Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.03.13 17:47. Заголовок: Замена кузова на паджеро?
Приехал ко мне сегодня потенциальный клиент показать машину Митсубиси Монтеро (Паджеро) 1996 года выпуска. Её кузов совсем печальный, гнилая даже крыша, чем дороги зимой в Москве поливают даже на представляю, про пол и говорить нечего. Естественно я сказал что смысла ремонтировать ее нет. Тут же с ним едим смотреть кузов от другого паджеро. Он оказался в отличном состоянии. Встал вопрос о его замене. Собственно возник вопрос, сколько стоит замена кузова и какие могут быть подводные камни Стоит ли вообще браться за такую работу?
Пост N: 314
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.03.13 18:27. Заголовок: Про номер я знаю. Де..
Про номер я знаю. Дело не в нем. Я никогда подобными работами, тем более в одиночку, не занимался. Я не могу оценить весь объем работ по замене кузова, соответсвенно понять сколько времени потрачу на эту процедуру и адекватно оценить свои услуги.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.03.13 18:46. Заголовок: С рамой все окей! Ск..
С рамой все окей! Скажите пожалуйста кто-нибудь, сколько стоит разобрать все потраха, снять кузов с рамы, поставить другой, поставить потроха на место.
Пост N: 6170
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 04.03.13 19:19. Заголовок: по цене нескажу но с..
по цене нескажу но смотря ещё что подрузамевается под словом потроха!!! 1 вариант отсоеденить поднять и вкатить новый кузов(с салоном) 2 вариант у тебя голый кузов... разобрать до тла поменять и собрать всё обратно.... ????
Пост N: 1472
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.03.13 19:29. Заголовок: ещё примите во внима..
ещё примите во внимание ,что крепёж не новый,сгнивший.толивные трубки конченные,их придётся трогать ,если бак на кузове завязан. Споттер,это гимор,с гнильём возиться.
замена кузова ( снятие с рамы - установка на раму, пересыпка слесарки и прочего ) помню считали по программе около тысячи долларов ( без ремонта и покраски). могу ошибаться.
Пост N: 176
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.13 21:38. Заголовок: Посмотрел в интернет..
Посмотрел в интернете, начиная с 3 Паджеро идут с интегрированной рамой, то есть без рамы в обычном смысле. А 1 и 2 шли с рамой, и паджеро спорт не выделялся по конструкции. После запуска Паджеро 3 по просьбам трудящихся продолжали выпуск старой модели ( и до сих пор продолжают ) под названием паджеро спорт ( с рамой ).
Скажите пожалуйста кто-нибудь, сколько стоит разобрать все потраха, снять кузов с рамы, поставить другой, поставить потроха на место.
У нас бы взяли от тридцатки до палтоса. Но честно говоря , я бы не брался за разборку московской машины очень лохматго года, поломаешь трубку, проводка рассыпится в руках и пр недоразумения , а во время поиска или заказа з\частей машина будет висеть и занимать место просто так.
Споттер Проси полтос и ковыряй смело.Топливные трубки от любой нашей подойдут.Тормозные вальцуются просто.Там простая юбка.На ручной вальцовке делается запросто.Салон разбирается как велосипед .Я даже люк один ставил.Раскорячиться правда пришлось не хило.Но сдюжил. Вобщем тут как в поговорке.Глаза боятся,а руки делают. Вот хуже нет когда глаза не боятся,а руки из жопы.Но это вроде не про тебя. Вощем при наличии физической возможности(кузов поднять и раму с мотором и трансом из под него выкатить),я бы запросил полтос и за 3-4 дня,с учетом гиморов,сделал бы.
Отправлено: 05.03.13 15:00. Заголовок: Смотри что бы кузов ..
Смотри что бы кузов был не рейстайлинг с 1998 г пошли. там крепления рама - кузов разные ,не совпадают и передние подушки другие , не взаимозаменяемые.Странно что номера на раме живые - это первое что гнеёт ,может рама меняная уже.Трубки если не открутишь то от уазика по диаметру подходят.
Сорвался клиент, так и не приехал. На новом кузове до кучи надо было крышу поменять, на неё в свое время что-то упало, некатастрофично, но клиенту ещё и люк был нужен. Крышу с люком он нашел. В общем в итоге надо было поменять кузов, на кузове поменять крышу, покрасить кузов со всеми проемами включая подкапотное пространство и собрать всё это так, чтобы машина ездила и выглядела как новая. За все я попросил 150 тысяч рублей, 80 моя работа и 70 покраска. Видимо клиент цены испугался, хотя, по моему мнению, цена не такая уж и большая. Скорее всего человек нашел место где ему дешевле произведут описанный объем работ. Самый прикол в том, что он мне потом звонил и консультировался по поводу того, как крышу менять.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет