Пост N: 190
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.03.11 00:01. Заголовок: Сольвент тест
Кто как делает и каким растворителем? Какие материалы должен тест подымать, а какие нет? Какой вердикт вынести покрытию если его подымает частично?
Ситуация: При проведение теста по старому покрытию 646 растворителем в одном месте поднялась краска до ЭП грунта, а в почти в центре крыши поднялось все ЛКП, не помог даже ЭП, до металла. Металл под краской чистый. Что не так было с покрытием? в другой части крыши тот же тест ни приводит к поднятию до металла (1-2 часа действия не помогли). <\/u><\/a>
Отправлено: 26.03.11 00:24. Заголовок: я не использую сольв..
я не использую сольвент тесты. толку от них нет. поднимет -не поднимет зависит не только от свойства материала, а и от его сочетания с другими материалами(в многослойном покрытии), адгезии между слоями , и агрессивности последующего покрытия. рвало покрытие наверное у всех. и я почти уверен что рвало не на 100% площади панели. как-же так, ведь материал один. а рвет только в некоторых местах? об этом нужно задуматься, найти свои ошибки и не выполнять лишней работы.
Пост N: 1726
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
17
Отправлено: 26.03.11 06:18. Заголовок: Lex-art Нужно нам ..
Lex-art Нужно нам знать все слои которые присутствуют на детали,а так по фото сложно,вернее всего был однокомпонентный первичный грунт,кислотник и т.д все это дело было не просушено и работали на мокрую.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.03.11 12:36. Заголовок: диез Слои по порядк..
диез Слои по порядку: 1) заводская окраска (грунт и краска), 2) ЭП - боди 989, 3) Краска МЛ-111о с изуром. все. ЭП - оченть хорошо просушили. я просто не пойму почему заводское подняла местами. В чем мехнанизм процесса?
Пост N: 199
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.03.11 14:07. Заголовок: vlad А как же. обяз..
vlad А как же. обязательно и обезжиривал все. Просто никак не пойму, почему подняло заводское покрытие и частично. В другом месте тряпка валялась пол дня и нефига. Что это? косяк при заводской окраске? Ведь на АЗЛК в те года окраска не айс была и много нареканий. но многие машины 1992г. выпуска хорошо сохранились, а при изготовлении в 1999г. машины гнили более активно. и вроде трещин на крыше не было когда готовил.
значит заводское покрытие не выдержало раствора. не удивительно, я недавно обнаружил что на бамперах от приоры(заводская покраска) , если прошкурить до грунта, то этот грунт морщит обычная обезжирка пришлось сухо грунтануть прошкуренные места с подсушиванием воздухом и забыть о проблеме.
Пост N: 204
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.03.11 23:39. Заголовок: miha-tag Да я сегод..
miha-tag Да я сегодня шкурой все до металла убираю. ну его нафик рисковать. Кислотником 2К от Рео пройдусь и все будет тип топ) в болото это старое заводское покрытие.
Lex-art Подорвать при желании можно любое покрытие. Мой сольвент тест сводиться к таким признакам. Если при матирование старого лкп Р120 , в целях проявки на мелкие неровности и качество лкп, бумага быстро забиваеться - лкп мягкое, сдираю его по максимум. Если отлетает кусками, борозды до метала - таже процедура. Всё остальное можно грунтовать и красить.
Отправлено: 28.03.11 13:10. Заголовок: не всегда твердость ..
не всегда твердость покрытия -показатель. бывает покрытие очень твердое и отлично шкурится, а тряпка с раствором его стирает как только что нанесенную краску, даже прилипает чуть влажная тряпка с раствором. это бывает видимо после покраски из баллонов и не очень часто. на таких покрытиях появляется другой дефект- их не подрывает, зато новое покрытие при высыхании рвется.
Пост N: 1324
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.05.12 23:59. Заголовок: Всем привет. Во об..
Всем привет.
Во общем нашел причину этого облезания краски. Все до банального просто: давно когда на авто ездил отец на это место нагадила ворона. и он не увидел и соответственно не убрал сразу. Кислота там которая есть видимо проела краску до металла, а уж растворитель 646 завершил дело. ну и теперь понятно откуда там ржа была поверхностная.
Пост N: 93
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.12 15:40. Заголовок: Всем привет. Наверно..
Всем привет. Наверное, наиболее правильно производить сольвент тест тем растворителем, который будет использован при нанесении следующего покрытия. Для проверки всех материалов подложки смоченная тряпка (салфетка) кладется на место расшлифовки всех слоев на 30 секунд. В случае подрыва какого-то слоя возможные пути решения проблемы: 1. Использование изолятора не содержащего сольвенты (Barcoat от U-Pol). Потом сложно отмывается краскораспылитель, требуется разборка. 2. Предварительный нагрев поверхности и нанесение первого слоя последующего покрытия очень тонко. Увеличение межслойной сушки. Использование быстрых растворителей. 3. Понижение риски при подготовке (например, под грунт-наполнитель не P320, а P500 (сухое шлифование)).нанесение первого слоя последующего покрытия очень тонко. Увеличение межслойной сушки. Использование быстрых растворителей. 4. Все ободрать и заново создать систему ЛКП на всей детали. Желательно, чтобы пункт 4 не последовал за одним из первых трех. Всем удачи.
Пост N: 573
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.02.15 22:36. Заголовок: Тест на растворитель..
цитата:
Тест на растворитель рекомендуется выполнять перед началом любых ремонтных покрасочных работ на зашлифованном участке для выявления различных слоев покрытия, которые чувствительны к воздействию растворителя и, следовательно, требуют особого внимания при обработке.
Опыт показал что любое ремонтируемое покрытие ,которое уже до этого ремонтировалось ,не пройдёт тест.Может конечно если пользоваться дорогими материалам ,тогда всё пойдёт как нужно,но в связи с кризисом дорогие материалы не модны.Подрыва конечно нет ,но разбухание слоёв присутствует.Я даже несколько раз такое наблюдал на некрашеных авто ,база набухает в месте с нижним слоем лака.Грунтуешь ,потом оконтуревание ,вышкурил ,покрасил ,всё красиво ,а через неделю опять оконтуревание .Нет конечно это не на каждой машине ,но встречается .Как стопроцентно решить вопрос с этим ,вы скажите максимально придерживаться технологии и пользоваться только качественными материалами ,но ведь кризис .Когда деталь не прошла сольвент тест нужно сошкурить не качественный ремонт, либо изолировать не агресивным грунтом изолятором (баркотом к примеру) и прощай оконтуревание.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет