Приехал сегодня в ремонт практически новый Фокус 3 на небольшой ремонт крыла и бампера. Начал рассматривать место ремонта и увидел на торце бампера жирный подтёк лака. Дальше хуже . На крыле над местом дефекта нашёл достаточно обширное место с просадками риски, начал рассматривать целые детали и на соседних дверях нашёл подобные просадки . Взял толщиномер , толщина покрытия на боках от 120 до 160 микрон, на крыше от 110 до 150. Расшкурил крыло в месте ремонта, деталь не перекрашеная , все слоя по заводу. Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Что за хрень, кто сталкивался с подобным ?
Пост N: 3254
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
13
Отправлено: 24.09.12 20:02. Заголовок: Машину можно конечно..
Машину можно конечно перекрасить , чтоб создать видимость заводского покрытия , вычистить до металла и нанести покрытия аналогичные по цвету заодскому. Но в салоне этого делать не будут , инфа 146% .Так что скорее всего завод , вот бы расчистить именно там где эти риски.
Предпродажка однозначно.На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени.Кузов ползет по конвееру и его поливают,сначала грунтами потом базой и лаком.Рисок не может быть в принципе.А ободрать катафорез и залить грунтами как по заводу запросто.
Пост N: 2249
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 25.09.12 00:00. Заголовок: Саня на заводах БМВ ..
Саня на заводах БМВ работает около 300 маляров , а автосалоны продают мох и болото . Начиная с косяков при перевозке , авто серой растаможки, заканчивая банковским конфискатом кредитных авто. Меня уже не во все салоны пускают
Отправлено: 25.09.12 00:08. Заголовок: может перекрашена, а..
может перекрашена, а красили постепенно и проверяли толщину слоев этим прибором для замеров, ну типа загрунтовал, зашлифовал - замерил. Залакировал - замерил. Еси чо, лишнее снять полировкой. Толщину слоя ведь с нулевой тачки замерить мона. Тока не учли с просадкой вот и запалились... На заводе красят люди тоже (на порше заводе), но там не шлифуют (следы рисок-неправильная шлифовка или полировка) и не шпатлюют (просадка-неправильно зашпатлевано).
Пост N: 1091
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.12 02:26. Заголовок: фокус какой сборки,н..
фокус какой сборки,нашей?у меня возникали вопросы к машинам российской сборки.такое осчучение,что на них отстраивают линию покрасочную. дядя вася пишет:
цитата:
На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени
я много раз наблюдал по телеку в репортажи про автозаводы и там проскакивали эпизоды с ручным трудом(малярка).дефекты покрытия на конвеере присутствуют и убирают их в ручную. morozz пишет:
Пост N: 715
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.09.12 06:56. Заголовок: Мож это риски от рих..
Мож это риски от рихтовочного напильника, залитые грунтом?
А насчёт "нашей" сборки скажу вот чё: кто не знает Polo Sedan делают только в России, а Polo хэтчбэк в России не делают. Мой седан покрашен на 5+ если не считать пару тоненьких мусорин и кратерков на всём кузове. А недавно хэтча делал - лак мутный, будто подзакипел. Вот вам и немцы.
Отправлено: 25.09.12 10:22. Заголовок: дядя вася В РФ сов..
дядя вася
В РФ совсем не все заводы полностью используют автоматические линии. Инфа 146%. В основном - внутрянку красят маляры, наружку - робот. После грунтования и сушки кузов проходит через световой туннель, где выявляются и далее при необходимости шлифуются дефекты.
Также при каждом заводе есть дефектный цех, где после основной окраски перекрашиваются косяки. И малярам там есть чем заняться.
Пост N: 2215
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 25.09.12 20:22. Заголовок: Сегодня пролез ещё..
Сегодня пролез ещё раз всю машину с толщиномером , промерял места где видна риска от просадки и буквально в 5 см от этого места. Шпакли не обнаружено, разбег по толщине микрон до 15. Вот Антоха скинул ссылочку, очень склоняюсь к тому , что затирали косяки до или после катафареза и судя по тому как рознятся толщины ЛКП по всему кузову, то скорее всего и грунт и краску и лак наливали в ручную. Возможно , что этот кузов забраковали на каком то этапе и после устранения косяков покрасили и собрали. Так сегодня когда к камеру загонял, то услышал , что у этого таза гудит первичный вал в коробке, прямо как на жигулях . Покрасил с большим количеством растворителя в лаке, буду надеяться , что лак сядет и его за смар ит
Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально.
Весной в салоне видел Паджерики новые в черном цвете,лак мутный какой то ,на улице еще терпимо,а под искусственным освещением писец.Походу новая тенденция мирового автопрома,и тачка свыше 1,5 ляма может быть открашена на уровна дешевого бюджета.
Пост N: 43
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 00:50. Заголовок: Когда учился на курс..
Когда учился на курсах маляров - инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе. Там маляры, каждый, до 50-ти деталей с браком по покраске за смену перекрашивали в ручную в переход.
инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе
Так это не жигули , а машина стоимостью от 20 000 баксов. Да даже если и на заводе исправляли какие то косяки, разве нельзя было покрасить её в белый цвет, а не в чёрный
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет