в детстве на авиамодельном кружке мы делали крылья и фюзеляжи из пенопласта армируя его деревянными рейками сверху стеклотканью и эпоксидкой все клеили, получалось легко(в плане веса) и довольно прочно. как считаете можно ли так изгоравливать автообвес? а точнее делать из фанеры сам каркас, а потом так же пенопласт + эпоксидка. Сам пока попробовать не могу, за бортом - 45 по цельсию. может кто пробовал?
Отправлено: 13.01.08 16:07. Заголовок: трех словах напишу ..
трех словах напишу .....первое что должно быть это макет обвеса(делается из всего что под рукой хоть из пластилина лепи)...далее с этого макета снимается матрица( типа отрицательно отраженная часть макета)...далее уже в матрице выклеиваешь окончательное изделие....далее вывод поверхности и подготовка, покраска!....по матералам: никакой эпоксидки....только полиэфирная смола для наружних работ!..эпоксидная смола течет при высоких температурах и становиться хрупкой при низких. еще недостаток эпоксидки полимиризуется она за 24 часа!..это долго...полиэфирка через 2 часа можно шкурить. ну и сам стекломат(это не стеклоткань) разной плотности....вот вкрадце.....но удовольствие все это достаточно дорогое! )))
Отправлено: 14.01.08 09:27. Заголовок: хоть макровлекс . хо..
хоть макровлекс . хоть пенопласт, поть пластик ПВХ...хоть катрон! из любого материала можно делать ....важно лишь потом макет довести до практически идеальной формы.
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 245
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.08 00:02. Заголовок: Zuf тыб хоть в трех ..
Zuf тыб хоть в трех словах уточнил что матрица должна быть покрыта Гелькоутом и воском в последствии растертым, ато срастетсяж все нахрен: матрица и обвес, даже с уже много пользованной матрицей такое местами происходит и оторвать можно с куском матрицы
Zuf тыб хоть в трех словах уточнил что матрица должна быть покрыта Гелькоутом и воском в последствии растертым, ато срастетсяж все нахрен: матрица и обвес, даже с уже много пользованной матрицей такое местами происходит и оторвать можно с куском матрицы
верно подметил, но я в трех словах написал процесс и уточнил материалы....а если расписывать по тонкостям то получится несколько страниц....если человек захочет попробовать то у наверное некоторые статьи прочитает которых в инете валом....ну если по делу, то конечно нужен разделитель, иначе можно все испортить все долгие и нужные труды.
http://www.t22.nm.ru/ModernFG.htm я отсюда многое почерпнул http://www.t22.nm.ru/ здесь отдельные темы Разок набрал в яндексе марку смолы AROPOL инфы тоже закачаешся, правда больше описания матерьялов но тоже интересно!
Отправлено: 14.02.08 19:09. Заголовок: Был опыт делания из ..
Был опыт делания из банального Форда 82 года (забыл название - не мой) закос под древний Мустанг. Срубили морду, жопу, наварили прутиков металлических, на каркас уложили стелоткань с синей полиэфирной смолой (с отвердителем становится прозрачная, а потом желтеет) , а далее подготовка со стекловолокном-шпатлёвкой и обычной. Получилось просто афигенно. В гараж заходило, наверное, 300 человек (клиенты - в гараже велись работы по систмам впрыска) и только 2 человека засомневались, что это Мустанг. Щас "Мустангу" сделали новый салон, осталось покрасить и всё собрать. Правда я не у дел, но всё ж хочу его сфоткать и выложить.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1413
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 16.02.08 21:40. Заголовок: Это наверно Taunus б..
Это наверно Taunus был... http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Taunus - козырная тачка, давно уже культовая, как и "Капри". Нахрена было хорошую вещь под сраный мустанг курочить?
цитата:
and at "Otosan" in Turkey, where a restyled version of the last model continued in production until 1994
Он был куплен за 20 тыс. рублей, весь кривой и насквозь дырявым полом и порогами. А получился автомобиль из фильма Форсаж, где Дизель на чёрном Мустанге в конце фильма полетел. К сожалению пока не могу покзать.
А вообще у меня есть желание из какого-нибудь Ниссан-марч сделать "английский" родстер 50-х годов.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия, Краснотурьинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.08 20:12. Заголовок: Тюнинг,и обвес в частности , это очень хорошо! Но вот гаи этого всего не любят и на очередном ТО заставят всю красоту снять. Как с этим бороться?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет