Отправлено: 05.04.13 20:04. Заголовок: Зачищаем до металла на болгарке?
Как грамотно зачищать до металла? Я попробовал сегодня на болгарке с ежиком (металлические прутки), зачищает быстро. А как дальше металл обрабатывать? И прально ли так снимать старое ЛКП
Как грамотно зачищать до металла? Я попробовал сегодня на болгарке с ежиком (металлические прутки), зачищает быстро. А как дальше металл обрабатывать? И прально ли так снимать старое ЛКП
Отправлено: 05.04.13 21:35. Заголовок: в общем я тогда шлиф..
в общем я тогда шлифую П80 П120 П240 адалее грунт? Заметил, что шлифбумага как бы это сказать "полирует" металл. Хотел просто узнать надо ли это, или загрунтовать не шлифуя, а потом дать второй слой и уже начать с П800 под покрас?
Пост N: 519
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.04.13 06:53. Заголовок: наоборот закрой и не..
наоборот закрой и не над костром а газовой горелочкой . У нас один жестянщик ,любитель состыковать машины,метал под сворочные швы так готовит ,горелкой подногреет и щёткой пометалу скрябнет,даже мастика с днища отваливается.
Отправлено: 06.04.13 15:35. Заголовок: как хорошо, что не к..
как хорошо, что не купил машину )))) Болгарка и какой-то зверский круг с прутками закрученными в "косички", снимает лихо. Метабо болгарка зверь и не греется. Вторая болгарка Skill умерла через 5 минут, уе китай
Пост N: 3398
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 06.04.13 22:39. Заголовок: Я бы сразу как зачис..
Я бы сразу как зачистил покрыл бы эпоксидником.Потому как окисляется ведь потихоньку.Ну а потом думай хоть год.У меня такая же халтура обломилась в Сочи.Там чел газика 67 купил .И канистру надыбал .Немецкую.Со свастикой.43 года.Хотел мне отдать на реставрацию.Не срослось.
Отправлено: 06.04.13 22:51. Заголовок: Я вот одно не пойму,..
Я вот одно не пойму, можно ли этой байдой кузов зачищать допустим? Она уводит металл илинет? Йто же какая экономия абразивов если мона сразу грунт...Бывалый, ау!!! Как я помню, это ваш стиль - зачистка до металла
дядя вася
У меня растворителя не было, эпокс лежит... Была мысля тонким слоем..но там не все сошлифовал, там надо ещд
Зачищать можно.Но муторно.Абразивный круг на дрель лучше работает.Эта щетка краску снимает,а ржу полирует.Ну и долго по одному месту не елозить.Нагревает со всеми вытекающими.Ей хорошо герметик снимать,мастики всякие перед сварочными работами.Но везде и всюду с ней пихаться не вариант.
Пост N: 3401
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 06.04.13 23:08. Заголовок: бывалый пишет: без ..
бывалый пишет:
цитата:
без шуму и пыли,,
Ну по дымит малость.Вова,я как раз щас Т4 восстанавливаю.93 года.Секас примерно как с калиброй был.Что только не испытал что б эти сантиметровые слои герметика снять.Его хорошо феном когда с обратной стороны греть.Металл греешь,а он с другой стороны прям пластом отходит.Но если самого его греть,дымохерина ещё та.И долго.
Отправлено: 06.04.13 23:48. Заголовок: :sm38: :sm38: а я..
а я уже фен присматривать стал. Я грю как до металла зачистить не имея Рупса, подойдет ли вариант предложенный Лексом (болгарка + фиолетовый зачистной круг 3М), вы мне говорите фен купи, я грю это неожиданный совет
Отправлено: 07.04.13 13:12. Заголовок: ventsepac , такая шт..
[Lutsivo пишет:
цитата:
ventsepac , такая штучка есть у меня в арсенале., неплохая вообщем, но для снятия старого лкп лутше будет например такая click here с ходом 9-12мм.
То есть выбирая такую машинку с ходом 12 мм, нужно расчитывать, что основная ее функция будет быстрый безболезненный для металла обдир старого лкп даже на таких деталях как крыша абразивами П80-П120, после чего сразу можно тупо мокро по мокрому? Я не ошибаюсь с выводами?
функция будет быстрый безболезненный для металла обдир старого лкп
если строго снятие лкп-болгарка с регулировкой оборотов и такой круг:click here, после него риску нарезать Р 120 любой шлифмашинкой, но пыльно.,ventsepac пишет: если это:
цитата:
ventsepac , такая штучка есть у меня в арсенале., неплохая вообщем, но для снятия старого лкп лутше будет например такая click here с ходом 9-12мм.
Пост N: 763
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.04.13 11:06. Заголовок: надо попробовать дре..
надо попробовать дрелью с зачистным кругом от ржавчины поработать. пользовался чашкой со стальной витой щеткой на болгарке и лепестковым на болгарку (обороты высокие - 11000 , не регулируются) . металл сильно греется - раньше не обращал внимание на это , а зря.. металл уводит в яму. сразу обдувочным охлаждать если - то выпрямляется. Щетка стальная - зализывает ржу. Лепестки при таких оборотах тоже полируют и уводят металл. потом добивал р80-р120 наждачкой вручную и бормашинкой с алмазной шарошкой, но это для небольших ржавых мест еще прокатит, а где много ржавчины (а последнее время зачастил отечественный автопром 90-х ) , надо менять подход к делу. иначе ни денег не заработаешь и время убьешь и.. такая работа удовольствия не приносит
Отправлено: 08.04.13 12:04. Заголовок: Заяц пишет: И с та..
Заяц пишет:
цитата:
И с таким подходом ты еще и денег заработать хочешь?
ты не язви, а лучше по машинке помоги, последняя рупс вроде оно , 400 долл цена...если это то самое что я ищу, думаю надо брать, это уже толковый инструмент, а не баловство
Пост N: 1020
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.04.13 12:12. Заголовок: На автомобиле, все ш..
На автомобиле, все шлифуется только орбитальными машинками. Какие нахрен болгарки? Максимум, что можно зачистить болгаркой, шов сварочный, а вы тут уже болгарками капоты чистить собрались
Пост N: 869
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.13 12:45. Заголовок: Давайте глянем как в..
Давайте глянем как в реальной жизни бывает. У нас например так: приезжает капот весь в сколах, и сколы уже поржавели порядошно., если сделать его качественно - сдираем всё нах до чистого метала., делаем это с помощью круга ЗМ (тот который фиолетовый), либо на дрель либо тот шо на болгарку., всё делаем на небольших оборотах., если пилить орбиталкой- значительно дольше и расход наждачки однако не радует., сняли,набили риску Р120Заяц пишет:
цитата:
click here
этой шлифмашинкой, грунтуем ЭП, дальше порник, рубанок 180-240, поправляем маленькие ямки если есть, дальше Р320 и по мокрому, либо как обычно. А шоб снять до метала и по мокрому сразу краситьт - такого небывает, так как идеальные детали только новые(фирма или тайвань) их обдирать совсем не нада, Р320 и вперёд.
Пост N: 1024
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.04.13 13:11. Заголовок: либо на дрель либо т..
[Lutsivo пишет:
цитата:
либо на дрель либо тот шо на болгарку., всё делаем на небольших оборотах
И получаем в результате, капот по которому коровы ходили. [Lutsivo пишет:
цитата:
А шоб снять до метала и по мокрому сразу краситьт - такого небывает
Если ты с этим не сталкиваешься, это не значит что такого не бывает. Каждый второй капот у нас такой, побит сколами, есть тычки. Спилил все до метала, подшпатлевал, и покрасил, с миром, по мокрому, а если использовать болгарки и дрели, то конечно такой капот будет сложно найти
Отправлено: 08.04.13 13:59. Заголовок: Ты уверен, что ре..
[Lutsivo
Ты уверен, что результат будет хорошим и я не запорю металл на капоте работая с этой болгаркой и 3М кругом? Сколько я потрачу времени на зачистку этого же капота ?
Пост N: 77
Зарегистрирован: 23.02.13
Откуда: россия, куда ж мы из нее, новодвинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.13 15:23. Заголовок: Заяц пишет: На авто..
Заяц пишет:
цитата:
На автомобиле, все шлифуется только орбитальными машинками. Какие нахрен болгарки?
я конечно дико извиняюсь НО: вы когда последний раз зачищали от ржи скажем пороги шнивы или ваза возрастом лет этак 6-8. там с орбиталкой день убить можно, да и круги надо будет упаковками покупать - такой порог золотым станет после зачистки. я уж лучше лепестком пройдусь 40-100, а где то и корщетка на болгарине поможет. что касаемо перегрева так голову надо иметь и не давить до такой степени
Пост N: 1032
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.04.13 15:42. Заголовок: MARKEL пишет: раз з..
MARKEL пишет:
цитата:
раз зачищали от ржи скажем пороги шнивы или ваза возрастом лет этак 6-8.
Блин вы прикалываетесь что ли? Вот так темы и разуваются, Ватерпас КАНИСТРЫ красит, уже 7 страниц наговорили. Разговор шел о капоте, причем здесь пороги 10ти летнего ваза? Хотите сказать, что болгаркой счищать старую краску с капота это нормально? Давайте сперва определимся о чем говорить будем, как и чем покрасить ржавое ведро, причем ведро в прямом смысле или автомобиль?
Пост N: 2914
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.13 15:48. Заголовок: MARKEL пишет: там с..
MARKEL пишет:
цитата:
там с орбиталкой день убить можно, да и круги надо будет упаковками покупать
Я таких клиентов посылаю подальше,приежают с гнилим капотом (еще и просят покрасить подешевле,и чтоб с гарантией).Всему должен быть придел,нет денег сделать хорошо (почему мастер должен думать как сделать с говна пулю,еще и за 2 копейки).
Пост N: 78
Зарегистрирован: 23.02.13
Откуда: россия, куда ж мы из нее, новодвинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.13 15:56. Заголовок: MARADONA пишет: Я т..
MARADONA пишет:
цитата:
Я таких клиентов посылаю подальше,приежают с гнилим капотом (еще и просят покрасить подешевле,и чтоб с гарантией).Всему должен быть придел,нет денег сделать хорошо (почему мастер должен думать как сделать с говна пулю,еще и за 2 копейки).
ну удачи тогда делать только авто которые вчера с завода выехали. я кстати помоему нигде не говорил ни о ГНИЛЫХ порогах ни о работе по дешевкеЗаяц пишет:
цитата:
. Разговор шел о капоте,
в цитате на которую я ответил разговор шел об авто в целом
ну удачи тогда делать только авто которые вчера с завода выехали
При чем тут завод,мы тут вроде говорим о подготовке к покраске.Если деталь гнилая,и ржавчину нельзя убрать P-80 на машинке.То зачем такую деталь вообще делать,замена и все. Сам раньше вымазивал на детали по 2кг шпакли,варил кучи латок.В конце выходит куйня,и время на ето куйню уходит много (раскажи потом клиенту что поварить капот стоит дороже чем купить новый)
Отправлено: 08.04.13 17:17. Заголовок: Сейчас зашел в магаз..
Сейчас зашел в магазин Вюрт, там есть эти круги как Лутсиво показал, 12 долларов. Мне даже показали зачищенный ими металл. Мне понравилось. Сказали капоту нихрена не будет если на мелких оборотах. Металл гладкий. Но я там узнал, что я малек неправильно процесс себе представлял, там под углом зачистка идет а не как полировка. И мне там честно сказали, что если нажать спецом посильнее, вмятинка может образоваться, я и на ощупь попробовал немного шифер есть в тех местах. Мне больше симпатичен этот вариант, чем накачать 10 000 литров воздуха и истратить 10 кружков на идеальный (условно) капот... Мое решение: пусть идут накуй все продаваны, я бруском пошлифую (послушаю очередной раз мудрый совет Бывалого)
вот ее и бери. если найдешь у себя кружки Нортон,то на счистку капота тебе будет достаточно 2- 80 и 2-120. если ранее не счищал таким методом,то потратишь 2-2.5 часа...тренировка нужна. мерсовский капот Е класса(аллюмин.) делаю за 2часа,такого же размера,но стальной- 1.5 часа. Дерзай!
Пост N: 1788
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
19
Отправлено: 08.04.13 20:01. Заголовок: Но ни один из них не..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Но ни один из них не уехал без промежуточной шлифовки по наполнителю.
[Lutsivo какой тогда смысл вообще его счищать,если в последствии навалишь на него наполнителя?!! рс:от меня через 5 часов машина уедет с покрашенным капотом и прибор перекуповский не хавает (!)
какой тогда смысл вообще его счищать,если в последствии навалишь на него наполнителя?!!
Володь, я в курсе шо к тебе заезжают в ремонт тачки до 3 лет., ко мне постарше в основном... вот и процес такой сам проситса., ну и клиенты... с перекупами я вообще не работаю., ремонтируют люди у меня тачки "для себя" так сказать. А счищать приходитса по причине наличия ржавчины под сколами и проще всё снять чем мусолить их локально.бывалый пишет:
цитата:
в последствии навалишь на него наполнителя?!!
А нащёт наполнителя - так он потом почти весь в пылесосе за исключением "нужных" мест.
Пост N: 2590
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 08.04.13 22:57. Заголовок: Во нагородили огород..
Во нагородили огород , и каждый про своё . Болгарка и кар щётки подходят для порогов и других небольших учатков где метал не уведёт за счет жёсткости конструкции , но на панелях так нельзя. Это я так делаю промежуточный анализ написанного. Люди разные нас читают.
Пост N: 522
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.04.13 03:56. Заголовок: Витек
Согласен с Вадимом. Надо вообще систематизировать как то варианты удаления старого ЛКП. А то каждый пишет о своем, в итоге начинающий читая тему так и не поймет чем же всетаки лучше снимать старую краску.
Пост N: 873
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.13 08:29. Заголовок: Давайте, парни, как ..
Давайте, парни, как говоритса, расставим точки над И: имеетса Спринреровский капот., весь в сколах, кое-где ямки небольшие от от камней, передняя кромка капота немного подржавела. Задача - покрасить это красиво и качественно. Р.С. интересно узнать кто и как сделает эту работу от А до Я.
Пост N: 874
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.13 08:58. Заголовок: Спасибо, читал... и ..
Спасибо, читал... и вот цитата оттуда... Сегодня приехала Ауди ТТ знакомого , весь капот в сколах , красили в Рольфе . Решил пкрасить по методу Володи Бывалого , то бишь усё счистить и покрасить по мокрому . Из машинок был планетарный Рупес и Фестол на 7 мм , усё пневмо и уже помирает . Начал с Р80 , грубее небыло , круглые бока и перед есно спилил быстро до грунта транспортировочого , на площадях уже застрял . (оказалось что в Рольфе покрасили новый капот через однокомпонентный грунт 4085 , и лака наверное в 1.5 слоя налили , тонкий был ) Капот ещё и оказался Алюминиевым , так что заканчиваь на Р120 было как-то грубовато , решил на Р180 . Так вот упилил я лак с базой и 1к грунт ,допилившись кое-где до чёрного грунта и металла . Взялся за Р120 шоб спилить чёрный грунт - вот тут то я и встрял , есно на боках спилил кое-как , а на площадях нивкакую , енто оказался ентот дубовый грунт который обычно на новых деталях у Ауди ,VW , BMW идёт . Круги только засаливались и тупились , думал хоть риску от Р80 как-то перебить и загрунтовать обычным грунтом и перешкурить . Убил штуки 4е Р120 , пробовал Р180 - никак , решил добить Р220 - ендак 5ть кругов спили - никак . И тут вспомнил про енти спец круги от Зм лдя Транспортировочных грунтов , взял один - и о чудо , мало того что всю риску перебил , решил целиком допилить чёрный грунт , и уже покрасить на мокрую . Успешно всё допилил , ентим -же кругом погнизил риску на металле и по мокрому через грунт покрасил .Может заводской окрас легче спиливать , но ентот грунт просто убил . Жалко что таких кругов нет разной градации , а млжет и есть у других брендов , очень живучие .
Шо самое главное где-то между пилением Р80 и Р120 при выключении машинки руки гудели как моторы , На середине процесса я уже проклинал ентот капот и всё вокруг .А уж как закончил пилить - трухало конечности как у алкаша с бодуна .
((() у меня то же самое :пилю нождачкой долго и муторно, а этим-click here-вжик и всё, минутное дело.
имеетса Спринреровский капот., весь в сколах, кое-где ямки
120 ка на рубанке сразу проявку кидаееш и трёш до грунта . Перетягиваеш ямки и оставшиеся сколы и опьять 120 . шпатлю вывел риску 240 перебил и можно ММ если под акрил .
Володь, ну не в буквальном смысле, но намного быстрее чем наждачкой. vaga А с ржой в районе сколов и с "жуками" которые на спринтерах вечно живут как поступаем?, если каждый скол убирать локально на грунте - это ж накладно, проще всё содрать... Да и не спорю я с вами парни, я тоже наждачкой работаю, изначально я предлагал Вентсу взять такую: click here с ходом 9-12мм.(у меня 6-ка, быстротой сьёма лкп похвастатса не могу),дальше пошол разговор чем быстрее ., если сколов много и ржавые, снимаю ЗМ-фиолетовым кругом, получаетса быстрее и дешевле., если капот большой и сколы на нём как правило только в передней части, снимаю до метала только треть капота.
Пост N: 2593
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 09.04.13 22:37. Заголовок: Жуки конечно расшлиф..
Жуки конечно расшлифовываем , смысл в том чтоб по максимуму сохранить заводской грунт. Хотя бы потому что тереть его тяжело Весь цимус сразу тереть с проявкой .
Теперь, собственно, работа над ошибками. Выставляю косяки, я знал что так будет. Хочу услышать здравые и ясные мысли как такого не допускать. Ямки в канистре я не рихтовал, но думаю в этом проблема....вылепить типа форму или ее продолжение это плохая идея? Вот по теням и не только видно как бы просадки, но думаю это не просадки в моем случае, а тупорылый брусок от Мирки и такой же тупорылый Аутонет. Аутонет сам мягкий, а брусок с липучкой в общем-то делает как бы подушечку рубанку и он получается хреново работает, неровно стругает. Думаю решение проблемы такое - заменить брусок на твердый типа деревянного без всяких подкладок в виде липучек, и цеплять самый дешевый абразив, сраная Индаза утерла нос Мирке - позор! Индаза рулит! Второй момент, нет у меня рихтовки, как научиться лепить формочки? Это конечно шутка, но такой косяк у меня всегда, когда я использовал шпатлевку на округлых ямах, не получается угадать форму
Смотрим на тень, видим как криво идет округлость. Что в данном моменте правильно нужно было предпринять?
Теперь по поводу зачистки металла болгаркой на тех железных прутках. Не знаю как капот, но канистра зачистилась супер, рисок диких нет, наоборот металл как бы заполированным становится. Если вместо прутьев запилить 3М кругом, результат будет еще аккуратней. Думаю не стоит бояться зачищать кругом 3М. И кстати, Польша делает такиеже круго по цене в 3 раза дешевле и их особенность как мне сказали они мягче, а это в нашем случае возможно даже лучше. Но скажем так, если передо мной встанет Мерс S класса, я не рискнул бы и использовал метод Бывалого.
когда я использовал шпатлевку на округлых ямах, не получается угадать форму
Надо сначало в голове вилепить форму,а уже потом рукам говорить что делать. ventsepac пишет:
цитата:
брусок от Мирки
У меня тоже есть,им только грунт 320.А так спец брусок,простой как деревьяний только легче. И бумага сиа,по 21 евро рулон 50 метров.Да и шпаклевку надо с проявкой тереть.
Отправлено: 12.04.13 23:51. Заголовок: в цвет дедовой тачк..
[Lutsivo пишет:
цитата:
в цвет дедовой тачки покрасить, а потом и пятна потренироватса накидать
ты просто кладезь идей, это не ирония Так и потренеруюсь. На канистру прессинг уже идет, джипперы глаз положили! Пытаюсь утихомерить аппетиты, предложив мне в обмен настоящую военную каску Прессинг стал полегче, но удочку я закинул. Каска там клевая!!
Отправлено: 13.04.13 00:45. Заголовок: Марадоныч, давай я т..
Марадоныч, давай я тебе в конверте отправлю брусok Мирка, а ты мне этот брусок и еще че. Есть у Мирки и преимущества конечно, это полное отсутствие пыли с пылесосом если работать. Твой брусок за 4 евро твердый как камень?
Ты же вроде целый джип для учебы использовал?. А миркой когда работаешь давить на нее не нужно, потому как большое заблуждение,что чем сильнее надавишь тем быстрее форму выведешь, ты наждачку в неровность вдавливаешь проявку счищаешь и кажется,что все получилось, а после покраски вся поверхность в бликах.
потому как большое заблуждение,что чем сильнее надавишь тем быстрее форму выведешь, ты наждачку в неровность вдавливаешь проявку счищаешь и кажется,что все получилось, а после покраски вся поверхность в бликах.
Hе давлю со всей дури. В любом случае, абразив Мирка слишком дорогой для его качества. Вот такой брусок достал, твердый вполне себе.
Пост N: 891
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.13 19:35. Заголовок: бывалый пишет: а ес..
бывалый пишет:
цитата:
а если предполагается покраска по мокрому,то ею снимаю только лак,базу и напонитель,а завершаю все же вот этой:
Володь, имеешь ввиду остаётса риск ям понарывать..., может лутше эта? click here
Приехал Т5 2007г.в., ровный и глдадкий, шпаклевать даже нечего, проблема в том, што краска повыстреливала точками по всей тачке, точек этих дохрена., решили всё содрать, ну и хочу мок по мок сделать, кислотник, мокрый грунт, краска., одним словом по "методу Бывалого" , для этого дела и машинку прикупить решил, "скорпио" пилит медленно.
Пост N: 894
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.13 20:44. Заголовок: бывалый пишет: а че..
бывалый пишет:
цитата:
а чем эта не нравится?
Хочу штоб быстро, склоняюсь к этому варианту бывалый пишет:
цитата:
очень агрессивно снимает ЛКП .если под шпатлевку,или если деталь будет полностью перегрунтовываться,то а если предполагается покраска по мокрому,то ею снимаю только лак,базу и напонитель,а завершаю все же вот этой:
снимать штоб ям не нарыть, остальное "скрпионом" доведу.
Пост N: 1797
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
19
Отправлено: 14.04.13 20:56. Заголовок: снимать штоб ям не н..
[Lutsivo пишет:
цитата:
снимать штоб ям не нарыть, остальное "скрпионом" доведу.
и в итоге потратишь больше времени. 65-я только с эксцентириком и она сошлифовывает,а чтоб нарыть ей ям на металле,нужно просто остановиться на одном месте и откровенно рыть.у 150-й ,кроме эксцентрика,диск еще и вращается 200-500 оборотов,так что чуть зеванул и канава в металле обеспечена.
Пост N: 118
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.13 02:05. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Вот по теням и не только видно как бы просадки, но думаю это не просадки в моем случае, а тупорылый брусок от Мирки и такой же тупорылый Аутонет. Аутонет сам мягкий, а брусок с липучкой в общем-то делает как бы подушечку рубанку и он получается хреново работает, неровно стругает. Думаю решение проблемы такое - заменить брусок на твердый типа деревянного без всяких подкладок в виде липучек, и цеплять самый дешевый абразив, сраная Индаза утерла нос Мирке - позор! Индаза рулит!
Вентс купи себе такой наборчик стоит меньше $50 . C его приобретением думаю закрыл тему шлифблоков для себя надолго . Кстати как раз использую с ними абразив INDASA в рулонах на клеевой основе . Никаких прокладок-хукитов и прочей хери , только брусок и абразивная бумага всё что нужно для получение ровной поверхности . Кстати они ещё "ломаются" в разумных пределах конечно , удобно изгибы и "дутые формы" точить .
Ни у Вас , ни у нас такие наборчики не продаются , капай в сторону северной америки , ты же как и все прибалты "старый контрабандист" думаю найдёшь без проблем .
Отправлено: 15.04.13 17:06. Заголовок: всем кому не нравитс..
всем кому не нравится современное оборудование один простой совет... меняйте абразив почаще и будет вам щасте используйте максимально крупную градацию при обработке и будет вам щасте...
Пост N: 1677
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.04.13 03:19. Заголовок: бывалый , ,как вы см..
бывалый ,[Lutsivo ,как вы смотрите на сей девайс?http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=960760&hid=91662 я тоже озадачен съёмом лкп.она дешевле рупеса 65 и имеет 7мм хода и мне пока не понятно ,как пылеотвод и куда...
Пост N: 123
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.13 23:55. Заголовок: Lex-art пишет: не в..
Lex-art пишет:
цитата:
не видел у нас таких. а какой градации у них абразив?
Где то писали , что Зелёный - Р60 Жёлтый - Р80 Белый - Р120 что то около этого , но самом деле ХЗ , даже после обработки зелёным(самым грубым) крашу мокрый по мокрому в один слой грунта и нормально .
дверь от авдотьи 6,2002 года.снизу вздулась краска в одном месте,три жука на плоскости.решил всё смыть.смыл за два прохода,но металле остался слой эп(я так думаю).и ещё 5 жуков накопал,которых не видно было.волосатым(карсистем,на болгарке с регул оборотов) диском подчистил жуки.120-220-320 на машинке.и в грунт. недавно драл мерса 126(год не знаю),так на нём слой цинка добротный такой ,по сравнению с ним авдотья рядом не стояла.чуть-чуть 120 передержишь.... и всё....цинка нет на авдотье.
Пост N: 766
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.04.13 23:26. Заголовок: себе взял по типу эт..
себе взял по типу этого диска (цвет голубой) и с переходником на дрель. болгарка без регулировки оборотов - разнесет его наверное, а на дрели - самое то зачищал порог от ржавчины - доволен . Спасибо за совет , Костя !
я так понял,что он погрубее черного и стоит дольше.я приспособил для этих дисков убитые болгарки от спарки,которые уже нагружать по полной нельзя ,иначе рассыпятся.а так через регулятор на 30-50 проц от номинала работают и всё нрмуль.болгаркой удобнее ,чем дрелью.дрель расчитана на осевую нагрузку.
Понапридумывают себе мороки,на плоскоски p80 на колодке.Не удобные места смывка. Перед тем как наносить смывку,пройтись красным скотчбрайтом. http://www.youtube.com/watch?v=-5tGHjXkEOw
Пост N: 923
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.04.13 22:41. Заголовок: Пару слов о моём нов..
Пару слов о моём новом приобретении- рупесе BR 106AE: производительность приблизительно такая жэ как и у "скорпио" 6мм., преимущества- не гоняет компрессор, недостатки- большой вес и габарит.
Пост N: 3014
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.04.13 17:22. Заголовок: Пару слов о моём нов..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Пару слов о моём новом приобретении- рупесе BR 106AE: производительность приблизительно такая жэ как и у "скорпио" 6мм., преимущества- не гоняет компрессор, недостатки- большой вес и габарит.
Какой абразив был?Может ее надо 60 коваксом,пупирчатим...
Пост N: 1891
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.07.13 11:56. Заголовок: я так понял,что эта ..
я так понял,что эта установка и соду может.(могу ошибаться) видел результат работы льдом.подкапотка становится ,как из магазина.перед полным покрасом или для реставрации самое оно. надо просто побольше информации(рекламы), цену малька уронить и клиент будет.
Пост N: 1894
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.07.13 12:50. Заголовок: Rover,спасибо. в это..
Rover,спасибо. в этой технологии меня поразило то ,что арматурить не надо.проводка,шланги не повреждаются,то, что керхер не покажет ,лёд проявит. если бы не ценник ,то все свои полняки(клиентов) через лёд пропускал бы. с другой стороны установка денег стоит,машинка для производства льда,энергия,камера с вентиляцией....
Пост N: 3621
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 22.07.13 13:03. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
если бы не ценник ,то все свои полняки(клиентов)
если бы твои клиенты платили адекватных денег, то вопрос ценника тебя бы не волновал королев к а пишет:
цитата:
машинка для производства льда
гранулы продаются любого размера, 35 руб за кг королев к а пишет:
цитата:
энергия,
ну компрессор понятное дело что электричество потребляет королев к а пишет:
цитата:
камера с вентиляцией.
прелесть криогенного бластинга как раз в том и состоит что камера как для песка нах не нужна, так же как и экипировка, обрати внимание как одет чувак на видяхе, ему в отличии от пескоструйщиков силикоз не грозит
прелесть криогенного бластинга как раз в том и состоит что камера как для песка нах не нужна
согласен.только место оборудованное вентиляцией всё таки нужно,пусть и не такой мощной. Rover пишет:
цитата:
если бы твои клиенты платили адекватных денег, то вопрос ценника тебя бы не волновал
как много твоих клиентов прошло эту процедуру?и есть ли рядом с тобой (в относительной близости) такая услуга? мне нужен эвакуатор ,чтобы потом машину притащить.
Пост N: 3623
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 22.07.13 14:43. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
как много твоих клиентов прошло эту процедуру?
процедуру какую? расставания с деньгами? Они есть. королев к а пишет:
цитата:
есть ли рядом с тобой (в относительной близости) такая услуга?
Конкретно криогенный бластинг даже не интересовался, как то не было необходимости, а пескоструйка есть, приехали забрали, отпескоструили, привезли обратно
Пост N: 3493
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.11.15 00:24. Заголовок: не смог найти тему п..
не смог найти тему про смывку для краски....что то ближайшее в архиве..... выкладываем здесь.....
этой смывкой с самолётов краску обдирали.запасы кончились.я в печали ....вещь изумительная....снимает всё и быстро,кроме шпатли в один см.если на кожу попадёт,то ожог гарантирован.работать только при сильном ветре,иначе ....аж дух захватывает может кто узнает координаты на фото...... где купить в свободной продаже не знаю.да и будет ли она в этой продаже???....я так понимаю ,что там 98 проц дихлорэтана и соляная....а это сурьёзно,на отравляющие вещества тянет....
Пост N: 3496
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.11.15 01:22. Заголовок: Юрий74 пишет: А там..
Юрий74 пишет:
цитата:
А там где брал не вариант?
была у нас таможня.были контрабандисты.сейчас таможни нет,контрабандистов нет. не красють у нас больше крылатые машины..... нашёл координаты фирмы ,но почему то открыть страницу не могу ...... Cee-Bee Aviation : McGean www.mcgean.com/ceebee.htm
да,праздник.два баяна уже порвал купил смывку абро за 400р....балона не хватит на переднее крыло от авдотьи(к примеру) ,где один слой заводского лкп и напляшешься с укрывкой и щпателем скаблить..... а один литр этой красной гадости хватит на тоже крыло ,которое будет ещё в ремонтном слое и ещё останется..... на ближайший полняк постараюсь купить.....
сеголня делал прозвон. с физиками не работают. продадут минимальное количество -1 канистра,объёмом 25 литров. внимание! она солнца не любит.видимо,органика разрушается.и надо хранить при постоянной температуре ,чтобы тара не дышала,дихлорметан уходить и эффективность у смывки падает,но не критично. если наносить кистью ,то стараться ,чтобы мусор не попадал в банку со смывкой,откуда кистью её берём. не правильно я латиницу перевёл ...в этой гадости на солянка,а муравьиная кислота.... апосля НГ буду пробовать такую http://luxevisit.ru/products/fejl-5,если солнце не налетит на земную ось...
как выясняется ,что да.но цэ не мои траблы, а клиента.это клиенту нужно чтобы цинк на машине сохранился. купил в начале декабря.сразу по получении товара,открыл банку и опробовал на образце.результат удовлетворил.консистенция смывки была как сметана.спецом выбрал густую,чтобы на вертикальных поверхностях можно было работать. только недавно взялся за машину для которой это предназначалось.открыл банку и расстроился.смывка расслоилась на жидкую фракцию и желеобразную.потряс я банку,но результат ноль.время жмёт.слил жидкую фракцию и в бой.нанёс смывку кисточкой.пять мин и реакция пошла. два крыла передних от а6 смыл ,можно сказать за один проход.одну банку израсходовал. пришла очередь двух правых дверей дверей.здесь уже время было и я встряхнул баночку по взрослому,аж вспотел.желе разошлось. но мне теперь потребовалось два прохода смывкой,но пол банки осталось. в общем и целом результатом я доволен.перчатки не одевал и намордник не пользовал. робил при вентиляции. продают от литра и ценник в два раза меньше ,чем красная авиационная. взорвал мозг технологам компании производителя,почему разделение на фракции произошло. из ответа понял лишь то,что это парафин выделился в отдельную субстанцию. смывку хранил при комнатной температуре.прямых солнечных лучей не было.
товарищи модераторы ,можно перетащить последние посты из этой темы ,начиная с моего поста за номером 3493 в вот эту тему http://autocolor.borda.ru/?1-7-20-00000397-000-20-0?спасибо. просто с запозданием нашёл тему про смывку.
Пост N: 3553
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.16 05:33. Заголовок: когда шпателем удали..
когда шпателем удалил краску...постарался тряпкой с антисиликоном убрать остатки смывки с детали,но не эффективно получилось... я думаю,что надо что то на спиртах применить или на воде.....налёт от смывки на детали остался.....я брал бу шкуру 220-320 и шлифовал....красный скотч брайт от мирки ставил на машинку..... проплешины до металла только в тех местах ,где были следы прореагировавшего цинка.......я думаю,что проплешину можно уменьшить применив машинку с подошвой 80мм......на рёбрах протиры были...... надо как можно быстрее убирать смывку с чистого металла и не допускать её высыхания .......
нет у меня пневмо и не хочу заколхозил вот такой переходник под латунные щётки для дрели.....только болгарь через регулятор оборотов....и на минимальных аккуратненько .....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет