрых грунтов. по словам нескольких мастеров машина целиком не красилась, толщиномером не промерялось, если надо - сделаю.. Климат в Питере, мягко говоря, не очень, плюс так случилось, что примерно год меня в городе небыло, все это время машина стояла на улице в некоторых местах, где сошла краска появилась коррозия, без сквозняков и каверн, но рыжье приличное.
В данный момент появилась возможность отдать автомобиль на восстановление ЛКП,
Вопросы
- снимать грунт целиком или нет ? - использовать эпоксидный грунт или нет ? (в мастерской склоняются к тому, что не надо) - что вообще делать, как защитить, все прекрасно знают как гниют Ниссаны ?
Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно.
Пост N: 3612
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 18.12.15 14:12. Заголовок: mihas пишет: Возле ..
mihas пишет:
цитата:
Возле гаража стоит ведро с соляным раствором в которое помещены пластины из металла покрытые эпо грунтами. За ними ведётся визуальное наблюдение. В лидерах Китай.
Тест некорректен ввиду того, что около погруженных пластин отсутствует кислород. В реальных дорожных условиях на металле присутствуют как соляные растворы, так и воздушная среда. Правильный тест на коррозионную стойкость проводится в камерах соляного тумана. АР помнится проводил такие тесты на реальных корытах в ресурсных тестах. И отдельно тестировал вырезанные образцы с кузовных элементов.
цитата:
Ускоренные коррозионные испытания в лаборатории были проведены согласно ГОСТу 9.401-91 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний» по методу Б: ежесуточный цикл в течение тех 40 дней, что образцы пробыли в камере соляного тумана, включал восьмичасовую выдержку при температуре 35°С и относительной влажности 98% с равномерным распылением каждые 15 минут раствора поваренной соли (концентрация NaCl — 50 г/л) и последующий 16-часовой «отдых», когда нагрев и механизм распыла отключались. Общее время пребывания под «соляным дождем» — 240 часов.
Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах. Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов. Про "сервисы на коленке абсолютно согласен, по поводу довериться мастеру, действительно долго выбирал мастеров, логичнор им довериться. королев к а пишет: [quote]ты не про грунты себе голову забивай,а сформулируй для себя критерии по которым ты будешь оценивать работу. стиральная доска тебя устраивает?если при полировке тебе шагер спилят,ты расстроишься?
Вас понял, это уже конкретика.
МАШИНА ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НИ В КОЕМ РАЗЕ ! хоть и полный привод, подвергать ее воздействию наших соляных растворов я категорически не буду, да и тапки зимние 255 ширины - не бюджет.
Саня-пулик пишет:
цитата:
Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники.
Обычно с сервисом происходило следующее - мне либо сразу, не видя машины, называли сумму больше 150 000 р, либо я находил реальные негативные отзывы с примерами на фото, понятно, что люди - не роботы, но слезающая/вспучивающаяся краска спустя полгода после их работ на фотографиях и в реале - это не мой выбор.
Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.
Главное обозначить свои требования и обговорить гарантию если таковая имеется.Материалы должен выбирать сам мастер, те в которых он уверен и знает как они себя поведут.
Вы правы, об этом я не подумал, знание свойств материалов в покраске - это часть квалификации мастера, пожалуй я запишу тех. процесс и список материалов, которыми он хочет воспользоваться, выложу - может быть кто то прокомментирует. королев к а пишет:
цитата:
королев к а пишет: [quote]адекватная сумма....пока......пока доллар 70р
` Доллар тогда был совсем не 70, плюс я готов сам купить любые материалы если нужно, но не видя машины говорить про 150-200 тысяч, меня это смущало. Я не хочу кроить и пытаться обмануть систему, заплатив за это 50 т.р. - такого не бывает, хорошая работа стоит хороших денег.
Пост N: 3520
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.12.15 22:13. Заголовок: jeppsta пишет: но н..
jeppsta пишет:
цитата:
но не видя машины говорить про 150-200 тысяч
тот мастер ,которого мы ищем ,сделал не один такой проект,знает объём работы и примерный порядок цены за такую работу. цена доллара определяет цену материала.
jeppsta пишет:
цитата:
плюс я готов сам купить любые материалы если нужно
это головняк мастера,а наша задача приготовить(найти,достать,заработать) деньги для оплаты труда мастера.
Пост N: 3094
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 19.12.15 02:25. Заголовок: jeppsta , ты бы фот..
jeppsta , ты бы фоток накидал , что где вспучило , что с проемами , что с герметиком по низам двереи , что с углами двереи ( кромки спереди и сзади двери ) со стороны проема дверного , что с арками задних и передних колесных нишь , в каком состоянии сами арки , есть ли вспучивания или следы коррозии на зауженных плохо вентилируемых полостях кузова - рамки , полки и прочая лабуда , видные тебе очаги ржавчины , что с внутренними полостями подкапотки и багажного отсека , красить их или не красить , конкретные требования по качеству работ и сроки устраивающие тебя по гарантии на работу, какая шагрень на конечном лкп тебе нужна , что с толщиной лкп по окончании работ , лак какои хочешь по устойчивости к атмосферным и абразивным воздействиям , и тд и тп , цвет , простои под лак или металлик , или может там трехслойка , фото рамок с уплотнителями лобового и заднего стекол , снимать их или не снимать для покраски , какие там уплотнители на них (стеклах) , что под резинками на проемах двереи и крышках кузова , капоте и багажнике , низа порогов сфотай , их отбуртовки , места установки домкрата или лап подъемника , геометрия отбуртовок порогов какая ? что там - прямая линия по горизонту или зигзагообразная ? ... а там уже можно и к цене работ и материалов подойти ближе ...
Пост N: 1277
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.12.15 12:29. Заголовок: Так для примера чтоб..
Так для примера чтобы ориентироваться. Две недели назад отдал Х-5 полная покраска,замена цвета. Машина не битая,пара тычков с 5-ти рублевую монету на дверях. Машина приехала в сборе и в таком же виде после окончания работы уехала (у хозяина не было ни каких головняков с поиском чего-либо и кого-либо) Все сами разбирали,собирали,снимали,ставили,удаляли локально соринки после покраски,растягивали шагрень абралонами,полировали и.т.д. Краску с машины счищали полностью до металла,был один слой заводской. За все про все взял 120000р. Через пару недель работы с ней пожалел,что подписался ее делать (полные покраски в принципе не беру) Если бы второй раз пришлось также делать попросил бы не меньше 200000.А если ржавая,битая вообще бы не взял. (это все конечно в данный момент,ну а если прижмет конечно возьмешь и сделаешь)
Пост N: 1278
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.12.15 15:07. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
зачем,Шамиль?смысл?я могу ещё понять капот и крылья,чтобы сколов поменьше было. бампера тоже до пластика?
Ну во первых чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде,во вторых у клиента было желание чтобы толщина покрытия сильно не отличалась от заводской. Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест. Обвес тоже счищали везде где возможно до пластика. Клиент знакомый,увидел как,я красил свою машину (аналогично счищал всю краску) и "загорелся" также свою сделать. Но у меня королла без замены цвета,а тут джип с внутрянкой и соответственно с разборкой всего,что можно.
чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде,
извини ,ступил.мне почему то подумалось,что заказчик- перекуп.а на продажу и снимать лкп как то не камильфо.. я тут на днях виано( 2009г) мучил.посмотрел на передние крылья ...снял лкп передней части(только там были сколы) и снизу-в районе брызговика.всё крыло драть не стал. муторно это фасонных поверхностях машинкой.а смывку подобрать пока не могу,чтобы гарантированно результат был ,а не танцы с бубном. Shama пишет:
цитата:
Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест.
по моему мнению это бзик никому не нужный.то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть и без прибора.ты же не будешь так же лак укладывать ,а постараешься ,чтобы не было перепыла,шагер равномерный и покрасивше был.сейчас этими касяками все страдают.
А ты не допускаешь что у людей достаточно опыта что бы прикинуть обьем работ исходя из марки, возраста и твоих пожеланий. К тому же более чем уверен, что сумма называлась с приставочкой "ОТ"
Нет, только те где был доступ машинкой королев к а пишет:
цитата:
то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть
Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)
Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)
Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных.
jeppsta пишет:
цитата:
Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.
Но есть и обратная сторона у этой медали. В случае какого то просчёта (с кем не бывает, тем паче при полной подготовке и покраске Нисцана) у этого мастера клиентов станет меньше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет