Уже давно была проблема - травило воздух из воздушной головки при отпущенном курке. Разбирал - ничего не находил подозрительного. Стало травить сильнее - на этот раз обнаружил причину. На пластиковой прокладке клапана трещины и заусенцы по внутренней кромке отверстия. В европроекте сказали что отдельно её нет в продаже - необходимо заказывать ремкомплект воздушного клапана стоимостью около 5500руб. Надеюсь получится сделать "самопальную" - отдал ювелиру
Пост N: 856
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.11.13 11:42. Заголовок: вчера еще в надежде ..
вчера еще в надежде найти "донора" у друга перебирал "металлолом" из пульвиков. Штук 15 пересмотрел - в основном это Оптима. Конструкция совсем другая.
связка резиновых колец есть, нашел по размерам подходящую но это не то - не держит воздух. нужна пластиковая и с проточенной канавкой с одной стороны (стенки канавки поджимает воздухом в разные стороны, т.е. внутренние стенки прокладки за счет эластичности стенок и давления воздуха , прижимаются к стержню воздушного клапана, А внешние придавливает к внутренней стенке посадочного отверстия в корпусе пульвика. как-то так
Пост N: 861
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.11.13 13:25. Заголовок: о СПАСИБО :sm36: есл..
о СПАСИБО если у ювелира не получится , то так и сделаю т.е. поищу на ebay . То что в ссылках - на первой ссылке как раз таки нет той прокладки , т.е. воздушный клапан есть в сборе , но без неё , или она плотно прижата на фото к другой пластиковой деталюхе.. надо позвонить продавцу спросить - есть ли там ОНА ? . а на второй ссылке - (Not Gti Pro) - не подходит.
Пост N: 862
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.11.13 05:03. Заголовок: выточили с фтороплас..
выточили с фторопласта когда - воздух проходил немного. заглушил дополнительно резиновой прокладкой (вложил в стержень в который пружина вставляется). в работе еще не пробовал .
не логичным кажется наличие четырех отверстий. какую функцию они могут выполнять? выжимание денег за счет продажи ремкомплектов при выходе из строя этой долбаной прокладки? - другого объяснения пока не нахожу.
Пост N: 866
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.11.13 01:41. Заголовок: Еле дополз до гаража..
Еле дополз до гаража , после обмывания прокладки И... сегодня голос свыше подказал (или белка шепнула) что она вообще там не нужна И... даже возвратная пружина там не нужна!!! ((ее роль выполняет подпирающее стержень-цилиндр, давление воздуха))
О чем и снял видева.. прошу прощения что камеру иногда приходилось держать между ног. Никому проделывать данные фокусы со своим Devilbiss-ом не рекомендую, но если нужда заставит, то может быть пригодится. [ut]http://www.youtube.com/watch?v=t-jRi_PD1MY&feature=youtu.be[/ut]
Пост N: 867
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.11.13 02:43. Заголовок: kubic пишет: ее рол..
kubic пишет:
цитата:
ее роль выполняет подпирающее стержень-цилиндр, давление воздуха))
только на очень небольших давлениях присутствует залипание механизма возврата курка в исходное положение (при отсутствии возвратной пружины) При её (пружины) наличии появляется дополнительное сопротивление при нажатии на курок, т.е. по ощущениям (не только моим) приятнее работать без пружины. Было бы не правильным упустить тот факт, что все-таки в оригинальном заводском исполнении курок нажимается мягче, а у меня зависит от входного давления - чем больше , тем не приятнее нажимать на курок (преодолевать сопротивление давления). Мой вывод - не с проста там эта прокладка и те отверстия на цилиндре. Прокладка не дает большому давлению проникнуть в область механизма с возвратной пружиной, а отверстия служат для выравнивания давления с низким атмосферным, что и обеспечивает легкость нажатия курка.
PS// дай Бог чтобы все работало .. пока радуюсь такому исходу событий.
Пост N: 869
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.11.13 11:04. Заголовок: первый раз как-то не..
первый раз как-то не корректно ссылку указал . в этот раз с активной иконкой. демонстрация работы краскопульта без прокладки и без возвратной пружины клапана. при отпущенном курке воздух "закрыт" прокладкой , перекрывающей 4 отверстия стержня. возврат курка - давлением воздуха.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет