Пост N: 207
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.02.08 11:28. Заголовок: "Волосатые" бампера(Ворс на пластике)
Наверняка всем приходилось делать пластиковые бампера после сильных повреждений и в процессе шкурения некоторых пластиков он встает дыбом, становясь как бы волосатым, вот собственно вопрос: кто и как с этой волосатостью борется. Я заливаю несколькими слоями грунта, пытаясь утопить в нем растительность, с промежуточной прошкуркой, но уж больно долгий процесс борьбы с небритостью, может кто знает более быстрый способ "обривания" этой щетины?
Пост N: 68
Info: + 375 297 441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.02.08 11:59. Заголовок: Сначала феном (но бе..
Сначала феном (но без фонатизма) оплавляю крупные волоски, потом "топлю" остатки грунтом.... Или 150 "убиваю" волосатость потом опять остатки "топлю" грунтом.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.08 12:07. Заголовок: Я поначалу их счищал..
Я поначалу их счищал (пытался срезать) выдвижным ножиком, но позже придумал, как этот процесс можно облегчить и ускорить - прогретым до максимума феном быстренько проходил по поверхности бампера и получившиеся из волосиков шарики уже срезал ножом. Не знаю типы пластиков, но в бамперами от старых Опелей и Фольков мне это удавалось на ура. Удачи!
Пост N: 208
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.02.08 18:45. Заголовок: вот весь вопрос то в..
вот весь вопрос то в том что если был вмят и с дырами то приходится шкурить уже со шпаклевкой, так что шпакля боюсь, обидится на нагрев, а вот с рихтовочным рубанком это мысль, надо только новый покупать, а то мой так запилен что боюсь пластик резать уже не будет 220 на машинке все равно волосит не сильно но есть
Пост N: 155
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.02.08 19:55. Заголовок: Какие-то у вас бампе..
Какие-то у вас бампера странные( волосатые), я ченю бампера постоянно и волосатости нету. Перед шпатлевкой шкурю его 80-ой( машинкой естественно), после уже 120-180, затем 240 и грунт.
Пост N: 209
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.02.08 16:11. Заголовок: GregSam Вот последни..
GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается
GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается
Ты их фенчиком, но без фонатизма. Нагретым феном, легкими движениями руки бампер превращается ....... (оплавленный кусок пластмассы не предлагать:))
Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, УСТЬ-ИЛИМСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.08 21:07. Заголовок: даже быстрый прогрев..
даже быстрый прогрев даст глянец што не позволительно для бампера так как он на дороге страдает первым и если вы хотите штоб он ходил долго .то только наждачка,грунт, опять наждачка ,грунт, и результат будет вас радовать не один год. проверено!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет