Появилась мысль приобрести стапель для правки кузовов. Посоветуйте какой лучше, сейчас появились относительно недорогие российские степели "Мастер" в разных модификациях, с разным количеством силовых установок. У кого есть что-то похожее, как он в работе? Вообще, насколько востребованы услуги стапеля, если заниматься только этим, без покраски. По-идее он нужен в самых аховых ситуациях, я сам при обычном кузовном ремонте редко обращаюсь к стапельщикам. Но иногда он ооочень нужен.
Пост N: 186
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.05.08 21:09. Заголовок: Необходимость стапел..
Необходимость стапеля связана с повреждением авто, есть ситуации когда достаточно растяжки, а бывает что только на стапеле можно исправить геометрию кузова.
Отправлено: 09.02.09 21:50. Заголовок: у моего знакомого сд..
у моего знакомого сделано в гараже так: -Гараж, под машиной яма, яма имеет сверху металический мощный контур. за контур фиксируется машина. - Спереди и с передних боков в форме трапеции вбитонированны в пол двутавры, сваренные между сабой. - Гусак примитивный, в форме прямоугольного триугольника, с прямого угла имеет крючек, который цепляется за двутавр. Он своим друзьям говорит так: Вот мой стапель, (пальцем на гусак) а вот мой дом, (пальцем на двухэтажный дом) который он пострел намного позже чем гараж. А приехал из деревни, и жил по сьемным квартирам.......
Стапель платформенного типа актуален при его загрузке хотя бы 2-3 раза в неделю. Иначе не окупится. Размеры платформы 2,2х5,4м + по 1м в каждую сторону для работы (силовые колонны от платформы 0,6 м). Есть смысл загромождать 32 кв.м. самой лучшей площади в цеху при минимальной загрузке? Его вес в собранном состоянии 2 тонны. К таким стапелям относятся: Сивер, Doocar, Nordberg, Fast и пр. В частных гаражах по-моему имеет смысл устанавливать напольный стапель. Делается приямок, устанавливается рама на анкера, заливается бетоном. В итоге Вы имеете ровный пол, все аксессуары на щитах или передвижных стендах - не мешают. Используете при необходимости. Стапеля анкерного типа снимаются с производства даже в Китае.
Пост N: 24
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.09 11:55. Заголовок: низкий спрос. мы при..
низкий спрос. мы привозили 2 к-та, установили, но это за весь прошлый год. народ боится напольных систем. всем подавай кар-о-лайнер, сивер, авторобот... тут голосуют рублем... нет спроса, так зачем занимать производственные площади.
Пост N: 1477
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.09.09 18:04. Заголовок: evil пишет: Что выб..
evil пишет:
цитата:
Что выбрать
У нас такой , Эксперт-2000 , только с одним гусем. Минусы - неудобство установки авто на стапель , ну и гуся для перестановки откручивать приходиться. А так в работе очень даже ничего , многие машинки на нем делали. Я думаю за эти деньги лучше не найти.
Пост N: 235
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.09.09 19:48. Заголовок: тут кому как...можно..
тут кому как...можно мини стапель, который складывается и не занимает места в мастерской...а можно и такой, который занимает 16-20 кв.м места...но в таком случае лучше что-то более мощное брать, на котором не только средние, но и сильные повреждения можно выправить...
Пост N: 1485
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.09.09 00:35. Заголовок: Заметил , что в посл..
Заметил , что в последнее время на китайские изделия здорово цена выросла , раньше в 2-3 раза дешевле европейских аналогов были , а сейчас процентов на 20-30 всего. Если и так дальше будет , то китайцев скорее всего перестанут брать. Китайские стапели стоимостью свыше 40000 у.е это перебор , тут уж можно глядеть на породистую продукцию. Года полтора назад платформенного китайца предлагали процентов на 25 дешевле Сивера , и у китайцев оснастки гораздо больше давали , сейчас такого уж и нет.
PS На фотке подкатной стапель , 3500 евро , у меня товарищ по-весне купил авторобот микро за 180000 с копейками , новый. Разница по деньгам невелика , и чаша выбора между брендом китай и авторобот , скорее всего склониться к родине Санта-Клауса.
Пост N: 236
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.09.09 08:39. Заголовок: Так это не китайский..
Так это не китайский, а польский стапель...мы этот вариант китайцам скинули, чтобы сделали дешевле и оснастку добавили... ведь у этого в комплекте еще цепь и все...остальное за отдельные деньги...на счет авторобота согласен...доставка дешевле, а когда евро стоил 35, то и самый навороченный микрик стоил 180 т. руб... китайские стапеля подорожали по такой же причине и плюс доставка и растаможка подорожали...и если с сивером сравнивать, то с серией С или Е.
Пост N: 1488
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.09.09 15:39. Заголовок: У вас там не проскак..
У вас там не проскакивают Е Сиверы бэушные? Новый еуже под 400000 стоит , почему наши-то цену подняли , таможни нет , металл подешевел , на фоне кризиса могли и зарплату урезать , да стапели подешевле продавать , нет как и с бензином ситуация , жадность , что-ли?
Пост N: 239
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.09.09 17:06. Заголовок: Сивер делают в Калуг..
Сивер делают в Калуге. Пару лет назад они закупили оборудование в Германии, оформляли кредит в Евро. До сих пор отдают. Продажи и спрос упали. Вся гидравлика в стапелях - Тайвань. И кое-какие комплектующие закупают. Сами делают только саму платформу (содрана с Чифа 10-ти летней давности) и захваты. При этом все аксессуары продают отдельно. Мы же предлагаем сразу укомплектованные варианты. Единственно опции - хитрые захваты. Остальное все уже есть. Стапеля Nordberg выпускаются под контролем Шведов DATA LINER. Cтапеля DOOCAR вообще по CHEEF технологии делаются. Во все варианты ставятся американские пневмогидравлические машинки POWER TEAM. Но для удешевления (примерно на 20 т.р.) можно и китайские.
Стапель Nordberg BS-12 по моему стопроцентная копия сивера Е-210 по всем параметрам. Ничем совершенно не отличается и ничего нового в нем нет. Так же при покупке стапеля сивер в комплекте поставки имеются все необходимые зажимы, крюк и т.д. Отсутствует только стрела, струбцины и др. мелочи. Их по возможности можно докупить за небольшие деньги . Стапель отличный и очень удобный. Остальные стапеля которые монтируются в пол, либо имеют квадратную платформу, либо башни с векторными тягами полный отстой. На напольные стапеля замучаешся ставить автомобиль на зажимы (пример стапель Корек), а с башнями векторной тяги невозможно соблюсти нужный угол вытяжки. Советую всем сивер, не дорого и удобно.
Стапель Nordberg BS-12 по моему стопроцентная копия сивера Е-210 по всем параметрам
Как ни странно не копия. У Сивера насечки на платформе сделаны по старой конфигурации. Такие 10 лет назад были. Сейчас основной разработчик платформы сделал существенные изменения. А в Калуге это не учитывают. Да и комплектацию Е-210 подгоняли под нашу поставку. Раньше все зажимы, цепи и пр. приходилось приобретать отдельно. А цена 315 т.р. - это уже со скидкой, а не розничная.
Пост N: 1746
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.09 18:01. Заголовок: А если сравнивать Си..
А если сравнивать Сивер и Китайцев , у кого профиль толще , сама толщина металла какова? Толщина стенки башни и диаметр башни? Вообще тянут-ли они заявленные 10 тонн? Хотя можно проверить , находим динамометр , что-б тонн 15 держал , и пробуем нагрузить башню , сколько реально потянет? Вот это было-б интересно , тут сразу ясно будет , что лучше Сивер или Китайцы. А то тянуть начнешь , и при 5 тоннах поймешь , что еще чуть-чуть и башня сложиться. Пробуем?
Пост N: 302
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.11.09 18:23. Заголовок: Гидравлика там и там..
Гидравлика там и там одинаковая. С тайваньского завода. Профиль 8-10 мм Сивер и 10 мм Китай. Диаметр башни одинаков, разработчик один. Динамометром не проверял, но Doocar'ом крузер тянули без проблем. И Вольво XC90. Верхняя стрела на 10т не заявлялась. Там нагрузка до 7т усилия. Практически одно и тоже, только понты кругом. Кто-то берет Сивер, кто-то Китай. Тут вопрос цены и комплектации. Здесь писал предыдущий про 315 т.р. Но без стрелы и измериловки. А Китайский с этим за 325 т.р.
Пост N: 1749
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.09 19:30. Заголовок: Да я и не говорю про..
Да я и не говорю про верхнюю стрелу. Мне интересно , примерно на уровне лонжерона усилие , грубо говоря сантиметров 70 от плоскости стапеля , выдаст он 10 тонн или нет? Давай померим? Небось самому интересно , можно 2 башни друг напртив друга , и меж цепями динамометр , что покажет , какое отклонение башен от вертикали будет?
Пост N: 308
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.11.09 21:35. Заголовок: При вытяжке башни не..
При вытяжке башни немного гнутся от вертикальной оси за счет нижних роликов. Труба не прогибалась. А башни меж собой - жестко. Даже на испытаниях такого не делали. На заводе укладывали груз в 10 тонн и башней двигали цепью. Цепь выдержала и гидроцилиндры тоже. Другого на испытаниях не предусмотрено. Китайцы не сами изобретали. Шведы с DataLiner контролируют весь цикл производства. Они же кар-о-лайнер выпускали. Китайский завод принадлежит теперь шведам. А платформенные стапеля разрабатывают америкосы с Чифа. И Сивер от-туда же.
Так надо было подвешивать , лежачий груз что тянуть? Если на колесиках , так вообще рукой толкнешь. Вобщем я так понял не выдержат китайские башни 10 тонн.
Пост N: 1757
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.09 22:27. Заголовок: amv пишет: А груз п..
amv пишет:
цитата:
А груз по платформе волоком, без колесиков тащили.
10 тонн нагрузка на башню будет лишь в том случае , если к этой башне груз подвесить , а так , чтоб сволочь 10-ти тонный груз вовсе не обязательно прикладывать усилие в 10 тонн.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Беларусь, гГомель
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.09 22:27. Заголовок: Давай с зажимов начн..
Давай с зажимов начнём что кузов крепят.Любова производителя вазми.Зажал авто и тянешь-сколько тон дашь?Столько сколько зажимы позволят.Думаю вперёд не более 10т бок 5т.а есле больше нужно-нужно дополнительно кузов зажимать.Производители об этом ни-ни.
Фигассе агрегат. Б/у брал? За сколько взял? Вот это понимаю , платформа так платформа! А цилиндры можно поставить хоть 25т. Башни и платформа мощняцкие! Фото зажимов выложи большие , а то открываются как календарики.
Давай с зажимов начнём что кузов крепят.Любова производителя вазми.Зажал авто и тянешь-сколько тон дашь
Так у всех производителей написано, что при максимальной нагрузке тянешь одной башней, а второй удерживаешь машину с противоположной стороны. Ведь если приложить хорошее усилие за юбку порога (как крепят большинство машин), то ее можно тупо порвать. А потом что делать? Из серии: с дуру и х.. сломать? Всегда смотрят, какая машина, какой металл. На жигули 10 тонн дай - разорвешь!!! vshef пишет:
цитата:
Разобрал гидравлика-на 5т стаит.А мощь?
Там гидропривод подъема платформы: 5 тонн=2 тонны платформа+3 тонны машина. Усилие считают по гидравлике башен (колонн).
Пост N: 314
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.11.09 15:11. Заголовок: Когда фотки выложишь..
Когда фотки выложишь, напиши дополнительно диаметр башен, толщину стенок. Обязательно фото каретки башни. Тогда можно сказать, можно ли заменить гидроцилиндры на более мощные. Или предыдущий хозяин спулил такой стапель, чтоб себе купить более мощный.
Пост N: 93
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.09 19:06. Заголовок: Купил СИВЕР В (экспе..
Купил СИВЕР В (эксперт 2000). Пока слов нет - одни эмоции. Что за кусок г@вна я купил... или как выкинуть 160 к. Первое что непонравилось сильно - это очень мало вариантов установки гусей. Качество изготовления - никакое...
Относительный плюсы - рама вроде прочная, но пока не пробовал.
Пост N: 336
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.12.09 20:08. Заголовок: evil А какой стапел..
evil А какой стапель тебе нравится. Наверно выбирал долго. Чуть дороже, но АВТОРОБОТ. Если смотреть платформенные, то китайский вроде лучше. Хотя кому как. А тебе самому какой стапель больше нравится?
Купил СИВЕР В (эксперт 2000). Пока слов нет - одни эмоции. Что за кусок г@вна я купил... или как выкинуть 160 к. Первое что непонравилось сильно - это очень мало вариантов установки гусей. Качество изготовления - никакое...
Относительный плюсы - рама вроде прочная, но пока не пробовал.
Как мало вариантов установки? Охватывает весь необходимый диапазон . У нас такой , ни разу не было проблем с установкой гуся. Мож тебе дырок в раме забыли насверлить? Правда я брал его в свое время за 50000р. 160000 как-то многовато.
mishustik ну и как он тебе в работе? 160 и правда многовато я нашел за 120. Но правда вопрос комплектации
Нормальный рамный стапель. Для автомобилей малого и среднего класса. То есть от Оки до мерса Е-класса . Туарега на нем делали , но ставили через подъемник(тяжелый собака). Если у тебя много джипов в ремонт идет , то смотреть надо платформенный. Ну , как ссылки Саня дал. Э-э-э пять лет уж на нем работаем. Тянет нормально. Но если присматриваешь стапель , смотри все-таки в сторону платформенных , более универсальны , более удобны. Мощнее. В общем платформенный - это стапель без границ. Ну а по Эксперту если все-таки его хочешь , спрашивай , могу и фоток кинуть , ежели что интересует.
Пост N: 3017
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.12.09 11:49. Заголовок: mishustik У платфор..
mishustik У платформенного стапеля есть два минуса, первое это его цена, которая в разы больше чем у рамного и второе, стационарность установки, его не перекатишь как рамный и не прислонишь к стенке когда не нужен
За этот 12000 баксов обашёлся бу,искал помощнее. Второй стапель KOREK но без рамы её сам варить буду.Выберал чтоб навес с одного стапеля на другой подходил и дополнял. По мерительным не знаю как скинуть инфу.
Пост N: 1871
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.12.09 23:27. Заголовок: vshef пишет: За это..
vshef пишет:
цитата:
За этот 12000 баксов обашёлся бу,искал помощнее.
Да недешево. А куда мощнее? Этот стапель и так по виду для любой техники , включая легкие грузовики. Мощнее только у Celette встречал - VegaMax , там две башни по 16 тонн. И конструкция очень доверие внушает. Если места много , то такой стапель супер!
Здравствуйте, Господа! Меня зовут Валерий Рыбак, я директор по продажам компании Сивер. Вообще я за конкуренцию, но когда начинают писать абсурд или научную фантастику - это, мягко говоря, приводит в недоумение и заставляет задуматься в компетентности написавшего это, в частности, господина AMV. Но, по-порядку. 1) НИКОГДА стапеля Сивер (или когда-то Эксперт) не продавались без спецоснастки. Всегда в указанную цену были включены цепи, зажимы и тд. С чего вы пишете, что Сивер что-то там подгонял под вас?? Когда Сивера стали продаваться, о китайском никото и не думал даже. А комплектауция стендов почти не менялась с начала продаж (т.к. она включает в себя все, кроме, пожалуй, стрелы для крыши) 2) Да, мы используем аксессуары и гидравлику из Тайваня. Но я предлагаю положить рядом то, что используем мы и что обычно кладется в большинство китайских стендов. Не надо говорить, что все одинаковое, когда конечный потредибель не может положить перед собой пять одинаковых тисков от разных производителей и сравнить. Съездитйте на Тайвань, и посмотрите, сколько там заводов, которые все это делают. 3) Опять же, не стоит проявлять свою неосведомленность, говоря про наши отношения с компанией Chief. Да, наша серия С - это копия их G-16. Созданию этой копии предшествовала огромная история общения с Чифом. Никто ничего не воровал. А серия Е - вообще наша разработка. 4) Касательно китайцев, Chief, Car-O-Liner, Doocar и т.д. ОТКУДА вообще такая информация, что Чиф делает проеты Дукар, и Даталайнер и Сар-О-Лайнер имеют что-то общее???
Кстати, любой желающий может приехать к нам на завод и посомотреть, как все делается и на каком оборудовании. Опять же стоит подумать, если к вашему стапелю, той или иной фирмы, через пару лет нужна будет запчасть, найдете ли вы ее?
Пост N: 2499
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.06.10 17:44. Заголовок: А я был у вас на зав..
А я был у вас на заводе , правда лет так 6 назад , если вы только не переехали. Но теперь я думаю там что-то поменялось? Зы Здорово , что такие люди к нам заходят , а то все подборы , подборы. Настоящие мущщины работают с металлом!
Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.10 00:25. Заголовок: Мое мнение, услуги с..
Мое мнение, услуги стапеля вполне востребованны и выгодны, даже без малярки.Сам не однократно сталкивался с тем что жестянщики делали работу за два дня, а мы после красили это четыре ,пять дней т.к. сушка, проявка ну т.д. про здоровье умолчу, сами знаете. Да при этом цена на нашу работу была одинаковой а то и меньше чем у жестянщиков. Многие машины мы не брали в ремонт только из за отсутствия стапеля, хотя четко понимали что с ним сделали бы этот ремонт без проблем.Поэтому сейчас сам думаю, может все таки купить стапель, недорогой для начала, или сделать, примерно такой как у mihas.И доставать свою САТУ, раз в месяц, так для души :
Здравствуйте, Господа! Меня зовут Валерий Рыбак, я директор по продажам компании Сивер.
Всегда рад ответить на любые вопросы = Уважаемый,Валерий Рыбак. Почему на стапель Сивер серии В, не предусмотрен блок для тяги вниз и стрела для тяги вверх. Этих позиций нет даже дополнительно?Например у Сивика "мастер", ближайшего российского конкурента по цене эти возможности предусмотрены. Знаю жестянщика который сделал свой выбор в пользу Сивик, только по этой причине.
Мое мнение, услуги стапеля вполне востребованны и выгодны, даже без малярки.
Спорный вариант без малярки.Кто будет искать 2 мастеров,чтоб у одного поварить,а другой штоб потом готовил машину после левих жестяншиков.+малярия конкуренти так раз рекламируют работу што 2-раз никто не приедит.
Спорный вариант без малярки.Кто будет искать 2 мастеров,чтоб у одного поварить,а другой штоб потом готовил машину после левих жестяншиков.
Едут к мастеру за качественной работой и если ты сделал свою работу хорошо,то к тебе обязательно приедут ещё раз, либо порекомендуют друзьям, знакомым.Конечный результат выдает маляр, он же в случае необходимости и направит к своему жестянщику а не к левому. Минус только в том, что все находится в разных местах, но схема работает
Пост N: 7
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.10 12:42. Заголовок: Rover пишет: я так..
Rover пишет:
цитата:
я так начал заниматься маляркой, а была только кузовня. Каждый клиент ныл, что покрасте хоть как ни будь после кузовщины
Везде хорошо, где нас нет . А я маляр, желающий заняться кузовными, надоело клиента на вытяжку отправлять. А как думаете если все таки разделить по отдельности жестянка и малярка. какой вид деятельности даст больший "выхлоп".
Пост N: 1325
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
Отправлено: 29.09.10 14:50. Заголовок: Надо определиться,чт..
Надо определиться,что ты сможешь сделатьь по жестянке,а что нет.Не обязательно за сложное браться.я последнего перевертыша в прошлом году делал,сейчас уже не делаю и лонжероны не тяну,а остальное все ,а в оснавном малярка.
Пост N: 495
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.09.10 15:08. Заголовок: bril пишет: какой в..
bril пишет:
цитата:
какой вид деятельности даст больший "выхлоп".
они оба прибавят , могу сказать по собственному опыту, год назад поставили стапель, до этого была только малярка, работы по малярке прибавилось на 40-50%, а причина этому только одна, если мы не могли делать жестянку, то человек ехал в другое место, а там его брали в плен и делали и малярку то же. а это упущеный клиент, который вряд ли вернётся в последствии mihas пишет:
цитата:
Петрович вроде никому ничё не красит Пашкин, а тропа не зарастает. Стало быть...
так и мы не скучали когда не было жестянки, а сейчас объём работы ещё больше стал, стало быть и доход возрастает.... "Всегда хорошо-где нас нет"
Пост N: 389
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.09.10 20:46. Заголовок: Rover пишет: если б..
Rover пишет:
цитата:
если бы не Паша, то все бы давно бурьяном зарасло
Если бы Петрович ещё помимо таланта жестянщика был и интернетчиком хотя бы раз кинул телегу с фотками по форумам, тропа превратилась бы в нормальную дорогу. Стопудово.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.10 23:26. Заголовок: Тоже когда-то начина..
Тоже когда-то начинал с жестянки. Но сейчас клиент привередливый, хочет получать все виды услуг в одном месте. Даже за запчастями не хотят ездить. Зато и платят такие клиенты хорошо. Мои конкуренты, которые не расширили свои виды деятельности, удерживают пассажиров только ценой.
Пост N: 627
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.09.10 23:38. Заголовок: bril пишет: А как ..
bril пишет:
цитата:
А как думаете если все таки разделить по отдельности жестянка и малярка. какой вид деятельности даст больший "выхлоп".
Один, опытный и не разленившийся рихтовщик,при наличии стапеля и работы разумеется работы, легко завалит работой 6-7 подготовщиков.Занимаясь не очень сложной и недолгой по времени правкой кузовов,у него достаточно времени чтобы заниматься рихтовкой и заменой приваренных элементов.Даже если из четырех деталей поступивших в малярку только одна будет требовать рихтовки средней сложности (2-3часа),за счет работ на стапеле рихтовщик заработает сумму эквивалентную той,что заработают три подготовщика.
Отправлено: 08.01.11 10:47. Заголовок: Всем привет.Восстано..
Всем привет.Восстановлением авто занимаюсь давно но переодически.Был не плохой бизнес до кризиса но он его сьел.Так что уже 2 год занимаюсь опять ремонтом.Хорошо что любовь к качественному инструменту всегда брала верх и я прикупил в благополучные времена немного Б/У оборудования придерживаясь мнения что лучше подерженый мерседес чем новая лада.Первые работы выполнял на анкерном стапеле он и сечас никуда из бетона не пропал.Но уже давненько не пользуюсь.Работаем на стапеле фирмы Car-O-Liner у меня их два один с подемником другой без.С точки зрения удобства в работе и прочих тех характеристик считаю лучше нету.Один деже подумываю продать весной надо будет бокс достраивать не знаю как сденьгами будет с кредитами еще не расчитался.
Пост N: 73
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.11 17:16. Заголовок: У меня финский AUTOR..
У меня финский AUTOROBOT MINI. Я за него платил по моему около 4т.евро. В принципе хватает за глаза. Места почти не занимает. Идеален для небольших помещений.
цитата: Гидравлика и лапы, но по такой цене я бы взял ещё один. Если не будешь брать отпишись в личку.
Спасибо. Брать то я буду по любому, а "внимательный осмотр" - это чтоб поторговаться...
Я таки его взял . Было только несколько НО. Не за 40, а за 70 (это плохое). А из хорошего - он абсолютно НОВЫЙ, пневмогидравлика и гусь для тяги вверх в комплекте. Чувствую себя счастливым человеком . Вот только жена пока не знает ни про споттер, ни про стапель, купленные в это месяце
Пост N: 57
Зарегистрирован: 20.08.11
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.12 22:47. Заголовок: хочу купить сивер В ..
хочу купить сивер В эксперт 2000. Есть на ремонте такая машинка
хотелось бы узнать мнение пользователей такого стапеля. а именно как он справится потянет .нет? крепиться будет тремя зажимами за порог? и дайте оценку повреждения авто (мелко. средне . сильно)
Вытащить наверно сможет любой, но проблема в том что не каждый кузов способен удержаться в крепких лапах стапеля. Не все короба могут перенести такое испытание, особенно это относится к особам преклонного возраста.
Пост N: 63
Зарегистрирован: 20.08.11
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.12 00:22. Заголовок: Андрей постоянно смо..
Андрей постоянно смотрю твоё видео! АНТОХА пишет:
цитата:
да я такое и без эксперта вытащу
Ну не знаю как там можно вытащить без стапеля. всё ничего. но немогу жестко зафиксировать авто. вот в чём проблема. поэтому и задумался о покупке. на фото не видно. а на самом деле ушол вместе с порогом и лонжерон со стаканом. крыша горбом встала и полы согнулись до тоннеля! Ивсётаки как придется крепить на стапеле? тремя зажимами?
Отправлено: 24.01.12 13:58. Заголовок: у меня эксперт 2000..
у меня эксперт 2000.захваты по длинее надо бы сделать.и на него 2000 кг ставить уже тяжеловато.про 3000кг я молчу.когда не нужен ,взяли разобрали,к стене лебёдкой притянули на бок и место свободно.в комплекте должен быть обязательно цилиндр (короткий)двухстороннего действия,без него ложерон вниз не подашь.ломались пальцы,сделали из стремянок от грузовиков.колёсики на которых всё это хозяйство катается слабоваты-заменили на более мощные.и на сильных повреждениях машину привязываем цепями за всё что только можно(к раме).он мне достался за 400,а на тот момент он стоил 1200дол.это было решающим фактором.
нашел вот такой вот стапель цена всего 55 кусков даже не верится. не то обьявление старое. завтра буду звонить узнавать. не у кого такого нет? что скажете. как ?
кастомайзер http://auto-box111.ucoz.ru/news/2010-05-07-9 сделай сам ты подсчитай сперва все за и против!!! ставить нормальный робот это место простоя( на котором можно делать машины) если у тебя робот будет работать постоянно тогда да выгодно,а если раз в месяц то нафиг нужен он купи мини так как места он незанимает и на небольшие ремонты всегда собрать можно и потянуть
Кузовщики подскажите.Занимаюсь только маляркой и совсем немного мелкой рихтовкой(споттер имеется).Весной планирую построить спаренный подготовочный бокс размером 8х8 с двумя воротами.Одну часть хочу использовать для кузовных работ,по жестянке планирую работать не сам.Но чтобы привлечь нормального кузовщика надо создать нормальные условия.У нас много ребят у которых руки на месте, а условий ноль. Хочу приобрести стапель, прочитал данную тему но так как в растяжках и вытяжках мягко говоря не АС и насколько важно усилие в 5 тонн,10 тонн мне ни о чем не говорит, просвятите... Цель: быстрая, качественная работа по кузову и чтобы кузовщику не нужно было выдумывать куда закрепить тот или иной зажим, авто и.т.д(тем самым терять время)..Брать авто которые нужно по две недели растягивать не собираюсь.
Пост N: 80
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.12 21:53. Заголовок: 8х6 это какой стапел..
8х6 это какой стапель занимает?Например в теме в начале написано у парня который продает оборудование:"Размеры платформы 2,2х5,4м + по 1м в каждую сторону для работы" Или может тот который на анкерах меньше места занимает?Какие вообще есть реальные варианты на моей площади?Больше просто некуда лепить...
Какие вообще есть реальные варианты на моей площади
делай просто жестянку, ставь напольник, ведь 90% ремонта это мелкие повреждения. а один метр вокруг стапеля это конечно можно работать , но это маловато,
Стапель SIVER E-платформенный, мало места занимает, прост в эксплуатации, ремонт машин любой сложности. Наш кузовной работает на таком-не нарадуется. Любой поврежденный авто можно установить при помощи лебёдки за 15 минут, если на ходу-за 2 минуты. Для удобства-покупать с двумя башнями-домкратами. Дороговат, но время и нервы, потраченные при работе на нем окупятся с лихвой. А так, по теме, даже несмотря на его цену, предполагаю, что с 4-5 машин можно стапель окупить. http://www.siver.su/catalog/233/
Паша-малыш пишет:http://www.siver.su/catalog/233/ Я тоже к такому варианту склоняюсь.Месяц назад купил 14-ю немного задняя арка внутрь ушла.Поехал к ребятам которые стапелем работают хотел по быстрому вытянуть, они мне сказали, что работа мелочь, но до конца марта как минимум взяться не смогут.У них реально в ангаре около 25 машин стояло.
morozz пишет:мы сами делали аналог кёрека. только значительно дешевле получился. Ну сам, я его точно не сделаю, нужно выбирать из готовых...А как например:"Рамный напольный стапель SIVER H-110"
Пост N: 85
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.12 14:51. Заголовок: А чем плох или хорош..
А чем плох или хорош вот такой стапель:SIVER B-210.Опишите плюсы,минусы.По крайней мере как пишут и места много не занимает и по цене более приемлим....
кастомайзер пишет:посмотри здесь click here А ты за такой стапель лично знаешь или просто в нете нашел.Цена конечно очень привлекательная и для моих целей по описанию подходит...
Пост N: 75
Зарегистрирован: 20.08.11
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.12 22:56. Заголовок: я его пару дней наза..
я его пару дней назад купил. Shama пишет:
цитата:
Опиши плюсы, минусы например если сравнивать с "Сивер В"
плюсы: перемещение захватов вдоль порогов цена-главный фактор жесткая рама из швеллера. грузоподьёмность 3500кг ролик для тяги вниз - в подарок индивидуальный подход
Опиши плюсы, минусы например если сравнивать с "Сивер В"
Судя по описанию замучаешься автомобиль на стапель ставить, колес-то на раме нет. Нужна какая-то установочная тележка, которая в комплекте отсутствует. И слишком много манипуляций лишних. Для такого стапеля нужен напольный подъемник. Кастомайзеру я не завидую.
Во блин... Сейчас сам прочитал, что и как написал... Действительно как угроза Так я ответа не дождусь
Попробуем по другому. Глубокоуважаемый Споттер! Не соблаговолите ли вы показать свой стапель в живую, так сказать воочию увидеть его и желательно в работе. Я мешать не буду.
Серьёзный парень , спотер уже в бегах А если серьёзно давно что то спотера не видел .Ты в инете ищи , что на местном рынке предлагают, ссылки скидывай , спецы подскажут. Примерно так http://images.prom.ua/1421967_w640_h640_mini01.jpg
Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.12 19:13. Заголовок: Да я сейчас в раздум..
Да я сейчас в раздумьях весь. То ли готовый брать, то ли самому сделать. Если готовый - то какой, если самому - то как и опять же какой. Вот и хотел в деле посмотреть, узнать все плюсы и минусы, чего не хватает, а что лишнее.
Со слов хозяина стапеля он самодельный, скопирован с Авторобота, которые были распространены в советские времена. Разные машины на нем тянул. Есть неудобства, особенно то, чтобы поставить машину на стапель ее предварительно надо поднять на 40 сантиметров, поставить на упоры ( я ставлю на чурочки) и потом закатить стапель под машину. До кучи у меня в гараже еще и полы неровные, приходится помучиться. ПРоцедура постановки машины на стапель занимает около часа. Если вдруг случится так что я лишусь стапеля, то вопроса "Купить или делать самому?" для меня не будет существовать. Конечно купить, потому что, как только я его куплю, он начнет себя окупать, а если я займусь его изготовлением, то эта процедура будет отнимать у меня время (соответственно и деньги), которое я могу потратить на работу и семью. Во всяком случае простой стапель который меня устроит своими потребительскими качествами стоит в пределах 150 тысяч, например, Сивер В-110 (Эксперт), не такая уж неподъемная сумма.
Пост N: 497
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.12 20:59. Заголовок: Изучаю предложения п..
Изучаю предложения по стапелям, в данное время могу себе позволить стапель уровня Сивер-В до 200000р.Подскажите кузовщики не пожалею ли,я потом,что не купил платформенный.Сейчас покупка не обязательна.Может на платформенный подкопить?У кого есть стапель? Кто какой из этих вариантов посоветует. Стоит ли платформенный стапель той суммы?
Пост N: 2972
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 13.09.12 21:19. Заголовок: Shama пишет: Стоит ..
Shama пишет:
цитата:
Стоит ли платформенный стапель той суммы?
Однозначно стоит, вот только место у тебя под него есть? Его как Сивер В в угол не задвинешь и набок не завалишь, он и места занимает не мало и весит будь здоров
Пост N: 879
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.09.12 09:03. Заголовок: Работал на платформе..
Работал на платформенном сивере, с двумя башнями. Это песня. Любые удары, перекосы, всё делается на легке. Так что не пожалеешь точно. Если есть под него постоянная загрзка надо брать.
Пост N: 2979
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 14.09.12 18:44. Заголовок: Shama ну тогда платф..
Shama ну тогда платформа твой путь, ты прикинь только что бы у тебя разбитая машина четко по прямой сквозь ворота попадала на стапель, потому как маневрировать разбитой машиной и стапелем довольно проблематично
Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.07.12
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.12 12:15. Заголовок: Это я уже видел. Я в..
Это я уже видел. Я весь интернет перерыл. Везде пишут минимальную площадь 7х4м. Просто может там запас в два метра с торцов. Помещения большего размера пока нет (есть только меньшего. Там подкрашиваю). Вот и хочу убедиться перед покупкой, можно ли на нем работать в таких условиях или нет. Гараж 6х6 только под стапель. Две машины уже в работе стоят с гнутыми лонжеронами.
Пост N: 543
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.12 14:10. Заголовок: Начал строить свой п..
Начал строить свой подготовочно-рихтовочный бокс и становится мне жалко места под платформенный стапель, все таки пока мое основное направление покраска. Решил остановиться на напольном стапеле Сивер Н,хочу сразу подготовить место под него,чтобы потом не переделывать. Подскажите как именно нужно подготовить место. размер бокса 10мх10м,два въезда. Одно место подготовка под покраску,второе напольник и когда нет кузовной работы также подготовка под покраску.
кто-нибудь уже использует напольный анкерный стапель? такие модели начали привозить. http://amv-g.ru/br_doocar.php Полностью готовый к работе напольный стенд для правки кузовов автомобиля М 10 предназначен для восстановления геометрии всех типов автомобилей, и состоит из монтируемых в пол пластин, креплениями для фиксации автомобилей на них, силовой башни способной создавать усилие в 10тн, и комплектом специальной оснастки, позволяющим проводить кузовные работы. Это наиболее универсальный из всех существующих на сегодняшний день стендов для ремонта автомобилей. Конструкция стенда позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно, поэтому можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации силовых векторов. Монтируемые в пол площадки для стоек крепления не требуют фундаментных работ и совершенно не занимают места в цеху. Быстрая фиксация автомобиля на стенде. Напольный стенд для правки кузовов автомобиля М 10 создан для максимального сокращения времени и повышения качества ремонта.
Пост N: 1163
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.12 18:23. Заголовок: amv ,если ширина раб..
amv ,если ширина рабочей зоны 4.5 метра,можно ли будет работать таким стапелем. не могу понять по фото,четыре площадки для крепления машины к полу,както к полу крепятся?
расстояния - рекомендованные... соответственно, можно площадку делать "под себя".. пластины крепятся к полу анкерами.. дырки крепления видно... жаль, что пока видео нет...
Пост N: 759
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.03.13 20:26. Заголовок: Rover пишет: а сама..
Rover пишет:
цитата:
а сама колонна то как фиксируется? Нет ли видяхи какой этого стапеля в работе?
Rover не изучал ли более подробно стапели анкерного типа?Стоящая ли вещь?По цене как напольник на рельсах, а в установке вроде более прост,интересно как в работе?
Пост N: 3412
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 13.03.13 07:57. Заголовок: Shama не, не изучал..
Shama не, не изучал, у меня есть стапель так что интерес к другим стапельным системам академический. Точно только одно, что для анкерного, что для напольного нужны очень серьезные, правильно сделаные полы
Пост N: 976
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.03.13 10:35. Заголовок: У меня тоже есть ста..
У меня тоже есть стапель но тем не менее как будет время сделаю себе аналог вот такой системы на анкерах. http://www.autostapel.ru/shop/stapeli/napolnie-stapeli/stapel-ns12/ Для Небольших повреждений она мегаудобна. Надоело из за каждой мелочи тягать раму и всё остальное.
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.03.13 11:25. Заголовок: mihas , тоже засматр..
mihas , тоже засматриваюсь на него.останавливает 250-300 мм бетона.есть площадка( 9 м на 4.5м),отливать пол полюбому,не могу решить какую толщину сделать.чтобы просто машину поставить -это одна толщина,но хочеться смотреть на будущее.
Пост N: 761
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.03.13 11:30. Заголовок: Rover пишет: для на..
Rover пишет:
цитата:
для напольного нужны очень серьезные, правильно сделаные полы
А что под этим подразумеваешь? Качество,толщина бетона?Я сейчас в своем помещении дошел до заливки полов поэтому хочу определиться.Если буду брать анкерную систему то сразу подберу нужную толщину и качество бетона.
mihas цену не узнавал на него?Мне тоже он нужен для средних и небольших повреждений.Делать перевертыши и отрезать пол машины,я не собираюсь.Я в последнее время отказался от полной покраски, хочу работать более локально как в покраске,так и в кузовщине.
Пост N: 3413
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 13.03.13 11:54. Заголовок: Shama пишет: А что ..
Shama пишет:
цитата:
А что под этим подразумеваешь? Качество,толщина бетона?
Именно, надо брать фундаментное задание от производителей напольных систем и закладываться на то что это необходимый минимум. Хороший бетон дело не простое, нужны правильные пропорции, качественные компоненты, грамотное армирование, оборудование для его трамбовки типа виброрейки, ну и по хорошему надо конечно залить тестовые кубики и проверить из в лаборатории, что бы быть уверенным в марке получившегося бетона. Согласись что летящая по боксу цепь с вырванной закладной не самая приятная вещь в жизни
Пост N: 1533
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.03.13 11:59. Заголовок: Rover пишет: надо б..
Rover пишет:
цитата:
надо брать фундаментное задание от производителей напольных систем
я не смогу сразу купить и построить.а просто прийти и попросить тех условия....будут ли вообще разговаривать со мной? могу предположить что нужны будут двутавры 250-300 мм высотой.тоже значительная сумма.
Пост N: 3414
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 13.03.13 12:39. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
будут ли вообще разговаривать со мной?
даже ходить никуда не надо, рассылают по электронке без каких либо вопросов вообще. Я обращался по поводу фундаментного задания и по камере и по подъемникам, просто по телефону позвонил и прислали на мыло
Пост N: 979
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.03.13 16:52. Заголовок: Кстати если толщина ..
Кстати если толщина бетона не позволяет сделать устройство такого стапеля то ничего страшного и неразрешимого нет. Придётся провести немного буровых работ и сделать шурфы глубиной что то около метра.
Кстати если толщина бетона не позволяет сделать устройство такого стапеля то ничего страшного и неразрешимого нет. Придётся провести немного буровых работ и сделать шурфы глубиной что то около метра
на этом моменте пожалуйста поподробнее.у меня плита на столбах планируется.от уровня земли надо оторваться на 50 см,т.е. хочу сделать плиту на столбах.какие столбы?думаю 100мм шиферный ,заарматурить прутком рефлёным диаметром 16мм.,два штуки.
Пост N: 980
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.03.13 20:14. Заголовок: Если честно то не за..
Если честно то не заказывал, о надёжности не могу судить. А что там предоплату сто процентов запросили?королев к а пишет:
цитата:
на этом моменте пожалуйста поподробнее.у меня плита на столбах планируется.от уровня земли надо оторваться на 50 см,т.е. хочу сделать плиту на столбах.какие столбы?думаю 100мм шиферный ,заарматурить прутком рефлёным диаметром 16мм.,два штуки.
вполне правильная мысль. столбчатый фундамент такого типа широко распространён в каркасном домостроении.
Пост N: 1538
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.03.13 20:31. Заголовок: mihas ,я просто не х..
mihas ,я просто не хочу ленту гнать.бти это расценит как строение.а так на столбах площадка за навес сойдёт .у меня грунтовые воды очень высоко,и грунт- глина пучинистая.по зиме грунт пляшет на 10-15 см ,а то и поболее.вот и хочу на столбах поставить.
Пост N: 3421
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 14.03.13 14:43. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
хочу сделать плиту на столбах.какие столбы?думаю 100мм шиферный ,заарматурить прутком рефлёным диаметром 16мм.,два штуки.
а ты понимаешь что бетонная плита при толщине 200 мм и твоих размеров будет весить порядка 20 ТОНН!!! Какие нах шиферные столбики, они в землю уйдут как гвозди
да, цифра большая.только столбики будут на кореной глине стоять.2м бурить надо.количество ещё не определено.и столбы раствором заполняются. я пока не могу понять,как mihas столбами жёсткость плите придать предлагает. двутавры в плите понимаю,клетку из арматуры понимаю,столбы....не понимаю.
цитата: Опиши плюсы, минусы например если сравнивать с "Сивер В"
плюсы: перемещение захватов вдоль порогов цена-главный фактор жесткая рама из швеллера. грузоподьёмность 3500кг ролик для тяги вниз - в подарок индивидуальный подход
минусы: время покажет
кастомайзер Прошел год как стапель в работе ,каковы минусы?
Пост N: 802
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.05.13 21:31. Заголовок: Начал заливать пол п..
Начал заливать пол под анкерный стапель толщина получается 20-23см + оставил 7 см для чистовой стяжки мраморной крошкой. Итого толщина бетона у меня получается около 30 см,думаю крепко получится. Расход цемента бешеный,но надеюсь не зря. http://shot.qip.ru/00cvkJ-2vwdt64BX/
Пост N: 804
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.05.13 20:43. Заголовок: С замесами все в пор..
С замесами все в порядке, ведро цемента,три щебня,ведро воды. Качество не сравнить с тем которое привозят.В малярке заливал таким же образом, болгаркой еле порезал. Насчет армирования, это так для подстраховки. Разговаривал с ребятами у которых анкерный стапель.Так у них ни какого армирования и толщина бетона около 15 сантиметров,уже больше года работают.Помещение у них в аренде поэтому какой пол был в такой и "вкрутились" Так,что моих 30 см. хватит с головой.Тем более,что я ориентируюсь на легкий и максимум средний ремонт.
Раньше красили алкидом. Все были довольны, можно и шпаклю тереть с водой, все будет красиво. Надо просто понимать, что бетон очень крепкий на сжатие и крайне хрупкий на изгиб. Если его не армировать именно двойным слоем арматуры, вы просто переводите металл для самоуспокоения. Причем арматура должна быть не ближе 3 см к краю бетона. Есть еще соотношение толщины арматуры, к шагу обвязки и расстоянию между рядами. В общем правильная сделанная стяжка будет толщиной минимально гдето 22 см. Чтобы было нагляднее... Какая у вас площадь гаража? Пускай 6*4 Представьте кирпич длинной 6 м и шириной 4м. Толщина 10см или 30 уже не важна. Какова вероятность что он лопнет при малейшем перекосе, просадке грунта или морозного пучения? Да 100% лопнет и не в одном месте. А если в этом месте нога подъемника? Еще и бетон замешанный вручную, который заливается весь день. Хотя какой там день, при вашей толщине 30 см, это минимум 7 кубов. Это как минимум 15 тонн песка, щебня и цемента. Вы разве можете быть уверены, что все эти сотни замесов будут однородными? Когда начало стяжки уже встало, а еще мешать и мешать. Вы думаете купленный вами цемент, прямо образец для лаборатории? Хранился в идеальных условиях на сухом складе и т.д и т.п. ? Песок без глины? Покупной же бетон, я конечно не знаю как в вашем городе, ну в худшем случае будет маркой чуть ниже. Не 250, а 200. Этого все равно за глаза. Можно изначально заказать маркой выше, дороже дай бог на 1000р . Но вы его вылили все за час, на следующий можно ходить, а через 20 дней он наберет марочную жесткость. Я даже не говорю о том, что ручной замес это ацки тяжелый и неблагодарный труд. При качестве, который годится для заливки садовых дорожек. Поймите я ничего личного против вас! Я за экономию, там где это не влияет на результат. А в случае с бетоном, не факт что дешевле, но факт что хуже.
Пост N: 1746
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.05.13 18:55. Заголовок: Stas78 пишет: Если ..
Stas78 пишет:
цитата:
Если ты никогда не будешь ждать и 5 минут, чтобы все нормально перемешалось. Каждый замес - разный состав
мы кому строим?фашистам?разве по внешнему виду раствора не сможем определить промешался он или нет? сразу оговорим ,что мы не строим Останкинскую башню,а рассматриваем конкретный пример . Stas78 пишет:
цитата:
бетон очень крепкий на сжатие и крайне хрупкий на изгиб
наверно правильней сказать ,что бетон должен работать на сжатие ,а не на растяжение.т.к. при изгибе балки одна часть сечения балки работает на растяжение ,а другая часть сечения работает на сжатие.вот поэтому нам и нужна арматура в бетоне. Stas78 пишет:
цитата:
Причем арматура должна быть не ближе 3 см к краю бетона
а если фракция щебня в бетоне от 5 см ? эти расстояния о которых вы говорите зависят от фракции щебня.и оно должно быть больше максимального значения размера фракции. чтобы щебень уверенно проскакивал вокруг арматуры. Stas78 пишет:
цитата:
Еще и бетон замешанный вручную, который заливается весь день
4 столба,30на 30см,высота 3метра.в троём за один день.потом 4 дня подыхал .потомучто я не доверяю гастерам и трамбовал столбы сам. абсолютно с вами согласен ,что трудоёмко,но в какой раз убеждаюсь в том что 21 век вносит свои коррективы.люди разучились правильно работать лопатой.в примере от Шамы правильней было бы 1.один раз подготовить опалубку 2. один раз связать арматуру 3.один раз принять бетон по коробу и пройтись вибратором. но есть ситуации когда просто подругому никак,кроме как в ручную месить. Stas78 пишет:
цитата:
Когда начало стяжки уже встало, а еще мешать и мешать
для этого делаем разбивку на очереди и на границах замесов навтыкать армтуры короткой для связки.это если на следующий день нам ещё заливать.а если разница по времени не такая большая ,то мастерок нам в руки,всковырнули ,свеженького подкинули и всё. Stas78 пишет:
цитата:
Покупной же бетон
как только на заводе узнают что вы частник и вам нужно всего 2-3 вертушки есть большой процент вероятности что приедет товар плохого качества.у них на заводе тоже есть тех перерывы ,когда они делают промывку ёмкостей.лучший вариант со стройки,пусть головняка побольше и по деньгам может быть побольше,но зато будет уверенность в марке заявленной.когда монолит отливают проба с каждой вертушки уходит в лабораторию. Stas78 пишет:
цитата:
а через 20 дней он наберет марочную жесткость.
прочность ,правильнее.у меня другие цифры.40 дней минимум при определённой влажности. Stas78 пишет:
цитата:
Песок без глины?
по старым гостам в бетон глину добавляют.для чего пока не понял. Stas78 пишет:
цитата:
ручной замес это ацки тяжелый и неблагодарный труд.
согласен. Stas78 пишет:
цитата:
При качестве, который годится для заливки садовых дорожек.
постараюсь сделать фото столбов и оборудования для ручного замеса с пояснениями.
Пост N: 809
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.05.13 22:02. Заголовок: Бетон который у нас ..
Бетон который у нас привозят лучше не будет, я точно знаю.Заливаю,я полосками 1.5м на 8м. и толщина 20-23 см. поэтому ничего нигде встать не успеет, мешает мешалка,я только засыпаю материал и выливаю раствор.Цемент покупаю у своего брата который этот цемент фасует, ко мне его привозят еще горячим (приходится разгружать мешки в свитере чтобы не обжигали). Что касается просадки, с моим рядом арматуры и толщиной бетона ничего не просядет. У меня товарищ изготавливает цем. блоки,его площадки мы заливали также сами только у него толщина до 10 см. и для связки ложили в бетон сетку рабицу. Три года на нем работают вибростанки,заезжают самосвалы в которые карой грузят 20 тонн блоков и ничего не просело.
Пост N: 1058
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 07.05.13 07:47. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
по старым гостам в бетон глину добавляют.для чего пока не понял.
Все ты по старому живешь Глину могут в штукатурку добавлять, для эластичности, а в бетон только мытый песок!!! Глина гигроскопична и приводит к растрескиванию бетона.
Пост N: 249
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.05.13 14:06. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
а если фракция щебня в бетоне от 5 см ?
В данном случае это будет ошибка. 10-20мм максимум, при чем гранитного.
королев к а пишет:
цитата:
т.к. при изгибе балки одна часть сечения балки работает на растяжение ,а другая часть сечения работает на сжатие.вот поэтому нам и нужна арматура в бетоне.
Балка - еще один отличный пример, что арматуры должна быть два слоя.
Понятно, что можно из глины с соломой сделать стены и полы и все будет стоять ))) Я говорю о том, как сделать правильно.
Подскажите кто-нибудь знает какая высота рамы стапеля Сивер-Н ? т.е. какая необходима толщина заливки,после установки рамы.Основа готова бетон от 23см.Хочу установить раму и залить ее мраморной крошкой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет