Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.11 23:55. Заголовок: Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 2.
Приветствую всех!!! Уважаемые професионаллы пожалста помогите с перекрасом детали моего (В БУДУЩЕМ ХОЧУ ПОКРАСИТЬ ВЕСЬ МАШИН) авто. Значит красить хочу переднюю правую дверь на королле, кузов ЕЕ90, и машин 90 года. Причина покраски банальна - ржавчина на ней в районе ручки открывания только ниже самой ручки. Даже дело не в ржавчине а просто сильно хочетса научиться красить пуликом, и даже не просто красить а научиться это делать хорошо. Для этой цели купил 2 пулика один для грунтовки другой собственно для эмали. Фото двери будет позже. ВОПРОС : дело в том что я купил пулик с дюзой 1,4 типа HVLP (который для эмали), отец говорит что я баран, потому что этим пуликом в гараже не покрасить, им только ворота КРАСИТЬ, МОЛ НАДО БЫЛО БРАТЬ С ДЮЗОЙ ДО 1, из-за этого сильно расстроен, жалко деньги на ветер выкидывать. РЕБЯТА ЧЕ ДЕЛАТЬ НЕ УЖЕЛИ ИМ НЕ ПОКРАСИТЬ ??? Буду безмерно благодарен за реальные советы и рекомендации.
Кто ж при такой температуре да ещё и тепловентиляторами сушит. При такой температуре малярить вообще противопоказано.
Так кто же ведь спорит, я знаю что красить необходимо примерно при 22 градусах. Но когда очень хочется то можно. Просто в моем случае этой температуры в гараже достичь сложновато, а по тренироваться хотелось. А почему нельзя сушить тепловентиляторами ???
Пост N: 192
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.12 22:45. Заголовок: диез пишет: у япоше..
диез пишет:
цитата:
у япошек при +5красят без проблем
задерживался до поздна чтоб покрасить на днях "по мокрому" капот бампер,и три детали традиционно,на первом слое базы кончается соляра в камере-лачил при +2 натяжка шагрени изумительная
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет